Jump to content

Эмбраер Феном 100

(Перенаправлено с Phenom 100 )
ЭМБ-500 Феном 100
Phenom 100 с выпущенным шасси и закрылками
Роль Очень легкий бизнес-джет
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Эмбраер
Первый полет 26 июля 2007 г. [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Произведено Декабрь 2008 г. – настоящее время.
Количество построенных 410 (по состоянию на 10 января 2024 г.) )
Варианты Эмбраер Феном 300

Embraer EMB-500 Phenom 100 очень легкий (VLJ) бизнес-джет, разработанный и производимый бразильским авиапроизводителем Embraer . Объявленный в ноябре 2005 года, он совершил свой первый полет 26 июля 2007 года и получил сертификат типа в декабре 2008 года; первый самолет был доставлен в том же месяце. Phenom 100 был расширен до более крупного Embraer Phenom 300 . Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW600 , установленными сзади , он может перевозить от четырех до семи пассажиров с дальностью полета 1178 морских миль [миль] (2182 км; 1356 миль) с четырьмя пассажирами. По состоянию на апрель 2023 года поставлено 401 экземпляр.

Разработка

[ редактировать ]

В апреле 2005 года совет директоров Embraer одобрил разработку очень легких и легких самолетов . Была надежда, что в течение десяти лет компания сможет стать крупным поставщиком мирового рынка бизнес-джетов . [ 2 ] 9 ноября того же года компания объявила на ежегодном съезде NBAA название своего очень легкого самолета Phenom 100 и продемонстрировала полномасштабный макет самолета. [ 3 ] Компания заявила, что активно изучает возможности использования Phenom 100 в качестве воздушного такси . [ 4 ] Embraer также принял решение увеличить штат своего подразделения бизнес-джетов. [ 5 ] В том же месяце Embraer объявила, что выбрала Garmin Aviation для систему электронных пилотажных приборов G1000 (EFIS) установки в кабине своего нового самолета. [ 6 ]

В марте 2006 года Embraer объявила, что завершила этап разработки цифрового изображения самолета. [ 7 ] [ 8 ] В том же месяце компания расширила свои продажи несколькими полноразмерными макетами Phenom 100. [ 9 ] В апреле того же года были обнародованы расширенные планы по производству самолетов, а также увеличение цены за штуку на 3,5%. [ 10 ] [ 11 ] Сообщается, что компания стремилась занять 30% мирового рынка очень легких самолетов. [ 12 ] В мае 2006 года на конференции EBACE было объявлено, что получено 50 заказов на Phenom 100. [ 13 ] [ 14 ] Два месяца спустя Embraer опубликовал более подробную информацию о будущих операторах самолета. [ 15 ] первый заказ от клиента из Латинской Америки . В августе 2006 года был получен [ 16 ]

В октябре 2006 года американский производитель двигателей Pratt & Whitney приступил к испытаниям двигателей PW617-F, турбовентиляторных предназначенных для Phenom 100. [ 17 ] Сообщается, что в марте 2007 года разработка самолета шла по графику. [ 18 ] В том же месяце Embraer получила первые двигатели PW617-F. [ 19 ] В апреле следующего года произошло соединение крыла и фюзеляжа первого самолета, когда его сборка близилась к завершению. [ 20 ] [ 21 ] В июне 2007 года прототип был официально выпущен, и вскоре после этого начались наземные испытания самолета. [ 22 ] [ 23 ]

26 июля 2007 года прототип Phenom 100 совершил свой первый полет с завода компании в Сан-Жозе-дус-Кампус , Бразилия. [ 1 ] [ 24 ] Две недели спустя его перевели в Гавиао Пейшото, где и была проведена большая часть программы летных испытаний. [ 25 ] В марте 2008 года было объявлено, что серийное производство самолета начнется в следующем месяце. [ 26 ] самолета В ходе летных испытаний были выявлены проблемы с системой ледозащиты и закрылками . [ 27 ] В декабре 2008 года Phenom 100 получил сертификат типа США от Национального управления гражданской авиации Бразилии и Федерального управления гражданской авиации . [ 28 ] [ 29 ] Самолет сертифицирован как EMB-500 . [ 30 ] Первая поставка Phenom 100 состоялась 24 декабря 2008 года. [ 31 ]

В воздухе снизу, чистая конфигурация, видно прямое крыло.
Вид спереди

Embraer Phenom 100 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, Т-образным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси . Имеет овальный фюзеляж длиной 7,985 м. 3 (282 фута 3 ) пассажирский салон, дверь высотой 1,47 м и шириной 0,74 м (4,5х2,1 дюйма) и окна размером 1,2х1 фут. [ 32 ] Его негерметичный грузовой отсек составляет 1,56 м. 3 (54,9 футов 3 ). [ 33 ] Срок службы его конструкции составляет 28 000 полетных циклов или 35 000 часов, и он на 20% состоит из композитных материалов . [ 33 ] [ 34 ] Хотя Phenom 100 в своей стандартной конфигурации вмещает четырех пассажиров, он может перевозить до семи пассажиров с одним экипажем, с дополнительным боковым сиденьем и туалетом с ремнем . [ 35 ] Интерьер салона разработан BMW DesignworksUSA . [ 36 ]

Самолет оснащен парой двигателей Pratt & Whitney Canada PW617-F турбовентиляторных , установленных сзади , каждый из которых рассчитан на создание взлетной тяги 7,2 кН ​​(1695 фунтов) при температуре ISA +10 ° C. Эти двигатели оснащены двойным цифровым управлением двигателем (FADEC). В случае отказа одного двигателя во время взлета функция автоматического резерва мощности (APR) увеличивает мощность двигателя до 1777 фунтов. [ 37 ] [ 38 ] Более поздние модели PW 617 F – E имеют десятиминутную тягу 1820 фунтов. [ 39 ] Чтобы снизить затраты оператора, технического обслуживания по состоянию . в дополнение к традиционным плановым процедурам были изучены методы [ 40 ] Phenom 100 имеет максимальную дальность полета 1178 морских миль (2182 км; 1356 миль) с четырьмя пассажирами и резервом NBAA IFR. [ 41 ]

Варианты

[ редактировать ]
ЭМБ-500
Обозначение Эмбраер. [ 42 ]
Феном 100
Первоначальный серийный вариант, маркетинговое название EMB-500 с авионикой G1000 и двумя двигателями PW617F-E. [ 42 ]
Феном 100Э
Обновленный вариант, включая многофункциональные спойлеры. [ 43 ] Маркетинговое название EMB-500 с авионикой G1000, двигателями PW617F-E и спойлерами. [ 42 ]
Феном 100EV Эволюция
Снижение веса и увеличение тяги с 1695 фунтов до 1730 фунтов, сокращение времени набора высоты до 41 000 футов с 33 минут до 25 минут и сокращение дистанции взлета в высокогорных и высокотемпературных аэропортах с 6609 футов до 5663 футов, кабина пилота Garmin G3000 с сенсорным экраном на Прейскурантная цена 4,495 миллиона долларов. [ 44 ] Впервые он был доставлен 31 марта 2017 года. [ 45 ] Маркетинговое название EMB-500 с авионикой G3000 и двигателями PW617F1-E. [ 42 ]
Феном 100EX
Обновлен в 2023 году с улучшениями кабины и авионики, включая систему оповещения и оповещения о выходе за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS). [ 46 ]
У-100
Бразильское военное обозначение двух Phenom 100EV. [ 47 ]
Феном Т1
Военное обозначение Соединенного Королевства для самолетов Phenom 100, находящихся на вооружении Королевских ВВС. [ 48 ]

Операторы

[ редактировать ]
№ 45-й эскадрильи RAF в 2018 году.

Phenom 100 эксплуатировался множеством различных пользователей, в том числе частными лицами, компаниями, фракционными операторами, чартерными операторами, компаниями по управлению воздушными судами и военными эксплуатантами.

Его цена в 2009 году составила долларов США . 3,6 миллиона [ 39 ] и 4,995 миллиона долларов США в 2023 году. [ 49 ] Phenom 100 может стоить около 2–3 долларов США за милю. Эксплуатация [ 50 ]

Гражданский

[ редактировать ]
 Объединенные Арабские Эмираты
  • Эмирейтс – пять самолетов Phenom 100EV для обучения курсантов. Используется для чартерных операций с 2023 года. [ 51 ]
 Бразилия
  • ВВС Бразилии - два самолета поставлены в октябре 2019 года и получили обозначение U-100. [ 47 ]
 Пакистан
 Великобритания

Состояние

[ редактировать ]

Департамент транспорта Техаса управляет автопарком из четырех человек. [ 54 ]

Поставки самолетов

[ редактировать ]

Первоначально Embraer планировал поставить 15 самолетов Phenom 100 в 2008 году и 120–150 самолетов в 2009 году, однако фактически компания поставила только два самолета в 2008 году, и ей пришлось сократить свой план на 2009 год до 97 самолетов. Сообщается, что к концу 2014 года у Embraer было около 30 невыполненных заказов на этот самолет. [ 55 ]

будет открыта новая сборочная линия Phenom В середине 2008 года было объявлено, что в Мельбурне, штат Флорида, для обслуживания рынка Северной Америки . [ 56 ] Впоследствии было объявлено, что с июля 2016 года все работы по окончательной сборке будут перенесены на завод во Флориде; Сообщается, что он способен собирать до 96 Phenom и 72 Embraer Legacy 450 / Embraer Legacy 500 в год. [ 57 ] До июня 2016 года на заводе было произведено более 170 самолетов Phenom, в основном для рынка США. [ 58 ] У компании было две производственные линии для Phenom 100EV, одна в Бразилии. [ 42 ] К ноябрю 2016 года бразильское производство должно было быть полностью заменено линией в Мельбурне. [ 59 ]

Год 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Общий
Количество доставок [ 60 ] [ нужно обновить ] 2 97 100 41 29 30 19 12 10 18 11 11 6 6 7 11 410

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

У Phenom 100 было девять повреждений корпуса , включая одну аварию со смертельным исходом. [ 61 ]

8 декабря 2014 года Phenom 100 с бортовым номером N100EQ врезался в загородный дом в Гейтерсбурге, штат Мэриленд , при подлете к взлетно-посадочной полосе в аэропорту округа Монтгомери . Шесть человек были убиты; все трое на борту самолета и еще трое дома на земле. Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) пришло к выводу, что вероятной причиной катастрофы стало неправомерное поведение пилота, связанное с невключением противообледенительной системы и несоответствующей скорости приземления погодным условиям и весу самолета. Они рекомендовали разработать систему, которая могла бы автоматически предупреждает пилотов, когда необходимо активировать ледовую защиту на турбовентиляторных самолетах, сертифицированных для работы с одним пилотом. [ 62 ]

Технические характеристики (Phenom 100EV)

[ редактировать ]
Каюта
Кабина Фенома 100

Данные из брошюры Embraer Phenom 100EV. [ 63 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилота
  • Вместимость: 4 или 5 пассажиров (стандартные комплектации); Максимум 7 пассажиров (с пассажиром в кабине, дополнительным сиденьем, обращенным в сторону, и дополнительным туалетом с ремнем безопасности)
  • Длина: 12,82 м (42 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 12,3 м (40 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,35 м (14 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 18,76 м 2 (201,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 3275 кг (7220 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 4800 кг (10582 фунта) [ 30 ]
  • Запас топлива: 1272 кг (2804 фунта) [ 64 ]
  • Высота кабины : 1,5 м (4 фута 11 дюймов) [ 36 ]
  • Длина кабины : 3,35 м (11 футов) [ 36 ]
  • Силовая установка: 2 двигателя Pratt & Whitney Canada PW617F1-E турбовентиляторных с тягой 7,7 кН (1730 фунт-сила) каждый при температуре ISA + 8 °C.

Производительность

  • Максимальная скорость: 0,7 Маха.
  • Крейсерская скорость: 750 км/ч (470 миль в час, 400 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Дальность: 2182 км (1356 миль, 1178 миль) (LRC, четыре пассажира весом 91 кг (200 фунтов), запасы NBAA IFR с запасом в 185 км (115 миль; 100 миль))
  • Практический потолок: 12 497 м (41 001 фут)
  • Высота кабины: 2438 м (8000 футов) на высоте 12 497 м (41 000 футов) [ 34 ]
  • Разбег: 975 м (3199 футов) (MTOW, SL, ISA)
  • Посадочная длина: 741 м (2431 фут) (SL, ISA, четыре пассажира по 91 кг (200 фунтов), запасы NBAA IFR с запасом 185 км (115 миль; 100 миль) в запасе)
  • Почасовой расход топлива (поездка на 1111 км (690 миль; 600 миль), четыре пассажира весом 91 кг (200 фунтов), резервы NBAA IFR. SL Takeoff, ISA) [ 64 ]
    • 1-й час - 414 л/ч (109 гал/ч; 91 имп гал/ч) (взлет и набор высоты в крейсерский режим)
    • 2-й час - 292 л/ч (77 галлонов/ч; 64 имп гал/ч) (крейсерский режим)

Авионика
Кабина экипажа Embraer "Prodigy Touch" (на базе Garmin G3000 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б «Первый представительский самолет Phenom 100 совершил первый полет» (пресс-релиз). Сан-Жозе-дус-Кампус: Embraer . 26 июля 2007 г.
  2. ^ «Создавая наследие: Embraer Phenom 100» . Флайтглобал . 25 апреля 2006 г.
  3. ^ "Феноменальный!" . Флайтглобал . 9 ноября 2005 г.
  4. ^ «Embraer изучает роль такси для Phenoms» . Флайтглобал . 29 ноября 2005 г.
  5. ^ «Embraer укрепляет команду бизнес-джетов благодаря росту продаж Legacy и Phenom» . Флайтглобал . 20 декабря 2005 г.
  6. ^ «Embraer выбирает дисплеи G1000 для Phenom» . Флайтглобал . 15 ноября 2005 г.
  7. ^ «Embraer завершает цифровое определение Phenom 100» . Флайтглобал . 28 марта 2006 г.
  8. ^ «Asian Aerospace 2006: Установленное расписание Phenom» . Флайтглобал . 28 февраля 2006 г.
  9. ^ «Embraer отправляет макеты Phenom в мировое турне» . Флайтглобал . 7 марта 2006 г.
  10. ^ «Embraer поднимет цену на Phenom 100 VLJ на 3,5%, надеясь стимулировать стартовые продажи» . Флайтглобал . 10 апреля 2006 г.
  11. ^ «Embraer планирует увеличить объемы производства VLJ» . Флайтглобал . 11 апреля 2006 г.
  12. ^ «Феноменально! Embraer захватывает 30% рынка VLJ с Phenom 100» . Флайтглобал . 2 мая 2006 г.
  13. ^ «EBACE открывается с доходом от продаж в 250 миллионов долларов, а также с 50 заказами на Embraer Phenom 100 VLJ» . Флайтглобал . 3 мая 2006 г.
  14. ^ «Швейцарская компания-стартер запускает Phenoms с заказом на 50 самолетов» . Флайтглобал . 9 мая 2006 г.
  15. ^ «Фарнборо: Embraer раскрывает список заказов Phenom» . Флайтглобал . 25 июля 2006 г.
  16. ^ «Embraer привлекает первого клиента Phenom в Латинской Америке» . Флайтглобал . 29 августа 2006 г.
  17. ^ «NBAA 2006: P&WC начинает испытания силовой установки Phenom 100» . Флайтглобал . 17 октября 2006 г.
  18. ^ «Развитие Phenom 100 идет по правильному пути» . Флайтглобал . 6 марта 2007 г.
  19. ^ Норрис, Гай (21 марта 2007 г.). «P&WC поставит первые двигатели для Phenom 100» . Флайтглобал .
  20. ^ Крофт, Джон (3 апреля 2007 г.). «Embraer готовится к соединению крыла и кузова VLJ» . Флайтглобал .
  21. ^ Крофт, Джон (24 апреля 2007 г.). «Embraer может снова повысить цену на Phenom » Флайтглобал .
  22. ^ «Фото: Embraer выкатывает первый Phenom» . Флайтглобал . 20 июня 2007 г.
  23. ^ Крофт, Джон (21 июня 2007 г.). «Embraer готовится к первому полету Phenom в середине лета» . Флайтглобал .
  24. ^ Тримбл, Стивен (27 июля 2007 г.). «Фото: Phenom 100 совершил первый полет в Бразилии» . Флайтглобал .
  25. ^ Крофт, Джон (10 августа 2007 г.). «Летные испытания Phenom 100 начинаются всерьез » Флайтглобал .
  26. ^ Сарсфилд, Кейт (7 марта 2008 г.). «Embraer начнет серийное производство Phenom 100» . Флайтглобал .
  27. ^ Крофт, Джон (26 ноября 2008 г.). «Программное обеспечение Ice, Flap преследовало сертификацию Phenom 100» . Флайтглобал .
  28. ^ Крофт, Джон (16 декабря 2008 г.). «Бразилия одобрила очень легкий реактивный самолет Phenom 100» . Флайтглобал . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  29. ^ Крофт, Джон (13 декабря 2008 г.). «Embraer получает сертификат FAA для Phenom 100» . Флайтглобал .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Паспорт типа сертификата № A59CE» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 1 апреля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  31. ^ Тримбл, Стивен (31 декабря 2008 г.). «Embraer объявляет о завершении поставки первого Phenom 100» . Флайтглобал .
  32. ^ Джордж, Фред (13 марта 2015 г.). «Отчет пилота: Embraer Phenom 100E» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гержанич, Майк (9 февраля 2009 г.). «Летные испытания: Phenom 100 — развитие наследия» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б Крофт, Джон (12 мая 2008 г.). «Embraer Phenom 300: более смелый старший брат» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  35. ^ «Технические характеристики и характеристики бизнес-джетов» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2016 г. Проверено 12 августа 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Гержанич, Майк (27 апреля 2010 г.). «Летные испытания: Embraer Phenom 300» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  37. ^ «Мощность двигателей для рынка VLJ» . Флайтглобал . 15 ноября 2005 г.
  38. ^ «Отчет пилота Embraer Phenom 100» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Октябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г. .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Турбинный пилот: острые ощущения из Бразилии» . Пилот АОПА . 1 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г. .
  40. ^ Крофт, Джон (21 сентября 2007 г.). «Включение обслуживания по состоянию для Phenom 100» . FlightGlobal .
  41. ^ «Embraer получила сертификат Phenom 100» . Летающий журнал . 9 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и «Паспорт типа сертификата FAA A59CE EMB-500» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 12 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2020 г. . Проверено 29 октября 2019 г.
  43. ^ Хорн, Томас А. (5 ноября 2014 г.). «Обновление Фенома» . Пилот АОПА . п. Т-15. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  44. ^ «Embraer представляет улучшенный Phenom 100 Evolution» . Полет Глобал . 27 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  45. ^ «Embraer поставляет первый Phenom 100 EV, эволюцию одного из самых продаваемых в отрасли бизнес-джетов начального уровня» (пресс-релиз). Эмбраер. 3 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  46. ^ Embraer представляет новый вариант легкого реактивного самолета Phenom 100EX с обновленной кабиной и салоном.
  47. ^ Перейти обратно: а б Перри, Доминик (28 октября 2019 г.). «ВВС Бразилии получили первые Phenom 100EV» .
  48. ^ «Феном Т1» . Королевские ВВС . Проверено 5 июня 2022 г.
  49. ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2023 года.
  50. ^ «Затраты на полет турбовинтовых самолетов массой более 12 500 фунтов и самолетов массой менее 20 000 фунтов» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  51. ^ Дрон, Алан (11 июля 2023 г.). «Эмирейтс начинает чартерные перевозки на самолетах Embraer Phenoms» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 9 июня 2024 г.
  52. ^ «Брифинги на этой неделе» . Флайтглобал . 30 марта 2009 г. Embraer совершает первый вторжение в Пакистан. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  53. ^ «Великобритания подписывает крупный контракт на поставку военных самолетов и обучение» . Новости обороны. 2 февраля 2016 г.
  54. ^ «План замены парка пассажирских самолетов штата» (PDF) . txdot.gov . Август 2020.
  55. ^ Джордж, Фред (20 октября 2014 г.). «Отчет пилота: летающий самолет Embraer Phenom 100E» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  56. ^ Крофт, Джон (19 мая 2008 г.). «EBACE 2008: Embraer откроет линию окончательной сборки Phenoms во Флориде с 2010 года» . FlightGlobal .
  57. ^ Траутветтер, Чад (2 июня 2016 г.). «Embraer начинает производство Legacy 450/500 в США» Aviation International News. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  58. ^ Сарсфилд, Кейт (8 июня 2016 г.). «Embraer открывает завод окончательной сборки Legacy в Мельбурне» . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  59. ^ Джордж, Фред (1 ноября 2016 г.). «Отчет пилота: легкий реактивный самолет третьего поколения Embraer Phenom 100 EV» . Авиационная неделя .
  60. ^ Годовой отчет за 2019 год (PDF) (Отчет). ГАМА. 20 марта 2020 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  61. ^ «Статистика Embraer Phenom 100» . Сеть авиационной безопасности .
  62. ^ «Аэродинамический срыв и потеря управления при заходе на посадку, Embraer EMB-500, N100EQ, Гейтерсбург, Мэриленд, 8 декабря 2014 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 7 июня 2016 г. NTSB/AAR-16/01. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  63. ^ «Брошюра о Phenom 100» (PDF) . Эмбраер. 12 июля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2023 г. . Проверено 17 июля 2024 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Характеристики представительского самолета Phenom 100» . Эмбраер. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения в разрезе Рисунок Phenom 100 с сайта Flightglobal.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9bb03c8ac8b8a694cc43a60bc80413__1721515380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/13/8d9bb03c8ac8b8a694cc43a60bc80413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer Phenom 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)