Австралийское бюро транспортной безопасности
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1 июля 1999 г. [ 1 ] |
Юрисдикция | Правительство Австралии |
Штаб -квартира | 12 Мур -стрит, Канберра, Акт |
Сотрудники | 100 [ 2 ] |
Агентство руководитель |
|
Веб -сайт | www |

Австралийское бюро по безопасности на транспорте ( ATSB ) является национальным следователем по безопасности на транспорте Австралии. ATSB является федеральным правительственным органом, ответственным за расследование несчастных случаев, связанных с транспортом и инцидентов в Австралии . Он покрывает воздух, море и железнодорожные поездки. ATSB является независимым законодательным агентством правительства Содружества , управляемым комиссией и отделено от транспортных регуляторов, политиков и поставщиков услуг.
История
[ редактировать ]ATSB был сформирован 1 июля 1999 года. Он объединил Бюро расследования безопасности воздуха (BASI), подразделение по расследованию морских инцидентов (MIIU) и части федерального офиса безопасности дорожного движения (FORS). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Его центральный офис расположен на 12 Мур -стрит в Канберре , австралийская столичная территория . [ 6 ] У него есть полевые офисы в Мельбурне , Брисбене , Сиднее и Перте . В нем около 100 сотрудников, в том числе около 60 следователей по безопасности на транспорте авиации, морских и железнодорожных аварий и инцидентов. [ 7 ]
Расследование безопасности воздуха
[ редактировать ]Австралийские авиационные аварии были первоначально расследованы Комитетом по расследованию авиакомпаний (AAIC), созданными в 1927 году, для «расследования всех гражданских и военных авиационных происшествий, которые комитет считал целесообразным». [ 8 ] Когда в 1938 году было сформировано Департамент гражданской авиации (DCA), расследование безопасности воздуха было в его компетенции. В течение 1950 -х годов был сформирован филиал по расследованию безопасности воздуха (ASIB), став Бюро расследования безопасности воздуха (BASI) в 1982 году, независимой оперативной единицы Министерства авиации (DOA). В 1987 году Баси был переведен в Департамент транспорта и связи (DOTAC), когда DOA был отменен. [ 8 ]
В настоящее время ATSB отвечает за расследование инцидентов и несчастных случаев гражданского самолета в Австралии и помощь в расследовании австралийских зарегистрированных самолетов за рубежом. Австралия является членом Совета Международной организации гражданской авиации (ICAO). [ 7 ]
Расследование безопасности морской пехоты
[ редактировать ]Подразделение по расследованию инцидентов морских инцидентов (MIIU) было создано 1 января 1991 года под руководством инспектора морских аварий, уставной позиции. Ранее значительное расследование в результате несчастных случаев на морских местах проводилось Судом морского расследования, моделью, которая была принята в 1921 году, посредством поправки к Закону о навигации 1912 года (CWLTH). Это было основано на праве и практике Великобритании, начиная с 1850 -х годов. [ 1 ]
В настоящее время ATSB исследует несчастные случаи и серьезные случаи австралийских судов по всему миру и иностранных корабли в австралийских водах . Австралия является членом совета Международной морской организации (IMO). [ 7 ]
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]В период с июля 1999 года по март 2008 года инициативы федерального правительства, посвященные безопасности дорожного движения, были в основном в соответствии с обязанностями ATSB в отделе безопасности дорожного движения (RSB). Позже RSB стал частью «Отдела инфраструктуры и политики на поверхности» Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . [ 9 ]
Расследование безопасности железной дороги
[ редактировать ]До формирования ATSB безопасность железной дороги была обязанностью каждого правительства штата. [ 10 ] В соответствии с принятием Закона о расследовании безопасности транспортной безопасности 2003 года (CWLTH) ATSB получил юрисдикцию для расследований инцидентов и несчастных случаев в определенной межгосударственной железнодорожной сети (DIRN), состоящей из стандартной трассы, связывающей все основные города и порты в Австралии. [ 11 ] В декабре 2009 года Совет правительств Австралии (COAG) согласился принять ATSB в качестве следователя национальной безопасности железной дороги, в сочетании с созданием национального регулятора безопасности железнодорожных железной дороги . [ 10 ] Начиная с января 2013 года, все австралийские штаты и территории постепенно приняли эту схему, а Квинсленд - последний, кто присоединился в июле 2017 года. [ 12 ] Управление по расследованию безопасности транспорта (OTSI) и главного следователя по безопасности транспорта (CITS) продолжают исследовать железнодорожные аварии и инциденты в сочетании с ATSB, в Новом Южном Уэльсе и Виктории , соответственно. [ 10 ]
Операции ATSB
[ редактировать ]ATSB вносит свой вклад в безопасность транспортировки за счет независимого расследования, анализа и открытых сообщений по вопросам безопасности транспорта. [ 13 ] Это не является функцией ATSB, чтобы распределять вину или ответственность, вместо этого расследования сосредоточены на обучении на результате несчастных случаев и инцидентов и поощрения действий по безопасности со стороны правительства и промышленности. [ 7 ]
ATSB полностью отделен от органов регулирования транспорта, таких как Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) и Управление Национального регулятора безопасности железной дороги (ONRSR), правительственных политиков и поставщиков услуг, таких как Airservices Australia и австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). Это разделение гарантирует независимость расследований ATSB, тем самым избегая внешнего влияния и конфликта интересов. [ 7 ]
Закон о расследовании безопасности транспортной безопасности 2003 года (Закон о TSI) позволяет ATSB расследовать вопросы безопасности транспорта в режимах авиации, морской и железнодорожной транспорта в рамках конституционной юрисдикции правительства Австралии и для освобождения информации о безопасности транспорта, включая отчеты по расследованию, в которых подробно описываются результаты и результаты Значительные факторы, которые привели к конкретному появлению безопасности транспорта. [ 14 ] Следователи по безопасности на транспорте ATSB осуществляют уставные полномочия, делегированные главным комиссаром в соответствии с положениями Закона TSI. [ 15 ] Эти полномочия позволяют следователям ATSB допросить кого -либо, вовлеченного прямо или косвенно в случае безопасности транспорта. [ 16 ] Комплексный режим положений в рамках Закона TSI существует для поддержания конфиденциальности и правовой защиты для ряда конфиденциальной информации о безопасности, собранной следователями ATSB. ATSB в настоящее время настолько опытен в расследовании авиационной аварии, что в настоящее время их специально призван в США NTSB и внесена основным участником аварии Adam Air 574 в Индонезии Силоваси [ 17 ]
Другие страны
[ редактировать ]- Совет по расследованию авиации и железной дороги - Южная Корея
- Голландский совет по безопасности - Нидерланды
- Тайваньский совет по безопасности на транспорте - Тайвань
- Японский совет по безопасности транспорта - Япония
- Национальный совет по безопасности на транспорте - США
- Национальный комитет по безопасности на транспорте - Индонезия
- Управление по расследованию безопасности - Финляндия
- Шведское управление по расследованию аварий - Швеция
- Швейцарский совет по расследованию безопасности транспорта - Швейцария
- Комиссия по расследованию транспортных аварий - Новая Зеландия
- Совет по безопасности на транспорте Канады - Канада
- Бюро расследования безопасности транспорта - Сингапур
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро по безопасности транспорта. С. 45–46. ISBN 978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Статистический бюллетень APS 2015–2016 (отчет). Австралийская комиссия по государственной службе. Сентябрь 2016 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2018 года . Получено 3 января 2017 года .
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 1. ISBN 978-1-921095-87-0 Полем Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 11–12, 15 . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ "Об ATSB" . Австралийское бюро транспорта . 10 марта 2016 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ "Связаться с нами" . Австралийское бюро транспорта . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор ATSB» . Австралийское бюро транспорта . 12 октября 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 27. ISBN 978-1-921095-87-0 Полем Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . С. 61–62. ISBN 978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Национальные реформы расследования безопасности железной дороги» . Австралийское бюро транспорта . 2 мая 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 53. ISBN 978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ "О onrsr" . Управление Национального регулятора безопасности железнодорожных железной дороги . 29 августа 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 15 Получено 22 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 11–12, 15, 36 . Получено 22 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 72–75 . Получено 22 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 42–43 . Получено 22 августа 2018 года .
- ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 7–8, 58, 67–69 . Получено 22 августа 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организации, расследующие авиационные аварии и инциденты
- Правительственные агентства Содружества Австралии
- Правительственные учреждения созданы в 1999 году
- Железнодорожные следователи
- Организации безопасности транспорта
- 1999 заведения в Австралии
- Фондовые органы Австралии
- Организации, базирующиеся в Канберре
- Транспортные организации, базирующиеся в Австралии
- Безопасность в Австралии