Jump to content

Австралийское бюро транспортной безопасности

Австралийское бюро транспортной безопасности
Обзор агентства
Сформировано 1 июля 1999 г. [ 1 ]
Юрисдикция Правительство Австралии
Штаб -квартира 12 Мур -стрит, Канберра, Акт
Сотрудники 100 [ 2 ]
Агентство руководитель
  • Ангус Митчелл,
    Главный комиссар
Веб -сайт www .atsb .gov
Центральный офис ATSB

Австралийское бюро по безопасности на транспорте ( ATSB ) является национальным следователем по безопасности на транспорте Австралии. ATSB является федеральным правительственным органом, ответственным за расследование несчастных случаев, связанных с транспортом и инцидентов в Австралии . Он покрывает воздух, море и железнодорожные поездки. ATSB является независимым законодательным агентством правительства Содружества , управляемым комиссией и отделено от транспортных регуляторов, политиков и поставщиков услуг.

ATSB был сформирован 1 июля 1999 года. Он объединил Бюро расследования безопасности воздуха (BASI), подразделение по расследованию морских инцидентов (MIIU) и части федерального офиса безопасности дорожного движения (FORS). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Его центральный офис расположен на 12 Мур -стрит в Канберре , австралийская столичная территория . [ 6 ] У него есть полевые офисы в Мельбурне , Брисбене , Сиднее и Перте . В нем около 100 сотрудников, в том числе около 60 следователей по безопасности на транспорте авиации, морских и железнодорожных аварий и инцидентов. [ 7 ]

Расследование безопасности воздуха

[ редактировать ]

Австралийские авиационные аварии были первоначально расследованы Комитетом по расследованию авиакомпаний (AAIC), созданными в 1927 году, для «расследования всех гражданских и военных авиационных происшествий, которые комитет считал целесообразным». [ 8 ] Когда в 1938 году было сформировано Департамент гражданской авиации (DCA), расследование безопасности воздуха было в его компетенции. В течение 1950 -х годов был сформирован филиал по расследованию безопасности воздуха (ASIB), став Бюро расследования безопасности воздуха (BASI) в 1982 году, независимой оперативной единицы Министерства авиации (DOA). В 1987 году Баси был переведен в Департамент транспорта и связи (DOTAC), когда DOA был отменен. [ 8 ]

В настоящее время ATSB отвечает за расследование инцидентов и несчастных случаев гражданского самолета в Австралии и помощь в расследовании австралийских зарегистрированных самолетов за рубежом. Австралия является членом Совета Международной организации гражданской авиации (ICAO). [ 7 ]

Расследование безопасности морской пехоты

[ редактировать ]

Подразделение по расследованию инцидентов морских инцидентов (MIIU) было создано 1 января 1991 года под руководством инспектора морских аварий, уставной позиции. Ранее значительное расследование в результате несчастных случаев на морских местах проводилось Судом морского расследования, моделью, которая была принята в 1921 году, посредством поправки к Закону о навигации 1912 года (CWLTH). Это было основано на праве и практике Великобритании, начиная с 1850 -х годов. [ 1 ]

В настоящее время ATSB исследует несчастные случаи и серьезные случаи австралийских судов по всему миру и иностранных корабли в австралийских водах . Австралия является членом совета Международной морской организации (IMO). [ 7 ]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

В период с июля 1999 года по март 2008 года инициативы федерального правительства, посвященные безопасности дорожного движения, были в основном в соответствии с обязанностями ATSB в отделе безопасности дорожного движения (RSB). Позже RSB стал частью «Отдела инфраструктуры и политики на поверхности» Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления . [ 9 ]

Расследование безопасности железной дороги

[ редактировать ]

До формирования ATSB безопасность железной дороги была обязанностью каждого правительства штата. [ 10 ] В соответствии с принятием Закона о расследовании безопасности транспортной безопасности 2003 года (CWLTH) ATSB получил юрисдикцию для расследований инцидентов и несчастных случаев в определенной межгосударственной железнодорожной сети (DIRN), состоящей из стандартной трассы, связывающей все основные города и порты в Австралии. [ 11 ] В декабре 2009 года Совет правительств Австралии (COAG) согласился принять ATSB в качестве следователя национальной безопасности железной дороги, в сочетании с созданием национального регулятора безопасности железнодорожных железной дороги . [ 10 ] Начиная с января 2013 года, все австралийские штаты и территории постепенно приняли эту схему, а Квинсленд - последний, кто присоединился в июле 2017 года. [ 12 ] Управление по расследованию безопасности транспорта (OTSI) и главного следователя по безопасности транспорта (CITS) продолжают исследовать железнодорожные аварии и инциденты в сочетании с ATSB, в Новом Южном Уэльсе и Виктории , соответственно. [ 10 ]

Операции ATSB

[ редактировать ]

ATSB вносит свой вклад в безопасность транспортировки за счет независимого расследования, анализа и открытых сообщений по вопросам безопасности транспорта. [ 13 ] Это не является функцией ATSB, чтобы распределять вину или ответственность, вместо этого расследования сосредоточены на обучении на результате несчастных случаев и инцидентов и поощрения действий по безопасности со стороны правительства и промышленности. [ 7 ]

ATSB полностью отделен от органов регулирования транспорта, таких как Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Австралийское управление по безопасности на море (AMSA) и Управление Национального регулятора безопасности железной дороги (ONRSR), правительственных политиков и поставщиков услуг, таких как Airservices Australia и австралийская железнодорожная корпорация (ARTC). Это разделение гарантирует независимость расследований ATSB, тем самым избегая внешнего влияния и конфликта интересов. [ 7 ]

Закон о расследовании безопасности транспортной безопасности 2003 года (Закон о TSI) позволяет ATSB расследовать вопросы безопасности транспорта в режимах авиации, морской и железнодорожной транспорта в рамках конституционной юрисдикции правительства Австралии и для освобождения информации о безопасности транспорта, включая отчеты по расследованию, в которых подробно описываются результаты и результаты Значительные факторы, которые привели к конкретному появлению безопасности транспорта. [ 14 ] Следователи по безопасности на транспорте ATSB осуществляют уставные полномочия, делегированные главным комиссаром в соответствии с положениями Закона TSI. [ 15 ] Эти полномочия позволяют следователям ATSB допросить кого -либо, вовлеченного прямо или косвенно в случае безопасности транспорта. [ 16 ] Комплексный режим положений в рамках Закона TSI существует для поддержания конфиденциальности и правовой защиты для ряда конфиденциальной информации о безопасности, собранной следователями ATSB. ATSB в настоящее время настолько опытен в расследовании авиационной аварии, что в настоящее время их специально призван в США NTSB и внесена основным участником аварии Adam Air 574 в Индонезии Силоваси [ 17 ]

Другие страны

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро по безопасности транспорта. С. 45–46. ISBN  978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
  2. ^ Статистический бюллетень APS 2015–2016 (отчет). Австралийская комиссия по государственной службе. Сентябрь 2016 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2018 года . Получено 3 января 2017 года .
  3. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 1. ISBN  978-1-921095-87-0 Полем Получено 21 августа 2018 года .
  4. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 11–12, 15 . Получено 21 августа 2018 года .
  5. ^ "Об ATSB" . Австралийское бюро транспорта . 10 марта 2016 года . Получено 21 августа 2018 года .
  6. ^ "Связаться с нами" . Австралийское бюро транспорта . Получено 21 августа 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор ATSB» . Австралийское бюро транспорта . 12 октября 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 27. ISBN  978-1-921095-87-0 Полем Получено 21 августа 2018 года .
  9. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . С. 61–62. ISBN  978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Национальные реформы расследования безопасности железной дороги» . Австралийское бюро транспорта . 2 мая 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
  11. ^ Батт, Ричард, изд. (2009). Прошлый нынешний будущее, Австралийское бюро по безопасности транспорта (PDF) . Австралийское бюро транспорта. п. 53. ISBN  978-1-921095-87-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2023 года . Получено 21 августа 2018 года .
  12. ^ "О onrsr" . Управление Национального регулятора безопасности железнодорожных железной дороги . 29 августа 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
  13. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 15 ​Получено 22 августа 2018 года .
  14. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 11–12, 15, 36 . Получено 22 августа 2018 года .
  15. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 72–75 . Получено 22 августа 2018 года .
  16. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 42–43 . Получено 22 августа 2018 года .
  17. ^ Закон о расследовании безопасности транспорта 2003 года (CWLTH) . Канберра: Управление парламентского адвоката. 2016. С. 7–8, 58, 67–69 . Получено 22 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f55e27916c44796483a4414e31a64e5c__1725273780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/5c/f55e27916c44796483a4414e31a64e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Transport Safety Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)