Jump to content

Австралийская федерация воздушных пилотов

Австралийская федерация воздушных пилотов
Основан 18 мая 1938 года
Штаб -квартира Южный Мельбурн
Расположение
  • Австралия
Члены
4346 (на 31 декабря 2022 г.) [ 1 ]
Ключевые люди
Луиза Пол (президент)
Принадлежность Международная федерация ассоциаций пилотов воздушной линии
Веб -сайт www .Afap .орг

Австралийская федерация воздушных пилотов ( AFAP ) является профессиональной ассоциацией и промышленной организацией для коммерческих пилотов в Австралии. [ 2 ]

Как профессиональная ассоциация, она дает пилотам возможность встретиться и обсудить связанные с авиации. Его технический комитет участвует в разработке австралийских и международных стандартов безопасности авиации . [ 2 ]

Как промышленная организация, его роль состоит в том, чтобы улучшить условия трудоустройства для своих членов, включая коллективные переговоры - отзывы о трудовых договорах , представляющих членов, вовлеченных в спор со своим работодателем или в случае несчастного случая или инцидента. [ 2 ]

Миссия и роль

[ редактировать ]

Его заявленная миссия состоит в том, чтобы «представлять и продвигать интересы австралийской профессиональной летной бригады и защищать самые высокие стандарты авиационной безопасности ». [ 3 ]

Пилоты, представленные AFAP, работают в общей авиации и обучении полетам , пыли культур , авиационным услугам и летанию для региональных , внутренних и международных авиакомпаний . Его представительство охватывает всех австралийских коммерческих пилотов , которые служат в профессиональном качестве, AFAP недавно изменил свои правила приемлемости, чтобы также охватить основных пилотов Qantas , которые до этого представлены Австралийской и международной ассоциацией пилотов (AIPA) . AFAP являются членами -основателями Международной федерации ассоциаций пилотов Air Line . [ 4 ]

Первым предшественником AFAP был Австралийский институт пилотов и навигаторов , который начался в воскресенье вечером, 18 мая 1938 года в ратуше Moonee Ponds в Мельбурне , когда группа из около 40 пилотов и навигаторов , в первую очередь из Виктории , но также и из Новый Южный Уэльс , Квинсленд , Южная Австралия и Западная Австралия . [ 4 ]

После Второй мировой войны она стала Австралийской ассоциацией пилотов -пилотов (AAPA), принимая на себя большую роль в традиционных профсоюзных вопросах, таких как переговоры по контракту и условия труда. В 1948 году это была одна из организаций, которая объединилась, чтобы сформировать Международную федерацию ассоциаций пилотов воздушных линий, международный орган, представляющий интересы профессиональных пилотов. [ 4 ]

AAPA была расформирована в 1959 году, когда все его членство подало в отставку из -за арбитражной системы, навязанной правительством, во всех торговых и промышленных союзах, которые воспринимались как «неспособные понять профессию». Эти члены сформировали AFAP, который первоначально действовал как федерация пилотов за пределами регулирующей системы промышленных и профсоюзов. [ 4 ]

Тридцать лет спустя появились споры австралийских пилотов 1989 года , один из самых дорогих и драматических промышленных споров в истории Австралии. Спор был ответом AFAP на длительный период подавления заработной платы, предпринятый в поддержку своей кампании за увеличение заработной платы на внутренних авиакомпаниях (которые он количественно оценил на уровне 27% плюс составную сумму для будущей инфляции, хотя и такова, что такая Претензии обычно формируют начальную позицию для переговоров). Процентная цифра была создана для того, чтобы охватить всех пилотов от малых полетов до внутренних перевозчиков, поскольку переговоры были вынуждены обсудить широкое обсуждение в направлении федерального правительства. Начиная с 18 августа 1989 года, члены AFAP установили ограничения на часы, которые они были готовы к работе в Australian Airlines , Ansett , Amberlines East-West и Aviation IPEC , что делает себя доступными для летающих обязанностей только в обычное рабочее время с 9 утра до 5 вечера. Они утверждали, что, если бы с ними обращались точно так же, как и сотрудники в других отраслях, их условия работы также должны быть одинаковыми, позиция, принятая Правительство Хоука . Спор обострился, когда австралийские сотрудники сил обороны использовались в качестве взрыва , и пилоты -члены AFAP ушли в отставку . [ 5 ] Несмотря на усилия правительства Хоука по уничтожению федерации, они выжили как организация, и стали более крупными, продолжая представлять пилотов в Австралии. Авиакомпания непосредственно вовлекла все, все исчезли из авиации в последующие годы.

Организация

[ редактировать ]

AFAP организован как федерация труда вдоль демократической модели, с прямой демократией предпочтительным методом для основных решений, такого как завершение переговоров на рабочем месте. Он включает в себя различные пилотные советы, сохраняющие контроль над своим направлением. [ 2 ] Среди них советы, представляющие пилотов, работающих для следующих организаций:

Преимущества

[ редактировать ]

В дополнение к предоставлению представительства сотрудников во время коллективных переговоров по переговорам и в рамках официальных процедур рассмотрения жалоб , AFAP также предоставляет вспомогательные льготы для своих членов, таких как:

  1. ^ «Размер членства зарегистрированных организаций - 2023» (PDF) . Комиссия по справедливой работе . Получено 16 сентября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Наша роль» . Австралийская федерация воздушных пилотов. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  3. ^ «Заявление о миссии» . Австралийская федерация воздушных пилотов. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Наша история» . Австралийская федерация воздушных пилотов. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 24 сентября 2010 года .
  5. ^ Браун, Гэри (1 сентября 1997 г.). «Войска в качестве ударных взрывов: использование сил обороны в промышленных действиях» . Австралийская парламентская библиотека - текущие вопросы, краткие вопросы 3, 1996–1997 . Парламент Австралии . Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 23 сентября 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc12fd89b22b4a1b8b18a04b1b046e43__1694862000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/43/bc12fd89b22b4a1b8b18a04b1b046e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Federation of Air Pilots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)