Jump to content

2000 Marana V-22 crash

Координаты : 32 ° 24'34,40 дюйма с.ш. 111 ° 13'06,20 дюйма з.д.  /  32,4095556 ° с.ш. 111,2183889 ° з.д.  / 32,4095556; -111.2183889

2000 Marana V-22 crash
V -22 Osprey , похожий на самолет, разбившийся в Маране, штат Аризона .
Несчастный случай
Дата 8 апреля 2000 г.
Краткое содержание Состояние вихревого кольца
Сайт Региональный аэропорт Марана Северо-Западный
32 ° 24'34,40 дюйма с.ш. 111 ° 13'06,20 дюйма з.д.  /  32,4095556 ° с.ш. 111,2183889 ° з.д.  / 32,4095556; -111.2183889
Самолет
Тип самолета Белл Боинг V-22 Оспри
Оператор Корпус морской пехоты США
Пассажиры 15
Экипаж 4
Погибшие 19
Травмы 0
Выжившие 0

8 апреля 2000 года самолет V-22 Osprey, принадлежавший Корпусу морской пехоты США, разбился во время ночных учений в региональном аэропорту Марана недалеко от Тусона , штат Аризона. [ 1 ] В результате крушения погибли все 19 морских пехотинцев США, находившиеся на борту, и усилились споры о надежности Osprey.

Позже было установлено, что самолет вошел в аэродинамическое состояние, известное как состояние вихревого кольца , которое возникло в результате высокой скорости снижения, усугубленной ошибкой пилота . По результатам расследования В-22 подвергся дальнейшей модернизации и в конечном итоге поступил на вооружение в 2007 году. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

8 апреля 2000 года на V-22 Osprey пилотировали майор Брукс Грубер и подполковник Джон Броу. [ 3 ] проводил ночные учения, имитирующие эвакуацию бойцов, в северо-западном региональном аэропорту Марана в Маране, штат Аризона, примерно в двадцати милях к северо-западу от Тусона . На борту V-22 находилось 15 пассажиров, все они были морскими пехотинцами США , и он летел в строю из четырех V-22, когда произошла авария. Два Фау-22 в строю фактически выполняли учения, а два других наблюдали за их действиями.

Приближаясь к месту посадки, пилоты потерпевшего неудачу Фау-22 поняли, что находятся на высоте 2000 футов выше требуемой высоты снижения , и снизили мощность. Пока подполковник Броу маневрировал самолетом, чтобы приземлиться, «Оспри» начал беспорядочный переворот, перевернулся на спину и врезался в землю носом первым. [ 4 ] Все 19 морских пехотинцев, находившиеся на борту самолета, погибли. [ 5 ] Второй Фау-22 также совершил жесткую посадку, но без человеческих жертв.

Расследование

[ редактировать ]
Генерал-лейтенант Фред МакКоркл информирует журналистов о расследовании крушения Фау-22 в апреле 2000 года.

Вскоре после катастрофы было назначено расследование для установления ее причины. Расследование исключило большинство возможных причин и остановилось на скорости снижения самолета как на основной причине. Следователи сравнили фактическую скорость снижения аварийного самолета с V-22, требуемой скоростью снижения, указанной в руководстве по летной эксплуатации и обнаружили несоответствия. Когда Фау-22 приземлился, он падал со скоростью 2000 футов в минуту, что значительно превышает предписанные 800 футов в минуту. Из-за такой скорости самолет вошел в аэродинамическое состояние, известное как состояние вихревого кольца . В этом состоянии вихрь окутывает ротор, в результате чего самолет теряет подъемную силу , по сути, опускаясь в собственном нисходящем потоке . [ 6 ] [ 7 ]

После двухмесячного расследования, проведенного Корпуса морской пехоты Генеральным судьей-адвокатом , был опубликован окончательный отчет, в котором сам самолет был освобожден от каких-либо механических неисправностей и вместо этого возложил вину на исключительно высокую скорость снижения в сочетании с человеческой ошибкой . [ 8 ]

В отчете говорилось:

«Похоже, что эта неполадка не является результатом какой-либо конструкции, материала или фактора технического обслуживания, характерного для наклонных… несущих винтов. Ее основная причина — MV-22 переход в состояние вихревого кольца (установка мощности) и/или состояние остановки лопастей . не характерно для наклонных винтов. Факторы, способствующие аварии, крутой заход на посадку с высокой скоростью снижения и низкой скоростью полета, плохая координация действий экипажа и снижение ситуационной осведомленности также не характерны для наклонных винтов». [ 9 ]

Последним арбитром в дебатах является решение, принятое в 2016 году тогдашним заместителем министра обороны Робертом Уорком, которое оправдало пилотов, попавших в катастрофу, битву, которая длилась 16 лет. [ 10 ]

Боб Уорк заявил:

«Наконец, заместитель министра обороны Боб Уорк — сам бывший морской пехотинец — рассмотрел доказательства и опубликовал письмо, в котором говорилось: «Я не согласен с тем, что стремление пилотов выполнить миссию было «фатальным фактором», который способствовал катастрофе. " [ 11 ]

Последствия

[ редактировать ]

Катастрофа привела к двухмесячному мораторию на испытательные полеты V-22 и еще больше отложила его поступление на оперативную военную службу. [ 12 ] Директор по эксплуатационным испытаниям и оценке Министерства обороны через семь месяцев после крушения написал отчет, в котором заявил, что Osprey «непригоден для эксплуатации, в первую очередь из-за надежности, ремонтопригодности, доступности, человеческого фактора и проблем совместимости», и призвал провести дополнительные исследования. в восприимчивость Оспрея к состоянию вихревого кольца. [ 13 ] Тем не менее, комиссия, созванная министром обороны Уильямом Коэном для рассмотрения программы V-22, рекомендовала ее продолжение, несмотря на множество проблем с безопасностью и надежностью. В результате бюджет закупок был уменьшен, но бюджет исследований и разработок увеличился. [ 14 ] Восемь месяцев спустя другой MV-22 Osprey, проводивший тренировки недалеко от Джексонвилля, Северная Каролина , разбился, в результате чего погибли 4 морских пехотинца. [ 15 ]

  1. ^ Шмитт, Эрик (10 апреля 2000 г.). «19 морских пехотинцев погибли в результате крушения аварийного корабля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ Берлер, Рон (1 июля 2005 г.). «Спасение вертолета-убийцы Пентагона» . ПРОВОДНОЙ .
  3. ^ «Семьи пилотов, погибших в результате крушения «Оспри» в 2000 году, хотят, чтобы Пентагон прояснил ситуацию» . Stripes.com. 28 сентября 2015 г.
  4. ^ Копп, Тара (8 апреля 2000 г.). «Семьи пилотов, погибших в результате крушения «Оспри» в 2000 году, хотят, чтобы Пентагон прояснил ситуацию» . Звезды и полосы .
  5. ^ «19 морских пехотинцев погибли в авиакатастрофе в Аризоне» . Вашингтон Пост . 10 апреля 2000 г.
  6. ^ Кокс, Боб. «Пилоты V-22 не виноваты в катастрофе, говорят вдовы», Fort Worth Star-Telegram , 4 июня 2011 г.
  7. ^ Консультативный циркуляр (AC) 61-13B, Базовое руководство по вертолетам , Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации. 1978 год
  8. ^ V-22 наклонно-роторный самолет Osprey: предыстория и проблемы для Конгресса Джеремия Гертлер, специалист по военной авиации, 22 декабря 2009 г. https://timemilitary.files.wordpress.com/2011/01/crs-v-225.pdf. Архивировано 9 августа. 2017 в Wayback Machine
  9. Краткое изложение V-22 JAGMAN, Корпус морской пехоты США, Отдел по связям с общественностью, 27 июля 2000 г., стр.1.
  10. ^ «Долгая и одинокая битва за оправдание двух обесчещенных военных пионеров» . 7 мая 2016 г.
  11. ^ «Пилоты не виноваты в смертельной катастрофе Оспри в 2000 году» . 6 мая 2016 г.
  12. ^ 9 Джефферсон Моррис, «Пилот: к возобновлению испытаний V-22 следует относиться как к первому полету», Aerospace Daily, 29 апреля 2002 г.
  13. Мэри Пэт Флаэрти, «В катастрофе Osprey виновата утечка программного обеспечения», Washington Post, 6 апреля 2001 г.
  14. ^ Кристофер Кастелли, «Группа экспертов НАСА одобряет возобновление летных испытаний V-22», InsideDefense.com, 14 ноября 2001 г.
  15. ^ «В результате крушения NC Osprey погибли 4 морских пехотинца» . DeseretNews.com . 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 9 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5908ca9d517e430a7100f7ad050ec95__1724384880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/95/e5908ca9d517e430a7100f7ad050ec95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000 Marana V-22 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)