Сложный самолет

Сложный , самолет США определяется Федеральным управлением гражданской авиации как самолет обладающий всеми следующими характеристиками: [ 1 ]
- Убирающееся шасси (только для наземных самолетов; для гидросамолета оно не обязательно).
- Винт регулируемого шага (к которому относятся самолеты с винтами постоянной скорости и самолеты с FADEC , который управляет как двигателем, так и винтом; турбореактивные и турбовентиляторные самолеты, за исключением очень редких самолетов со смешанной силовой установкой, не считаются сложными).
- Подвижные или регулируемые заслонки .
Текущие определения «сложного самолета» Федерального управления гражданской авиации можно найти в Главе 12 Руководства по полетам самолетов FAA-H-8083-3C и в Приказе Федерального управления гражданской авиации 8900.2C.
В США студенты обычно готовятся к получению первого сертификата пилота на самолете с фиксированным шасси и фиксированного шага винтом . Он может быть оборудован или не иметь закрылков.
До или после получения сертификата частного пилота (PPL) (обычно после) пилот может пройти обучение сложному управлению воздушным судном под руководством летного инструктора . Когда пилот продемонстрировал навыки управления сложным самолетом, летный инструктор подтверждает бортжурнал пилота, и говорят, что пилот получил «сложное одобрение».
По состоянию на 24 апреля 2018 г. ФАУ требует, чтобы кандидаты на коммерческий пилот и кандидаты CFI имели опыт работы на сложном воздушном судне; однако практический тест можно сдать на несложном самолете на получение сертификата коммерческого пилота (CPL) и сертификата летного инструктора (CFI).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Многомоторный рейтинг – определение, привилегии и требования / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 14 CFR, разд. 61.31(е)
- 8900.2 - Справочник летчика авиации общего назначения
- N_8900.463 – Использование сложного самолета во время практического теста коммерческого пилота или летного инструктора.