Практический тест ФАУ
Практический тест , более известный как проверка , представляет собой экзамен Федерального управления гражданской авиации , который необходимо пройти в Соединенных Штатах , чтобы получить сертификат пилота самолета или рейтинг для получения дополнительных привилегий полета. Название относится к той части экзамена, в которой кандидат, сдаваемый на экзамен, летает на самолете вместе с назначенным пилотом-экзаменатором или другим уполномоченным экзаменатором, чтобы продемонстрировать компетентность в навыках, необходимых для сертификации. Хотя «контрольная поездка» является наиболее часто используемым термином, он считается неформальным и технически известен как практический тест ФАУ и во всей его литературе, а конкретные цели, которым должен соответствовать кандидат, называются Стандартами сертификации летчиков , или ACS. . Тем не менее, некоторые практические тесты, в частности тесты на получение рейтинга аэростатов, а также тесты на получение таких сертификатов, как летный инструктор и авиамеханик, по-прежнему проводятся с использованием старых стандартов практических испытаний , или PTS. Другие должности, которые часто включают в себя В контрольных поездках участвуют авиадиспетчеры и авиадиспетчеры .
В дополнение к успешному прохождению контрольной поездки необходимо также сдать устный экзамен (который проводится до и часто, в некоторой степени, во время контрольной поездки) и соответствовать определенным основным требованиям к летному опыту (например, количеству налетных часов), а также сдать отдельный компьютерный тест с несколькими вариантами ответов, который довольно часто называют «письменным тестом».
Во время проверки экзаменатор берет на себя роль скорее пассажира, чем инструктора. Задача экзаменатора - наблюдать за тем, чтобы кандидат демонстрирует хорошие навыки принятия решений, а не учить или действовать в качестве члена экипажа, хотя экзаменатор, скорее всего, даст совет во время поездки, если захочет. Экзаменатор обычно не прикасается ни к одному из органов управления самолетом, кроме случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности полета, и в этом случае кандидат обычно немедленно проваливает экзамен, за исключением той части, когда экзаменатор действует в качестве пилота-безопасника во время операций с ограничением обзора. устройство .
Хотя Стандарты сертификации летчиков определяют очень конкретные допуски, которых должен придерживаться потенциальный кандидат, экзаменатор имеет определенную степень субъективного контроля над тем, сдаст ли студент экзамен или нет.
Если кандидат не проходит контрольную поездку, экзаменатор имеет право немедленно завершить контрольную поездку или позволить студенту выполнить оставшиеся задачи контрольной поездки и отложить невыполненное задание до пересдачи. Проверка не может продолжаться без согласия заявителя. Во время пересдачи экзаменатор обязан проверить только те задания, которые ранее были провалены или незавершены, но может повторно протестировать любые ранее сданные задания или снова завалить кандидата на их основании.
Если проверка должна быть остановлена по какой-либо причине, помимо неудачи пилота-студента, например, из-за погодных условий, экзаменатор выдает письмо о прекращении, в котором будут указаны выполненные маневры, поэтому повторная проверка может быть ограничена маневры, которые еще не завершены.
Ссылки
[ редактировать ]- Федеральное управление гражданской авиации, Стандарты сертификации летчиков
- Федеральное управление гражданской авиации, Стандарты практических испытаний летчиков
- Ричард Хайнер, « Успех Checkride », Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.