Jump to content

Назначенный пилот-эксперт

В Соединенных Штатах назначенный пилот-оценщик (DPE) — это старший пилот, который проверяет кандидатов на получение сертификата пилота от имени Федерального авиационного управления (FAA). DPE должен проверить квалификацию кандидатов, провести устный тест их умственных способностей и суждений, а также провести практический тест в полете.

Назначенный пилот-экзаменатор (обычно называемый DPE) - это старший пилот, назначенный ФАУ для проведения устных экзаменов и проверок в полете или на летном тренажере (в совокупности называемых «практическими тестами») с кандидатами на пилоты для определения их пригодности для получения статуса пилота. Сертификат или дополнительный рейтинг в Сертификате пилота. Некоторые DPE также имеют право выдавать сертификаты летных инструкторов и соответствующие дополнительные рейтинги. По завершении процедур тестирования DPE выдает «Временный сертификат летчика» (сертификат пилота) с новой квалификацией или рейтингом, за которым после проверки файла сертификации выдается обычный сертификат в виде кредитной карты от FAA Airman Records. .

Процесс получения статуса DPE включает в себя вступление в список ожидания FAA, иногда на 10 лет или дольше, в зависимости от потребностей местного районного офиса FAA по стандартам полетов ( FSDO ). Как только FSDO принимает заявителя, он/она отправляется в учебный центр ФАУ (обычно это курс в Академии ФАУ в Оклахома-Сити ) для обучения и тестирования.

DPE обязаны проходить раз в два года периодическое обучение, проводимое ФАУ, и ежегодные совещания по стандартизации с курирующими их FSDO, а также регулярно проходить проверку инспекторами авиационной безопасности ФАУ, проводящими «попутные» полеты или устные проверки.

Общие руководящие принципы, согласно которым DPE проверяют пилотов, называются Стандартами сертификации летчиков , которые начали заменять систему стандартов практических испытаний в 2016 году. [ 1 ] [ 2 ] DPE не являются сотрудниками FAA и взимают плату за свои услуги, но они «действуют от имени администратора (FAA)», чтобы увеличить ограниченное количество инспекторов по авиационной безопасности FAA; более 90 процентов проверок сертификации пилотов в США проводятся DPE.

Качество системы DPE обеспечивается постоянным контролем ФАУ и ежегодной повторной сертификацией всех пилотных экзаменаторов. ФАУ ведет список всех назначенных пилотов-экзаменаторов и тестов, которые они имеют право выполнять. [ 3 ] ФАУ старается гарантировать, что ни одному заявителю не придется ждать более недели или ехать более 100 миль (160 км), чтобы пройти летные испытания. [ нужна ссылка ] Большинство пилотов-экзаменаторов зарабатывают на жизнь полетами в той или иной должности (летный инструктор, авиакомпания или чартерный рейс) и часто выполняют обязанности DPE в качестве услуги отрасли. [ нужна ссылка ]

Обязанности

[ редактировать ]

Первым шагом в процессе экзамена является проверка соответствия заявителя требованиям для прохождения летной оценки. DPE проверит удостоверение личности с фотографией, студенческий сертификат и все рекомендации инструктора на предмет точности. Кроме того, до начала какой-либо оценки необходимо проверить все требования к опыту ФАУ.

Обсуждение (устная) часть оценки полета предшествует любому полету в соответствии с требованиями FAA. При правильном выполнении это обсуждение на основе сценария, которое ведет кандидата через умственные проблемы, аналогичные тем, с которыми может столкнуться любой пилот позже в своей летной карьере. Целью DPE является проверка навыков мышления и суждения заявителя. Многие задачи оценки ФАУ являются обязательными из-за предыдущего анализа ошибок пилота. Поскольку более 80% авиационных происшествий вызвано ошибкой пилота, знания и суждения пилота должны быть тщательно проверены.

После успешного завершения устного экзамена DPE приступит к летной части теста. Многие нетерпеливые кандидаты в пилоты на этом этапе забывают, что они являются окончательными арбитрами приемлемых условий полета. Каждая оценка полета, проводимая ФАУ, может привести к «отмене полета», если заявитель сочтет погоду неприемлемой. Попытка доказать экстраординарные навыки при ураганном ветре не требуется (или не рекомендуется). Эксперт-пилот должен следить за здравым смыслом со стороны заявителя-пилота при оценке погодных условий.

Приемлемые допуски для каждого маневра полета тщательно указаны в каждом из стандартов практических испытаний ФАУ . DPE должен определить навыки заявителя; совершенство не является стандартом, но DPE должен следить за оперативным исправлением в случае отклонения.

  1. ^ «Стандарты сертификации летчиков (ACS). Часто задаваемые вопросы для кандидатов, инструкторов и оценщиков, ред. 171001» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ «Стандарты сертификации летчиков: что нового и что дальше?» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  3. ^ «Назначенные пилотные эксперты (DPE)» . Федеральное управление гражданской авиации . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4599c7ddaa446910ac8628f8985745d8__1685840760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d8/4599c7ddaa446910ac8628f8985745d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Designated Pilot Examiner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)