Назначенный пилот-эксперт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
В Соединенных Штатах назначенный пилот-оценщик (DPE) — это старший пилот, который проверяет кандидатов на получение сертификата пилота от имени Федерального авиационного управления (FAA). DPE должен проверить квалификацию кандидатов, провести устный тест их умственных способностей и суждений, а также провести практический тест в полете.
Власть
[ редактировать ]Назначенный пилот-экзаменатор (обычно называемый DPE) - это старший пилот, назначенный ФАУ для проведения устных экзаменов и проверок в полете или на летном тренажере (в совокупности называемых «практическими тестами») с кандидатами на пилоты для определения их пригодности для получения статуса пилота. Сертификат или дополнительный рейтинг в Сертификате пилота. Некоторые DPE также имеют право выдавать сертификаты летных инструкторов и соответствующие дополнительные рейтинги. По завершении процедур тестирования DPE выдает «Временный сертификат летчика» (сертификат пилота) с новой квалификацией или рейтингом, за которым после проверки файла сертификации выдается обычный сертификат в виде кредитной карты от FAA Airman Records. .
Процесс получения статуса DPE включает в себя вступление в список ожидания FAA, иногда на 10 лет или дольше, в зависимости от потребностей местного районного офиса FAA по стандартам полетов ( FSDO ). Как только FSDO принимает заявителя, он/она отправляется в учебный центр ФАУ (обычно это курс в Академии ФАУ в Оклахома-Сити ) для обучения и тестирования.
DPE обязаны проходить раз в два года периодическое обучение, проводимое ФАУ, и ежегодные совещания по стандартизации с курирующими их FSDO, а также регулярно проходить проверку инспекторами авиационной безопасности ФАУ, проводящими «попутные» полеты или устные проверки.
Общие руководящие принципы, согласно которым DPE проверяют пилотов, называются Стандартами сертификации летчиков , которые начали заменять систему стандартов практических испытаний в 2016 году. [ 1 ] [ 2 ] DPE не являются сотрудниками FAA и взимают плату за свои услуги, но они «действуют от имени администратора (FAA)», чтобы увеличить ограниченное количество инспекторов по авиационной безопасности FAA; более 90 процентов проверок сертификации пилотов в США проводятся DPE.
Качество системы DPE обеспечивается постоянным контролем ФАУ и ежегодной повторной сертификацией всех пилотных экзаменаторов. ФАУ ведет список всех назначенных пилотов-экзаменаторов и тестов, которые они имеют право выполнять. [ 3 ] ФАУ старается гарантировать, что ни одному заявителю не придется ждать более недели или ехать более 100 миль (160 км), чтобы пройти летные испытания. [ нужна ссылка ] Большинство пилотов-экзаменаторов зарабатывают на жизнь полетами в той или иной должности (летный инструктор, авиакомпания или чартерный рейс) и часто выполняют обязанности DPE в качестве услуги отрасли. [ нужна ссылка ]
Обязанности
[ редактировать ]Первым шагом в процессе экзамена является проверка соответствия заявителя требованиям для прохождения летной оценки. DPE проверит удостоверение личности с фотографией, студенческий сертификат и все рекомендации инструктора на предмет точности. Кроме того, до начала какой-либо оценки необходимо проверить все требования к опыту ФАУ.
Обсуждение (устная) часть оценки полета предшествует любому полету в соответствии с требованиями FAA. При правильном выполнении это обсуждение на основе сценария, которое ведет кандидата через умственные проблемы, аналогичные тем, с которыми может столкнуться любой пилот позже в своей летной карьере. Целью DPE является проверка навыков мышления и суждения заявителя. Многие задачи оценки ФАУ являются обязательными из-за предыдущего анализа ошибок пилота. Поскольку более 80% авиационных происшествий вызвано ошибкой пилота, знания и суждения пилота должны быть тщательно проверены.
После успешного завершения устного экзамена DPE приступит к летной части теста. Многие нетерпеливые кандидаты в пилоты на этом этапе забывают, что они являются окончательными арбитрами приемлемых условий полета. Каждая оценка полета, проводимая ФАУ, может привести к «отмене полета», если заявитель сочтет погоду неприемлемой. Попытка доказать экстраординарные навыки при ураганном ветре не требуется (или не рекомендуется). Эксперт-пилот должен следить за здравым смыслом со стороны заявителя-пилота при оценке погодных условий.
Приемлемые допуски для каждого маневра полета тщательно указаны в каждом из стандартов практических испытаний ФАУ . DPE должен определить навыки заявителя; совершенство не является стандартом, но DPE должен следить за оперативным исправлением в случае отклонения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стандарты сертификации летчиков (ACS). Часто задаваемые вопросы для кандидатов, инструкторов и оценщиков, ред. 171001» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Стандарты сертификации летчиков: что нового и что дальше?» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Назначенные пилотные эксперты (DPE)» . Федеральное управление гражданской авиации . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 4 июня 2023 г.