Холтвилл аэропорт
32 ° 50'42 "с.ш. 115 ° 16'07" з.д. / 32,84500 ° с.ш. 115,26861 ° з.д.
Холтвилл аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец/Оператор | Графство Империал | ||||||||||
Служит | Холтвилл, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 59 футов / 18 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 50'42 "с.ш. 115 ° 16'07" з.д. / 32,84500 ° с.ш. 115,26861 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Холтвилля ( FAA LID : L04 ) — принадлежащий округу аэропорт пяти морских милях (9 км) к северо-востоку от центрального делового района Холтвилля общественного пользования, расположенный в , города в округе Империал , штат Калифорния , США . [ 1 ] Холтвилл — аэродром ВМС США во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]В 1937 году ВМС США приобрели 1397 акров (5,65 км 2). 2 ) построить аэродром для обеспечения летной подготовки. Холтвилл был выбран ВМС, потому что он мог похвастаться 360 днями полетов по правилам визуальных полетов в году. Аэродром введен в эксплуатацию в 1943 году, с двумя бетонными взлетно-посадочными полосами. Холтвилл использовался ВМС для обучения пилотов бомбардировкам, ночным полетам и ракетным стрельбам класса «воздух-земля». F6F Hellcats и F4U Corsairs были среди самолетов, эксплуатируемых в Холтвилле. В 1944 году Холтвилл был значительно расширен. Модернизация включала удлинение взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м) и два новых здания для наземной подготовки. В 1944 году в Холтвилле было зачислено 2980 офицеров.
К востоку от аэропорта Холтвилля, в 7 милях, находится заброшенная вспомогательная посадочная площадка военно-морских сил Сэнд-Хилл , единственная мощеная взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов с северо-запада и юго-востока. Также называется Холтвилльской военно-морской вспомогательной посадочной площадкой и Старым Холтвиллем . Взлетно-посадочная полоса использовалась для тренировок по посадке авианосцев и была открыта в 1944 году во время Второй мировой войны. В 1944 и 1945 годах на взлетно-посадочной полосе в аэропорту была установлена катапульта и тормозная система для тренировок по взлету и посадке авианосца. 32 ° 49'55 "N 115 ° 09'07" W / 32,832 ° N 115,152 ° W . К 1972 году ВМС прекратили использовать взлетно-посадочную полосу, но по-прежнему владели землей. [ 2 ]
После войны
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны Холтвилл в течение нескольких месяцев использовался для хранения 111 гарпунов PV-2. В 1946 году он был переименован из Холтвилля NAAS в аэропорт Холтвилля.
В 1947 году Холтвилл был переведен в округ Империал для использования в качестве гражданского аэропорта.
Холтвилл, возможно, был вновь преобразован в военный аэродром в какой-то момент между 1951 и 1955 годами, поскольку на секционной аэронавигационной карте Сан-Диего 1955 года он снова был изображен как аэродром ВМФ. Очевидно, военные (снова) отказались от него в какой-то момент между 1955–66 годами, поскольку «Холтвилл» был изображен как гражданский аэропорт на схеме разреза Сан-Диего 1966 года.
Из-за близости поля к Yuma MCAS и El Centro NAF, оно, по-видимому, все еще используется для нечастых тренировок военных самолетов, поскольку в Справочнике объектов аэропорта есть примечания: «Будьте внимательны, частые военные учения в дневное и темное время суток; включая тактические самолеты, вертолеты». и прыжки с парашютом в аэропорту AV-8 Harrier запрещены». [ 3 ]
Часть взлетно-посадочных полос аэродрома была обозначена как Международная гоночная трасса Холтвиллского аэродрома (HAIR) и регулярно использовалась Американским клубом спортивных автомобилей в регионе Сан-Диего примерно с 1965 по 2001 год. [ 3 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В ноябре 2015 года член Палаты представителей Хуан Варгас (D-51) представил в Конгрессе США закон о передаче 3500 акров земли из Бюро землеустройства округу Империал, чтобы позволить аэропорту Холтвилля превратиться в региональный грузовой аэропорт. [ 4 ] [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Холтвилля занимает площадь 1100 акров (450 га ) на высоте 59 футов (18 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 8/26, с бетонным покрытием размером 6000 на 150 футов (1829 × 46 м). Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, аэропорт и взлетно-посадочная полоса «закрыты на неопределенный срок».
За 12-месячный период, закончившийся 6 марта 2000 г., не было зафиксировано ни одного полета самолетов и самолетов, базировавшихся в аэропорту. [ 1 ] есть фотографии USMC и USN V-22 Osprey . Однако на Google Maps на полосе [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для L04 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 11 февраля 2010 г.
- ^ Вспомогательная посадочная площадка ВМС Сэнд-Хилл
- ^ Jump up to: а б «Вспомогательная авиабаза ВМС Холтвилля, Холтвилл, Калифорния» . Сайт заброшенных и малоизвестных аэродромов .
- ^ «Закон об охране и рекреации пустынь 2015 года, принятый комитетами, может изменить правила игры в Имперской долине и Холтвилле» . TribwekChron.com . 10 декабря 2015 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Введен Закон об охране и отдыхе пустыни Империал-Вэлли от 2015 года» . www.ImperialValleyNews.com . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 29 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок от 8 июня 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для L04
- Информация об аэропорте AirNav для L04
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для L04