Jump to content

Хронология авиации XIX века.

(Перенаправлено с Хронологии авиации – 19 век )

Хронология
авиации
до 18 века
18 век
19 век
20 век
21 век начинается

Это список событий, связанных с авиацией, в XIX веке (1 января 1801 г. - 31 декабря 1900 г.):

На технической иллюстрации 1818 года показаны ранние конструкции воздушных шаров .
Иллюстрация конца XIX века, на которой Гей-Люссак и Био поднимаются на высоту 4000 м (13 000 футов) на воздушном шаре в 1804 году.
Харрис прыгает со своего воздушного шара, чтобы спасти свою невесту. Иллюстрация конца 19 века.
  • 1812
  • 1819
    • 6 июля — Софи Бланшар запускает фейерверк со своего воздушного шара во время выставки в саду Тиволи в Париже . Фейерверк воспламеняет газ в воздушном шаре, который падает на крышу дома. Она падает насмерть, став первой женщиной, погибшей в авиакатастрофе. [ 9 ]
  • 1824
    • 25 мая — англичанин Томас Харрис погибает в результате крушения его воздушного шара возле Каршалтона . Его пассажирка выживает. Точная причина не установлена, но, по-видимому, она связана с тем, что клапан, который Харрис спроектировал для выпуска газа из баллона, застрял в открытом состоянии. Несмотря на сброс всего балласта, Харрис не может остановить стремительное падение. [ 10 ] [ 11 ]
  • 1836
  • 1837
    • Роберт Кокинг прыгает с воздушного шара, пилотируемого Чарльзом Грином, на высоту 2000 м (6600 футов), чтобы продемонстрировать парашют собственной конструкции, и погибает при попытке. [ 15 ]
  • 1838
    • 4 сентября — Чарльз Грин , Джордж Раш и Эдвард Спенсер поднимаются на высоту 19 335 футов (5893 метра) над Англией на Большом воздушном шаре Нассау перед приземлением в Такстеде .
    • 10 сентября - Грин и Раш поднимаются на мировую рекордную высоту 27 146 футов (8 274 метра) над Англией на Большом воздушном шаре Нассау , достигая во время полета скорости от 80 до 100 миль в час (от 130 до 160 км / ч).
  • 1839
    • Американец Джон Уайз представляет разрывную панель, которая используется до сих пор. Панель решила проблему, когда воздушный шар волочился по земле при приземлении и его приходилось останавливать с помощью якорей. [ 16 ]
    • Чарльз Грин и астроном Спенсер Раш поднимаются на высоту 7900 м (25 900 футов) на свободном воздушном шаре.
Франсиска Арбана спасают итальянские рыбаки, 1846 год. Иллюстрация конца XIX века.

1860-е годы

[ редактировать ]
  • 1870
    • Воздушные шары используются французами для перевозки писем и пассажиров из осажденного Парижа во время франко-прусской войны . С сентября 1870 года по январь 1871 года 66 рейсов, из которых 58 благополучно приземлились, перевезли из Парижа 110 пассажиров и до трех миллионов писем, а также 500 почтовых голубей для доставки сообщений обратно в Париж. [ 39 ] Один воздушный шар случайно установил мировой рекорд дальности, оказавшись у берегов Норвегии. [ 40 ]
  • 1871
    • Англичане Уэнам и Браунинг строят первую аэродинамическую трубу и проводят эксперименты с воздушным потоком.
    • Альфонс Пено летает на своем Планофоре , небольшой модели с резиновым двигателем, которая обеспечивает автоматическую устойчивость по тангажу и крену. [ 41 ]
  • 1872
  • 1873
    • Газета New York Daily Graphic спонсирует первую в истории попытку перелететь Атлантический океан на самолете объемом 400 000 кубических футов (11 000 м3). 3 ) воздушный шар, несущий спасательную шлюпку . Попытка прекращается, когда воздушный шар рвется и разрушается во время надувания. [ 25 ]
  • 1874
    • 20 сентября - Феликс и Луи дю Темпл де ла Круа строят пилотируемый моноплан с паровым двигателем, который совершает короткий прыжок после набора скорости, скатываясь по рампе. [ 43 ]
  • 1875
  • 1876
Экспериментальный вертолет Энрико Форланини (1877 г.) ( Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи , Милан)
  • 1877
  • 1878
  • 1879
    • Британская армия получает свой первый воздушный шар Pioneer .
    • Француз Виктор Татен строит механическую модель самолета с воздушными винтами и пневматическим двигателем и успешно поднимает ее с земли.
    • Американский ученый Эдмунд Кларенс Стедман предлагает жесткий дирижабль, вдохновленный анатомией рыбы, с каркасом из стальных , латунных или медных трубок и тракторным пропеллером, установленным на передней части оболочки, позже замененным двигателем с двумя подвешенными под ним пропеллерами. рамки. Дирижабль так и не был построен, но конструкция Стедмана является прообразом конструкции дирижабля Первой мировой войны . [ 48 ]
    • Био совершает короткие прыжки на планере Био-Массия.
  • 1880
  • 1882
  • 1883
    • М. А. Гупиль предлагает моноплан с паровым двигателем и тракторным винтом. Его полноразмерная испытательная установка поднимает себя и двух человек легким ветерком, но конструкция так и не была построена.
    • Первый полет на электрическом двигателе совершил Гастон Тиссандье , который установил Siemens AG на дирижабль электродвигатель . Дирижабли с электрическими двигателями (братья Тиссандье, Ренар и Кребс).
    • Вёлферт безуспешно испытывает воздушный шар, приводимый в движение пропеллером с ручным управлением.
    • Немецкое общество содействия авиации со штаб-квартирой в Берлине издает журнал Zeitschrift für Luftschiffahrt (Журнал авиации).
В 1884 году Кребс и Ренар совершили первый полностью управляемый свободный полет на электрическом дирижабле LA FRANCE недалеко от Парижа (арка Кребса).
Астроном Жюль Янсен сделал эту фотографию дирижабля La France французских офицеров Шарля Ренара и Артура Кребса из своей астрофизической обсерватории Медон в 1885 году.
Адера Патентный рисунок Эола
Отто Лилиенталь в полете, ок. 1895 г.

Рождения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушный шар Гарнерена». Таймс . № 5455. Лондон. 6 июля 1802 г. полк Б, с. 2.
  2. ^ «Коронация Наполеона императором Франции» . Грузинский индекс . Проверено 7 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Непрофессионал 1989, с. 31.
  4. ^ Халлион 2003, стр.74.
  5. ^ Jump up to: а б Гиббс-Смит 2003, с. 35.
  6. ^ Халлион 2003, с. 75.
  7. ^ Jump up to: а б Гиббс-Смит 2003 с. 39.
  8. ^ Пробст, Эрнст (август 2010 г.). Королевы неба в Европе . Издательство ГРИН. стр. 197–210. ISBN  978-3-640-68876-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Шташауэр, Дэниел, «Рецензия на книгу Ричарда Холмса «Падение вверх: как мы поднялись в воздух»,washingtonpost.com, 13 декабря 2013 г.
  10. ^ «Смерть лейтенанта Томаса Харриса в 1824 году в Беддингтон-парке, Кройдон». Аэронавигационный журнал . 33 . Королевское аэронавтическое общество. 1929 год.
  11. ^ «Аэронавтика: Небесные матчи» . Время . 21 августа 1933 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года.
  12. ^ «Таймс» (16261). Лондон: 5. 15 ноября 1896 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. Шташауэр, Дэниел, «Первый, парящий над миром», The Washington Post , 15 декабря 2013 г., стр. B3 (подпись к иллюстрации).
  14. ^ Jump up to: а б с Century-of-Flight.net Воздушные шары в стратосферу
  15. ^ Холмс 2014, с. 75
  16. ^ Холмс 2014, с. 102
  17. ^ Милберри, Ларри (1979). «Ранние дни: 1840–1914». Авиация в Канаде . МакГроу-Хилл Райерсон. п. 11. ISBN  978-0-07-082778-3 .
  18. ^ «Хенсон и Стрингфеллоу» . Полет . 24 февраля 1956 г. - через Flight Global.
  19. ^ Лейман 1989, с. 13.
  20. ^ Льюис 1962, стр.178.
  21. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 14.
  22. ^ Льюис 1962, с. 178.
  23. ^ Кунду, Аджой Кумар (2010). Проектирование самолетов . Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN  978-1-139-48745-0 .
  24. ^ Холмс 2014, стр.156.
  25. ^ Jump up to: а б Infoplease: Знаменитые новинки в авиации
  26. ^ Jump up to: а б с Непрофессионал 1989, с. 14.
  27. ^ Лейман, РД, 1989, стр. 115-116.
  28. The Magnetic Telegraph Company: Телеграмма от Balloon Enterprise президенту США, 16 июня 1861 г.
  29. ^ Лейман 1989, с. 115.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Rafmuseum.org.uk «Ранние военные воздухоплавания»
  31. ^ Jump up to: а б с д и Непрофессионал 1989, с. 116.
  32. ^ Холмс 2014, стр. 213-5.
  33. ^ Jump up to: а б Харрисон, Джеймс П. Освоение неба: история авиации с древних времен до наших дней , Da Capo Press, 2000, стр. 48, ISBN   978-1885119681 .
  34. ^ Уайтхаус 1966, с. 14.
  35. ^ Менее посещаемый Техас: Дирижабль Бродбек
  36. ^ «История общества» . Королевское аэронавтическое общество.
  37. ^ Кулавик, Петр. «Ян Внек l'héros de sous la voûte de ciel» [Ян Внек, герой небесного свода] (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
  38. ^ Харвуд, Крейг С. и Фогель, Гэри Б., В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и рассвет авиации на Западе, Норман, Оклахома; Университет Оклахомы Пресс, 2012, с. 14.
  39. ^ Ловинг, Мэтью, «Пули и воздушные шары», MHQ: Ежеквартальный журнал военной истории , осень 2011 г., стр. 17.
  40. ^ Линхард, Джон Х. (1988–1997). «Осада Парижа» . Двигатели нашей изобретательности . Проверено 15 мая 2014 г.
  41. ^ Гиббс-Смит 2003, стр.56.
  42. ^ «Анри Дюпюи де Лом» . Общество легче воздуха . Проверено 15 декабря 2012 г.
  43. ^ Гиббс-Смит 2002, с. 59.
  44. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 61.
  45. ^ Уайтхаус 1966 с. 14.
  46. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 57.
  47. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 29.
  48. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 15.
  49. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 66.
  50. ^ Фогель, Гэри Б. Sky Rider: Парк Ван Тассел и рост воздухоплавания на Западе , Нью-Мексико: University of New Mexico Press, 2021, стр. 5.
  51. ^ Халлион 2003, с. 87.
  52. ^ Гиббс-Смит 2003 стр.67.
  53. ^ Jump up to: а б Ричард Дж. Монтгомери, ответ на вопросы № 22 и № 24, 14 января 1919 г., в акционерном капитале № 33852 (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, Архивы и специальные коллекции Университета Санта-Клары).
  54. ^ Jump up to: а б Показания Чарльза Берроуза от 26 февраля 1920 года.
  55. ^ Лейман 1989, с. 91.
  56. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 68.
  57. ^ Захария Монтгомери Ричарду Монтгомери, 6 августа 1885 г. (Коллекция Джона Дж. Монтгомери, Архивы и специальные коллекции Университета Санта-Клары)
  58. ^ Джон Дж. Монтгомери Маргарет Х. Монтгомери, 23 декабря 1885 г.
  59. ^ Монтгомери, Джон Дж., 1910 «Происхождение деформации: эксперименты профессора Монтгомери», Aeronautics (Лондон), Vol. Т. 3, № 5, с. 63-64.
  60. ^ Фогель, Гэри Б. Sky Rider: Парк Ван Тассел и рост воздухоплавания на Западе , Нью-Мексико: University of New Mexico Press, 2021, стр. 40.
  61. ^ Халлион 2003, с. 89.
  62. ^ Фогель, Гэри Б. Sky Rider: Парк Ван Тассел и рост воздухоплавания на Западе , Нью-Мексико: University of New Mexico Press, 2021, стр. 53.
  63. ^ Крауч, Том Д. «Клеман Адер» . Британская энциклопедия . Проверено 3 марта 2011 г.
  64. ^ Грей, Кэрролл (1998–2003). «Клемент Адер 1841–1925» . Летающие машины . Проверено 3 марта 2011 г.
  65. ^ Jump up to: а б Гиббс-Смит, Чарльз Х. (1959). «Прыжки и полеты: перекличка ранних взлетов с двигателем» . Полет . 75 :468 . Проверено 3 марта 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б Макинтайр, Дональд , Авианосец: Величественное оружие , Нью-Йорк: Ballantine Books Inc., 1968, стр. 8.
  67. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 1.
  68. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Anness Publishing Ltd., 2006 г., ISBN   978-1-84476-917-9 , с. 16.
  69. ^ Jump up to: а б rafmuseum.org.uk Кайтинг
  70. ^ Гиббс-Смит 2003, стр.84
  71. ^ Льюис 1962, стр.397.
  72. ^ Лейман 1989 с. 85.
  73. ^ Гиббс-Смит 2003, стр.80
  74. ^ Халлион 2003, стр.175.
  75. ^ Халлион 2003, стр.161.
  76. ^ Фитион, Джон Р. младший , Великая война на море: Цеппелины , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 5, 43.
  77. ^ Халлион 2003 с. 79
  78. ^ Робинсон 1973 с. 3.
  79. ^ Робинсон 1973, стр. 5-6.
  80. ^ Батлер, Глен, полковник морской пехоты США, «Столетие той другой воздушной службы», История военно-морского флота , июнь 2012 г., стр. 54.
  81. ^ Робинсон 1973, стр.5.
  82. ^ Гиббс-Смит 2003, с. 87.
  83. ^ Лейман 1989 с. 17.
  84. ^ Уайтхаус 1966, с. 32.
  85. ^ Льюис 1962, стр.399.
  86. ^ Jump up to: а б с д Rafmuseum.org.uk Англо-бурская война
  87. Кросс, Уилбур , Цеппелины Первой мировой войны , Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1991. ISBN   1-56619-390-7 , стр. 1–4.
  88. ^ Крауч 1989, с. 186.
  89. ^ Крауч 1989, с. 189.
  90. ^ Фитион, Джон Р. младший, Великая война на море: Цеппелины , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 5.
  91. ^ Крауч 1989, с. 199.
  92. ^ Барр, Линда (2004). Бесси Коулман: пилот-первопроходец . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. п. 6. ISBN  978-0-73672-039-7 .
  • Крауч, Том , Мальчики епископа: Жизнь Уилбура и Орвилла Райтов . Нью-Йорк: WW Нортон, 1989.
  • Гиббс-Смит, CH , Авиация . Лондон: НМСИ, 2003. ISBN   1 900747 52 9
  • Халлион, Ричард П. Бегство , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2003. ISBN   0 19 516035 5
  • Холмс, Ричард , Падение вверх . Лондон: Коллинис, 2014. ISBN   978-0-00-738692-5
  • Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9
  • Льюис, Питер Британские самолеты 1809–1914 гг ., Лондон: Патнэм, 1962.
  • Робинсон, Дуглас Х., Гиганты в небе , Хенли-он-Темз: Фулис, 1973. ISBN   0 85429 145 8
  • Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839a0068510ff2fde1df8fefb2018f47__1725050040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/47/839a0068510ff2fde1df8fefb2018f47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of aviation in the 19th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)