Jump to content

Артур Персон

Артур Персон
Портрет Артура Персона
Рожденный
Артур Йозеф Станислав Персон

( 1859-08-06 ) 6 августа 1859 г.
Умер 3 декабря 1942 г. ( 1942-12-03 ) (83 года)
Национальность немецкий
Занятие Метеоролог
Известный Высотные научные полеты на воздушном шаре

Артур Йозеф Станислав Берсон (6 августа 1859 — 3 декабря 1942) был немцем . [1] [2] метеоролог и пионер аэрологии , уроженец Ной-Сандеса, Галиция (ныне Новы-Сонч , Польша ).

После посещения средней школы в Ной-Сандезе Берсон изучал филологию в Вене . Затем он изучал метеорологию и географию в Берлине , где его преподавателями были Фердинанд фон Рихтгофен и Вильгельм фон Безольд . В 1890 году он был ассистентом метеоролога Рихарда Ассмана в Метеорологическом институте в Берлине. В этот период времени он также был секретарем Немецкой ассоциации содействия дирижаблям , первой авиационной организации в Германии. В 1900 году он стал главным наблюдателем недавно основанной Аэронавтической обсерватории в Берлине- Тегеле , а позже работал в Линденбергской авиационной обсерватории в Бескове . С 1896 по 1899 год Берсон был редактором журнала « Журнал авиации и физики атмосферы».

Научные исследования

[ редактировать ]

Берсон широко известен своими научными экспедициями на воздушных шарах. 4 декабря 1894 года он поднялся на рекордную высоту Германии — 9155 метров на борту водородного шара «Феникс» . 10 января 1901 года вместе с артиллерийским офицером Альфредом Хильдебрандтом (1870–1949) он отправился из Берлина в Маркарид , Швеция, на воздушном шаре, став таким образом первым, кто пересек Балтийское море по воздуху. 10 января 1902 года вместе с воздухоплавателем Германом Элиасом (1876–1955) он установил немецкий рекорд воздухоплавания на большие расстояния, когда двое мужчин путешествовали из Берлина в Полтаву в центральной Украине (1470 километров за 30 часов).

В 1890-е годы он участвовал в международных «одновременных восхождениях» с воздухоплавателями из других стран. Эти восхождения были совершены для изучения различий климатических условий над различными местами Европы, для достижения единообразия в методах наблюдения и для расширения сотрудничества между странами в новой науке аэрологии .

С Рихардом Ассманном; Берсон справа

31 июля 1901 года вместе с метеорологом Райнхардом Зюрингом он совершил свое самое знаменитое восхождение. Стартуя из Берлин- Темпельхофа на борту « Пройссена» , Берсон и Зюринг в конечном итоге достигли высоты 10800 метров над уровнем моря . На высоте 6000 м. им требовался сжатый кислород на высоте 10 000 м. оба ученых потеряли сознание и, придя в сознание, смогли приземлиться на своем воздушном шаре возле Бризена , через 7,5 часов после начала полета. Их рекордное восхождение имело важное научное значение. Климатические данные, полученные с одновременно выпущенных беспилотных зондов -зондов, согласуются с информацией, полученной во время восхождения на Берсон/Зюринг. Теперь у таких ученых, как Рихард Ассманн, больше не было причин не доверять показаниям температуры, полученным с беспилотных воздушных шаров, — важному фактору, который привел к открытию стратосферы Асманном и Тейссенком де Бортом в 1902 году.

Другой важный аспект высотных полетов связан с физиологическими проблемами, с которыми могут столкнуться воздухоплаватели при работе в условиях большой высоты. Здесь Берсон помогал физиологам Герману фон Шрётеру и Натану Цунцу в проведении пионерских экспериментов в области авиационной медицины . Вместе с двумя физиологами он совершил высотные подъемы на воздушном шаре и провел исследования декомпрессионной болезни с помощью пневматической камеры, расположенной в Jüdischen Krankenhaus (Еврейской больнице) в Берлине.

Другие значительные достижения Берсона включают климатические исследования с использованием метеорологических змеев у Шпицбергена , первые метеорологические наблюдения в немецкой Восточной Африке и аэрологические исследования над бассейном Амазонки .

Публикации

[ редактировать ]
  • Научные воздушные путешествия, осуществленные Немецким обществом содействия развитию авиации в Берлине в 1899-1900 гг. (совместно с Рихардом Ассманном; часть серии: Воздухоплавательный сборник. Фолио-группа, т. 17) - Научные воздушные путешествия и др.
  • Вклад в исследование атмосферы с помощью воздушных шаров , 1900 (совместно с Ричардом Ассманном и другими) — Вклад в исследование атмосферы с помощью воздушных шаров.
  • Главные рейсы № 33 и 34, одновременные рейсы с 6 по 7 июля 1894 г., 18-й рейс «Феникса»; 2-й полет регистрационного аэростата «Циррус» , 1900 г. — запуск «Фоникса» 18 июля 1894 г.; второй полет, регистрационные воздушные шары «Циррус».
  • Результаты работы авиационной обсерватории в 1900 и 1901 годах (совместно с Рихардом Ассманном), 1902 - Результаты работы авиационной обсерватории в 1900/01 годах.
  • Отчет об аэрологической экспедиции Королевской авиационной обсерватории в Восточную Африку в 1908 году , 1910 — Отчет об аэрологической экспедиции Королевской авиационной обсерватории в Восточную Африку в 1908 году.
  • Подготовка и научные результаты полярной экспедиции «Италия» , (совместно с Умберто Нобиле и др.), 1929 — Подготовка и научные результаты полярной экспедиции «Италия».
  • Арктическое путешествие дирижабля «Граф Цеппелин» в июле 1931 года; научные результаты , 1933 — Арктический полет дирижабля «Граф Цеппелин» в июле 1931 года; научные результаты. [3]
  1. ^ Энциклопедия PWN - Берсон Артур
  2. ^ Энциклопедия климата и погоды: Абс-Эро . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 2011. с. 457. ИСБН  978-0-19-976532-4 . Проверено 13 июля 2013 г.
  3. ^ WorldCat Identities (публикации)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Предшественник Рекорд высоты человека
1901-1923
В составе: Райнхард Зюринг
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6483ccafa48c6602a6ad6c195e1d5c89__1705245600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/89/6483ccafa48c6602a6ad6c195e1d5c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Berson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)