Jump to content

Генри Трейси Коксвелл

(Перенаправлен от Генри Коксвелла )

Генри Трейси Коксвелл
Рожденный ( 1819-03-02 ) 2 марта 1819 г.
Умер 5 января 1900 г. (1900-01-05) (в возрасте 80 лет)
Занятие Баллон
Джеймс Глошер (слева) и Генри Трейси Коксвелл в 1864 году

Генри Трейси Коксвелл (2 марта 1819-5 января 1900 года) был английским аэронавтом и писателем о воздушных процессах над Британскими островами и континентальной Европой в середине до конца девятнадцатого века. Его достижения включали в себя установленную и возглавляющую две военные баллонные компании в Кельне , Германия, в начале франко-прусской войны в 1870 году, лидируя первую воздушную поездку в Англии в целях фотографии (с Генри Негрети в 1863 году), пилотируя британскую ассоциацию. Полет из Вулверхэмптона , Англия, которая достигла рекордной высоты с Джеймсом Глошером в 1862 году, достигнув не менее 29 000 футов (8 800 м), и, возможно, от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), до 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), и, возможно, от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), и, возможно, от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м). [ 2 ] а также основание воздушного шара или аэростатического журнала (в 1845 году) и собирая свой опыт в автобиографии, моя жизнь и воздушный шар (с 1887 по 1890 год). Он был назван главным баллоном последней половины девятнадцатого века периодическим английским языком, иллюстрированными London News , в январе 1900 года.

Генри Трейси Коксвелл родился в Парсоне в Уиллхэме , штат Кент, 2 марта 1819 года. [ 3 ] Он был младшим сыном командира Джозефа Коксвелла из Королевского флота и внуком преподобного Чарльза Коксвелла из Анрингтонского дома, Глостершир . Он ходил в школу в Чатеме , где его семья переехала в 1822 году. Позже он стал стоматологом и к 25 годам совершил свой первый полет на воздушном шаре. [ 4 ] [ 5 ]

Будучи мальчиком, он заинтересовался воздушными шарами , и он не избавил никаких усилий, чтобы засвидетельствовать как можно больше восхождений; Среди авиационных, которыми он восхищался и завидовал в детстве, были миссис Грэм , Чарльз Грин , Роберт Какинг и парашютист Джон Хэмптон. Успешное путешествие с воздушным шаром Грина из садов Воксхолл в Германию стимулировало его энтузиазм, но только 19 августа 1844 года в Пентонвилле была возможность сделать восхождение. [ 6 ]

Осенью 1845 года он основал и отредактировал воздушный шар или аэростатический журнал, из которых около двенадцати чисел были в конечном итоге напечатаны с нерегулярными интервалами. В 1847 году он совершил ночной рейс из Vauxhall Gardens с Альбертом Смитом во время шторма: в конверте появилась арендная плата 16 футов (4,9 м) ударив по земле. Независимый, Коксвелл совершил еще один рейс на следующей неделе. [ 3 ]

Коксвелл стал профессиональным баллона в 1848 году, когда ему было поручено управление воздушным шаром, Сильфом , в Брюсселе, и впоследствии совершил восхождение в Антверпен , Элберфельд , Кельн и Йоханнисберг в Пруссии; В 1849 году он продемонстрировал свой воздушный шар в садах Кролла, Берлин , и продемонстрировал легкость, с которой Петардс можно было убраться в воздухе; В сентябре он сделал экскурсии в Стеттин , Бреслау и Гамбург . В Ганновере , летом 1850 года, у него был узкий побег, благодаря близости высоких деревьев, а в этом году и в следующий раз он взял много пассажиров в Берлине, Праге , Вене , Лейпциге и в других местах.

В 1852 году он вернулся в Лондон и сделал восхождение из Cremorne Gardens , новых Globe Gardens на миле Энд -роуд и павильонных садов в Вулвиче . [ 7 ] В сентябре 1854 года он сделал несколько демонстраций в сигнализации с воздушного шара в Суррейских садах. [ 6 ]

Исторический полет

[ редактировать ]

В 1862 году Британская ассоциация по развитию науки решила провести исследование верхней атмосферы с использованием воздушных шаров. Доктор Джеймс Глошер , FRS, был выбран для проведения экспериментов, и по предложению Чарльза Грина Коксвелл использовался для полета в воздушных шарах. [ 8 ] Коксвелл построил 93 000 куб. 3 ) Пропускной баллон назвал мамонта , самый большой на эту дату. Для их третьего полета, 5 сентября 1862 года, они вышли из Вулверхэмптона , расположение объекта производства угольного газа . Коксвелл использовал этот тип газа, потому что он был безопаснее, чем водород, хотя он обеспечивал меньше подъема. [ 5 ]

Коксвелл и Глошер достигли величайшей высоты, достигнутой с этой даты. Глошер потерял сознание во время восхождения, его последнее чтение барометра, указывающее на высоту 29 000 футов (8800 м), а Коксвелл потерял все ощущения в своих руках. Линия клапана запуталась, поэтому он не смог освободить механизм; Он забрался на оснастку и наконец смог освободить вентиляционное отверстие зубами [ 2 ] Прежде чем потерять сознание. Это позволило воздушному шару спуститься на нижнюю высоту. [ 9 ]

Баллон упал на девятнадцать тысяч футов за пятнадцать минут, безопасно приземлившись возле Людлоу . Позднее расчеты оценивали их максимальную высоту от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м). [ 2 ] [ 10 ]

Последующие годы

[ редактировать ]

В период с сентября 1862 по 1866 год Коксвелл и Глайшер сделали дополнительные восхождения, чтобы сделать научные измерения. [ 4 ]

В 1863 году Коксвелл выступил с демонстрацией воздушного воздуха в армию в Олдершоте . У них был мало практических результатов, хотя позже военный офис заказал воздушный шар из Коксвелла с намерением отправить его в Гану для использования в третьей англо-ашанти-войне . Тем не менее, практические отношения по обеспечению водорода в полевых условиях привели к отмене проекта. [ 11 ]

В 1863 году, в компании с Генри Негрети , Коксвелл совершил первое воздушное путешествие в Англии для целей фотографии. В 1864–1865 годах в исследовании он сделал несколько очень успешных восхождений в Ирландии и прочитал несколько лекций по аэростации. В 1864 году его воздушный шар, Британия , был разрушен во время бунта на воздушном шаре Лестера . [ 12 ] Когда в 1870 году вспыхнула франко-прусская война, он пошел управлять военными баллунами для немцев. Он сформировал две компании, два офицера и сорок два мужчины, в Кельне, и его помощник отправился в Страсбург , но город сдался до того, как было предоставлено много службы. [ 6 ]

17 июня 1885 года он сделал свое последнее восхождение на большой воздушный шар, город Йорк . Он провел ежегодную экспозицию в Йорке в течение нескольких лет, и там он прощался с профессией, которой он был одним из самых смелых показателей в течение более сорока лет. Его иммунитет от серьезных несчастных случаев был связан с его инстинктивной осторожностью, но все же больше его тщательного знания о воздушных снастях. [ 6 ] В 1887 году он организовал публикацию книги, подробно описывающей свою карьеру, мою жизнь и переживания на воздушном шаре . [ 4 ]

У Коксвелла была фабрика воздушного шара в Ричмонд -роуд Сифорд, Сассекс . [ когда? ] [ 6 ]

После выхода на пенсию Коксвелл некоторое время жил в Тоттенхэме , но позже переехал в Сифорд, Восточный Суссекс. Он умер 5 января 1900 года в Льюисе, Сассекс, Англия. [ 3 ] У него есть мемориал в церкви Святого Петра, Восточный Блатчинтон , Сифорд, и похоронен на кладбище Сифорда. [ 1 ]

В течение 1887-1889 гг. Коксвелл собрал вместе в двух томах ряд интересных, но плохого и запутанных глав о своей карьере авиации, которым он дал титул мою жизнь и переживания на воздушном шаре; до выхода я. Добавлена ​​дополнительная глава о военном воздушном шаре . В качестве фронтисписа является фотографический портрет, воспроизведенный в иллюстрированных лондонских новостях (13 января 1900 года) как из первого баллона последней полувека. [ 6 ]

Он говорит:

Я забил в The Times чуть менее десяти лет, прежде чем произошел настоящий военный процесс по борьбе с военными целями в Олдершоте .
[ редактировать ]

Aeronauts , выпущенные в 2019 году, включает в себя вымышленный отчет о полете 5 сентября 1862 года, но полностью опускает Коксвелл. Фильм заменяет его женской коллегой, которую играет Фелисити Джонс ; Амелия Рен-вымышленный композитный персонаж, основанный на нескольких реальных баллонестах и ​​авантюристах. [ 13 ] Отчет в The Daily Telegraph цитирует Кит Мур, глава библиотеки Королевского общества (Королевское общество Лондона для улучшения естественных знаний), говорится: «Это большой позор, что Генри не изображен, потому что он выступал очень хорошо и спас Жизнь ведущего ученого ». В фильме есть молодой мальчик, который очень заинтересован в воздушном стиле и не имеет абсолютно никакого отношения к Коксвеллу. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Викирус Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Seccombe, Thomas (1901). " Коксвелл, Генри ". В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (1 -е добавка) . Лондон: Smith, Elder & Co.
  • Коксвелл, Хенрт (1887). Моя жизнь и переживания на воздушном шаре . Лондон: WH Allen. И здесь, на Wikimedia Commons My Life and Balloon, с дополнительной главой о военном воздушном шаре
  • Холмс, Ричард (2013). Падать вверх . Лондон: Коллинз. ISBN  978-0-00-738692-5 .
  • Историческое высокое восхождение Коксвелла с Джеймсом Глошером обсуждается в Дженнифер Такер (1996) «Путешествия открытий по океанам воздуха: образ науки в эпоху« воздушного шара »,« Осирис ». Том 11:« Наука в поле »(1996 ): 144–176 ; Когда викторианские ученые поймали Балломанию ; и

Дженнифер Такер, «Истинная история аэронавтов, которые преобразовали наш взгляд на мир выше », « Смитсоновский журнал» 9 декабря 2019 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный Генри Трейси Коксвелл архивировал 25 апреля 2021 года на машине Wayback, полученной 25/4/21.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Коксвелл, Генри Трейси" . Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 354.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Мистер Генри Коксвелл». Некрологи. Время . № 36032. Лондон. 6 января 1900 года. Кол. 6
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Библиотека фотографии XIX века» . Фотографии 19 -го века . 20 января 1988 года . Получено 25 января 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Ученый дня - Генри Коксвелл» . Линда Холл Библиотека Канзас . 2 марта 2018 года . Получено 25 января 2021 года . Доктор Уильям Б. Эшворт-младший, консультант по истории науки, библиотека Линды Холл и доцент, факультет истории, Университет Миссури-Канзас-Сити
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Seccombe 1901 .
  7. ^ Coxwell 1887, p. 151
  8. ^ Холмс (2013), с. 199
  9. ^ «Викторианцы, которые летали так же высоко, как Jumbo Jets» . Би -би -си . 20 апреля 2016 года . Получено 25 января 2021 года . Только удача в 37 000 футов не позволил им дрейфствовать до смерти на краю атмосферы.
  10. ^ Холмс (2013), с. 213
  11. ^ «Армейская аэронавтика» . Полет : 375. 26 июня 1909 года.
  12. ^ «Большой баллонный бунт 1864 года» . BBC News . 9 августа 2014 года . Получено 17 января 2020 года .
  13. ^ Малверн, Джек (16 августа 2018 г.). «Герой с воздушным шариком становится женщиной для нового фильма Эдди Редмэйн« Аэронавты » . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 14 августа 2019 года .
  14. ^ Генри Бодкин (15 августа 2018 г.). «Аэрография« воздушный герой »из истории, чтобы освободить место для женского персонажа в фильме Эдди Редмэйн» . Telegraph.co.uk . Получено 20 января 2020 года .
[ редактировать ]
Предшествует
Чарльз Грин и Джордж Раш
Человеческая высота
1862-1901
С: Джеймс Глошер
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42170616dabd8e44df7e88dcb1f5af00__1720649040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/00/42170616dabd8e44df7e88dcb1f5af00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Tracey Coxwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)