Jump to content

Генри Трейси Коксвелл

Генри Трейси Коксвелл
Рожденный ( 1819-03-02 ) 2 марта 1819 г.
Умер 5 января 1900 г. ( 1900-01-05 ) (80 лет)
Занятие Воздухоплаватель
Джеймс Глейшер (слева) и Генри Трейси Коксвелл на воздушном шаре в 1864 году.

Генри Трейси Коксвелл (2 марта 1819 - 5 января 1900) был английским воздухоплавателем и писателем о воздухоплавании, действовавшем над Британскими островами и континентальной Европой в середине-конце девятнадцатого века. Его достижения включали создание и руководство двумя компаниями по производству военных аэростатов в Кельне , Германия, в начале франко-прусской войны в 1870 году, проведение первого воздушного путешествия в Англии с целью фотографии (совместно с Генри Негретти в 1863 году), пилотирование Британской ассоциации. полет из Вулверхэмптона достиг рекордной высоты , Англия, который вместе с Джеймсом Глейшером в 1862 году, достигнув высоты не менее 29 000 футов (8 800 м) и, возможно, от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м), [2] а также основал журнал «Воздушный шар», или «Аэростатический журнал» (в 1845 г.) и собрал свой опыт в автобиографии « Моя жизнь и опыт работы с воздушными шарами» (с 1887 по 1890 г.). англоязычное периодическое издание Illustrated London News В январе 1900 года назвало его выдающимся воздухоплавателем второй половины девятнадцатого века.

Генри Трейси Коксвелл родился в пасторском доме в Уотхеме , Кент, 2 марта 1819 года. [3] Он был младшим сыном командующего Королевского флота Джозефа Коксвелла и внуком преподобного Чарльза Коксвелла из Эблингтон-Хауса, Глостершир . Он пошел в школу в Чатеме , куда его семья переехала в 1822 году. Позже он стал дантистом и к 25 годам совершил свой первый полет на воздушном шаре. [4] [5]

В детстве он увлекся воздушными шарами и не жалел усилий, чтобы стать свидетелем как можно большего количества восхождений; Среди воздухоплавателей, которыми он восхищался и которым завидовал в детстве, были миссис Грэм , Чарльз Грин , Роберт Кокинг и парашютист Джон Хэмптон. Успешный полет Грина на воздушном шаре из Воксхолл-Гарденс в Германию стимулировал его энтузиазм, но только 19 августа 1844 года в Пентонвилле у него появилась возможность совершить восхождение. [6]

Осенью 1845 года он основал и редактировал журнал «Воздушный шар», или «Аэростатический журнал», из которого в конечном итоге было напечатано около двенадцати номеров с нерегулярными интервалами. совершил ночной полет из Воксхолл-Гарденс В 1847 году он вместе с Альбертом Смитом во время шторма: в конверте образовалась дыра длиной 16 футов (4,9 м), и воздушный шар быстро упал на землю, пассажиры были спасены тем, что воздушный шар зацепился за какие-то строительные леса, прежде чем ударяясь о землю. Не испугавшись, Коксвелл на следующей неделе совершил еще один полет. [3]

Коксвелл стал профессиональным воздухоплавателем в 1848 году, когда ему было поручено управлять воздушным шаром « Сильф » в Брюсселе, и впоследствии он совершил восхождения в Антверпене , Эльберфельде , Кельне и Йоханнисберге в Пруссии; в 1849 году он выставил свой воздушный шар в Садах Кролла в Берлине и продемонстрировал легкость, с которой петарды можно запускать в воздух; в сентябре совершил экскурсии в Штеттин , Бреслау и Гамбург . В Ганновере летом 1850 года ему едва удалось спастись из-за близости высоких деревьев, и в течение этого и следующего года он принимал множество пассажиров в Берлине, Праге , Вене , Лейпциге и других местах.

В 1852 году он вернулся в Лондон и совершил восхождения от садов Креморн , садов Нью-Глоуб на Майл-Энд-роуд и садов Павильон в Вулидже . [7] В сентябре 1854 года он провел несколько демонстраций подачи сигналов с воздушного шара в Суррейских садах. [6]

Исторический полет

[ редактировать ]

В 1862 году Британская ассоциация развития науки решила провести исследования верхних слоев атмосферы с помощью воздушных шаров. Для проведения экспериментов был выбран доктор Джеймс Глейшер из ФРС, а по предложению Чарльза Грина Коксвелл был нанят для управления воздушными шарами. [8] Коксвелл построил резервуар объемом 93 000 куб футов (2600 м ). 3 ) вместительный воздушный шар под названием « Мамонт» , самый большой на тот момент. Свой третий полет, состоявшийся 5 сентября 1862 года, они вылетели из Вулвергемптона , где располагалось предприятие по производству угольного газа . Коксвелл использовал этот тип газа, потому что он был безопаснее водорода, хотя и обеспечивал меньшую подъемную силу. [5]

Коксвелл и Глейшер достигли наибольшей высоты, достигнутой на тот момент. Глейшер потерял сознание во время восхождения, его последние показания барометра показали высоту 29 000 футов (8 800 м), а Коксвелл потерял всякую чувствительность в руках. Линия клапана запуталась, поэтому он не смог освободить механизм; он забрался на такелаж и наконец смог освободить вентиляционное отверстие зубами [2] прежде чем потерять сознание. Это позволило воздушному шару опуститься на меньшую высоту. [9]

Воздушный шар упал на девятнадцать тысяч футов за пятнадцать минут и благополучно приземлился недалеко от Ладлоу . Более поздние расчеты оценили их максимальную высоту от 35 000 до 37 000 футов (от 10 700 до 11 300 м). [2] [10]

Последующие годы

[ редактировать ]

В период с сентября 1862 по 1866 год Коксвелл и Глейшер совершили дополнительные восхождения для проведения научных измерений. [4]

В 1863 году Коксвелл продемонстрировал армии воздухоплавание в Олдершоте . Они не имели большого практического результата, хотя позже военное министерство заказало у Коксвелла воздушный шар с намерением отправить его в Гану для использования в Третьей англо-ашантийской войне . Однако практичность поставок водорода в полевых условиях привела к отмене проекта. [11]

В 1863 году в компании с Генри Негретти Коксвелл совершил первое воздушное путешествие в Англии с целью фотографирования. В 1864–1865 годах в рамках «Исследований » он совершил несколько очень успешных восхождений в Ирландии и прочитал несколько лекций по аэродинамике. В 1864 году его воздушный шар «Британия» был уничтожен во время бунта воздушных шаров в Лестере . [12] Когда в 1870 году разразилась франко-прусская война, он отправился доставлять немцам военные воздушные шары. Он сформировал две роты, двух офицеров и сорок два солдата в Кельне, а его помощник отправился в Страсбург , но город сдался, прежде чем была оказана большая помощь. [6]

17 июня 1885 года он совершил свое последнее восхождение на большом воздушном шаре « Сити Йорк» . В течение нескольких лет он проводил ежегодную выставку в Йорке и там попрощался с профессией, одним из самых смелых представителей которой он был на протяжении более сорока лет. Его иммунитет от серьезных происшествий был обусловлен его инстинктивной предусмотрительностью, но еще больше - его глубоким знанием снастей для полета на воздушном шаре. [6] В 1887 году он организовал публикацию книги с подробным описанием своей карьеры « Моя жизнь и опыт с воздушным шаром» . [4]

У Коксвелла была фабрика по производству воздушных шаров на Ричмонд-Роуд в Сифорде, Сассекс . [ когда? ] [6]

После выхода на пенсию Коксвелл какое-то время жил в «Тоттенхэме» , но позже переехал в Сифорд, Восточный Суссекс. Он умер 5 января 1900 года в Льюисе, Сассекс, Англия. [3] У него есть мемориал в церкви Святого Петра, Ист-Блатчингтон , Сифорд, и он похоронен на Сифордском кладбище. [1]

Работает

[ редактировать ]

В 1887–1889 годах Коксвелл собрал в двух томах ряд интересных, но плохо организованных и запутанных глав о своей карьере воздухоплавателя, которым он дал название « Моя жизнь и опыт полета на воздушном шаре»; к об. я. добавлена ​​дополнительная глава о военном воздухоплавании . На фронтисписе изображен фотографический портрет, воспроизведенный в « Иллюстрированных лондонских новостях» (13 января 1900 г.) как портрет выдающегося воздухоплавателя последней половины столетия. [6]

Он говорит:

Я работал в «Таймс» немногим менее десяти лет, прежде чем в Олдершоте состоялись настоящие военные испытания использования воздушных шаров в военных целях .
[ редактировать ]

Книга «Аэронавты» , выпущенная в 2019 году, включает художественный рассказ о полете 5 сентября 1862 года, но полностью опускает Коксвелла. В фильме его заменяет партнерша по фильму, которую играет Фелисити Джонс ; Амелия Рен — вымышленный составной персонаж, основанный на нескольких реальных воздухоплавателях и авантюристах. [13] В репортаже The Daily Telegraph цитируется Кит Мур, глава библиотеки Королевского общества (Лондонское королевское общество улучшения естественных знаний), который сказал: «Очень жаль, что Генриха не изображают, потому что он показал себя очень хорошо и спас жизнь ведущего ученого». В фильме есть мальчик, который очень увлекается полетами на воздушном шаре и не имеет абсолютно никакого отношения к Коксвеллу. [14]

Библиография

[ редактировать ]
  • Викиисточник В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Секкомб, Томас (1901). « Коксвелл, Генри ». В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.
  • Коксвелл, Хентт (1887). Моя жизнь и впечатления от воздушных шаров . Лондон: WH Аллен. и здесь, на Wikimedia Commons Моя жизнь и опыт работы с воздушными шарами, с дополнительной главой, посвященной военным воздухоплаваниям.
  • Холмс, Ричард (2013). Падение вверх . Лондон: Коллинз. ISBN  978-0-00-738692-5 .
  • Историческое высокое восхождение Коксвелла с Джеймсом Глейшером обсуждается в книге Дженнифер Такер (1996) «Путешествия открытий по воздушным океанам: образ науки в эпоху «воздушных шаров», том 11 Осириса: «Наука в полевых условиях» (1996). ): 144–176 ; Когда викторианские ученые заразились балломанией ; и

Дженнифер Такер, «Правдивая история аэронавтов, изменивших наш взгляд на верхний мир », журнал Smithsonian Magazine, 9 декабря 2019 г.

  1. ^ Jump up to: а б Генри Трейси Коксвелл. Архивировано 25 апреля 2021 года в Wayback Machine. Получено 25 апреля 21 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Коксвелл, Генри Трейси» . Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 354.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мистер Генри Коксвелл». Некрологи. Таймс . № 36032. Лондон. 6 января 1900 г. кол. Е, с. 6.
  4. ^ Jump up to: а б с «Библиотека фотографии девятнадцатого века» . Фотографии XIX века . 20 января 1988 года . Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ученый дня — Генри Коксвелл» . Библиотека Линды Холл, Канзас . 2 марта 2018 года . Проверено 25 января 2021 г. Доктор Уильям Б. Эшворт-младший, консультант по истории науки библиотеки Линды Холл и доцент кафедры истории Университета Миссури-Канзас-Сити
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Секкомб, 1901 год .
  7. ^ Коксвелл 1887, с. 151
  8. ^ Холмс (2013), с. 199
  9. ^ «Викторианцы, которые летали так же высоко, как авиалайнеры» . Би-би-си . 20 апреля 2016 г. Проверено 25 января 2021 г. только удача на высоте 37 000 футов спасла их от дрейфа и гибели на границе атмосферы.
  10. ^ Холмс (2013), с. 213
  11. ^ «Армейское воздухоплавание» . Рейс : 375. 26 июня 1909 г.
  12. ^ «Великий бунт воздушных шаров 1864 года» . Новости Би-би-си . 9 августа 2014 года . Проверено 17 января 2020 г.
  13. ^ Малверн, Джек (16 августа 2018 г.). «Герой воздушного шара становится женщиной в новом фильме Эдди Редмэйна «Аэронавты» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 14 августа 2019 г.
  14. ^ Генри Бодкин (15 августа 2018 г.). «Герой-воздушный шар «вычеркнут» из истории, чтобы освободить место женскому персонажу в фильме Эдди Редмэйна» . Телеграф.co.uk . Проверено 20 января 2020 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Чарльз Грин и Джордж Раш
Рекорд высоты человека
1862-1901
С: Джеймсом Глейшером
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0307d9e1e3821edcbdc50a597a34ae2__1720649040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e2/b0307d9e1e3821edcbdc50a597a34ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Tracey Coxwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)