Jump to content

Ханс-Йоахим Буддеке

Ханс-Йоахим Буддеке
Ханс-Иоахим Буддеке в турецкой форме, с орденом Pour le Mérite на шее.
Рожденный 22 августа 1890 г.
Берлин , Королевство Пруссия , Германская империя
Умер 10 марта 1918 г. (10 марта 1918 г.) (27 лет)
недалеко от Лилля, Франция
Верность Германская империя
Услуга/ ветвь Пехота , ВВС
Лет службы 1904-1910, 1914-1918
Классифицировать Гауптман
Единица ФФА 23;
Авиационный отдел 6;
Ягдстаффель 4 ;
Охотничий персонал 30 ;
Ягдстаффель 18
Награды прусский Pour le Mérite ;
Железный крест 1-й и 2-й степени;
Саксонский военный орден Святого Генриха ;
Турецкая золотая медаль Лиакат и золотая и серебряная награды медали Имтиаза.
Ханс-Иоахим Буддеке, Отто Лиман фон Сандерс и Освальд Бёльке в Турции , 1916 год.

Ханс-Иоахим Буддеке (22 августа 1890 - 10 марта 1918) был немецким летчиком-асом Первой мировой войны, на счету которого тринадцать побед. Он был третьим асом после Макса Иммельмана и Освальда Бельке , получившим Синий Макс (Pour le Mérite). Во время Первой мировой войны он видел бои на трёх театрах военных действий: в Болгарии, Турции и на Западном фронте . [ 1 ] За свои подвиги на арене Галлиполи он получил прозвище Эль-Шахин, «сокол-охотник». [ 2 ]

Буддеке родился в Берлине и пошел в армию по стопам своего отца. [ 3 ] В 1904 году он начал кадетом; в 1910 году он получил звание лейтенанта. [ 1 ] в 115-м лейб-гвардии пехотном полку. Он ушел из армии в 1913 году. [ 4 ] из-за того, что у него было мало времени на светскую жизнь, а также из-за нового энтузиазма к полетам. [ нужна ссылка ] В том же году он переехал в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь, и какое-то время летал с раннего аэродрома в Цицероне, штат Иллинойс , пригороде Чикаго. [ 5 ] Находясь в США, он работал вместе с одним из своих дядей механиком на автомобильном заводе в Индианаполисе . Сэкономив заработанные деньги, 20 мая 1914 года он смог купить собственный самолет ( моноплан «Ньюпор» ) и сразу же научился летать. В тот день, когда Буддеке основал собственную компанию по производству самолетов, [ нужна ссылка ] была объявлена ​​война, и он отказался от своих бизнес-планов и вернулся в Германию на американском моноплане «Ньюпор», который он купил на аэродроме Цицерон. [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Путешествуя под вымышленным именем, Буддеке пересек Атлантику на греческом корабле «Афина» в Палермо (Италия). Прибыв в Европу, он сразу же отправился домой, чтобы присоединиться к воздушной службе немецкой армии Fliegertruppe . [ 8 ]

Участие в Первой мировой войне

[ редактировать ]

Буддеке был отправлен на Западный фронт в сентябре 1914 года. Первоначально он летал в качестве наблюдателя, но вскоре стал пилотом одноместного истребителя FFA 23. Из-за его предыдущего опыта полетов на монопланах хороший друг Буддеке, Рудольф Бертольд , предложил ему должен летать первый из Fokker Eindecker поставленных в часть самолетов . Баддеке и Бертольд, летавшие на Eindecker и AEG G.II небольшой Kampfstaffel соответственно, сформировали внутри подразделения , перехватывающий британские самолеты- разведчики . [ 8 ] Во время этого задания Буддеке одержал свои первые три победы. [ 1 ]

Буддеке одержал первую победу для себя и нового подразделения 19 сентября 1915 года; BE2c из 8-й эскадрильи RFC с экипажем пилота-лейтенанта У.Х. Никсона и наблюдателя капитана Дж.НС. Стотта. Открыв огонь с 200 метров, он вывел из строя пулемет наблюдателя, хотя капитан Стотт затем открыл ответный огонь из карманного пистолета . Оно вылетело из его рук с расстояния десяти метров, и Никсон был ранен. Затем пистолет Баддеке заклинило, когда его патронташ порвался в потоке воды. Пока Баддеке боролся с заклинившим пистолетом, Стотт забрался на плечи умирающего пилота, уперся пятками в колени пилота, чтобы управлять рулем направления, и наклонился вперед, чтобы схватить органы управления. Баддеке очистил пистолет и нацелился на желтую кожаную куртку британского наблюдателя. Самолет BE.2c приземлился недалеко от Сен-Кантена . После приземления Бадеке поехал к месту крушения, где непострадавший пленник Стотт показал ему пулевые отверстия на своем пальто. [ 9 ] За этим последовали подтвержденные заявления 23 октября (BE2 ​​13-й эскадрильи RFC с капитаном Ч. Х. Марксом и лейтенантом У. Г. Лоуренсом, братом Т. Э. Лоуренса из Аравии. Оба были убиты) и 11 ноября, а также неподтвержденная победа. 6 декабря 1915 г. [ 1 ]

6 сентября 1916 года Буддеке сбил этот FE2b и захватил его, одержав свою восьмую победу.

Затем его отправили в Галлиполи, чтобы он управлял Halberstadt D.II и Fokker E.III с османским FA 6 против Королевской военно-морской воздушной службы . лично наградил Буддеке золотой медалью Лиакат Турецкая кампания была успешной, с четырьмя подтвержденными победами и семью неподтвержденными, а Энвер -паша . Он был отозван на Западный фронт в конце августа 1916 года в качестве лидера недавно сформированного Королевского прусского Jagdstaffel 4 .

После трех убийств в сентябре он снова уехал в Турцию, чтобы летать с Османской FA 5 . К началу 1918 года он вернулся во Францию ​​в составе Royal Prussian Jasta 30 , а затем перешел в Royal Prussian Jagdstaffel 18 . [ 10 ]

Могила Ганса Иоахима Буддеке (1918 г.) в Инвалиденфридхофе в Берлине.

Через несколько дней Буддеке был убит во время воздушного боя над Лансом, Франция , 10 марта 1918 года, став жертвой самолета Sopwith Camels из 3-й военно-морской эскадрильи RNAS . Ханс-Иоахим Буддеке похоронен на кладбище Инвалиденфридхоф в Берлине. [ 11 ]

Ордена и награды

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . стр. 88–89.
  2. ^ «Эгейская воздушная война: неудачное отличие Бринсмида» .
  3. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 17.
  4. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны .
  5. ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, действие, безвестность и наследие - 1891–1916 гг.» . lincolnbeachey.com . Авиационная группа «Пионер». Архивировано из оригинала 1 февраля 2006 года . Проверено 8 апреля 2017 г. ШКОЛЫ, ПАССАЖИРЫ И БИЗНЕС: Авиационные школы также располагались на летном поле Цицерона. Особого внимания заслуживали Летающая станция и школа Лилли (позже школа Лилли-Томпсон), где Кэтрин Стинсон училась летать, Национальная школа и школа Партридж-Келлер. Многие из наиболее известных авиаторов той эпохи, такие как Линкольн Бичи, Рой Фрэнсис, Фред Гувер и Уильям «Билли» Робинсон, а также немалое количество европейских авиаторов, провели время, летая и учась летать там. граждане Франции Жорж Местах, Андре Рюль, Эжен Годе, Андре Фрей и Марсель Турнье, граждане России Игнас Г. Семенюк и Павел «Поль» Студенский, Х. Рамон Монтеро из Перу и Ханс-Иоахим Буддеке из Германии. На Цицероне летали
  6. ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, действие, безвестность и наследие - 1891–1916 гг.» . lincolnbeachey.com . Авиационная группа «Пионер». Архивировано из оригинала 1 февраля 2006 года . Проверено 8 апреля 2017 г. 1914 - 1914 - БИЧИ И РОЯЛТИ: 20 мая Ханс-Иоахим Буддеке управлял монопланом «Билли» Робинсона типа «Ньюпор» с двигателем Gnome и, очевидно, получил от этого удовольствие, поскольку купил его у Робинсона. Он несколько раз летал на моноплане в Цицероне с конца мая по начало июля, когда попал в аварию при приземлении. Буддеке приехал в Чикаго из Германии, чтобы работать со своим дядей; у Цицерона он научился управлять самолетами. В августе 1914 года, когда в Европе начала бушевать война, Ханс-Иоахим Буддеке вернулся в Германию на своем моноплане типа «Ньюпор» и поступил на службу в Имперскую немецкую воздушную службу.
  7. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б ван Вингарден, Ранние немецкие асы , стр.18
  9. ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 19.
  10. ^ Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . п. 88.
  11. ^ Страница веб-сайта аэродрома о Буддеке http://www.theaerodrome.com/aces/germany/buddecke.php Проверено 12 апреля 2010 г.
  • ван Вингарден, Дж. (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны, Osprey Publishing Ltd. ISBN   978-1-84176-997-4
  • Фрэнкс, Норман Л.Р. и др. Над линиями: асы и истребительные подразделения немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг., Груб-стрит, 1993 г. ISBN   978-0-948817-73-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1e6fc1d58272ed3467531ffe2000b2__1720620120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b2/4c1e6fc1d58272ed3467531ffe2000b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans-Joachim Buddecke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)