Ханс-Йоахим Буддеке
Ханс-Йоахим Буддеке | |
---|---|
![]() Ханс-Иоахим Буддеке в турецкой форме, с орденом Pour le Mérite на шее. | |
Рожденный | 22 августа 1890 г. Берлин , Королевство Пруссия , Германская империя |
Умер | 10 марта 1918 г. недалеко от Лилля, Франция | (27 лет)
Верность | Германская империя |
Услуга/ | Пехота , ВВС |
Лет службы | 1904-1910, 1914-1918 |
Классифицировать | Гауптман |
Единица | ФФА 23; Авиационный отдел 6; Ягдстаффель 4 ; Охотничий персонал 30 ; Ягдстаффель 18 |
Награды | прусский Pour le Mérite ; Железный крест 1-й и 2-й степени; Саксонский военный орден Святого Генриха ; Турецкая золотая медаль Лиакат и золотая и серебряная награды медали Имтиаза. |

Ханс-Иоахим Буддеке (22 августа 1890 - 10 марта 1918) был немецким летчиком-асом Первой мировой войны, на счету которого тринадцать побед. Он был третьим асом после Макса Иммельмана и Освальда Бельке , получившим Синий Макс (Pour le Mérite). Во время Первой мировой войны он видел бои на трёх театрах военных действий: в Болгарии, Турции и на Западном фронте . [ 1 ] За свои подвиги на арене Галлиполи он получил прозвище Эль-Шахин, «сокол-охотник». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Буддеке родился в Берлине и пошел в армию по стопам своего отца. [ 3 ] В 1904 году он начал кадетом; в 1910 году он получил звание лейтенанта. [ 1 ] в 115-м лейб-гвардии пехотном полку. Он ушел из армии в 1913 году. [ 4 ] из-за того, что у него было мало времени на светскую жизнь, а также из-за нового энтузиазма к полетам. [ нужна ссылка ] В том же году он переехал в Соединенные Штаты, чтобы начать новую жизнь, и какое-то время летал с раннего аэродрома в Цицероне, штат Иллинойс , пригороде Чикаго. [ 5 ] Находясь в США, он работал вместе с одним из своих дядей механиком на автомобильном заводе в Индианаполисе . Сэкономив заработанные деньги, 20 мая 1914 года он смог купить собственный самолет ( моноплан «Ньюпор» ) и сразу же научился летать. В тот день, когда Буддеке основал собственную компанию по производству самолетов, [ нужна ссылка ] была объявлена война, и он отказался от своих бизнес-планов и вернулся в Германию на американском моноплане «Ньюпор», который он купил на аэродроме Цицерон. [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Путешествуя под вымышленным именем, Буддеке пересек Атлантику на греческом корабле «Афина» в Палермо (Италия). Прибыв в Европу, он сразу же отправился домой, чтобы присоединиться к воздушной службе немецкой армии Fliegertruppe . [ 8 ]
Участие в Первой мировой войне
[ редактировать ]Буддеке был отправлен на Западный фронт в сентябре 1914 года. Первоначально он летал в качестве наблюдателя, но вскоре стал пилотом одноместного истребителя FFA 23. Из-за его предыдущего опыта полетов на монопланах хороший друг Буддеке, Рудольф Бертольд , предложил ему должен летать первый из Fokker Eindecker поставленных в часть самолетов . Баддеке и Бертольд, летавшие на Eindecker и AEG G.II небольшой Kampfstaffel соответственно, сформировали внутри подразделения , перехватывающий британские самолеты- разведчики . [ 8 ] Во время этого задания Буддеке одержал свои первые три победы. [ 1 ]
Буддеке одержал первую победу для себя и нового подразделения 19 сентября 1915 года; BE2c из 8-й эскадрильи RFC с экипажем пилота-лейтенанта У.Х. Никсона и наблюдателя капитана Дж.НС. Стотта. Открыв огонь с 200 метров, он вывел из строя пулемет наблюдателя, хотя капитан Стотт затем открыл ответный огонь из карманного пистолета . Оно вылетело из его рук с расстояния десяти метров, и Никсон был ранен. Затем пистолет Баддеке заклинило, когда его патронташ порвался в потоке воды. Пока Баддеке боролся с заклинившим пистолетом, Стотт забрался на плечи умирающего пилота, уперся пятками в колени пилота, чтобы управлять рулем направления, и наклонился вперед, чтобы схватить органы управления. Баддеке очистил пистолет и нацелился на желтую кожаную куртку британского наблюдателя. Самолет BE.2c приземлился недалеко от Сен-Кантена . После приземления Бадеке поехал к месту крушения, где непострадавший пленник Стотт показал ему пулевые отверстия на своем пальто. [ 9 ] За этим последовали подтвержденные заявления 23 октября (BE2 13-й эскадрильи RFC с капитаном Ч. Х. Марксом и лейтенантом У. Г. Лоуренсом, братом Т. Э. Лоуренса из Аравии. Оба были убиты) и 11 ноября, а также неподтвержденная победа. 6 декабря 1915 г. [ 1 ]

Затем его отправили в Галлиполи, чтобы он управлял Halberstadt D.II и Fokker E.III с османским FA 6 против Королевской военно-морской воздушной службы . лично наградил Буддеке золотой медалью Лиакат Турецкая кампания была успешной, с четырьмя подтвержденными победами и семью неподтвержденными, а Энвер -паша . Он был отозван на Западный фронт в конце августа 1916 года в качестве лидера недавно сформированного Королевского прусского Jagdstaffel 4 .
После трех убийств в сентябре он снова уехал в Турцию, чтобы летать с Османской FA 5 . К началу 1918 года он вернулся во Францию в составе Royal Prussian Jasta 30 , а затем перешел в Royal Prussian Jagdstaffel 18 . [ 10 ]

Через несколько дней Буддеке был убит во время воздушного боя над Лансом, Франция , 10 марта 1918 года, став жертвой самолета Sopwith Camels из 3-й военно-морской эскадрильи RNAS . Ханс-Иоахим Буддеке похоронен на кладбище Инвалиденфридхоф в Берлине. [ 11 ]
Ордена и награды
[ редактировать ]- Железный крест 1914 г. 1-й и 2-й степени (1915 г.)
- Рыцарский крест Королевского Дома ордена Гогенцоллернов с мечами
- Рыцарский крест Военного ордена Святого Генриха
- Золотая медаль Лиакат (1916 г.)
- За заслуги (14 апреля 1916 г.)
- Медаль Имтиаза
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . стр. 88–89.
- ^ «Эгейская воздушная война: неудачное отличие Бринсмида» .
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 17.
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны .
- ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, действие, безвестность и наследие - 1891–1916 гг.» . lincolnbeachey.com . Авиационная группа «Пионер». Архивировано из оригинала 1 февраля 2006 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
ШКОЛЫ, ПАССАЖИРЫ И БИЗНЕС: Авиационные школы также располагались на летном поле Цицерона. Особого внимания заслуживали Летающая станция и школа Лилли (позже школа Лилли-Томпсон), где Кэтрин Стинсон училась летать, Национальная школа и школа Партридж-Келлер. Многие из наиболее известных авиаторов той эпохи, такие как Линкольн Бичи, Рой Фрэнсис, Фред Гувер и Уильям «Билли» Робинсон, а также немалое количество европейских авиаторов, провели время, летая и учась летать там. граждане Франции Жорж Местах, Андре Рюль, Эжен Годе, Андре Фрей и Марсель Турнье, граждане России Игнас Г. Семенюк и Павел «Поль» Студенский, Х. Рамон Монтеро из Перу и Ханс-Иоахим Буддеке из Германии. На Цицероне летали
- ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, действие, безвестность и наследие - 1891–1916 гг.» . lincolnbeachey.com . Авиационная группа «Пионер». Архивировано из оригинала 1 февраля 2006 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
1914 - 1914 - БИЧИ И РОЯЛТИ: 20 мая Ханс-Иоахим Буддеке управлял монопланом «Билли» Робинсона типа «Ньюпор» с двигателем Gnome и, очевидно, получил от этого удовольствие, поскольку купил его у Робинсона. Он несколько раз летал на моноплане в Цицероне с конца мая по начало июля, когда попал в аварию при приземлении. Буддеке приехал в Чикаго из Германии, чтобы работать со своим дядей; у Цицерона он научился управлять самолетами. В августе 1914 года, когда в Европе начала бушевать война, Ханс-Иоахим Буддеке вернулся в Германию на своем моноплане типа «Ньюпор» и поступил на службу в Имперскую немецкую воздушную службу.
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 18.
- ^ Перейти обратно: а б ван Вингарден, Ранние немецкие асы , стр.18
- ^ Ранние немецкие асы Первой мировой войны . п. 19.
- ^ Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . п. 88.
- ^ Страница веб-сайта аэродрома о Буддеке http://www.theaerodrome.com/aces/germany/buddecke.php Проверено 12 апреля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ван Вингарден, Дж. (2006). Ранние немецкие асы Первой мировой войны, Osprey Publishing Ltd. ISBN 978-1-84176-997-4
- Фрэнкс, Норман Л.Р. и др. Над линиями: асы и истребительные подразделения немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг., Груб-стрит, 1993 г. ISBN 978-0-948817-73-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1890 рождений
- 1918 смертей
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Захоронения на Кладбище Инвалидов
- Немецкие военнослужащие, погибшие в Первой мировой войне
- Немецкие летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал ВВС
- Военные из Берлина
- Личный состав прусской армии
- Обладатели Золотой медали Лиакат
- Обладатели медали Имтияз
- Лауреаты Pour le Mérite (военный класс)