Муха

Flugan ( «Муха» ) был одним из первых самолетов , спроектированных и построенных Карлом Ричардом Нюбергом возле его дома в Лидингё , Швеция . Строительство началось в 1897 году, и он продолжал работать над ним до 1922 года. Судно совершило всего несколько коротких прыжков, и Нюберга часто высмеивали, однако некоторые из его нововведений используются до сих пор. [ 1 ] Он первым испытал свою конструкцию в аэродинамической трубе и первым построил ангар . [ 2 ] Причинами неудачи являются плохая конструкция крыла и винта и, предположительно, боязнь высоты Нюберга.
«Флюган» имел размах крыльев 5 метров, а площадь поверхности крыльев составляла 13 м. 2 . Он был оснащен паровым двигателем, нагреваемым четырьмя паяльными лампами (Великобритания: паяльные лампы), и производил 10 л.с. (7 кВт) при 2000 об/мин. Соотношение мощности и веса было на самом деле лучше, чем у двигателя Райта . Общий вес самолета составлял 80 кг. Вес двигателя составлял 18 кг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Музей Сундбюбергса. Архивировано 12 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ↑ Арланда Флайгсамлингар. Архивировано 6 мая 2010 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Форсгрен, Ян (апрель 2023 г.). «Поднимая пар». Историк авиации . Том. 43. Хоршам, Великобритания: Историк авиации . стр. 48–55. ISSN 2051-1930 .
