Jump to content

Цеппелин LZ 1

(Перенаправлено с Цеппелина LZ1 )
Цеппелин LZ 1
Первый полет цеппелина над лодкой на Боденском озере
Роль Экспериментальный дирижабль
Национальное происхождение Германия
Производитель Общество содействия путешествиям на дирижаблях
Дизайнер Теодор Кобер
Первый полет 2 июля 1900 г.
Количество построенных 1

Zeppelin LZ 1 был первым успешным экспериментальным жестким дирижаблем . Впервые он поднялся в воздух из плавучего ангара на Боденском озере , недалеко от Фридрихсхафена на юге Германии, 2 июля 1900 года. [ 1 ] «LZ» расшифровывалось как Luftschiff Zeppelin или «Дирижабль Цеппелин ».

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Граф Цеппелин посвятил свою энергию проектированию больших дирижаблей с жестким каркасом с момента выхода на пенсию из армии в 1890 году. В 1898 году он основал Gesellschaft zur Förderung der Luftschifffahrt. Уставный капитал компании составлял 800 000 немецких марок, из которых Цеппелин внес 300 000 немецких марок: оставшуюся часть предоставили различные промышленники, в том числе 100 000 немецких марок, внесенные Карлом Бергом , чья компания предоставила алюминиевый каркас дирижабля. Компания сначала построила большой плавучий навес для размещения дирижабля. Такое расположение было выбрано, во-первых, потому, что Цеппелин считал, что посадка корабля на воду будет безопаснее, а, во-вторых, потому, что плавучий навес, пришвартованный только с одного конца, будет поворачиваться так, чтобы он всегда был обращен против ветра. [ 2 ]

LZ 1 был построен с использованием цилиндрической конструкции с 16 многоугольными поперечными рамами, скрепленными проволокой, и 24 лонжеронами, покрытыми хлопчатобумажной тканью с гладкой поверхностью. Внутри находился ряд из 17 газовых ячеек, сделанных из прорезиненного хлопка. Дирижабль управлялся носовым и кормовым рулями направления, а движение обеспечивалось двумя Daimler NL-1 двигателями внутреннего сгорания мощностью 10,6 кВт (14,2 л.с.) , каждый из которых приводил в движение два гребных винта, установленных на корпусе. Управление по тангажу осуществлялось с помощью груза массой 100 кг (220 фунтов), подвешенного под корпусом, который можно было перемещать лебедкой вперед или назад, чтобы контролировать его положение. Пассажиров и экипаж перевозили в двух алюминиевых гондолах длиной 6,2 м (20 футов), подвешенных вперед и назад. [ 2 ]

Строительство дирижабля началось 17 июня 1898 года, когда с завода Берга были доставлены первые секции каркаса, и было завершено к 27 января 1900 года. В июне произошло надувание газовых баллонов, и дирижабль впервые вытащили из ангара на Вечером 2 июля, за штурвалом гауптмана Ганса Барча фон Зигсфельда из прусского батальона дирижаблей. [ 3 ]

Первый полет выявил серьезные конструктивные недостатки в конструкции, и была предпринята попытка исправить это путем включения прохода между гондолами в жесткую килевую конструкцию. В то же время подвижная масса была увеличена до 150 кг (330 фунтов), кормовые рули направления переместились с обеих сторон корпуса вниз, а руль высоты . под носом был установлен [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Один из двигателей Daimler NL-1 LZ 1 , хранящийся в Немецком музее в Мюнхене.

При первом испытании LZ 1 перевозил пять человек, достиг высоты 410 м (1350 футов) и пролетел расстояние 6,0 км (3,7 мили) за 17 минут, но к тому времени подвижный груз заклинило, и один из двигателей вышел из строя. не удалось: ветер вынудил совершить вынужденную посадку. После ремонта и переделок корабль летал еще два раза, 17 и 24 октября. Он показал свой потенциал, побив рекорд скорости в 6 километров в час (3,2 узла; 3,7 миль в час), который тогда принадлежал французской армии нежесткому дирижаблю с электрическим приводом La France , но это не убедило ни одного потенциального инвестора. Поскольку финансирование было исчерпано, графу фон Цеппелину пришлось разобрать дирижабль, продать металлолом и инструменты и ликвидировать компанию.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Лексикон всей техники (второе издание 1904–1920 гг.) включал этот план LZ 1 .

Данные Робинсона 1973, стр. 23-4.

Общие характеристики

  • Длина: 128,02 м (420 футов 0 дюймов)
  • Диаметр: 11,73 м (38 футов 6 дюймов)
  • Объем: 11 298 м3 3 (399 000 куб. футов)
  • Полезный подъем: 12 428 кг (27 400 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Daimler NL-1 мощностью по 11 кВт (14,2 л.с.) каждый. 4-цилиндровых поршневых двигателя водяного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 27 км/ч (17 миль в час, 15 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Люгер, Отто: Лексикон всех технологий и вспомогательных наук, Том 1 Штутгарт, Лейпциг, 1920 г., стр. 404–412. Дирижабль
  2. ^ Jump up to: а б Робинсон 1973 с. 23
  3. ^ Робинсон 1973 с. 25
  4. ^ Робинсон 1973, стр. 27–28.
  • Робинсон, Дуглас Х. (1973) Гиганты в небе Хенли-он-Темз, Фулис. ISBN   0 85429 145 8
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 906.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брукс, Питер В. Цеппелин: Жесткие дирижабли 1893–1940 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1992. ISBN   1-56098-228-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ab2bc97dd5c84f1719c166a0e199624__1701472440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/24/6ab2bc97dd5c84f1719c166a0e199624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)