Jump to content

Виктор Татин

Виктор Татин
Рожденный 1843
Париж
Умер 18 апреля 1913 г. [ 1 ]
Национальность Французский
Род занятий Авиационный изобретатель и инженер
Почести Рыцарь Почетного легиона
Виктора Татина Самолет 1879 года. Оригинальный самолет в Музее авиации и космонавтики .

Виктор Татен (1843–1913) был французским инженером, создавшим первый самолет Aéroplane в 1879 году. Эта модель была первой моделью самолета, которая взлетала с помощью собственного двигателя после пробега по земле. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Модель имела размах 1,90 м (6 футов 3 дюйма) и весила 1,8 кг (4,0 фунта). Он имел два гребных винта и приводился в движение двигателем на сжатом воздухе . [ 5 ] Его провезли привязанным к центральному столбу по круговой трассе на военных объектах Шале-Медон . Идя своим ходом, он взлетел со скоростью 8 метров в секунду. [ 5 ]

Между 1890 и 1897 годами Татен и Шарль Рише экспериментировали с паровой моделью с размахом крыла 6,6 м (21 фут 8 дюймов) и весом 33 кг (73 фунта) с носовым и кормовым гребными винтами. Им удалось пролететь на нем расстояние 140 метров (460 футов) со скоростью 18 метров в секунду. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1902–1903 годах он сотрудничал с Морисом Малле в строительстве дирижабля « Виль де Пари» для Анри Дойча де ла Мёрта. [ 9 ] а в 1905 году он сконструировал пропеллер, который Траян Вуя использовал для своего экспериментального самолета 1906-7 годов. В 1908 году Татен разработал неудачный толкающий моноплан, который был выставлен на Парижском авиационном салоне 1908 года. [ 10 ] В 1911 году он сотрудничал с Луи Поланом при разработке Aéro-Torpille , моноплана с удивительно обтекаемой конструкцией.

Работает

[ редактировать ]
  • Виктор Татен, Элементы авиации (Париж: Дюно и Пине, 1908).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виктор Татен l'Aérophile , 1 мая 1913 г., стр.196
  2. Воздушные транспортные средства Виктора Лохида, стр.157.
  3. ^ Двигатель человека: энергия, усталость и истоки современности, Энсон Рабинбах, стр.99 [1]
  4. ^ История Уилбура Дональда Б. Холмса
  5. ^ Перейти обратно: а б Экспонат Музея авиации и космонавтики
  6. ^ Эксперименты, проведенные на самолете l'Aérophile , июнь – июль 1897 г., стр. 128-30.
  7. Виктор Татин на Flyingmachines.org, получено 25 июня 2014 г.
  8. ^ бобоче. «Бегство из Кап-де-ля-Эв» . авиация Гавр (на французском языке) . Проверено 23 июля 2021 г.
  9. ^ «Город Париж» Аэрофил , февраль 1903 г., с. 48
  10. Клемента Баярда Полет , 9 января 1901 г., стр.21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4f9c2039f1ca80cabf9730f9b02a93__1717149540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/93/da4f9c2039f1ca80cabf9730f9b02a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Tatin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)