Фриц Рамеди
Фриц Рамеди | |
---|---|
![]() Фриц Рамеди | |
Рожденный | Кенигсберг , Германия | 3 марта 1891 г.
Умер | 27 сентября 1918 г. Neuville-Saint-Rémy , Франция | (в возрасте 27 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1914–1918 |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | Авиационный отдел (артиллерия) 19 , Jagdstaffel Boelcke , Как плитка 5 |
Награды | За заслуги ; Военный заслуги Крест Железный крест |
Leutnant Fritz Rumey (3 марта 1891 - 27 сентября 1918 года) Pour Le Mérite , Golden Antry Merit Cross был немецким пилотом -истребителем в первой мировой войне , приписываемая 45 победами. Он был одним из пяти немецких солдат, которые выиграли обе самые высокие немецкие награды за доблесть, военный крест за заслуги и Pour Le Mérite .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фриц Рампи родился 3 марта 1891 года в Кенигсберге , Королевство Пруссия , немецкая империя . [ 1 ]
Военная служба
[ редактировать ]довоенному Он присоединился к 45-м пехотному полку в качестве пехотинца . В течение первого года Первой мировой войны он увидел действие против русской армии на восточном фронте и был украшен железным крестом 2 -го класса. Впоследствии в августе 1915 года он подал заявку на авиационную службу и закончил курс наблюдателя и подал с Fliegerabteilung (Артиллери) 219 . Позже он был принят на подготовку пилота, и когда он закончил обучение, его отправили во Францию в начале 1917 года, отбывая на короткий период с Джаста Боэльке , а затем отправился в Jagdstaffel 5 10 июня 1917 года. [ 1 ] Он служил Vizefeldwebel вместе с Джозефом Май и Отто Кённеке , двумя другими пилотами. Эти трое друзей вылетели вместе и забили многие из 250 успехов эскадрильи. В дополнение к 45 возможным подтвержденным победам Руми, MAI получили 30 подтвержденных и 15 неподтвержденных, [ 2 ] и Könnecke с еще 35. [ 3 ] Они были названы «Золотой триумвират». [ 4 ] [ Лучший источник необходим ]
У Руми была нарисовала свою личную ливрею на самолете в дополнение к цветам эскадрильи красного носа и зеленого хвоста, окрашенного в красное. Остальная часть фюзеляжа и крылья были закручены с чередующимися черными и белыми полосами. Меньшие поверхности, такие как колесные крышки, колесные стоки и домики, были попеременно белыми и черными. Еще одна личная маркировка на самолете, который он использовал, была головой демона. [ 5 ]
Первой жертвой Руми стал британский наблюдение за наблюдением , заплавленный 6 июля 1917 года. На следующий день он получил военный крест . [ 1 ] Его третий был над британским капитаном Айса Джеральда Крола из эскадрильи № 43 RFC , который был взят в плен. [ 6 ] [ Лучший источник необходим ] Руми был ранен 25 августа 1917 года и снова 24 сентября. К концу года ему приписывали пять побед. [ 1 ]
Руми продолжал наносить одиночные победы в течение первой половины 1918 года. Он убил Эйса лейтенанта Джеймса Доу из эскадрильи № 24 7 июня 1918 года, [ 7 ] [ Лучший источник необходим ] за его 23 -е утверждение. В тот же день он был заказан как лейтенант . Он сбил и убил канадского лейтенанта Эдварда Картера Итона 26 июня 1918 года. [ 1 ]
С 29 победами в его честь, Leutnant Rumey получил желанный Pour Le Mérite 10 июля 1918 года. [ 1 ] Это сделало его одним из пяти пилотов, которые получили и эту награду, и Золотую военную заслугу. [ Цитация необходима ] В августе он остался без очков, но в сентябре сбил 16 самолетов. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Руми был убит в бою 27 сентября 1918 года, во время собачьей драки над Нойвилем-Сен-Дрими , Франция. Считается, что его самолет столкнулся с британским королевским авиационным заводом SE.5A, который управлял Гебом Лоусоном . Руми погрузился в его смерть, когда его парашют не открылся. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Franks, Bailey & Guest (1993), с. 193-194
- ^ Franks, Bailey & Guest (1993), p. 160
- ^ Franks, Bailey & Guest (1993), p. 148
- ^ Brooks Aviation Art веб -сайт [1] Получено 19 сентября 2020 г.
- ^ Franks (2000) с. 22, 93
- ^ Страница веб -сайта аэродрома на Кроле [2] Получено 19 сентября 2020 года.
- ^ Сайт аэродрома на Dawe [3] Получено 19 сентября 2020 года.
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк У.; Гость, Рассел (1993). Выше линии: полный рекорд истребителей Немецкого воздушного службы, военно-морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN 978-0948817731 .
- Фрэнкс, Норман (2000). Альбатрос Азад мировой войны . Самолеты тузов 32. Лондон, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1855329607 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Franks, Norman & Van Wyngarden, Greg (2004). Fokker D VII тузы Первой мировой войны: часть 2 . Лондон, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1841767291 .