Юлий так
Юлий так | |
---|---|
![]() | |
Имя рода | Джула так |
Рожденный | Будапешт , Венгрия | 18 февраля 1891 г.
Умер | 13 мая 1917 г. Недалеко от Плавы , Италия | (в возрасте 26 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | Австро-венгерские авиационные войска |
Годы службы | 1914–1917 |
Классифицировать | сержант |
Единица | Авиационная компания 14 Flightwader i |
Сражения/войны | |
Награды | Золотая медаль за храбрость ; Два первого класса и один серебряные медали второго класса для храбрости |
Feldwebel Julius Busa (18 февраля 1891 г.-13 мая 1917 г.) был австро-венгерским летающим тусом первой мировой войны , приписываемая пятью воздушными победами в течение 1916 года. Он также был известен дважды, выживающие прямые хиты от зенитных раковинов, спасая свой самолет и воздушное наблюдение на On On On On On On On On On On On On On On On Stairver. Оба случая. Буса одержал все свои воздушные победы, занимаясь миссиями общего назначения в двухместных разведывательных самолетах. Его доблесть будет вознаграждена самой Австрии-Венгрии высокой наградой за унтер-офицеров , золотой медалью за храбрость . Он также выиграл три серебряные медали за храбрость - два первого класса и один второй класс. Буса был убит в бою Франческо Баракка 13 мая 1917 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джулиус Буса (родился Джула Буса) родился в Будапеште , Венгрия, 18 февраля 1891 года. Он присоединился к австро-венгерским военным, когда в 1914 году началась Первая мировая война. [ 1 ] [ 2 ]
Авиационное обучение и публикация
[ редактировать ]Буса завершила обучение пилота в декабре 1915 года, получив сертификат австрийского пилота № 294. Его первое задание было в эскадрильи общей службы, Fliegerkompanie 14 , [ 2 ] на русском фронте . Там он летал на различных двухместных самолетах разведывания - Ллойд С.И.ий , Авиатик Б.Ии и Ханса-Бранденбург СИД . [ 1 ]
К 10 января 1916 года он выполнил достаточно миссий, чтобы претендовать на значок полевого пилота; Две недели спустя он был представлен Буса. Тем временем, 18 января, он пережил прямое поражение зенитной оболочкой и сумел вернуться на базу. 1 февраля 1916 года он был назначен сержантом. 4 июня 1916 года он во второй раз получил прямой удар от зенитной оболочки; Однако он продолжил свой полет, завершил свою миссию и получил похвалу. [ 2 ]
Воздушные победы
[ редактировать ]Вечером 23 июня 1916 года Бусу приписывали использование Lloyd C.II, чтобы заставить двух российских бипланов приземлиться на аэродроме Руднии. Его наблюдатель использовал только 60 раундов боеприпасов в стычках. [ 3 ] Ставка Буса не осталось без вести. Ему было предоставлено несколько медалей за храбрость ; Серебряная награда второго класса последовал два серебряных первого класса. Он также был повышен в Feldwebel [ 1 ] 20 октября 1916 года. [ 2 ]
Также в октябре 1916 года Буса и его эскадрилья были переведены в северную Италию. 23 ноября 1916 года, пролетав в Ганса-Бранденбургском CI, Бусу приписывали три воздушных побед. [ 1 ] Полковник Эмиль Узелак подписал похвалу за пилота Буса, а затем набрасывался на свою маржу: «Кто был пилотом NCO?» Впоследствии Буса была награждена главным украшением для австро-венгерских унтер-офицеров , золотую медаль за храбрость. [ 4 ]
Смерть в действии
[ редактировать ]
В декабре 1916 года Буса был переведен в Fluggeschwader i . Эта эскадрилья базировалась недалеко от Триеста и сражалась в битвах с Изонзо . [ 4 ] 13 мая 1917 года Буса попала под оружие ведущего итальянского туза Франческо Баракка . [ 1 ] Баракка в своем новом SPAD S.VII ударил Бусу в лобовом проходе по Плаве , Италия, на 3000 метров (9 800 футов) и установил свой Ганса-Бранденбургский CI Afire. В то время как наблюдатель Буса в отчаянии выпрыгнул без парашюта, тело Буса упало на Землю в его горящем самолете. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Franks, Guest & Alegi 1997 , p. 176
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Коннор 1994 , с. 173.
- ^ О'Коннор 1994 , с. 173, 319.
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннор 1994 , с. 174.
Источники
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 . Grub Street. ISBN 978-1898697565 .
- О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 . Летающие машины Пресс. ISBN 978-0-9637110-1-4 .