Jump to content

Юлий так

Юлий так
Имя рода Джула так
Рожденный ( 1891-02-18 ) 18 февраля 1891 г.
Будапешт , Венгрия
Умер 13 мая 1917 г. (1917-05-13) (в возрасте 26 лет)
Недалеко от Плавы , Италия
Верность Австро-Гангенская империя
Услуга/ ветвь Австро-венгерские авиационные войска
Годы службы 1914–1917
Классифицировать сержант
Единица Авиационная компания 14
Flightwader i
Сражения/войны
Награды Золотая медаль за храбрость ;
Два первого класса и один серебряные медали второго класса для храбрости

Feldwebel Julius Busa (18 февраля 1891 г.-13 мая 1917 г.) был австро-венгерским летающим тусом первой мировой войны , приписываемая пятью воздушными победами в течение 1916 года. Он также был известен дважды, выживающие прямые хиты от зенитных раковинов, спасая свой самолет и воздушное наблюдение на On On On On On On On On On On On On On On On Stairver. Оба случая. Буса одержал все свои воздушные победы, занимаясь миссиями общего назначения в двухместных разведывательных самолетах. Его доблесть будет вознаграждена самой Австрии-Венгрии высокой наградой за унтер-офицеров , золотой медалью за храбрость . Он также выиграл три серебряные медали за храбрость - два первого класса и один второй класс. Буса был убит в бою Франческо Баракка 13 мая 1917 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джулиус Буса (родился Джула Буса) родился в Будапеште , Венгрия, 18 февраля 1891 года. Он присоединился к австро-венгерским военным, когда в 1914 году началась Первая мировая война. [ 1 ] [ 2 ]

Авиационное обучение и публикация

[ редактировать ]
Lloyd C.II

Буса завершила обучение пилота в декабре 1915 года, получив сертификат австрийского пилота № 294. Его первое задание было в эскадрильи общей службы, Fliegerkompanie 14 , [ 2 ] на русском фронте . Там он летал на различных двухместных самолетах разведывания - Ллойд С.И.ий , Авиатик Б.Ии и Ханса-Бранденбург СИД . [ 1 ]

К 10 января 1916 года он выполнил достаточно миссий, чтобы претендовать на значок полевого пилота; Две недели спустя он был представлен Буса. Тем временем, 18 января, он пережил прямое поражение зенитной оболочкой и сумел вернуться на базу. 1 февраля 1916 года он был назначен сержантом. 4 июня 1916 года он во второй раз получил прямой удар от зенитной оболочки; Однако он продолжил свой полет, завершил свою миссию и получил похвалу. [ 2 ]

Воздушные победы

[ редактировать ]

Вечером 23 июня 1916 года Бусу приписывали использование Lloyd C.II, чтобы заставить двух российских бипланов приземлиться на аэродроме Руднии. Его наблюдатель использовал только 60 раундов боеприпасов в стычках. [ 3 ] Ставка Буса не осталось без вести. Ему было предоставлено несколько медалей за храбрость ; Серебряная награда второго класса последовал два серебряных первого класса. Он также был повышен в Feldwebel [ 1 ] 20 октября 1916 года. [ 2 ]

Также в октябре 1916 года Буса и его эскадрилья были переведены в северную Италию. 23 ноября 1916 года, пролетав в Ганса-Бранденбургском CI, Бусу приписывали три воздушных побед. [ 1 ] Полковник Эмиль Узелак подписал похвалу за пилота Буса, а затем набрасывался на свою маржу: «Кто был пилотом NCO?» Впоследствии Буса была награждена главным украшением для австро-венгерских унтер-офицеров , золотую медаль за храбрость. [ 4 ]

Смерть в действии

[ редактировать ]
Ганса-Бранденбург CI

В декабре 1916 года Буса был переведен в Fluggeschwader i . Эта эскадрилья базировалась недалеко от Триеста и сражалась в битвах с Изонзо . [ 4 ] 13 мая 1917 года Буса попала под оружие ведущего итальянского туза Франческо Баракка . [ 1 ] Баракка в своем новом SPAD S.VII ударил Бусу в лобовом проходе по Плаве , Италия, на 3000 метров (9 800 футов) и установил свой Ганса-Бранденбургский CI Afire. В то время как наблюдатель Буса в отчаянии выпрыгнул без парашюта, тело Буса упало на Землю в его горящем самолете. [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (1997). Над военные фронты: британский двухместный пилот бомбардировщиков и наблюдатели, британские двухместные истребители-борцы и бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители, 1914–1918 . Grub Street. ISBN  978-1898697565 .
  • О'Коннор, Мартин (1994). Воздушные тузы Австро -Венгерской империи 1914 - 1918 . Летающие машины Пресс. ISBN  978-0-9637110-1-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7caa87b843785d0deef3ff4887fcb2d__1684998600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/2d/e7caa87b843785d0deef3ff4887fcb2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Busa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)