Jump to content

Сэмюэл Арчер Кинг

Сэмюэл Арчер Кинг

Сэмюэл Арчер Кинг (9 апреля 1828 года в Тиникум-Тауншип, штат Пенсильвания — 3 ноября 1914 года в Филадельфии ) был пионером воздухоплавания в Соединённых Штатах .

Ранний интерес

[ редактировать ]

В детстве он любил подниматься на величайшие высоты, чтобы удовлетворить свою страсть к просмотру обширных пейзажей. Вскоре после достижения совершеннолетия он сконструировал воздушный шар. Его первое вознесение произошло 25 сентября 1851 года из Филадельфии. Из-за скудного запаса газа успех оказался лишь частичным, и с ним жестоко обращались на вершинах деревьев, а также его тащили вверх по реке Шуйлкилл и через плотину. Вторая попытка привела к успешному путешествию через Филадельфию, далеко в Нью-Джерси .

Опыт Вознесения

[ редактировать ]

Затем он совершил множество экспедиций из разных мест Пенсильвании и Нью-Джерси. В 1855 году он совершил несколько восхождений из Уилмингтона, штат Делавэр , а 16 июня 1856 года поднялся из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , но при спуске был повален на землю и потерял сознание. В 1856–1857 годах он совершил восхождения из Провиденса, Род-Айленда и других мест Новой Англии , а 15 августа поднялся из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , на своем воздушном шаре «Королева воздуха», который впоследствии прославился благодаря его восхождения совершались из Бостона .

Во время восхождения 1 сентября 1858 года он экспериментировал с использованием троса в качестве ориентира. Вначале он позволил 75 фунтам веревки волочиться по земле. По мере того, как воздушный шар постепенно нагревался солнцем, его плавучесть увеличивалась без сброса балласта, и к тому времени, как было пройдено пять миль, веревка была поднята над землей и продолжала подниматься до тех пор, пока не была достигнута высота в две мили. достиг. Пройдя почти тридцать миль, канат оторвался, и он проехал такое же расстояние дальше.

В июне 1859 года он совершил вознесение из Чарлстауна, штат Массачусетс , приземлившись в Бельмонте , а 4 июля после этого совершил вознесение из Бостона. В другой раз он поднялся из Бостон-Коммон с группой и остановился в Мелроузе , где раздобыл длинную веревку, и угостил некоторых пассажиров видом на деревню с высоты птичьего полета при лунном свете. Пока воздушный шар с пятью молодыми женщинами находился в воздухе, он ускользнул, но через несколько миль спуск удалось благополучно осуществить.

4 июля 1868 года он совершил восхождение из Буффало, штат Нью-Йорк , в составе пяти человек. Старт был отличным, но аэростат пролетел над озером Эри , где в попытках провести его, посредством подводного течения, достичь суши, машина дважды ударилась о поверхность воды. Кинг достиг суши, а затем начал путешествие, которое наконец закончилось на вершине гор Аллегани поздно ночью. При ударе воздушного шара якорь вылетел наружу, но он отскочил, пролетев над высокой сосной , верхние ветви которой зацепились за якорь. Поскольку веревка была сравнительно короткой, группа не смогла добраться до земли. Ночь была темная, и природа поверхности под ними была неизвестна, поэтому они решили остаться на дереве всю ночь. Когда рассвело, якорный канат был отрезан, и воздушный шар совершенно благополучно приземлился.

19 октября 1869 года Кинг поднялся из Рочестера, штат Нью-Йорк , на своем чудовищном воздушном шаре «Гиперион» в присутствии почти 50 000 человек с группой из семи человек. Погода была неблагоприятная, ветер буйный, по небу летали грозные тучи, часты снежные шквалы, пронизывающая стужа. Через четыре с половиной минуты, хотя из клапана был выпущен газ, они вошли в снежное облако. Воздушный шар двигался со скоростью сорок миль в час, стоял сильный холод, наступала ночь, и группа находилась в разгаре сильной снежной бури . Под тяжестью снега, скопившегося на верхушке воздушного шара, он упал на землю, и под шквалом была произведена вынужденная посадка в открытом поле ; но якорь не удержался, и воздушный шар перелетел через лесной массив и приземлился на другой стороне. Здесь якорь продержался некоторое время, газ вышел из клапана, но, к несчастью, двое из группы выбрались из корзины, и облегчённый таким образом воздушный шар вырвался на свободу, полетел на боковой холм и, наконец, наткнулся на дерево, в машине образовалась огромная дыра, так что газ вышел почти мгновенно. Группа приземлилась недалеко Казеновия .

Во время последующей серии вознесений в южных штатах Кинг пережил много странных событий; люди, незнакомые с такими зрелищами, были в недоумении объяснить его странный спуск с облаков. В феврале 1870 года он поднялся из Огасты, штат Джорджия , и, преодолев 130 миль, спустился, но только после того, как его воздушный шар повредился и он упал на землю с высоты почти 60 футов. В июле 1872 года он поднялся из Бостон-Коммон и был унесен в море, но после спуска до тех пор, пока буксирный трос не волочился по воде, яхта его встретила , веревка которой была привязана к ее мачте. Вскоре воздушный шар отбуксировал судно к берегу и приземлился.

Научный интерес

[ редактировать ]
стереовид полета Кинга в 1874 году

Кинг всегда утверждал, что изучение метеорологии следует проводить с помощью воздушного шара. С этой целью осенью 1872 года он совершил несколько восхождений с офицерами Службы связи США , и результаты их опыта были опубликованы в Журнале службы связи. Во время попытки полета воздушного шара New York Daily Graphic были вызваны услуги Кинга, и именно его усилиями запуск был осуществлен. (См. статью о Вашингтоне Харрисоне Дональдсоне .) Важная экскурсия была совершена 4 июля 1874 года на воздушном шаре Кинга «Баффало» из одноименного города. Старт был сделан во второй половине дня, ночью воздушный шар понесся на юг, и, следуя по течению реки Саскуэханна до следующего утра, группа оказалась над Гавр-де-Грас, штат Мэриленд . из Пенсильвании , Мэриленда, Вирджинии , Делавэра и Нью-Джерси . Позже спуск был совершен в Нью-Джерси.

В сентябре того же года в 11 часов утра было совершено восхождение из Кливленда. Сначала воздушный шар двинулся на запад, но, поднявшись выше, восемь часов плыл над озером Эри, пока почти не достиг Буффало; затем, спустившись к нижнему течению, он поплыл обратно мимо Кливленда к берегу Канады, достигнув Пойнт-о-Пеле около 19:00. Он спустился как раз вовремя, чтобы его не унесло над озером Гурон; но, когда течение изменилось, он снова поднялся на воздух, и воздушный шар перенесся через озеро вверх по реке Сент-Клер и, наконец, приземлился в Мичигане недалеко от Порт-Гурона , преодолев расстояние почти в 500 миль. В путешествие, совершенное в июле 1875 года на «Буйволе», он взял с собой фотографа, который сделал многочисленные снимки эффектов облаков, и путешествие оказалось особенным интересом, поскольку они прошли через серию гроз, за ​​которыми они наблюдали. от начала до конца.

В апреле 1877 года он совершил несколько коротких поездок из Нэшвилла, штат Теннесси , с наблюдателями Службы связи США. В августе 1887 года он совершил восхождение в Фэрмаунт-парке в Филадельфии на своем воздушном шаре «Великий Северо-Запад» в сопровождении Генри Хейзена из Службы связи США и, после четырехчасового дрейфа в окрестностях города, спустился напротив Манаюнка. .

Кинг возглавил научное исследование средств аэронавигации и фотографирование объектов, особенно городов, с воздуха. [1]

Ранний интерес Кинга к воздухоплаванию вызвал интерес у других, так что восхождения на воздушном шаре стали частью выставок, передвижных шоу и других мероприятий, на которых собиралось вместе множество людей. В 1876 году, в год столетия Соединенных Штатов, Кинг совершил несколько экскурсий разной продолжительности из Филадельфии, где Столетняя выставка располагалась . В последующие годы реклама, созданная Кингом и другими воздухоплавателями во время частых демонстрационных восхождений, привела к увеличению общего интереса к воздушной навигации.

Кинг совершил восхождения почти из всех городов восточной части Соединенных Штатов, в общей сложности совершив более 450 восхождений. [2] путешествия по воздуху, пересекая всю континентальную часть Соединенных Штатов к востоку от реки Миссисипи и многое, что находится к западу от этой реки.

Он был женат на Маргарет Робертс и имел двоих детей. Он умер как старейший воздухоплаватель в мире. [2]

Публикации

[ редактировать ]
  • Воздушный шар: примечательные воздушные путешествия от открытия воздушного шара до наших дней, с рассказом об аэронавтическом опыте г-на Сэмюэля А. Кинга (1879 г.)
  • «Как пересечь Атлантику на воздушном шаре», журнал Century Magazine , октябрь 1901 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). «Король Сэмюэл Арчер» . Американская энциклопедия .
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид Р. Гриффитс (1999). «Король, Сэмюэл Арчер». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.2000544 . (требуется подписка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0ace0d8602fd33cbc1a79f37ecf5e8__1616488980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e8/9f0ace0d8602fd33cbc1a79f37ecf5e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Archer King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)