Баден Баден Пауэлл
Баден Баден Пауэлл | |
---|---|
Имя при рождении | Баден Флетчер Смит Баден Пауэлл |
Рожденный | Кенсингтон , Лондон , Англия | 22 мая 1860 г.
Умер | 3 октября 1937 г. | (77 лет)
Баден Флетчер Смит Баден-Пауэлл , FRAS FRMeTS FRGS (22 мая 1860 – 3 октября 1937) был пионером военной авиации и президентом Королевского авиационного общества с 1900 по 1907 год. [1]
Семья
[ редактировать ]Баден был младшим ребенком преподобного профессора Бадена Пауэлла и младшим братом Уорингтона Баден-Пауэлла , Джорджа Баден-Пауэлла , Фрэнка Баден-Пауэлла , Роберта Баден-Пауэлла и Агнес Баден-Пауэлл . Его мать, Генриетта Грейс Смит, была дочерью адмирала Уильяма Генри Смита и третьей женой преподобного Бадена Пауэлла (двое предыдущих умерли). Она была одаренным музыкантом и художником, но после смерти мужа у нее осталось восемь маленьких детей и четверо старших приемных детей, поэтому ей приходилось быть «крутой». Баден не женился - его мать была довольно жестокой, пытаясь сохранить себя и детей как семью. [2] Баден был крестным отцом, среди прочего, дочери своего брата Бетти Клэй, урожденной Баден-Пауэлл. [3]
Военный
[ редактировать ]Баден-Пауэлл получил звание лейтенанта шотландской гвардии 29 июля 1882 года и служил в гвардейском верблюжьем полку в Нильской экспедиции (1884–85) в Египте и Судане . Повышение до капитана последовало 5 февраля 1896 года, а до майора - 24 июня 1899 года. Он служил в 1-м батальоне своего полка в Южной Африке во время Второй англо-бурской войны и присутствовал в сражениях при Бельмонте (23 ноября 1899 года), Моддер . Ривер (28 ноября 1899 г.) и Магерсфонтейн (11 декабря 1899 г.). Он был в колонне помощи, которая в мае 1900 года снимала осаду Мафекинга , где его старший брат . командовал [4] Через месяц после окончания войны в конце мая 1902 года Баден-Пауэлл вернулся в Великобританию со своим полком на СС «Тежу» . [5]
Баден-Пауэлл был одним из первых, кто увидел использование авиации в военном контексте. [6] [7] Он был пионером военной авиации; В течение года после вступления в армию в 22 года он читал лекции по военному использованию полетов легче воздуха, а в 1894 году Баден-Пауэлл совершил первый британский военный полет на воздушном шаре. [8] Баден-Пауэлл написал статью, в том числе: « Что скажут добропорядочные граждане Лондона, когда увидят враждебный аэростат с динамитом, зависающий над собором Святого Павла? » Он написал лорду Кельвину , который ответил, что у него «ни капли веры». в полете.
Авиация и изобретения
[ редактировать ]Баден-Пауэлл стал членом, а затем президентом Королевского авиационного общества и членом Королевского географического общества (избран в 1891 году). [9] Он также написал книгу «Воздушный шар как спорт», опубликованную в 1907 году издательством «Уильям Блэквуд и сыновья». [10]
Со своей сестрой Агнессой , [11] они строили и летали на своих собственных воздушных шарах, воздушных змеях, несущих людей, [12] планеры и самолеты с двигателями.Он изобрел двенадцатифутовый воздушный змей, на котором запускал человека в Уиттон-парке, Хаунслоу, Англия. [13] а позже систему из трех воздушных змеев, которую он назвал Левитор . [14] Он помогал Маркони в Ньюфаундленде в его усилиях по передаче и приему радиосообщений через Атлантику, используя воздушный змей Баден-Пауэлла для подъема радиоантенны.
Он также разработал складной военный велосипед . [15]
Он получил один из первых британских патентов на телевизионную систему «Электрический метод визуального воспроизведения удаленных сцен», опубликованный 19 апреля 1921 года (GB161706). [16]
Он внес свой вклад в одиннадцатом издании Британской энциклопедии . статью о «запуске воздушного змея» в [17]
Библиография
[ редактировать ]1892: «На диких островах и заселенных землях. Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888–1891», опубликовано Р.Бентли и сыном, Лондон. [18] Среди других инцидентов Баден-Пауэлл вспоминает визит в Батавию (ныне Джакарта ), где он был гостем на званом обеде, устроенном ведущим местным магнатом Хоу Яу Ки, Капитейном дер Китайцем . [19]
1903: Война на практике
1909: Практическая аэродинамика и теория самолета. Краткое изложение принципов, выработанных в результате прошлых экспериментов.
Скаутинг
[ редактировать ]Баден-Пауэлл был первым, кто привнес летную деятельность в скаутинг. [20] в виде воздушного змея и модели самолета. Его можно считать основателем воздушного скаутинга. [20] хотя он считал, что иметь специальных «воздушных разведчиков» вряд ли возможно. [21]
Баден-Пауэлл был президентом, а затем окружным комиссаром округа Северного Лондона, был окружным комиссаром округа Севеноукс в графстве Кент между 1918 и 1935 годами и был комиссаром штаб-квартиры по авиации с 1923 года до своей смерти в 1937 году.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бывшие президенты Королевского авиационного общества (по состоянию на 17 октября 2016 г.).
- ^ "Баден-Пауэлл" Тима Джила
- ^ «Бетти Клей | Дом» .
- ^ Армейский список Харта, 1903 г.
- ^ «Армия в Южной Африке - Войска возвращаются домой». Таймс . № 36812. Лондон. 5 июля 1902 г. с. 8.
- ^ Хью Драйвер. Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . страница 185 в гугл книгах
- ^ "The Tatler" № 107, 15 июля 1903 г., стр. 85.
- ^ http://www.uh.edu/engines/epi1233.htm
- ^ «Второе собрание, 23 ноября 1891 года. Выборы членов» . Труды Королевского географического общества . Новая серия. 13 : 731. 1891.
- ^ Воздушный шар как спорт , в продаже на eBay UK.
- ^ http://www.uh.edu/engines/epi1233.htm
- ↑ Журнал Cosmopolitan, апрель 1899 г.
- ^ Журнал МакКлюра
- ^ Пелхэм, Д.; Книга воздушных змеев пингвинов , Пингвин, 1976 г.
- ^ «СБОРНЫЙ ВОЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД МАЙОРА БАДЕН-ПАУЭЛА» . Trove.NLA.Gov . ТРОВЕ. 24 июля 1901 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Воздействие зеркального колеса, 1910-1920», Сайт «История телевидения», https://www.histv.net/impact-de-la-roue-a-miroir-1920-194.
- ^ Брек, Эдвард; Дайнс, Уильям Генри ; Баден-Пауэлл, Баден Флетчер Смит (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 838–839.
- ^ Баден Флетчер Смит Баден-Пауэлл. 1892. Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888-1891 гг . на archive.org.)
- ^ Баден-Пауэлл, Баден Флетчер Смит (1892). На диких островах и заселенных землях: Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888–1891 гг . Лондон: Бентли . Проверено 9 августа 2017 г.
Хоув.
- ^ Jump up to: а б Ранняя история воздушной разведки на scoutguidehistoricalsociety.com
- ^ (Баден Баден-Пауэлл в журнале Scouter, июль 1932 г.) «...было предложено организовать воздушных разведчиков так же, как и морских разведчиков. Хотя воздух «всегда с нами», доступ к аэродромам не является обычным явлением. и хотя морские скауты могут возиться «на любой старой лодке», разведчик вряд ли сможет получить доступ к самолету, а даже если бы он это сделал, он не смог бы на нем летать… кажется, это вряд ли осуществимо. иметь специальных «воздушных разведчиков», однако многого можно добиться с помощью войск, специализирующихся на работе в воздухе... Я всегда буду рад дать совет, какой смогу».