Jump to content

Баден Баден Пауэлл

Баден Баден Пауэлл
Имя при рождении Баден Флетчер Смит Баден Пауэлл
Рожденный ( 1860-05-22 ) 22 мая 1860 г.
Кенсингтон , Лондон , Англия
Умер 3 октября 1937 г. ( 1937-10-03 ) (77 лет)

Баден Флетчер Смит Баден-Пауэлл , FRAS FRMeTS FRGS (22 мая 1860 – 3 октября 1937) был пионером военной авиации и президентом Королевского авиационного общества с 1900 по 1907 год. [1]

Баден был младшим ребенком преподобного профессора Бадена Пауэлла и младшим братом Уорингтона Баден-Пауэлла , Джорджа Баден-Пауэлла , Фрэнка Баден-Пауэлла , Роберта Баден-Пауэлла и Агнес Баден-Пауэлл . Его мать, Генриетта Грейс Смит, была дочерью адмирала Уильяма Генри Смита и третьей женой преподобного Бадена Пауэлла (двое предыдущих умерли). Она была одаренным музыкантом и художником, но после смерти мужа у нее осталось восемь маленьких детей и четверо старших приемных детей, поэтому ей приходилось быть «крутой». Баден не женился - его мать была довольно жестокой, пытаясь сохранить себя и детей как семью. [2] Баден был крестным отцом, среди прочего, дочери своего брата Бетти Клэй, урожденной Баден-Пауэлл. [3]

Баден-Пауэлл получил звание лейтенанта шотландской гвардии 29 июля 1882 года и служил в гвардейском верблюжьем полку в Нильской экспедиции (1884–85) в Египте и Судане . Повышение до капитана последовало 5 февраля 1896 года, а до майора - 24 июня 1899 года. Он служил в 1-м батальоне своего полка в Южной Африке во время Второй англо-бурской войны и присутствовал в сражениях при Бельмонте (23 ноября 1899 года), Моддер . Ривер (28 ноября 1899 г.) и Магерсфонтейн (11 декабря 1899 г.). Он был в колонне помощи, которая в мае 1900 года снимала осаду Мафекинга , где его старший брат . командовал [4] Через месяц после окончания войны в конце мая 1902 года Баден-Пауэлл вернулся в Великобританию со своим полком на СС «Тежу» . [5]

Баден-Пауэлл был одним из первых, кто увидел использование авиации в военном контексте. [6] [7] Он был пионером военной авиации; В течение года после вступления в армию в 22 года он читал лекции по военному использованию полетов легче воздуха, а в 1894 году Баден-Пауэлл совершил первый британский военный полет на воздушном шаре. [8] Баден-Пауэлл написал статью, в том числе: « Что скажут добропорядочные граждане Лондона, когда увидят враждебный аэростат с динамитом, зависающий над собором Святого Павла? » Он написал лорду Кельвину , который ответил, что у него «ни капли веры». в полете.

Авиация и изобретения

[ редактировать ]

Баден-Пауэлл стал членом, а затем президентом Королевского авиационного общества и членом Королевского географического общества (избран в 1891 году). [9] Он также написал книгу «Воздушный шар как спорт», опубликованную в 1907 году издательством «Уильям Блэквуд и сыновья». [10]

Со своей сестрой Агнессой , [11] они строили и летали на своих собственных воздушных шарах, воздушных змеях, несущих людей, [12] планеры и самолеты с двигателями.Он изобрел двенадцатифутовый воздушный змей, на котором запускал человека в Уиттон-парке, Хаунслоу, Англия. [13] а позже систему из трех воздушных змеев, которую он назвал Левитор . [14] Он помогал Маркони в Ньюфаундленде в его усилиях по передаче и приему радиосообщений через Атлантику, используя воздушный змей Баден-Пауэлла для подъема радиоантенны.

Он также разработал складной военный велосипед . [15]

Он получил один из первых британских патентов на телевизионную систему «Электрический метод визуального воспроизведения удаленных сцен», опубликованный 19 апреля 1921 года (GB161706). [16]

Он внес свой вклад в одиннадцатом издании Британской энциклопедии . статью о «запуске воздушного змея» в [17]

Библиография

[ редактировать ]

1892: «На диких островах и заселенных землях. Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888–1891», опубликовано Р.Бентли и сыном, Лондон. [18] Среди других инцидентов Баден-Пауэлл вспоминает визит в Батавию (ныне Джакарта ), где он был гостем на званом обеде, устроенном ведущим местным магнатом Хоу Яу Ки, Капитейном дер Китайцем . [19]

1903: Война на практике

1909: Практическая аэродинамика и теория самолета. Краткое изложение принципов, выработанных в результате прошлых экспериментов.

Скаутинг

[ редактировать ]

Баден-Пауэлл был первым, кто привнес летную деятельность в скаутинг. [20] в виде воздушного змея и модели самолета. Его можно считать основателем воздушного скаутинга. [20] хотя он считал, что иметь специальных «воздушных разведчиков» вряд ли возможно. [21]

Баден-Пауэлл был президентом, а затем окружным комиссаром округа Северного Лондона, был окружным комиссаром округа Севеноукс в графстве Кент между 1918 и 1935 годами и был комиссаром штаб-квартиры по авиации с 1923 года до своей смерти в 1937 году.

Предшественник
Неизвестный
Президент Аэронавтического общества
1902 - 1909
Преемник

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бывшие президенты Королевского авиационного общества (по состоянию на 17 октября 2016 г.).
  2. ^ "Баден-Пауэлл" Тима Джила
  3. ^ «Бетти Клей | Дом» .
  4. ^ Армейский список Харта, 1903 г.
  5. ^ «Армия в Южной Африке - Войска возвращаются домой». Таймс . № 36812. Лондон. 5 июля 1902 г. с. 8.
  6. ^ Хью Драйвер. Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . страница 185 в гугл книгах
  7. ^ "The Tatler" № 107, 15 июля 1903 г., стр. 85.
  8. ^ http://www.uh.edu/engines/epi1233.htm
  9. ^ «Второе собрание, 23 ноября 1891 года. Выборы членов» . Труды Королевского географического общества . Новая серия. 13 : 731. 1891.
  10. ^ Воздушный шар как спорт , в продаже на eBay UK.
  11. ^ http://www.uh.edu/engines/epi1233.htm
  12. Журнал Cosmopolitan, апрель 1899 г.
  13. ^ Журнал МакКлюра
  14. ^ Пелхэм, Д.; Книга воздушных змеев пингвинов , Пингвин, 1976 г.
  15. ^ «СБОРНЫЙ ВОЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД МАЙОРА БАДЕН-ПАУЭЛА» . Trove.NLA.Gov . ТРОВЕ. 24 июля 1901 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  16. ^ «Воздействие зеркального колеса, 1910-1920», Сайт «История телевидения», https://www.histv.net/impact-de-la-roue-a-miroir-1920-194.
  17. ^ Брек, Эдвард; Дайнс, Уильям Генри ; Баден-Пауэлл, Баден Флетчер Смит (1911). «Запуск воздушного змея» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 838–839.
  18. ^ Баден Флетчер Смит Баден-Пауэлл. 1892. Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888-1891 гг . на archive.org.)
  19. ^ Баден-Пауэлл, Баден Флетчер Смит (1892). На диких островах и заселенных землях: Малайзия, Австралазия и Полинезия, 1888–1891 гг . Лондон: Бентли . Проверено 9 августа 2017 г. Хоув.
  20. ^ Jump up to: а б Ранняя история воздушной разведки на scoutguidehistoricalsociety.com
  21. ^ (Баден Баден-Пауэлл в журнале Scouter, июль 1932 г.) «...было предложено организовать воздушных разведчиков так же, как и морских разведчиков. Хотя воздух «всегда с нами», доступ к аэродромам не является обычным явлением. и хотя морские скауты могут возиться «на любой старой лодке», разведчик вряд ли сможет получить доступ к самолету, а даже если бы он это сделал, он не смог бы на нем летать… кажется, это вряд ли осуществимо. иметь специальных «воздушных разведчиков», однако многого можно добиться с помощью войск, специализирующихся на работе в воздухе... Я всегда буду рад дать совет, какой смогу».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab0a91c69b610cf47b107f5601c8714__1721354400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/14/1ab0a91c69b610cf47b107f5601c8714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baden Baden-Powell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)