Стандартный парусный аппарат Лилиенталя
Нормальный парусный аппарат | |
---|---|
![]() | |
Лихтерфельде (под Берлином), 29 июня 1895 г. | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Отто Лилиенталь |
Дизайнер | Отто Лилиенталь |
Первый полет | 1893 |
Количество построенных | 10 |
Lilienthal Normalsegelapparat разработанный (нем. «Обычный парящий аппарат») — планер, Отто Лилиенталем в Германии в конце 19 века. Считается, что это первый самолет, выпускаемый серийно, экземпляры производились между 1893 и 1896 годами.
Известно, что было продано девять экземпляров, среди покупателей были Николай Жуковский и Уильям Рэндольф Херст . Три оригинальных «нормальных планера» хранятся в музеях Лондона , Москвы и Вашингтона . [ 1 ] а фрагмент одного из них сохранился в Мюнхене. Подобный планер Sturmflügelapparat («аппарат штормового крыла») хранится в Техническом музее в Вене.
Полеты Лилиенталя на этом планере обычно достигали расстояния 250 м (820 футов), начиная с вершины построенного им стартового холма. Носовая рама или «Prellbügel» использовалась для уменьшения удара в случае крушения. Позже Normalsegelapparat был преобразован в биплан.
Подлинная копия Normalsegelapparat, сделанная Музеем Отто Лилиенталя, была исследована Немецким аэрокосмическим центром в аэродинамической трубе и летных испытаниях. Результаты доказали, что планер стабилен по тангажу и крену и может безопасно летать на умеренных высотах. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (типичные)
[ редактировать ]
Данные из [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 13,6 м 2 (146 кв. футов)
- Пустой вес: 20 кг (44 фунта)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 4 [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Р. Дейли; Джон Х. Гленн-младший. Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики: автобиография . п. 46.
- ^ Jump up to: а б Раффель, Маркус; Венке, Феликс; Диллманн, Андреас (июль 2019 г.). «Летные испытания устойчивости и управляемости конструкции моноплана Отто Лилиенталя 1893 года» . Журнал самолетов . 56 (4): 1735–42. дои : 10.2514/6.2019-2815 . S2CID 197452838 .
- ^ [1] Видео первого полета точной копии планера-биплана Отто Лилиенталя Получено: 15 февраля. 2020.
- ^ Патент США № 544816.
Маркус Раффель Немецкий аэрокосмический центр (DLR) летает на аутентичной копии Normalsegelapparat на побережье Калифорнии в 2019 году. - ^ Нитч: Самолеты Отто Лилиенталя. Анклам 2016. ISBN 978-3-941681-88-0
Библиография
[ редактировать ]- Нитч, Стефан. От прыжка к полету . Берлин, Бранденбургский Верлагсхаус, 1991. ISBN 3-327-01090-0 . Доработанное второе издание: Самолет Отто Лилиенталя. Технология – документация – реконструкция. (Самолеты Отто Лилиенталя. Техника – Документация – Реконструкция) . Музей Отто Лилиенталя Анклам, 2016. ISBN 978-3-941681-88-0 .