Jump to content

Большой биплан Лилиенталь

Большой биплан
Отто Лилиенталь в Лихтерфельде (недалеко от Берлина) 19 октября 1895 года.
Роль Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Отто Лилиенталь
Дизайнер Отто Лилиенталь
Первый полет 1895
Количество построенных 1
Технический рисунок большого биплана и полета, сделанный Отто Лилиенталем в 1895 году.

Планер Большой под названием « биплан» ( Großer Doppeldecker ) был спроектирован и построен в 1895 году как усовершенствованная стадия Lilienthal Normalsegelapparat — планера-моноплана, изобретенного Отто Лилиенталем. Normalsegelapparat был запатентован в Германии в 1893 году, а затем в 1895 году в США и стал первым серийным самолетом в истории. Как и предыдущая модель, Большой биплан представляет собой дельтаплан, которым пилот управляет за счет смещения веса, как это происходит с дельтапланами по сей день.

Разработка

[ редактировать ]

Задачей биплана было увеличение площади крыла моноплана Normalsegelapparat без увеличения размаха крыла. Это затруднило бы управление самолетом, поскольку у пилота была ограниченная дальность перемещения своего веса в кабине. В том же году Лилиенталь уже модернизировал одну из своих меньших моделей моноплана — Sturmflügelmodell — до меньшего биплана. при создании Большого биплана Этот опыт он использовал . Это был один из многих самолетов, на которых летал только сам Лилиенталь. Бесчисленные полеты обоих бипланов были задокументированы фотографиями. Лилиенталь управлял обоими планерами со своего личного летного холма в Лихтерфельде (Берлин). В 1896 году он управлял Большим бипланом в Голленберге недалеко от Штёльна в Хафельланде. Эти два планера — первые в истории успешные люди, несущие бипланы.

Детали строительства

[ редактировать ]

Нижняя палуба имеет тот же размер, что и та, что используется в запатентованном планере-моноплане Лилиенталя. Верхняя палуба не полностью складная, как нижняя, а складывается посередине. При этом планер легко уменьшается до транспортабельной ширины чуть более двух метров. Помимо увеличения подъемной силы, верхняя палуба также меняет летно-механические характеристики по сравнению с монопланом. Аэродинамический центр расположен выше и, следовательно, повышает устойчивость полета, но снижает авторитет поперечного управления. Целью Лилиенталя было в конечном итоге использовать более сильные ветры для достижения продолжительных (планирующих) полетов. [ 1 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Оригинальный планер Большого биплана не сохранился. Однако существует несколько экземпляров оригинального моноплана, на базе которого был создан биплан. Реконструкции существуют в нескольких музеях. Подлинная копия Большого биплана , изготовленная Музеем Отто Лилиенталя, была исследована Немецким аэрокосмическим центром (DLR) во время летных испытаний в Калифорнии и Северной Каролине. Реконструкция копии этого типа планера, использованной для летных испытаний, была возможна с помощью патентных чертежей планера-моноплана и множества подробных фотографий как моноплана, так и биплана. [ 2 ] Результаты доказывают, что планер стабилен по тангажу и крену и может безопасно летать на умеренных высотах в спокойном воздухе. [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики (типовые)

[ редактировать ]
Эндрю Бим (Windsports, Луизиана) летает на аутентичной копии Großer Doppeldecker на калифорнийском побережье (недалеко от Монтерея) 29 июля 2019 года.

Данные из «Самолетов» Отто Лилиенталя [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
  • Пустой вес: 25 кг (55 фунтов)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 4
  1. ^ Швиппс, Вернер (1988). Человек летает: летные испытания Лилиенталя в исторических фотографиях [ Человек летает: летные испытания Лилиенталя в исторических фотографиях ] (на немецком языке). Бернард и Грефе. п. 161. ИСБН  9783763758388 . OCLC   18288914 .
  2. ^ «Проект планера Лилиенталя» . Портал GC_JOURNAL DLR (на английском и немецком языках). ДЛР . Проверено 19 февраля 2020 г.
  3. ^ Гленшоу, Пол (2 января 2020 г.). «Более века спустя планеры Лилиенталя и Райта впервые летают вместе в Китти-Хок» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 19 февраля 2020 г.
  4. ^ Раффель, Маркус (январь 2020 г.). «Двупланный планер Лилиенталя». Пилот УШПА . 50 (1): 18–20.
  5. ^ Нитч, Стефан (20 мая 2016 г.). Самолет Отто Лилиенталя: технология - документация - реконструкция (на немецком языке) (новое издание). ISBN  978-3941681880 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Швиппс, Вернер (1991). От прыжка к полету: борттехник Отто Лилиенталь [ От прыжка к полету ] (на немецком языке) (1-е изд.). Берлин: Издательство Бранденбург. ISBN  3-327-01090-0 .
  • Швиппс, Вернер (2016). Самолет Отто Лилиенталя: технология - документация - реконструкция (на немецком языке) (Модифицированное второе изд.). Анклам: Музей Отто Лилиенталя. ISBN  978-3-941681-88-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c1d6f380d90a977511cbc84ab1a120__1722867540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/20/04c1d6f380d90a977511cbc84ab1a120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lilienthal Large Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)