Уильям Фрост
Уильям Фрост (28 мая 1848 — март 1935) был валлийским конструктором первого летательного аппарата — планера дирижабля Frost .

Биография
[ редактировать ]Уильям Фрост родился 28 мая 1848 года в Сондерсфуте , Пембрукшир , в семье Ребекки и Джона Фрост.
Его стремление изобрести летательный аппарат началось примерно в 1880 году. [ 1 ] Несмотря на свою бедность, он сконструировал « Морозный дирижабль-планер », который в принципе напоминал самолет вертикального взлета с бензобаками. Из описания патента:
Летательный аппарат поднимается в воздух с помощью двух реверсивных вентиляторов, вращающихся горизонтально. При наборе достаточной высоты крылья расправляются и наклоняются с помощью рычага, заставляя машину плыть вперед и вниз. Когда рычаг достаточно низок, рычаг переворачивается, заставляя его подниматься вверх и вперед. Когда требуется остановить его, крылья наклоняются, чтобы противостоять ветру или воздуху, и опускаются реверсивными вентиляторами. Рулевое управление осуществляется штурвалом, установленным в передней части машины. [ 2 ]
В следующем абзаце говорится: «Управление осуществляется с помощью руля направления с обоих концов».
Газета Edinburgh Evening News , сообщая о машине в октябре 1895 года, сообщила: «изобретатель уверенно предсказывает, что она будет двигаться со скоростью 100 миль в час». [ 3 ]
Писатель Байрон Роджерс, очевидно, опираясь на книгу Роско Хауэллса «Пембрукширский пионер» , дал описание летательного аппарата как «частично воздушного шара (газовые баллоны придавали ему подъем), частично приводного дельтаплана, с ножными педалями, управляющими лопастями вертолетного типа». [ 4 ]
Сообщается, что Фрост совершил полет в Сондерсфуте примерно 24 сентября 1896 года на расстояние около 500 метров, а затем врезался в кусты. [ по мнению кого? ] (для сравнения: первый полет братьев Райт с двигателем пролетел 120 футов за 12 секунд). Ночью после полета сильный шторм разрушил и разбросал летательный аппарат. [ нужна ссылка ]
Событие не было зафиксировано, кроме местных воспоминаний. Несмотря на то, что Фрост был бедным рабочим, он подал заявку на патент, который был принят и зарегистрирован в Лондоне 25 октября 1894 года под номером 1894-20431. Не имея возможности оплатить пошлину за продление, он допустил истечение срока действия патента четыре года спустя. Он отказался от идеи полета и разорвал все листы о Летающей машине Фроста, кроме одного. [ нужна ссылка ] Он умер, не получив богатства и признания в 1935 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эксетер и Плимутская газета , 10 октября 1895 г.
- ^ «Описание: GB189420431 (A) ― 19 октября 1895 г.» . Эспеснет . Европейское патентное ведомство . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Edinburgh Evening News , 10 октября 1895 г., стр. 2.
- ^ «Пембрукширский пионер валлийского волшебника Пранг» в The Spectator . Проверено 15 июля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Роско Хауэллс (2007). Пембрукширский пионер . Ястреб. ISBN 978-1-84524-084-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Билл Фрост – первый человек, совершивший полет? Блоги BBC, 2011 г.