Jump to content

Джон Стрингфеллоу

Джон Стрингфеллоу
Фотография на жести XIX века.
Рожденный 1799
Умер 13 декабря 1883 г. (84 года)
Известный Воздушная паровая повозка
Супруг
Ханна Кетч
( м.  1827 )
Дети 4 дочери, 6 сыновей

Джон Стрингфеллоу (1799 – 13 декабря 1883) был британским изобретателем воздухоплавания, известным своими работами над воздушным паровым экипажем. [ 1 ] с Уильямом Сэмюэлем Хенсоном .

Впечатление художника 1843 года: самолет Стрингфеллоу "Ариэль", летящий над Нилом, на фоне пирамид.

Стрингфеллоу родился в Аттерклиффе , Англия, в семье Марты [урожденной Гиллан] и Уильяма Стрингфеллоу, каменщика. Первоначально обучаясь кружевоплетению в Ноттингеме , около 1820 года он переехал в Чард , Сомерсет, чтобы работать инженером по изготовлению катушек и кареток для кружевной промышленности, добившись такого успеха, что основал собственную компанию. 27 февраля 1827 года он женился на Ханне Китч. [ 2 ] У них было 10 детей, в том числе сын, умерший в младенчестве, и дочь Лора, страдавшая эпилепсией и умершая в возрасте 29 лет. [ 3 ]

Вместе с Уильямом Сэмюэлем Хенсоном у него были амбиции по созданию международной компании Aerial Transit Company, с проектами, показывающими путешествия на самолетах в экзотические места, такие как Египет и Китай . [ 4 ] Первоначальные проекты были ошибочными: идеи Стрингфеллоу были сосредоточены на моделях монопланов и трипланов , а идеи Хенсона - на маломощном паровом транспортном средстве, однако в 1848 году Стрингфелло совершил первый в истории полет с двигателем, используя беспилотный моноплан с паровым двигателем с размахом крыльев 10 футов , построенный в заброшенная кружевная фабрика в Чарде, Сомерсет. [ 5 ] Задействовав два противоположного вращения винта с первой попытки, сделанной в помещении, машина пролетела десять футов, прежде чем дестабилизировалась, повредив корабль. Вторая попытка оказалась более успешной: машина оставила направляющий трос, чтобы свободно летать, достигнув примерно тридцати ярдов прямого и горизонтального полета с приводом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Бронзовая модель этого первого примитивного самолета стоит на Фор-стрит в Чарде. В городском музее есть уникальная выставка полетов до появления двигателя внутреннего сгорания и до пилотируемого полета с двигателем, прославившегося братьями Райт . Стрингфеллоу также изобрел и запатентовал компактные электрические батареи , которые использовались на ранних этапах лечения . Работы Стрингфеллоу были представлены на выставке 1868 года в Хрустальном дворце в Лондоне .

Стрингфеллоу также был членом Юго-Западного фотографического общества и читал лекции о своих изобретениях, используя фотографии в качестве иллюстрации и доказательства своей новаторской авиационной работы. Заядлый фотограф в свободное время, Стрингфеллоу начал изучать новое искусство и науку в конце 1850-х годов, будучи одним из первых, кто сделал мокрую печать изображения , и быстро стал достаточно опытным, чтобы рекламировать себя в качестве профессионального фотографа-портретиста в своей студии недалеко от семейный дом на Чард-Хай-стрит. в В студиях Чарде и Крюкерне были сфотографированы некоторые из его летательных аппаратов. В переписи населения Англии и Уэльса 1871 года его профессия указана как «Машинист и фотограф». [ 9 ]

Записано, что Стрингфеллоу встречался с Изамбардом Кингдом Брюнелем и Маркони на регулярных мероприятиях Юго-Западного инженерного института и Королевского общества, наслаждаясь оживленными дебатами о научных и инженерных принципах того времени со своими коллегами-инженерами. В 1868 году он был избран членом Королевского авиационного общества и использовал свои призовые деньги для строительства большего рабочего пространства для продолжения своих экспериментов. Однако почти в 70 лет его зрение начало ухудшаться, и он не смог добиться дальнейшего прогресса. [ 3 ] Его статус по переписи 1881 года - «механик в отставке, изобретатель летательных аппаратов». [ 10 ]

Джон Стрингфеллоу умер в 1883 году в возрасте 84 лет и был похоронен на кладбище Чард в Сомерсете, где находится памятный семейный памятник. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Первое достижение Стрингфеллоу в полете было упомянуто в фильме 1965 года « Полет Феникса» . Персонаж Генрих Дорфманн ( Харди Крюгер ), немецкий конструктор самолетов, объясняет, что именно модель самолета совершила первый полет с двигателем в 1851 году, и хотя его собственный опыт проектирования самолетов связан с созданием моделей, принципы те же. Его проект самолета, который будет построен из обломков разбившегося самолета, позволит им выбраться из пустыни в безопасное место.

Стрингфеллоу и Хенсон удостоены чести Королевского авиационного общества ежегодной лекцией и ужином в Йовиле. [ 14 ] [ циклическая ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевское воздухоплавательное общество | Наследие | Воздушная паровая повозка У.С. Хенсона: Спецификация (1842-1843)» . aerosocietyheritage.com .
  2. ^ «Ханна Стрингфеллоу, урожденная Китч (1807–1888), жена пионера-аэронавта | Art UK» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Джон Стрингфеллоу» . Руководство по Грейс .
  4. ^ «Джон Стрингфеллоу» .
  5. ^ «Географ:: Галерея Стрингфеллоу, Чард © Дерек Харпер» .
  6. ^ «ЛЕТАЮЩИЕ МАШИНЫ — Джон Стрингфеллоу» .
  7. ^ Паррамор, Томас К. (1 марта 2003 г.). Первым полететь: Северная Каролина и начало авиации . Книги прессы UNC. ISBN  9780807854709 – через Google Книги.
  8. ^ «Большие надежды на копию самолета» . Новости Би-би-си . 10 октября 2001 г.
  9. ^ «Перепись Англии и Уэльса 1871 года» . FamilySearch.org .
  10. ^ «Перепись Англии и Уэльса 1881 года» . FamilySearch.org .
  11. ^ Историческая Англия . «ПАМЯТНИК СТРИНГФЕЛЛОУ, ПРИМЕРНО В 65 МЕТРАХ К ЗАПАДУ ОТ КЛАДБИЛЬНЫХ МОРГОВНЫХ ЧАСОВ, Чард-Таун (1297091)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 января 2022 г.
  12. ^ «Джон Стрингфеллоу и полет с электроприводом • Изобретатели и изобретения из Йоркшира • MyLearning» . www.mylearning.org .
  13. ^ «Джон Стрингфеллоу должен быть рядом с братьями Райт» . 18 июня 2020 г.
  14. ^ Королевское авиационное общество # Лекция и ужин Хенсона и Стрингфеллоу
  • Харальд Пенроуз, Древний воздух: биография Джона Стрингфеллоу из Чарда, пионера воздухоплавания Викторианской эпохи (Шрусбери, Англия: Airlife Publishing, Ltd., 1988), 183 стр., илл. ISBN   1-85310-047-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c19577f77d775f6dcb27b3aae9fe5b2__1712885820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b2/3c19577f77d775f6dcb27b3aae9fe5b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Stringfellow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)