Аэродром Джаккур
Аэродром Джаккур | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с эстакады | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Карнатаки | ||||||||||
Расположение | Джаккур , Бангалор , Карнатака , Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 3010 футов / 917 м | ||||||||||
Координаты | 13 ° 04'37 "N 77 ° 35'51" E / 13,07694 ° N 77,59750 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Картограф Великого круга. [ 1 ] |
Аэродром Джаккур ( ИКАО : VOJK ) — аэропорт , расположенный в Джаккуре , пригороде Бангалора , штат Карнатака , Индия . Это единственное специализированное направление авиации общего назначения в Бангалоре. На аэродроме находится Государственная летная школа (GFTS), единственная летная школа в штате. [ 2 ]
Аэродром занимает площадь 214 акров (87 га). Помещения включают в себя помещения для летной подготовки, площади, сданные в аренду частным лицам для ангаров и работ по техническому обслуживанию, а также другие объекты общего пользования (взлетно-посадочную полосу, заправочную станцию и т. д.). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Махараджа Майсура приобрел более 200 акров (81 га) земли для строительства аэродрома Джаккур, который открылся в 1948 году. [ 4 ] Затем аэродром был передан правительству Карнатаки при условии, что последнее построит только летную школу в Джаккуре. [ 5 ] Государственная летная школа (GFTS) была создана 26 марта 1949 года. [ 6 ] Он работал бесперебойно до 1997 года, когда столкнулся с нехваткой самолетов, топлива, инженеров по техническому обслуживанию и летных инструкторов. [ 7 ] С тех пор школа работала эпизодически. [ 4 ]
В январе 2014 года была завершена эстакада над NH 44 , чтобы улучшить сообщение между центром города и далеким международным аэропортом Кемпегоуда . Эстакада высотой более 12 метров (39 футов), построенная непосредственно к западу от взлетно-посадочной полосы в Джаккуре, представляет собой препятствие для посадки самолетов на аэродроме. [ 8 ] Хотя западная половина взлетно-посадочной полосы уже была закрыта для размещения самолетов, 8 июня правительство закрыло аэродром Джаккур. ГФТС был вынужден переехать, при этом 18 студентов все еще проходят обучение. [ 2 ] Школа продолжила обучение студентов в аэропортах Хубли и Майсура . [ 9 ] Однако к октябрю 2014 года школа возобновила работу. [ 10 ] Западная часть взлетно-посадочной полосы остается закрытой, но планируется ее расширение на 170 метров (560 футов). [ 11 ]
взлетно-посадочная полоса
[ редактировать ]Аэродром Джаккур имеет одну взлетно-посадочную полосу, ориентированную на 26 августа и имеющую размеры 900 на 20 метров (2953 футов × 66 футов). [ 1 ] Однако порог взлетно-посадочной полосы со стороны 08 был смещен к востоку из-за мешающего эстакады на западной стороне аэродрома. [ 11 ] Рулежная дорожка проходит параллельно взлетно-посадочной полосе с ее северной стороны.
Государственная летная школа
[ редактировать ]Правительство Карнатаки управляет летной школой на аэродроме Джаккур с 1949 года. В Государственной летной школе подготовки (GFTS) имеются помещения для технического обслуживания самолетов , ангар для самолетов и хранения , библиотека и другие помещения. [ 12 ] В ее парке два самолета Cessna 152 и два самолета Cessna 172 . [ 6 ] Школа также осуществляет управление воздушным движением на аэродроме. [ 12 ]
1 (Кар) авиационная эскадрилья NCC
[ редактировать ]1 ( Карнатака ) авиационная эскадрилья NCC является ведущей авиационной эскадрильей NCC Индии и действует с аэродрома Джаккур. Подразделение было сформировано 1 июня 1954 года как 1-я (Майсур) авиационная эскадрилья NCC, а в 1973 году получила обозначение 1-я ( Карнатака ) авиационная эскадрилья NCC . Это подразделение обеспечивает летную и институциональную подготовку курсантов авиакрыла NCC.

Другие операторы
[ редактировать ]Джаккур служит базой для нескольких частных авиационных компаний, в том числе Confident Airlines, [ 13 ] Юпитер Авиационные услуги, [ 14 ] Агни Авиация [ 15 ] и Bangalore Aerosports, которые популяризировали полеты на сверхлегких самолетах с аэродрома. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ВОЙК – Аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Патил, Раму (7 августа 2014 г.). «Еще некоторая надежда на летную школу Джаккура» . Новый Индийский экспресс . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Сайт GTFS» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид, Стивен (24 января 2009 г.). «Государственная летная школа снова набирает обороты» . Индия сегодня . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Субхашчандра, Н.С. (14 сентября 2014 г.). «Аэропорт Джаккур, безразличный к проекту NHAI» . Декан Вестник . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бхаттачарья, Арка (14 апреля 2016 г.). «Новый самолет дает летной школе достаточный попутный ветер» . Экономические времена . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Дэвид, Стивен (31 марта 1997 г.). «Попал в штопор» . Индия сегодня . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Мечты рухнули после закрытия аэроклуба Джаккур» . Таймс оф Индия . 13 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ CS, Хемант (5 марта 2014 г.). «Бангалор: HAL кошмара для летной школы Джаккура» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ С., Кушала (1 октября 2014 г.). «Летная школа в Джаккуре вновь открывается» . Бангалорское зеркало . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Патил, Раму (28 апреля 2015 г.). «Летная школа Джаккура остается, взлетно-посадочная полоса становится больше» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Инфраструктура» . Государственная летная школа, Джаккур, Бангалор . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Первый полет Confident Airlines с аэродрома Джаккур
- ^ С., Кушала (24 декабря 2014 г.). «Арендная плата на взлетно-посадочной полосе снижена, но операторы частного сектора по-прежнему недовольны» . Бангалорское зеркало . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Государственная летная школа будет переведена в аэропорт HAL» . Новый Индийский экспресс . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 29 июня 2016 г.
Капитан Арвинд Шарма из компании Agni Aviation, действующей из Джаккура, обратился в Высокий суд с жалобой на безопасность эстакады.
- ^ CS, Хемант (20 мая 2013 г.). «Новая мода в Бангалоре — сверхлегкие самолеты» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Сукумар, Снеха (29 февраля 2016 г.). «Невероятная «ЛЕГКОСТЬ» бытия» . Деканская хроника . Проверено 29 июня 2016 г.