Jump to content

Granville Gee Bee Model A

(Перенаправлено из модели A Gee Bee )

Дела пчела модель А
Дживище пчела модель биплана с задним кварталом в музее
Роль Спорт/Тренировка биплана
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Братья Гранвиль
Дизайнер Зантфорд Д. Гранвиль [ 1 ]
Первый полет 3 мая 1929 года [ 1 ]
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь частные владельцы
Производится 1929-1930
Номер построен 9 [ 2 ]

Модель A Gee Bee была американской двухместной двухместной кабиной, разработанной братьями Granville Brothers , который впервые пролетел в 1929 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Модель А была первым самолетом, который был разработан Братьями Гранвиль, [ 1 ] И хотя первые впечатления имеют довольно обычный биплан, у него было ряд необычных функций.

Наиболее очевидным из них было расположение сидения бок о бок, в отличие от большинства двух местных бипланов, которые имеют пассажиров в тандеме , с пассажиром впереди или позади пилота. [ 1 ] Оба обитателя разделили одно сиденье скамейки, которое охватывало ширину кабины, [ 1 ] который был оснащен двойными подголовниками.

Прототип модель A с встроенным 4-цилиндровым двигателем Cirrus

Поскольку там не было много комнат для ног, вместо того, чтобы выдержать палку с пола между ногами пилота или между пилотом и пассажиром, она была запущена горизонтально, аналогичным образом использовалось на некотором более позднем бомбардировщике и транспортном самолете. [ 1 ] [ 3 ] Для учебных целей пилот может легко отключить контроль студента, чтобы восстановить контроль над самолетом. [ 3 ] Структура фюзеляжа была обычной для того времени, являясь фермой Pratt, построенной из сварных стальных трубок с битвами с светло -деревом, чтобы выпустить форму.

Прототип был первоначально оснащен заимствованным радиальным двигателем 50–56 л.с. (37–42 кВт ) [ 1 ] который не обеспечил достаточную мощность и вскоре был заменен 80 л.с. (60 кВт) Армстронг Сиддели Генет . [ 4 ] Примеры производства были оснащены радиальным двигателем Kinner K-5 115–118 л.с. (86–88 кВт) Kinner K-5 , [ 5 ] В то время как встроенный четырехцилиндровый Ensign Cirrus был также протестирован, а одна модель A была куплена Louis Chevrolet для проверки инвертированного встроенного четырехцилиндрового 100 л.с. (75 кВт) Chevrolair. [ 6 ] [ 7 ] Другие предлагаемые двигатели включали 60-сильный радиальный двигатель Leblond 60-5-5-5-й , 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab и 85 л.с. (63 кВт) de Havilland Gipsy I. [ 8 ]

Несмотря на то, что он еще не назван как таковой, модель A имела Flaperons на полном снежном крыле объединил , который Frize [ 5 ] Введите элероны и клапаны , чтобы обеспечить как боковое управление, так и хорошую низкоскоростную обработку, не уменьшая максимальную скорость. [ 1 ] Ель использовали как для лонжеронов, так и для ребер, с дюралиминовыми трубками, действующими в качестве компрессионных ребра, чтобы обеспечить продольную жесткость. [ 5 ] Руль и лифты были построены аналогично крыльям, с еловыми лонжеронами и ребрами. Оба были покрыты легированной тканью. Лифты и руль были взаимозаменяемыми, в то время как верхние и нижние внешние панели крыла были идентичны перед задним лонжером, облегчая производство и ремонт, [ 9 ] Главный соображение, учитывая предыдущую историю брата Гранвилля по управлению мобильным ремонтом самолетов. [ 10 ]

Стоики Outrigger Oleo были прикреплены к фюзеляжной структуре с латунными универсальными соединениями, чтобы гарантировать, что в аварии они сдвигали, не выпрыгивая фюзеляж. [ 1 ] [ 6 ] Вскоре это было проверено, когда бабушка оказалась в снежной бури в феврале 1930 года во время полета между выставками. Он был вынужден посадить самолет слепым и вытер снятие шарики, разбил опору и повредил два нижних верхних класса кончика, но фюзеляж оставался неизвестным. [ 6 ] Прототип был изначально оснащен заносом, однако вскоре он был заменен самозаделенным хвостом, и все последующие пчелы Джи также использовали бы хвостовой колеси. [ 4 ] Они могут свободно вращаться для более легкого маневрирования наземного маневрирования и автоматически заперты в переднем и кормовом положении для взлета и посадки.

С самого начала было замечено как необходимое, чтобы модель А была способна быть оснащенной как лыжными, так и плаванием, чтобы они могли использовать ее для посещения расширенной семьи. [ 3 ] Чтобы установить поплавки и в отсутствие необходимой буровой установки, они подняли самолет с местного моста с песчаной отмели рядом с ним. [ 6 ] Знаменитый авиатор Чарльз Линдберг присутствовал, чтобы засвидетельствовать их тесты с поплавками EDO. [ 6 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Оформление FAA, которое сделало прототип законным для лета, был получен 3 марта 1929 года, однако, поскольку они не могли вылететь из магазина, где он был построен, им пришлось разобрать его и перенести на поле, которое они собирались использовать, и и Соберите его там, процесс, который занимал до ранних часов следующего дня. [ 3 ] Красный и серебряный [ 3 ] Модель прототипа совершил свой первый полет восьми минут с семейным патриархом Зантфордом Дельбертом Гранвиллем (известный как бабушка [ 11 ] [ Примечание 1 ] ) в элементах управления, начиная с 3:30 утра 4 марта, ни с огнями, ни парашютом. [ 3 ] На вопрос, почему он не ждал рассвета, бабушка сказала: «Я хотел проверить ее без толпы пессимистических зрителей». [ 3 ]

Управление гражданской аэронавтики (предшественник сегодняшнего FAA) предоставил модель Gee Bee Model A. Сертификат о утверждении 2-194 для группы 2-194 для 8-го производственного самолета с сериалами для проведения P-1 до P-8, [ 12 ] исключая прототип. Сертификат группы 2 часто использовался, когда ожидалось, что производственные номера останутся небольшими, или для ограничения стоимости сертификации самолета. [ 13 ]

Современные источники отмечают, что это был первый бостонский самолет, который летал, [ 14 ] Но, несмотря на значительный местный энтузиазм, авария на Уолл -стрит в 1929 году и начало Великой депрессии убили любые шансы, что это имело бы на значительные продажи. [ 6 ] Несмотря на славу более позднего самолета, было построено больше модели, чем любая другая модель Gee Bee. [ 15 ]

Синяя и золотая модель А была куплена Мод Тейт , [ 4 ] Первая из нескольких пчел, которые она летала. Она получила значительную славу, выиграв несколько важных гонок и установив несколько записей в более поздних монопланах Sportster и Sportster Model E Model . [ 16 ]

Gee Bee Model A в Музее воздуха Новой Англии

Выживший самолет

[ редактировать ]

Только два оригинальных самолета Gee Bee выживают, одним из которых является модель биплана. За исключением QED , который выставлен в Мексике, все остальные пчелы, как полеты, так и демонстрация, являются репликами.

Технические характеристики (Gee Bee Model A)

[ редактировать ]
3-й просмотр модели A от Aero Digest, апрель 1931 г.

Данные от Aero Digest [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
  • Верхний размах крыльев: 29 футов 2 в (8,89 м)
  • Аккорд верхнего крыла: 45 дюймов (1,1 м) [ 8 ]
  • Верхнее крыло двугранное: 0,0 °
  • Нижний размах крыльев: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Аккорд нижнего крыла: 45 дюймов (1,1 м) [ 8 ]
  • Нижнее крыло двугранное: 2,5 °
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Область крыла: 185 кв. Футов (17,2 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 14 ]
  • Пустой вес: 1060 фунтов (481 кг)
  • Грубальный вес: 1650 фунтов (748 кг)
  • Топливная емкость: 26 США (98 л; 22 Imp gal)
  • Трек с ходом: 73 дюйма (1,9 м)
  • Силовая установка: 1 × Kinner K-5 5-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальный двигатель , 118 л.с. (88 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя высотой камер винт с фиксированной высотой высотой или стандартный металлический винт с фиксированным шагом, 7 футов 7 дюймов (2,31 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 кН)
  • Скорость круиза: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН)
  • Минимальная скорость управления : 30 миль в час (48 км/ч, 26 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 11 000 футов (3400 м)
  • Скорость подъема: 800 футов/мин (4,1 м/с) начальная скорость подъема
  • Время до высоты: 10 минут от 0 секунд до 5100 футов (1600 м)
  • Загрузка крыла: 8,9 фунта/кв. Фута (43 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 16,5 фунта/л.с. (10,0 кг/кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ И бабушка, и бабушка используются в источниках, однако Джи Грэнвилл заставляет это заклинание Y.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гранвиль, 2000, с.17
  2. ^ Mendenhall, 1979, с.16
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Гранвиль, 2006, с.19
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гранвиль, 2006, с.24
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Маклафлин, 1930, с.102
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гранвиль, 2006, с.30
  7. ^ Granville, 2006, с.34
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гранвиль, 2006, с.27
  9. ^ Haffke, 2004, с.79
  10. ^ Granville, 2006, с.11 и 13
  11. ^ Granville, 2006, с.1
  12. ^ Juptner, 1994, с.136
  13. ^ Juptner, 1981, с.103
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Менденхолл, 1979, с.14
  15. ^ Бенджамин, 1993, с.94
  16. ^ Грейвс, Даррелл (1999). "Мод Тейт" . Получено 9 апреля 2020 года .
  17. ^ AAA, 1962
  18. ^ Blaugher, 2007, p.20 и 222

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенджамин, Дельмар; Вольф, Стив (1993). Джи, пчела . Оцеола, WI: Motorbooks International. ISBN  087938820x .
  • Блоанг, Майкл А., изд. (2007). Руководство по более чем 900 авиационным музеям США и Канаде (24 Ed.). Форт -Уэйн, И.А: Блоуэр. стр. 20 и 222. ISBN  978-0974977225 .
  • Федеральное авиационное управление (24 октября 1962 г.). «Реестр FAA N-Number Resulty N901K» . Получено 5 апреля 2020 года .
  • Гранвиль, Джи (2006). Фермеры бегают (4 -е изд.). Спрингфилд, Массачусетс: Gee Bee Publishing. ISBN  978-0970249319 .
  • Хаффке, Генри А.; Робинсон, Гарри; Бенджамин, Роберт (1989). Джи пчел - настоящая история о братьев Гранвилле и их чудесных самолетах . VIP Aero Pub. ISBN  978-0934575041 .
  • Хаффке, Генри (июнь 2004 г.). «Ну и дела, модель-биплан». Модельные новости самолета . Тол. 132, нет. 6. Риджфилд, CT: Air Age Media. С. 76–82.
  • Юптнер, Джозеф П. (1981). Гражданский самолет США: вып. 9 (ATC 801 - 817) . Аэродаты. ISBN  978-0830643745 .
  • Маклафлин, Джордж Ф., изд. (Январь 1930). "Гранвиль Джи Би пчел". Aero Digest . Тол. 18, нет. 1. Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 102
  • Менденхолл, Чарльз А. (1979). Gee Bee Racers: наследие скорости . Северная ветка, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  978-0933424050 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c7eb3d3db118bc1db0f9cf3b04c0e8__1716244260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e8/f6c7eb3d3db118bc1db0f9cf3b04c0e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granville Gee Bee Model A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)