Jump to content

Каман К-225

(Перенаправлен из Камана К-190A )
K-225
XHTK-1 модифицирован с помощью двигателя Boeing 502 (YT50) турбоссафта
Роль Экспериментальный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Каман самолеты
Первый полет 15 января 1947 г. (K-125)
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи ВМС США
Береговая охрана США
Номер построен 7

Kaman K-225 -американский экспериментальный вертолет, разработанный каманским самолетом . Один из примеров был изменен, чтобы стать первым в мире газовой турбины вертолетом с мощностью .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

K -125 был Чарльза Камана первым вертолетом , в котором использовались перемеживающие роторы и запатентованный контроль устойчивости Серво-лопания Камана. [ 1 ] K-125 впервые пролетел 15 января 1947 года.

K-190 и K-225 были улучшенными версиями K-125, которые впервые пролетели в апреле и июле 1949 года соответственно. Военно -морской флот США купил два, а береговая охрана - по 25 000 долларов каждая. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов оценили один K-225 с назначением YH-22.

Модифицированный K-225, оснащенный двигателем Boeing 502 (YT50), стал первым вертолетом на газовой турбине в декабре 1951 года. [ 2 ] Этот самолет в настоящее время находится в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия

Стандартный K-225 сохранился в Музее воздуха Новой Англии в Windsor Locks Connecticut .

В 1953 году турецкая армия приобрела один вертолет Kaman K-225, а K-225 был первым вертолетом, пролеченным в Турции. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
K-225
Пятый K-225, который будет построен, выставлен в Музее воздуха Новой Англии , Виндзор Локки, Коннектикут , в июне 2005 года
K-125
Первый двухместный прототип с 125 л.с. (93 кВт) двигатель Lycoming O-390 -3 и формованным фанерным фюзеляжем и пузырьковым навесом.
K-190
Улучшенный прототип с двигателем Lycoming 190 л.с. (140 кВт), сертифицированный в апреле 1949 года
K-190A
Трехместный вертолет с открытой рамой, оснащенным двигателем Lycoming O-435 -C 175 л.с. (130 кВт). Тип сертифицирован 15 апреля 1949 года. [ 4 ]
K-190b
Четырехместная версия.
K-225
Улучшенная модель, основанная на 225 л.с. (168 кВт) двигателя Lycoming O -435 -A2, сертифицирована 16 сентября 1949 года. [ 4 ]
K-5
Обозначение для K-225 с двигателем Boeing T50 -BO-2 Model 502.
YH-22
Обозначение ВВС США для одного K-225, купленного для оценки.

Спецификации (K-225)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Kaman K-225
3-view line drawing of the Kaman K-225

Данные от [ 5 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Высота: 11 футов 0 в (3,35 м)
  • Пустой вес: 1799 фунтов (816 кг)
  • Вес валового веса: 2703 фунта (1226 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-435-2 6-Cyl. По поршневому двигателю с воздушным охлаждением, 225 л.с. (168 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 2 × 38 футов 0 дюймов (11,58 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 73 миль в час (117 км/ч, 63 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Профиль Зала славы/изобретателя: Чарльз Каман"
  2. ^ газовый турбинный двигатель Boeing Model 502 Архивировал 2011-06-22 на машине Wayback
  3. ^ "Турецкий Каман 225" .
  4. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (26 сентября 1950 г.). «Спецификация вертолета № 1H1» (PDF) . FAA.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  5. ^ Eckland, KO (2009-03-07). «Американский самолет Ка-ку» . США: Aerofiles.com . Получено 8 мая 2012 года .
  6. ^ Kaman K-225 Архивировал 2016-03-04 в The Wayback Machine , Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса , CIT. 28. 1. 2013

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80846ee45a6e37930815a7eec7d0cfc5__1723936860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/c5/80846ee45a6e37930815a7eec7d0cfc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaman K-225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)