Lycoming O-435
O-435 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневый бак и авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lycoming Engines |
Первый забег | 1939 |
Основные приложения | Beechcraft Bonanza Белл 47 Хелио Курьер Хиллер О-23 Ворон M22 Locust Стинсон L-5 Sentinel |
Производится | 1942–1975 гг. |
Разработан из | Lycoming O-290 |
Lycoming O-435 -американский шестицилиндр , горизонтально противоположный самолетам с фиксированным крылом и двигателем вертолета , изготовленным Lycoming Engines . Двигатель представляет собой шестицилиндровую версию четырехцилиндрового Lycoming O-290 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Силовая установка-это горизонтально противоположный дизайн с шестицилиндрами. Это прямой привод или ориентированный, воздушный охлаждающий и обычно аспирированный двигатель. Цилиндры имеют стальные бочки с алюминиевыми головками, а клапаны эксплуатируются гидравлическими подъемниками. Коленчатый вал поддерживается в расщеплении алюминиевого сплава с помощью четырех основных подшипников и одного подшипника с шариком, а смазочное масло поставляется из мокрой поддона 12 лит. Распределительный вал едет в журналах, которые не используют подшипники. Компания аксессуаров поддерживает два магнито, стартер, генератор и двойной диск Tach. Запасная монтажная площадка включена для вакуумного насоса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Все двигатели имеют дополнительный префикс, предшествующий 435 , чтобы указать конкретную конфигурацию двигателя. Существует также многочисленные суффиксы двигателя, обозначающие различные аксессуары, такие как карбюраторы различных производителей или различные магниты . [ 1 ] [ 2 ]
O-435 модели
[ редактировать ]- O-435
- Базовая модель двигателя, производящая 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 347 фунтов (157 кг) и оснащенным углебратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
- O-435-A
- Модель двигателя с положениями для автомобильных аксессуаров типа, производящая 190 л.с. (142 кВт) при 2550 об / мин, с соотношением сжатия 6,5: 1, сухой вес 348 фунтов (158 кг) с -8 магнето и 342 фунта (155 кг ) с -20 магнето и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5C. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
- O-435-A2
- Модель двигателя с переработанным улучшенным картером, цилиндрами, клапанами и сиденьями клапанов, направляющими выхлопных клапанов и втулкой рокера. Он также имеет положения для аксессуаров автомобильного типа. Он произвел 225 л.с. (168 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 365 фунтов (166 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 19 октября 1949 года и отменен 25 февраля 1944 года. [ 1 ]
- O-435-A3
- Тип сертифицирован 5 января 1951 года и отменен 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
- O-435-B (военное обозначение O-435-5)
- Модель двигателя с положениями для аксессуаров типа, производящая 235 л.с. (175 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 362 фунта (164 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 Полем Тип сертифицирован 7 октября 1943 года и отменен 2 ноября 1950 года. [ 1 ]
- O-435-C (военное обозначение O-435-1)
- Модель двигателя с положениями для аксессуаров типа, производящая 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с коэффициентом сжатия 6,25: 1, сухой вес 356 фунтов (161 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4SPA. Тип сертифицирован 11 января 1943 года. [ 1 ]
- O-435-C1 (военное обозначение O-435-11)
- Модель двигателя, с пересмотренными клапанами типа, направляющими клапанами, вспомогательным корпусом с генератором и стартовым приводом, производящим 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 366 фунтов (166 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
- O-435-C2 (военное обозначение O-435-13)
- Модель двигателя, с положениями для карбюратора аксессуаров O-435-C, производящего 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 368 фунтов (167 кг) и оснащенным Marvel MA -4spa Карбюратор. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
- O-435-K
- Модель двигателя, которая включает в себя аксессуар GO-435-C2 и картер. Он производит 240 л.с. (179 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 24 января 1951 года. [ 1 ]
- O-435-K1 (военное обозначение O-435-4)
- Модель двигателя с повышенным максимальным непрерывным рейтингом и генераторной панель опущена, одобренная для установки на вертолете. Он производит 250 л.с. (186 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 30 марта 1951 года. [ 1 ]
- O-435-2
- Модель военного двигателя. [ 4 ]
- O-435-2-M1
- Гражданская модифицированная модель военного двигателя, связанная с ассоциированной компанией по модификации самолетов, с карбюратором Bendix PS-5C с установкой 380123-1. Он производит 235 л.с. (175 кВт) при 3200 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг). Только военные двигатели O-435-2 с серийными номерами L00849-11-L-1117-11 имеют право на эту модификацию. [ 4 ]
Модели GO-435
[ редактировать ]- GO-435
- Модель двигателя базового направления. Он включает в себя шесть амортизаторов коленчатого вала 3-го порядка и редуктора. Он произвел 210 л.с. (157 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 407 фунтов (185 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 30 августа 1944 года и отменен 2 ноября 1950 года. [ 1 ]
- GO-435-A2
- Тип сертифицирован 19 октября 1949 года и отменен 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
- GO-435-C2 (военное обозначение O-435-17)
- Модель двигателя с заправками, которая включает в себя улучшенную картун и цилиндр. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 422 фунта (191 кг) и оснащенным карбюратом Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 19 октября 1949 года. [ 1 ]
- GO-435-C2A
- Модель двигателя с заправками, включает в себя S6LN -20 или -21 магнито, производя 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 438 фунтов (199 кг) и оборудованным с марвером. MA-4-5 или PS-5BD Карбюратор. Тип сертифицирован 2 января 1951 года, отменен 8 февраля 1955 года и восстановлен 15 июля 1955 года. [ 1 ]
- GO-435-C2A2
- Модель монтажа двигателя с сухим поддоном и без положений для контроля или губернатора гидравлического винта, производящего 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 432 фунта (196 кг ) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 24 октября 1957 года. [ 1 ]
- GO-435-C2B
- Модель модели двигателя с установкой с положениями для гидравлического винта и губернатора. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 6 ноября 1952 года. [ 1 ]
- GO-435-C2B1
- Модель двигателя заправлена, которая включает в себя двойной генератор и вакуумный насос. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
- GO-435-C2B2
- Модель двигателя с заправками с S6LN -20, или -21 магнито. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 28 февраля 1956 года. [ 1 ]
- GO-435-C2C
- Модель двигателя с заправками, производящая 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 422 фунта (191 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD Carburetor. Полем Тип сертифицирован 24 ноября 1953 года и отменен 5 июля 1956 года. [ 1 ]
- GO-435-C2D
- Модель монтажа двигателя заправлена, производящая 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 420 фунтов (191 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD Carburetor Полем Тип сертифицирован 20 июля 1954 года и отменен 5 июля 1956 года. [ 1 ]
- GO-435-C2E
- Модель двигателя с заправками с S6LN -20, или -21 магнито. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 420 фунтов (191 кг) и оснащенным карбюратом Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 27 сентября 1956 года. [ 1 ]
- GO-435-D1
- Модель двигателя заправлена с масляной системой сухого отстойника и поперечными аксессуарами. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 25 сентября 1953 года. [ 1 ]
VO-435 models
[ редактировать ]- VO-435
- Базовая модель, вертикально монтажный двигатель для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и боковых аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 396 фунтов (180 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 11 октября 1954 года. [ 2 ]
- VO-435-A1A (военное обозначение O-435-21)
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и боковых аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 396 фунтов (180 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 29 октября 1954 года. Перепроектировано из VO-435. [ 2 ]
- VO-435-A1B (военное обозначение O-435-6)
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и модифицированной секцией аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 391 фунта (177 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. Полем Тип сертифицирован 10 июня 1955 года. [ 2 ]
- VO-435-A1C (военные обозначения O-435-23, O-435-23A O-435-23B и O-435-23C)
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника, которая включает в себя модификацию картера и поддона масла, обеспечивая повышенную прочность и корпус масляного насоса, который обрабатывается для гидравлического насоса. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 399 фунтов (181 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 18 июля 1954 года. [ 2 ]
- VO-435-A1D (военное обозначение O-435-6A)
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника, с модификациями картера и масло для повышения прочности. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 390 фунтов (177 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. Полем Тип сертифицирован 27 сентября 1956 года. [ 2 ]
- VO-435-A1E
- Модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отбора и магнитами 6RN-200 или S6LN-204. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 392 фунта (178 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 15 октября 1959 года. [ 2 ]
- VO-435-A1F
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника. Он имеет внутренние изображения поршневого охлаждения нефти и тяжелые цилиндры и может быть преобразован в модель TV-435-A1A. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 399 фунтов (181 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 6 марта 1961 года. [ 2 ]
- VO-435-B1A
- Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с модернизированной секцией привода аксессуаров, поддоном влажного масла и более высоким соотношением сжатия. Он производит 265 л.с. (198 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 8,7: 1, сухой вес 419 фунтов (190 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 15 декабря 1965 года. [ 2 ]
- Два-435-а1а
- Турбонаддуво -заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 468 фунтов (212 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]
TVO-435 модели
[ редактировать ]- Два-435-а1а
- Турбонаддуво -заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 468 фунтов (212 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]
- TVO-435-B1A (военное обозначение O-435-25A)
- Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом с внутренними масляными струями поршневого охлаждения, для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и цилиндрами, обработанными для длинных свечей свечей. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с коэффициентом сжатия 7,3: 1, сухой вес 478 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 21 ноября 1962 года. [ 3 ]
- TVO-435-B1B
- Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и TCM (ранее Bendix) S6RN-1208 и S6LN-1209 Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 479 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 20 июня 1966 года. [ 3 ]
- Два-435-C1a
- Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и турбозуперчаржером T-1112. Он производит 380 л.с. (283 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 478 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 21 ноября 1962 года. [ 3 ]
- Два-435-d1a
- Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он имеет TK-0659 Turbocarger и TCM (ранее Bendix) S6RN-1208 (замедленный выключатель) и S6LN-1209 Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 465 фунтов (211 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 10 марта 1966 года. [ 3 ]
- Два-435-d1b
- Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он имеет TCM (ранее Bendix) S-200 Series Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 464 фунта (210 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 23 февраля 1967 года. [ 3 ]
- Два-435-E1A
- Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и аэрокосмической аэрокосмической (ранее Airesearch) TK-0659 турбокомпрессора. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 490 фунтов (222 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 7 марта 1967 года. [ 3 ]
- Два-435-F1A
- Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с влажным отстойником, различным секцией аксессуаров и более высоким рейтингом мощности. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 490 фунтов (222 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 22 января 1968 года. [ 3 ]
- Два-435-G1A
- Турбонаддувная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и другой автоматической настройкой управления отходами для более высокого уровня мощности. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 465 фунтов (211 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 11 января 1968 года. [ 3 ]
- Два-435-G1B
- Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого поддона и различными магнитами. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 464 фунта (210 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 25 ноября 1968 года. [ 3 ]
- Два-435-25
- Турбонаддуво, вертикально установленная модель военного двигателя для вертолетов, с нефтяной системой сухого отстойника. Эта военная модель аналогична -A1A, за исключением того, что имеет цилиндрические сборки от -B1A. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 493 фунта (224 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 10 июня 1963 года. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]

- Самолеты
- Aero Commander 500
- AISA I-115
- Beechcraft Bonanza ,
- Белл 47
- Bell H-13 Sioux
- Bellanca Cruisemaster
- Boisavia Mercurey
- D'Apuzzo Senior Aero Sport
- De Havilland Canada Super Bumpmunk
- Fleetwings BQ-2
- Fleetwings PQ-12
- Художник F.25
- Fokker S-11
- Хелио Курьер
- Хиллер О-23 Ворон
- Межгосударственный TDR
- Джеффар Барракуда
- Каман К-190A [ 5 ]
- Каман К-225 [ 5 ]
- Кархумаки Карху
- Kawasaki KH-4
- Либис КБ-11
- Майлз Аэрован
- Piaggio p.148
- Piaggio P.149
- Пилат П-4
- Рей-Сон Воин
- Райан Навон
- Получает 91 Сафер
- Стинсон 108
- Стинсон L-5 Sentinel
- St Croix Sopwith Triplane
- Utva Aero 3
- Utva 56
- Вертикальный колибри
- Другой
- M22 Locust - Tank
Технические характеристики (O-435-D)
[ редактировать ]Данные от Джейн . [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый горизонтальный бензиновый поршневой двигатель
- Отверстие : 4,875 в (123,8 мм)
- Ход : 3,875 в (98,4 мм)
- Смещение : 434 с в (7,1 л)
- Ширина: 33,5 дюйма (851 мм)
- Высота: 43,5 дюйма (1,105 мм)
- Сухой вес : 433 фунта (196,6 кг)
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан (OHV, привод Pushrod ), один впуск и один выхлопной клапан на цилиндр
- Топливная система: карбюратор Marvel-Schebler
- Тип топлива: 100 октанового бензина
- Масляная система: тип насоса давления
- Система охлаждения: воздушное охлаждение вентилятором (установки на вертолете)
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
Производительность
- Выходная мощность: 212 л.с. (158 кВт) при 3000 об / мин на уровне моря
- Коэффициент сжатия : 7,5: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Федеральное авиационное управление (23 июня 2010 г.). «Тип сертификата Спектакль № E-228 Редакция 17» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2016 года . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Федеральное авиационное управление (4 ноября 2010 г.). «Тип сертификата Спектакль № E-279 Редакция 10» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Федеральное авиационное управление (4 ноября 2010 г.). «Тип сертификата Спектакля № 1E13 Редакция 8» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление . «Тип сертификата листа данных № 5E-12» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2022 года . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (26 сентября 1950 г.). «Спецификация вертолета № 1H1» (PDF) . FAA.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ Бриджман 1994, с. 78d.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1945-46. Hammersmith, London: HarperCollinsPublishers (переиздание 1994 года). ISBN 000 470831-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Lycoming O-435 в Wikimedia Commons