Jump to content

Lycoming O-435

(Перенаправлен от Lycoming O-435-2 )

O-435
Тип Поршневый бак и авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Engines
Первый забег 1939
Основные приложения Beechcraft Bonanza
Белл 47
Хелио Курьер
Хиллер О-23 Ворон
M22 Locust
Стинсон L-5 Sentinel
Производится 1942–1975 гг.
Разработан из Lycoming O-290

Lycoming O-435 -американский шестицилиндр , горизонтально противоположный самолетам с фиксированным крылом и двигателем вертолета , изготовленным Lycoming Engines . Двигатель представляет собой шестицилиндровую версию четырехцилиндрового Lycoming O-290 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Силовая установка-это горизонтально противоположный дизайн с шестицилиндрами. Это прямой привод или ориентированный, воздушный охлаждающий и обычно аспирированный двигатель. Цилиндры имеют стальные бочки с алюминиевыми головками, а клапаны эксплуатируются гидравлическими подъемниками. Коленчатый вал поддерживается в расщеплении алюминиевого сплава с помощью четырех основных подшипников и одного подшипника с шариком, а смазочное масло поставляется из мокрой поддона 12 лит. Распределительный вал едет в журналах, которые не используют подшипники. Компания аксессуаров поддерживает два магнито, стартер, генератор и двойной диск Tach. Запасная монтажная площадка включена для вакуумного насоса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Все двигатели имеют дополнительный префикс, предшествующий 435 , чтобы указать конкретную конфигурацию двигателя. Существует также многочисленные суффиксы двигателя, обозначающие различные аксессуары, такие как карбюраторы различных производителей или различные магниты . [ 1 ] [ 2 ]

O-435 модели

[ редактировать ]
O-435
Базовая модель двигателя, производящая 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 347 фунтов (157 кг) и оснащенным углебратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
O-435-A
Модель двигателя с положениями для автомобильных аксессуаров типа, производящая 190 л.с. (142 кВт) при 2550 об / мин, с соотношением сжатия 6,5: 1, сухой вес 348 фунтов (158 кг) с -8 магнето и 342 фунта (155 кг ) с -20 магнето и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5C. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
O-435-A2
Модель двигателя с переработанным улучшенным картером, цилиндрами, клапанами и сиденьями клапанов, направляющими выхлопных клапанов и втулкой рокера. Он также имеет положения для аксессуаров автомобильного типа. Он произвел 225 л.с. (168 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 365 фунтов (166 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 19 октября 1949 года и отменен 25 февраля 1944 года. [ 1 ]
O-435-A3
Тип сертифицирован 5 января 1951 года и отменен 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
O-435-B (военное обозначение O-435-5)
Модель двигателя с положениями для аксессуаров типа, производящая 235 л.с. (175 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 362 фунта (164 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 Полем Тип сертифицирован 7 октября 1943 года и отменен 2 ноября 1950 года. [ 1 ]
O-435-C (военное обозначение O-435-1)
Модель двигателя с положениями для аксессуаров типа, производящая 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с коэффициентом сжатия 6,25: 1, сухой вес 356 фунтов (161 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4SPA. Тип сертифицирован 11 января 1943 года. [ 1 ]
O-435-C1 (военное обозначение O-435-11)
Модель двигателя, с пересмотренными клапанами типа, направляющими клапанами, вспомогательным корпусом с генератором и стартовым приводом, производящим 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 366 фунтов (166 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
O-435-C2 (военное обозначение O-435-13)
Модель двигателя, с положениями для карбюратора аксессуаров O-435-C, производящего 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 368 фунтов (167 кг) и оснащенным Marvel MA -4spa Карбюратор. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
O-435-K
Модель двигателя, которая включает в себя аксессуар GO-435-C2 и картер. Он производит 240 л.с. (179 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 24 января 1951 года. [ 1 ]
O-435-K1 (военное обозначение O-435-4)
Модель двигателя с повышенным максимальным непрерывным рейтингом и генераторной панель опущена, одобренная для установки на вертолете. Он производит 250 л.с. (186 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 30 марта 1951 года. [ 1 ]
O-435-2
Модель военного двигателя. [ 4 ]
O-435-2-M1
Гражданская модифицированная модель военного двигателя, связанная с ассоциированной компанией по модификации самолетов, с карбюратором Bendix PS-5C с установкой 380123-1. Он производит 235 л.с. (175 кВт) при 3200 об / мин, с соотношением сжатия 7,5: 1, сухой вес 405 фунтов (184 кг). Только военные двигатели O-435-2 с серийными номерами L00849-11-L-1117-11 имеют право на эту модификацию. [ 4 ]

Модели GO-435

[ редактировать ]
GO-435
Модель двигателя базового направления. Он включает в себя шесть амортизаторов коленчатого вала 3-го порядка и редуктора. Он произвел 210 л.с. (157 кВт) при 3000 об / мин, с соотношением сжатия 6,25: 1, сухой вес 407 фунтов (185 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 30 августа 1944 года и отменен 2 ноября 1950 года. [ 1 ]
GO-435-A2
Тип сертифицирован 19 октября 1949 года и отменен 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
GO-435-C2 (военное обозначение O-435-17)
Модель двигателя с заправками, которая включает в себя улучшенную картун и цилиндр. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 422 фунта (191 кг) и оснащенным карбюратом Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 19 октября 1949 года. [ 1 ]
GO-435-C2A
Модель двигателя с заправками, включает в себя S6LN -20 или -21 магнито, производя 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 438 фунтов (199 кг) и оборудованным с марвером. MA-4-5 или PS-5BD Карбюратор. Тип сертифицирован 2 января 1951 года, отменен 8 февраля 1955 года и восстановлен 15 июля 1955 года. [ 1 ]
GO-435-C2A2
Модель монтажа двигателя с сухим поддоном и без положений для контроля или губернатора гидравлического винта, производящего 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 432 фунта (196 кг ) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 24 октября 1957 года. [ 1 ]
GO-435-C2B
Модель модели двигателя с установкой с положениями для гидравлического винта и губернатора. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 6 ноября 1952 года. [ 1 ]
GO-435-C2B1
Модель двигателя заправлена, которая включает в себя двойной генератор и вакуумный насос. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 8 февраля 1955 года. [ 1 ]
GO-435-C2B2
Модель двигателя с заправками с S6LN -20, или -21 магнито. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 сухой вес 430 фунтов (195 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 28 февраля 1956 года. [ 1 ]
GO-435-C2C
Модель двигателя с заправками, производящая 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 422 фунта (191 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD Carburetor. Полем Тип сертифицирован 24 ноября 1953 года и отменен 5 июля 1956 года. [ 1 ]
GO-435-C2D
Модель монтажа двигателя заправлена, производящая 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 420 фунтов (191 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD Carburetor Полем Тип сертифицирован 20 июля 1954 года и отменен 5 июля 1956 года. [ 1 ]
GO-435-C2E
Модель двигателя с заправками с S6LN -20, или -21 магнито. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 420 фунтов (191 кг) и оснащенным карбюратом Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 27 сентября 1956 года. [ 1 ]
GO-435-D1
Модель двигателя заправлена ​​с масляной системой сухого отстойника и поперечными аксессуарами. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1 и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 25 сентября 1953 года. [ 1 ]
VO-435
Базовая модель, вертикально монтажный двигатель для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и боковых аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 396 фунтов (180 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 11 октября 1954 года. [ 2 ]
VO-435-A1A (военное обозначение O-435-21)
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и боковых аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 396 фунтов (180 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 29 октября 1954 года. Перепроектировано из VO-435. [ 2 ]
VO-435-A1B (военное обозначение O-435-6)
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и модифицированной секцией аксессуаров. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 391 фунта (177 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. Полем Тип сертифицирован 10 июня 1955 года. [ 2 ]
VO-435-A1C (военные обозначения O-435-23, O-435-23A O-435-23B и O-435-23C)
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника, которая включает в себя модификацию картера и поддона масла, обеспечивая повышенную прочность и корпус масляного насоса, который обрабатывается для гидравлического насоса. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 399 фунтов (181 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA Carburetor Полем Тип сертифицирован 18 июля 1954 года. [ 2 ]
VO-435-A1D (военное обозначение O-435-6A)
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника, с модификациями картера и масло для повышения прочности. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 390 фунтов (177 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. Полем Тип сертифицирован 27 сентября 1956 года. [ 2 ]
VO-435-A1E
Модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отбора и магнитами 6RN-200 или S6LN-204. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 392 фунта (178 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 15 октября 1959 года. [ 2 ]
VO-435-A1F
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника. Он имеет внутренние изображения поршневого охлаждения нефти и тяжелые цилиндры и может быть преобразован в модель TV-435-A1A. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 399 фунтов (181 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 6 марта 1961 года. [ 2 ]
VO-435-B1A
Вертикально установленная модель двигателя для вертолетов, с модернизированной секцией привода аксессуаров, поддоном влажного масла и более высоким соотношением сжатия. Он производит 265 л.с. (198 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 8,7: 1, сухой вес 419 фунтов (190 кг) и оснащенным карбюратором Marvel MA-4-5AA. Тип сертифицирован 15 декабря 1965 года. [ 2 ]
Два-435-а1а
Турбонаддуво -заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 468 фунтов (212 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]

TVO-435 модели

[ редактировать ]
Два-435-а1а
Турбонаддуво -заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 468 фунтов (212 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]
TVO-435-B1A (военное обозначение O-435-25A)
Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом с внутренними масляными струями поршневого охлаждения, для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и цилиндрами, обработанными для длинных свечей свечей. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с коэффициентом сжатия 7,3: 1, сухой вес 478 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 21 ноября 1962 года. [ 3 ]
TVO-435-B1B
Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и TCM (ранее Bendix) S6RN-1208 и S6LN-1209 Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 479 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 20 июня 1966 года. [ 3 ]
Два-435-C1a
Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и турбозуперчаржером T-1112. Он производит 380 л.с. (283 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 478 фунтов (217 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 21 ноября 1962 года. [ 3 ]
Два-435-d1a
Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он имеет TK-0659 Turbocarger и TCM (ранее Bendix) S6RN-1208 (замедленный выключатель) и S6LN-1209 Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 465 фунтов (211 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 10 марта 1966 года. [ 3 ]
Два-435-d1b
Турбонаддуво-заряженная модель двигателя с вертикальным монтированием для вертолетов с масляной системой сухого отстойника. Он имеет TCM (ранее Bendix) S-200 Series Magnetos. Он производит 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 464 фунта (210 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 23 февраля 1967 года. [ 3 ]
Два-435-E1A
Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и аэрокосмической аэрокосмической (ранее Airesearch) TK-0659 турбокомпрессора. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 490 фунтов (222 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 7 марта 1967 года. [ 3 ]
Два-435-F1A
Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с влажным отстойником, различным секцией аксессуаров и более высоким рейтингом мощности. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 490 фунтов (222 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 22 января 1968 года. [ 3 ]
Два-435-G1A
Турбонаддувная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого отстойника и другой автоматической настройкой управления отходами для более высокого уровня мощности. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 465 фунтов (211 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 11 января 1968 года. [ 3 ]
Два-435-G1B
Модель двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой сухого поддона и различными магнитами. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 464 фунта (210 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 25 ноября 1968 года. [ 3 ]
Два-435-25
Турбонаддуво, вертикально установленная модель военного двигателя для вертолетов, с нефтяной системой сухого отстойника. Эта военная модель аналогична -A1A, за исключением того, что имеет цилиндрические сборки от -B1A. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об / мин для взлета, с соотношением сжатия 7,3: 1, сухой вес 493 фунта (224 кг) и оснащенным карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 10 июня 1963 года. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Lycoming TV-435, установленная в Bell 47G
Lycoming O-435 выставлен в Музее авиации
Самолеты
Другой

Технические характеристики (O-435-D)

[ редактировать ]

Данные от Джейн . [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый горизонтальный бензиновый поршневой двигатель
  • Отверстие : 4,875 в (123,8 мм)
  • Ход : 3,875 в (98,4 мм)
  • Смещение : 434 с в (7,1 л)
  • Ширина: 33,5 дюйма (851 мм)
  • Высота: 43,5 дюйма (1,105 мм)
  • Сухой вес : 433 фунта (196,6 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : верхний клапан (OHV, привод Pushrod ), один впуск и один выхлопной клапан на цилиндр
  • Топливная система: карбюратор Marvel-Schebler
  • Тип топлива: 100 октанового бензина
  • Масляная система: тип насоса давления
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение вентилятором (установки на вертолете)
  • Ремонтное снаряжение : прямой привод

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Федеральное авиационное управление (23 июня 2010 г.). «Тип сертификата Спектакль № E-228 Редакция 17» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2016 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Федеральное авиационное управление (4 ноября 2010 г.). «Тип сертификата Спектакль № E-279 Редакция 10» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Федеральное авиационное управление (4 ноября 2010 г.). «Тип сертификата Спектакля № 1E13 Редакция 8» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное авиационное управление . «Тип сертификата листа данных № 5E-12» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2022 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Федеральное авиационное управление (26 сентября 1950 г.). «Спецификация вертолета № 1H1» (PDF) . FAA.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 2 сентября 2022 года .
  6. ^ Бриджман 1994, с. 78d.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1945-46. Hammersmith, London: HarperCollinsPublishers (переиздание 1994 года). ISBN   000 470831-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fda6d8b15288d2c87e3ff35c4e26d0b__1683659460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0b/1fda6d8b15288d2c87e3ff35c4e26d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-435 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)