Антонов A-1
A-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренировочный планер |
Национальное происхождение | СССР |
Дизайнер | Oleg Konstantinovich Antonov |
Первый полет | 1930 |
Номер построен | что. 5700 |
Антонов A-1 и связанные с ними дизайны были семейство одноподходящих тренировочных планеров, произведенных в Советском Союзе в 1930-х и 1940-х годах. Все были получены из Standard-2 (Станодан-2) (спроектировано и протекают Олегом Константинов Антоновом в 1930 году. [ 1 ] ), что, в свою очередь, было получено из стандарта-1 . [ 2 ] Они были произведены в большом количестве: около 5400 построено из только основных версий U-S3, U-S4 и P-S2. [ 3 ] Тот же дизайн сформировался в основе для Antonov A-2 и связанной с ним группы двухместных дизайнов. Всего, в том числе два сеалета, производство превысило 7600 к 1937 году. [ 4 ]
В то время как члены семьи подробно различались, они разделили тот же базовый дизайн, а части между ними были взаимозаменяемы. [ 1 ] [ 5 ] В дизайне была представлена типичная первичная планера с обычным импеленсом, перенесенным в конце длинного бума вместо обычного фюзеляжа . Бум может быть сложен в боком для хранения. [ 6 ] Моноплановое крыло переносили высоко на пилоне над этим «килем» и было дополнительно подключено к нему с двумя стойками с обеих сторон. [ 7 ] Пилот сидел перед крылом и был заключен в простой U-образную деревянную обтекатель, которая была удалена, скользят вперед, чтобы позволить ему или ей войти и покинуть самолет. [ 8 ] Отступник состоял из одного заноса под «килем», но это также может быть оснащено небольшими деревянными колесами. [ 9 ]
В то время как в оригинальных первичных учебных версиях (обозначенных U, 'U') были представлены крылья постоянного аккорда, [ 7 ] Последующие варианты, предназначенные для высокого уровня полета (обозначенный «P») имели более длительные крылья с сужающимися внешними панелями и обтекаемой носовой обтекачей. [ 10 ] Конечным развитием в линии были планеры, предназначенные для буксируемого полета (обозначенный б, B), который разделял более длинные крылья и обтекаемое обтекание P-типа, но добавил навес, чтобы охватить кабину. [ 10 ]
Нелицензированные копии были произведены в Турции после Второй мировой войны THK и Makina Ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK), как THK-7 (P-S2) и THK-4 (U-S4). [ 11 ]
Варианты
[ редактировать ]В каждом случае «S» означает Serii (Серрии: «Серия»)
Прототипы
[ редактировать ]- Standard-1 (Стандарт-1)
- Standard-2 (Стандарт-2)
Тренеры
[ редактировать ]Uchebnyi (Учебный, 'Trainer')
- U-S1 (U-S1)
- U-S2 (U-S2) (первая версия встроена в серии [ 2 ] )
- U-S3 (U-S3) (1600 построено [ 3 ] )
- U-S4 (U-S4) (переименованная A-1, основная производственная версия. 3000 [ 3 ] )
Парусные пластины
[ редактировать ]Paritel (Паритель, 'Sailplane'), also Upar (Упар, portmanteau of учебный паритель, uchebnyi paritel , 'training sailplane') (800 built [ 3 ] )
- P-S1 (P-S1)
- P-s2 (П-с2)
Буксируется
[ редактировать ]Buksirovochnye (Буксировочные, 'Towed') (265 built by 1937 [ 4 ] )
- B-s3 (Б-с3)
- B-S4 (B-C4)
- B-s5 (Б-с5)
Спецификации (A-1)
[ редактировать ]
Data from Krasil'shchikov 1991, 230
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 5,60 м (18 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 10,56 м (34 фута 8 дюймов)
- Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 15,6 м 2 (168 кв. Футов)
- Пустой вес: 92 кг (200 фунтов)
- Вес брутто: 164 кг (361 фунт)
Производительность
- Максимальная скорость: 70 км/ч (40 миль в час, 35 кН)
- Скорость раковины: 1,2 м/с (240 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Sheremetev 1959, 20
- ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 145
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Центральный музей ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 143
- ^ Shushurin 1938, 13
- ^ Shushurin 1938, 16
- ^ Jump up to: а беременный Sheremetev 1959, 21-22
- ^ Sheremetev 1959, 40
- ^ Sheremetev 1959, 42
- ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 146
- ^ Дениз 2004
Ссылки
[ редактировать ]
- «Антонов Олег Константинович» . Центральный музей сайта ВВС . Получено 2008-10-06 .
- Дениз, Тунсай (2004). Турецкое производство самолетов . Мюнхен: Левант Басара.
- Krasil'shchikov, Aleksandr Petrovich (1991). Planery SSSR (Gliders of the USSR) . Moscow: Moskva Mashinostroyeniye.
- Sheremetev, Boris Nikolayevich (1959). Planery (Gliders) . Moscow: DOSAAF .
- Shushurin, V.V. (1938). Atlas konstruktzii planerov (Directory of glider construction) . Moscow: Gosudarstvennoe izdatel'stvo oboronnoi promyshlennosti.