Jump to content

Mkek-4

Mkek-4 Uğur
Общая информация
Тип Тренер
Национальное происхождение Турция
Производитель Мекк
Основные пользователи Турецкие ВВС
Номер построен 57

Mkek -4 Uğur (турецкий: «удача») был основным самолетом тренера, который использовался турецкими ВВС между 1955-1963 годами. Первоначально разработанный как THK-15 , в общей сложности 57 UğUR были произведены в Турции, все из которых использовались в турецкой летной школе AF, за исключением трех, которые были пожертвованы Королевским Иорданским ВВС .

Операторы

[ редактировать ]
 Иордания
 Турция

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от Lucky или нет?, [ 1 ] Jane's All The World's Aircraft 1958-59, [ 2 ] Все мировые самолеты Джейн 1955-56 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 2,16 м (7 футов 1 дюймов)
  • Область крыла: 15,9 м 2 (171 кв. Фут)
  • Соотношение сторон : 5,7
  • Аэродинамическая профиль : Кларк YH
  • Пустой вес: 664,5 кг (1465 фунтов)
  • Вес брутто: 923 кг (2035 фунтов)
  • Топливная емкость: 90 л (23,8 США Гал; 19,8 Имп Гал)
  • Силовая установка: 1 × De Havilland Gipsy Major 4-цил-перевернутый встроенный поршневой двигатель, 108 кВт (145 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя Fairey-Reed металлическая пропеллер

Производительность

  • Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль в час, 117 кН)
  • Скорость круиза: 177 км/ч (110 миль в час, 96 кН) Экономический круиз
192 км/ч (119 миль в час; 104 кН) максимальный круиз
  • Скорость стойла: 72 км/ч (45 миль в час, 39 кН) (взлоты вниз)
  • Диапазон: 512 км (318 миль, 276 нми)
  • Выносливость: 3,25 часа
  • Потолок обслуживания: 4575 м (15 010 футов)
  • Скорость подъема: 4,1 м/с (800 футов/мин)
  • Расстояние взлета до 15 м (49 футов): 335 м (1099 футов)
  • Приземление от 15 м (49 футов): 366 м (1,201 фут)
  1. ^ Nikolajsen Air Entusiast May -August 1987, с. 70–72
  2. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 248
  3. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1955). Джейн все мировые самолеты 1955-56 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 210.
  • Бриджман, Леонард. Jane's All The World's Aircraft 1955–56 , Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1955.
  • Николайсен, Оле. «К счастью или нет? История Майлза в Турции». Энтузиаст воздуха . Тридцать три, май-август 1987. С. 69–73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db61114ab38507643a1901eb0ddbd712__1726000500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/12/db61114ab38507643a1901eb0ddbd712.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MKEK-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)