Jump to content

THK-5

THK-5, THK-10
Роль Воздушная скорая помощь и легкий транспорт
Национальное происхождение Турция
Производитель Турецкая фабрика вспышки авиационной авиации (THK)
Первый полет 1945
Номер построен 13

THK -5 был самолетом с двумя двигателями, разработанным Станиславом Рогальски и построен в Турции в 1945 году в качестве скорой помощи. [ 1 ] [ 2 ] Это был обычный консольный моноплан деревянной конструкции с низким содержанием крыла. Основные единицы ходового ходового хода втянулись в гонщики двигателя, установленного на крыле, и THK-5 мог нести два чехла для носилок, а также медицинский служитель. За этим последовал в производстве шестимесячной транспортной версией, обозначенной THK-5A [ 2 ] и три примера улучшенной версии 5A, обозначенной THK-10 . [ 3 ] Один пример типа был экспортирован, продан в Данию.

был захвачен THK Когда Mkek , это был один из дизайнов, выбранных для дальнейшей работы. Однако, хотя обозначение MKEK-5 было выделено, [ 1 ] Ничто еще не вышло из этого. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
THK-5
Воздушные самолеты скорой помощи, перевозящие два чехла для носилок, плюс медицинский служитель.
THK-5A
6-местный коммунальный транспорт
THK-10
Улучшенная версия THK-5A; три построены.
Mkek-5
THK-5, THK-5A и THK-10 переименованы после того, как THK был захвачен Макиной Вей Кимья Эндюстризи Куруму (MKEK), но дальнейшего развития не произошло.

Технические характеристики (THK-5A)

[ редактировать ]

Данные из All The World's Aircraft 1958-59, 1958-59 гг. [ 4 ] Jane's All The World's Aircraft 1949-50 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 4 Pax
  • Длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,64 м (48 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 28 м 2 (300 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 7,65
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23018 ; Совет: NACA 23012 [ 6 ]
  • Пустой вес: 1450 кг (3197 фунтов)
  • Вес валового веса: 1930 кг (4 255 фунтов)
  • Емкость топлива: 300 л (79 США Гал; 66 IMP GAL)
  • Силовая установка: 2 × De Havilland Gipsy Major 4-цилиндровый инвертированный воздушный охлаждаемый встроенные поршневые двигатели, 97 кВт (130 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя винты с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
  • Скорость посадки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
  • Скорость стойла: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН) с закрылками
  • Диапазон: 650 км (400 миль, 350 нм)
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Скорость подъема: 3,2 м/с (630 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 64 кг/м 2 (13 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 9,90 кг/кВт (16,28 фунта/л.с.)
  • Пробег взлета: 210 м (689 футов)
  • Посадочный пробег: 195 м (640 футов)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 683.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Турецкая воздушная лига» . Полет . LV (2100): 350–52. 24 марта 1949 года . Получено 2008-10-27 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дениз, Тунсай (2004). Турецкое производство самолетов . Мюнхен: Левант Басара.
  4. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 248
  5. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1949). Джейн все мировые самолеты 1949-50 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 184c.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Baljum, Preben (февраль 1991 г.). "Le Thk-5: l'Connonu d'Ankara" [THK-5: неизвестно из Анкары]. Le Fana de L'Aviation (по -французски) (255): 20–25. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cad86c54039fc997ef5daccc19d87d8__1685457960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d8/2cad86c54039fc997ef5daccc19d87d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
THK-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)