Jump to content

Воздушный тормоз (аэронавтика)

(Перенаправлено из аэронавита (аэронавтика) )
Воздушные тормоза на заднем фюзеляже Eurowings Bae 146-300
Convair F-106 Delta Dart Air тормоз развернут
F-16 Air Force Force Force Falcy, показывающий свои сплит-скоростные тормоза в борту стабиляторов или «Tailerons»
Посадка F -15 с его большой панелью с дорсальным воздушным тормозом развернута
Расширенные DFS воздушные тормоза типа на капстане Slingsby

В Aeronautics используемой воздушные тормоза или скоростные тормоза являются типом поверхности управления полетом, на самолете для увеличения сопротивления на самолете. [ 1 ] При продлении в авиакомпаниях воздушные тормоза вызывают увеличение сопротивления на самолете. Когда они не используются, они соответствуют локальному оптимизированному профилю самолета, чтобы помочь минимизировать сопротивление. [ 2 ]

Воздушные тормоза отличаются от спойлеров в том, что воздушные тормоза предназначены для увеличения сопротивления , внося небольшие изменения для подъема , тогда как спойлеры уменьшают отношение подъема к драге и требуют более высокого угла атаки , чтобы поддерживать подъем, что приводит к более высокой скорости прилавка . [ 3 ]

В первые десятилетия полета с питанием воздушные тормоза были установлены на крыльях. Их вручную контролировали рычаг в кабине и механические связи с воздушным тормозом.

Ранний тип воздушного тормоза, разработанный в 1931 году, был установлен на стойки поддержки крыльев самолетов. [ 4 ]

В 1936 году Ганс Джейкобс , возглавляющий нацистскую Германию Deutsche Forschungsanstalt Für Segelflug (DFS) организация Glider Glider перед Второй мировой войной, разработала самооперационные тормоза Dive-Blade, на верхней и нижней поверхности каждого крыла, для планеров. [ 5 ] Большинство ранних планеров были оснащены спойлерами на крыльях, чтобы отрегулировать свой угол спуска во время подхода к посадке. Более современные планеры используют воздушные тормоза, которые могут испортить подъем, а также увеличивать сопротивление, зависит от того, где они расположены.

Британский отчет [ 6 ] В 1942 году обсуждается необходимость в дайв-тормозах , чтобы обеспечить дайв-бомбардировщики, торпедные бомбардировщики и истребители для удовлетворения своих соответствующих требований к боевым показателям и, в целом, контроль Glide-Path. В нем обсуждаются различные типы воздушных тормозов и их требования, в частности, что они не должны оказывать заметного влияния на подъем или отделку, и как это может быть достигнуто с помощью разделенных заслонников на крыльях на крыльях. Было также требовалось выпустить тормозные поверхности, используя многочисленные перфорации или слоты, чтобы уменьшить буфет.

Отчет США [ 7 ] Написано в 1949 году, описывает многочисленные конфигурации воздушного тормоза и их производительность на крыльях и фюзеляже для пропеллера и реактивных самолетов.

Конфигурации воздушного тормоза

[ редактировать ]

Часто характеристики как спойлеров, так и воздушных тормозов желательны и объединены - большинство современных авиалайнеров имеют комбинированные спойлерные и воздушные управления. При посадке развертывание этих спойлеров («подъемные мусорные») вызывает значительное снижение подъема крыла, поэтому вес самолета переносится от крыльев в ходовую часть. Увеличение веса увеличивает доступную силу трения для торможения. Кроме того, перетаскивание формы, созданное спойлерами, непосредственно помогает эффекту торможения. Обратная тяга также используется, чтобы помочь замедлить самолет после посадки. [ 8 ]

Fokker 70 из KLM посадил с развернутыми скоростными тормозами.

Практически все самолеты с реактивным двигателем имеют воздушный тормоз или, в случае большинства авиалайнеров, поднимают спойлеры, которые также действуют как воздушные тормоза. Самолет, управляемый пропеллером, извлекает выгоду из естественного тормозного эффекта пропеллера, когда мощность двигателя уменьшается до холостого хода, но реактивные двигатели не имеют аналогичного тормозного эффекта, поэтому самолеты с реактивным двигателем должны использовать воздушные тормоза для контроля скорости и угла спуска во время подхода к посадке. Многие ранние самолеты использовали парашюты в качестве воздушных тормозов на подходе ( Arado AR 234 , Boeing B-47 ) или после посадки ( английская электрическая молния ).

На воздушных тормозах сплиткона использовались на военно-морском самолете Blackburn Buccaneer, разработанном в 1950-х годах, а Fokker F28 Fellowship и British Aerospace 146 Airliners. Воздушный тормоз Buccaneer при открытии уменьшил длину самолета в ограниченном пространстве на авианосце .

F -15 Eagle , Sukhoi Su-27 , F-18 Hornet и другие бойцы имеют воздушный тормоз, расположенный сразу за кабиной .

Разделенные контрольные поверхности

[ редактировать ]
Обнаружение космического челнока при посадке, показывая его руль, развернутый в режиме скоростного тормоза

Deceleron , который нормально функционирует в полете , - это элерон но может расколоться пополам так, чтобы верхняя половина поднималась, когда нижняя половина опускается до тормоза. Этот метод впервые использовался на F-89 Scorpion и с тех пор использовался Northrop на нескольких самолетах, включая дух B-2 .

Космический челнок использовал аналогичную систему. Вертикально разделенный руль открылся в моде «раскладка» при посадке, чтобы действовать как скоростное тормоз. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 13. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ Проектирование самолетов, Kundu 2010, 978 078   0 51 88516 4 , с.283
  3. ^ "Скорость тормоза" . Британская . Получено 28 декабря 2019 года .
  4. ^ «Воздушные тормоза для самолетов значительно снижают скорость посадки» . Популярная наука . Тол. 122, нет. 1. Январь 1933 г. с. 18
  5. ^ Рейч, Ханна (апрель 1997 г.) [1955]. Небо, мое королевство: мемуары знаменитого немецкого тестового пилота Второй мировой войны (военная книга в мягкой обложке Гринхилла) . Книги Stackpole. п. 108. ISBN  9781853672620 .
  6. ^ Дэвис, Х.; Кирк, ФН (июнь 1942 г.). «Резюме аэродинамических данных о воздушных тормозах» (PDF) (Технический отчет). Министерство поставок .
  7. ^ Стивенсон, Джек Д. (сентябрь 1949 г.). «Влияние аэродинамических тормозов на характеристики скорости самолетов» (PDF) (техническая примечание). Нака .
  8. ^ «Спойлеры и скоростные ноги - безопасность авиации Skybrary» . www.skybrary.aero . Получено 2019-12-28 .
  9. ^ «Извлечение из справочного руководства NSTS Thattle (1988): система координат космического челнока - вертикальный хвост» . НАСА . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 25 октября 2012 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с воздушными тормозами (самолеты) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb336d7783a7c9c2c65347bd05a42bb__1719958140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bb/1eb336d7783a7c9c2c65347bd05a42bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air brake (aeronautics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)