Jump to content

Мировые моряки

Мировые моряки
Роль Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Вельтенсеглер ГмбХ [ 1 ]
Дизайнер Фридрих Венк [ 1 ]
Первый полет 1921 [ 1 ]
Количество построенных 1 [ 1 ]

Weltensegler GmbH — немецкая авиастроительная компания, основанная Фридрихом Венком , который стал ее техническим директором. [ 2 ]

Венк разработал бесхвостый планер и принял участие в соревновании по планеризму Рена 1921 года, проходившем в Вассеркуппе с 8 по 25 августа 1921 года. [ 2 ] [ 3 ]

дизайнер Александр Липпиш . Сотрудником был [ 2 ]

Фридрих Венк экспериментировал с моделями планеров с подросткового возраста и обнаружил, что бесхвостые планеры могут летать со стреловидным назад крылом и передним центром тяжести. Стабилизирующие моменты в конструкции Венка обеспечивались стреловидными законцовками крыла, установленными с отрицательным углом наклона относительно остальной части основной плоскости. [ 1 ]

После ограниченного успеха Венку посчастливилось заручиться финансовой поддержкой, что позволило ему основать Weltensegler GmbH для проектирования и реализации своих проектов. [ 1 ]

В 1921 году Вельтенсеглер участвовал в соревнованиях по планерам в Рене.

Той же весной Липпиш спроектировал Falke , моноплан с низкорасположенным крылом, который оказался конструктивно ненадежным. Крыло было снято и испытано как дельтаплан, затем было увеличено и зимой 1921-22 годов включено в учебный планер «Александер» . [ 2 ]

В 1923 году Фриц Стамер спроектировал еще один учебный планер « Бремен» , а Липпиш спроектировал его крыло. Липпиш также спроектировал еще один учебно-тренировочный самолет «Джявлар Аннамар» , который представлял собой подкосный моноплан. Позже компания Steinmann создала улучшенную версию. [ 2 ]

Планер для соревнований Rhön 1921 года.

[ редактировать ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Планер, построенный для соревнований Рена 1921 года, представлял собой моноплан с постоянной хордой и несмещенной центральной частью, простирающейся примерно до 2/3 размаха и двугранным углом около 10 градусов. Законцовки крыльев, прикрепленные к законцовкам центральной секции, были отклонены назад примерно на 45 градусов, при этом размытие увеличивалось к кончику, придавая вид чайки. Конструкция крыльев обеспечивалась тонкими нервюрами, лонжеронами и ферменной фермой открытого типа под поверхностями крыла от законцовок центроплана внутрь до мотогондолы пилотов, подвешенной от центра крыла. [ 1 ]

Органы управления полетом Weltensegler были нестандартными и уникальными и состояли из системы тросов и пружин, соединенных с ручкой управления пилота, чтобы деформировать законцовки крыла по желанию. Вытягивание ручки назад увеличивало отрицательный наклон законцовок крыла, создавая момент поднятия носа, и наоборот, нажатие ручки вперед ослабляло напряжение пружин в цепи, позволяя законцовкам уменьшать наклон, создавая момент опускания носа. Управление креном было аналогичным, но дифференциал с натяжением увеличивал одну сторону и отпускал другую. Необычный метод был уникален тем, что пилот не имел прямого контроля над законцовками крыла, полагаясь на изменение угла наклона с увеличением и ослаблением напряжения пружин. Ожидалось, что эта система также обеспечит повышенную стабильность по тангажу и крену за счет автоматического изменения угла наклона законцовок крыла. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Планер Weltensegler был собран в Вассеркуппе и был готов к соревнованиям 14 августа 1921 года. Пилотируемый Вилли Леушем, летчиком-испытателем компании Weltensegler, экипаж нес его легкой рысью и бросал вперед, навстречу ветру, поднимавшемуся по склону горы. Вассеркуппе. Weltensegler летел плавно, набирая высоту около 80 метров, но разворот влево закончился катастрофой, когда крен увеличился, а поворот превратился в спиральное пикирование с увеличением скорости полета. Нагрузки на крыло увеличивались в геометрической прогрессии по мере увеличения скорости, и вскоре крыло вышло из строя, упав на землю вместе с несчастным Леушем в гондоле кабины, который погиб при ударе. [ 3 ]

Несмотря на очень короткую карьеру Вельтенсеглера, он очень примечателен как первый планер, который начал парить и набирать высоту, что положило начало планерному спорту. [ 3 ]


Технические характеристики (планер для соревнований 1921 года)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (236,8 кв. футов)

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Саймонс, Мартин. Планеры 1920-1945 гг. 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2006. ISBN   3-9806773-4-6
  2. ^ Jump up to: а б с д и Липпиш, А.; Крыло Дельта: история и развитие , Университет штата Айова, 1981, страницы 2–4.
  3. ^ Jump up to: а б с Хофф, Вильгельм. «Технический меморандум № 100, Соревнования по парящим полетам в Рене, 1921 год». Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Вашингтон, округ Колумбия. Июнь 1922 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1215c5481fc40e6508de98fd9dae5b3d__1662431700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3d/1215c5481fc40e6508de98fd9dae5b3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weltensegler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)