Aviatik (Berg) D.II
Aviatik (Berg) D.II | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | от Авиа |
Первый полет | лето 1917 года |
Основной пользователь | Австро-Венгерские императорские и королевские авиационные войска |
Количество построенных | 13 |
Разработано на основе | Aviatik (Berg) D.I |
Авиатик (Берг) D.II , прототипы которого были известны как Авиатик 30.22 и Авиатик 30.38 , был австро-венгерским прототипом полуторапланного истребителя конца Первой мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]Фюзеляж D.II был практически идентичен фюзеляжу DI . Однако он отличался короткоствольным свободнонесущим нижним крылом, что делало его полуторапланным. До 1917 года для передовых испытаний было построено 19 D.II. Самолеты серии 39 оснащались двигателем Austro-Daimler мощностью 200 л.с. мощностью 150 кВт (200 л.с.) , а самолеты серии 339 - Austro-Daimler мощностью 225 л.с. двигателем мощностью 168 кВт (225 л.с.) с четырехлопастным винтом Jaray и вооружены обычным спаренные 8-мм (0,315 дюйма) пулеметы Шварцлозе . Следующий прототип (30.38) был изготовлен путем установки двигателя Hiero мощностью 150 кВт (200 л.с.) на планер D.II.
Операционная история
[ редактировать ]Первые три серийных самолета прошли испытания в ноябре 1917 года, а семь прошли испытания на фронте позже в том же году, что показало хорошие перспективы. Однако было принято решение, что вместо этого «Авиатик» должен производить Fokker D.VII , и любые планы по продолжению производства D.II были остановлены.
Операторы
[ редактировать ]- Королевские ВВС Югославии - послевоенное время
Технические характеристики (серия D.II 39)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,98 м (22 фута 11 дюймов)
- Верхний размах крыла: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,45 м (8 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 19,5 м 2 (210 кв. футов)
- Вес пустого: 668 кг (1473 фунта) для 339.
- Полная масса: 845 кг (1863 фунта)
- Силовая установка: 1 × Austro-Daimler мощностью 200 л.с., 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 150 кВт (200 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль в час, 117 узлов)
- Время набора высоты:
- 1000 м (3300 футов) — 3 минуты 5 секунд
- 2000 м (6600 футов) — 6 минут 2 секунды
- 3000 м (9800 футов) — 10 минут 55 секунд
- 4000 м (13 000 футов) — 18 минут 7 секунд
Вооружение
- Орудия: 8 мм (0,315 дюйма) 2 пулемета Шварцлозе
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN 1-891268-05-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN 1-891268-05-8 .
- Грин, Уильям; Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 44.