Хорхе Лоринг Мартинес
Хорхе Лоринг Мартинес | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 сентября 1936 г. Мадрид , Испания | ( 46 лет
Род занятий | Изобретатель, Предприниматель, Инженер |
Дети | Хорхе Лоринг Миро SJ |
Родители) | Мануэль Лоринг, Ана Мартинес [ 1 ] |
Хорхе Лоринг Мартинес (Малага, Испания, 12 октября 1889 г.) [ 1 ] – Мадрид, Испания, 22 сентября 1936 г.) был испанским инженером и предпринимателем, пионером гражданской авиации в этой стране и признанным Испанским патентным ведомством одним из величайших изобретателей. Внук бизнесмена и политика Хорхе Лоринга-и-Оярсабала , он родился в богатой семье, которая с начала века занималась банковским делом, горнодобывающей промышленностью, сталелитейной промышленностью и железными дорогами.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]В 1912 году он окончил Мадрид по специальности инженер-строитель. В 1916 году он присоединился к администрации и был назначен руководителем общественных работ Сьюдад-Реаля, но вскоре попросил разрешения заняться своим истинным призванием: авиацией. В том же году он получил степень пилота самолета в Национальной школе воздухоплавания, основанной в Мадриде, и приобрел самолет (тип Блерио ), сделанный в Испании, который разорвался вскоре после приземления. В 1917 году он стал тренером Casa Pujol, Comabella y Cia. В Барселоне он был владельцем школы пилотов авиакомпаний в Эль-Прат-де-Льобрегат и нескольких мастерских по постройке автомобилей и самолетов.
Партнерство
[ редактировать ]В 1919 году он вместе с гением механики и аргентинским изобретателем Раулем Патерасом Пескара Кастеллуччио сформировал партнерство для управления Helicopteracion Pateras Pescara. В 1921 году они приняли делегацию Французской аэрокосмической технической службы из Франции.
Воздушное сообщение
[ редактировать ]В 1920 году он получил концессию на авиапочтовую связь между Севильей и Ларашем ( Марокко ), а после ухода из Каса-Пухоль создал в 1921 году Испанскую авиатранспортную компанию (CETA) — первую испанскую пассажирскую гражданскую авиакомпанию . Хорхе Лоринг использовал концессию на линию до тех пор, пока она не была интегрирована с другими авиакомпаниями, чтобы сформировать совместную монополию под названием CLASSA (Concesionaria de Líneas Aéreas Subvencionadas) , которая была заменена LAPE (Líneas Aéreas Postales Españolas) в апреле 1932 года.
В 1922 году он основал частную школу пилотов в Карабанчеле (Мадрид) и был назначен менеджером дирижабля для путешествий между Севильей и Буэнос-Айресом .
Производитель самолетов
[ редактировать ]В следующем году Хорхе Лоринг Мартинес создал компанию Talleres Loring (Мастерские Лоринга), расположенную в Куатро-Виентос , (Мадрид), которая начала производство военных самолетов, начиная с Fokker C.IV. самолетов [ 2 ] Позже Таллерес Лоринг построил несколько Хуана де ла Сьервы прототипов автожиров . [ 3 ] такие как Cierva C.7 и Cierva C.12, а также самолеты Loring R-1 , Loring R-2 и Loring R-3 . Потрясенный большими финансовыми затратами на свои проекты, в 1931 году Хорхе Лоринг вернулся на государственную службу. Три года спустя его выручил брат, и он основал Aeronáutica Industrial SA (AISA) для производства самолетов и самолетов для военного использования.
Война и смерть
[ редактировать ]Придерживаясь монархической и консервативной идеологии, в начале гражданской войны в Испании он сначала искал защиты в британском посольстве. Однако он продолжал свой бизнес, ежедневно посещая их офисы в Карабанчеле, месте, где его расстреляли в ноябре 1936 года.
Авиационные патенты
[ редактировать ]Хорхе Лоринг семь раз регистрировал патенты, связанные с авиацией: (патент № 56 912) в 1913 году и (патент № 85 802) в 1923 году. В других патентах (между 1918 и 1919 годами) упоминались двигатели и воздушные винты. (патенты №68049, №70669, №70669). 70908, №71433, №71484).