Jump to content

АМЕ VI

АМЕ VI
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Испания
Производитель Испанская военная аэронавтика
Дизайнер Мануэль Бада Васалло и Артуро Гонсалес Хиль
Первый полет 1924
Введение 1925
Основной пользователь Военное воздухоплавание
Количество построенных 20

AME VI самолёт-разведчик , производившийся в Испании в середине 1920-х годов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Он был разработан пилотом и инженером капитаном Мануэлем Бада Васалло при содействии Артуро Гонсалеса Хиля на основе самолета Bristol F.2b, использовавшегося в то время в испанской военной авиации (Aeronáutica Militar Española) , отсюда и его обозначение AME.

Два первых прототипа были построены в 1924 году в мастерской Aeronáutica Militar в Куатро-Виентос . Традиционный для своего времени это был биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 Fb мощностью 220 кВт (300 л.с.). На ходовой части устанавливались сдвоенные радиаторы Lamblin. Пилот и наблюдатель сидели в открытых кабинах тандемом. [ 2 ]

Двадцать экземпляров были произведены для Aeronáutica Militar испанской армии в 1925 и 1926 годах и включены в состав подразделения Grupo IV в Мелилье вместе с существующими Bristol F-2b. В феврале 1927 года AME VI вошли в состав учебного подразделения Escuela de Observadores в Куатро-Вьентос. Они оставались на вооружении до декабря 1931 года, когда были выведены из эксплуатации во время военной реструктуризации, проводимой Мануэлем Асанья , недавно назначенным военным министром республиканского правительства . Целью Асаньи была модернизация испанской армии и сокращение государственных расходов после Великой депрессии . [ 3 ]

AME VI получил дальнейшее развитие с измененным фюзеляжем и хвостовым оперением и получил название AME VIA. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Испания (Королевство)
 Испания (Республика)

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии испанской военной авиации. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
  • Вес пустого: 870 кг (1918 фунтов)
  • Полная масса: 1250 кг (2756 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Fb V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 6100 м (20 000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 1 фиксированный пулемет, стреляющий назад, в задней кабине.
  • Бомбы: Легкие бомбы.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Энциклопедия испанской военной авиации: Том 1, Quirón Ediciones. ISBN   84-87314-71-6
  2. ^ Музей авиации (1992). Модели Музея авиации: Самолеты в Испании. CECAF. ISBN   84-7965-025-7
  3. ^ Игнасио Идальго де Сиснерос, Камбио де Румбо , Эд Икусагер, Витория 2001, стр. 273
  4. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 184с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e2f879888fcc87593bb4b3073839b6__1653074820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b6/e0e2f879888fcc87593bb4b3073839b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AME VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)