АМЕ VI
АМЕ VI | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Испания |
Производитель | Испанская военная аэронавтика |
Дизайнер | Мануэль Бада Васалло и Артуро Гонсалес Хиль |
Первый полет | 1924 |
Введение | 1925 |
Основной пользователь | Военное воздухоплавание |
Количество построенных | 20 |
AME VI — самолёт-разведчик , производившийся в Испании в середине 1920-х годов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Он был разработан пилотом и инженером капитаном Мануэлем Бада Васалло при содействии Артуро Гонсалеса Хиля на основе самолета Bristol F.2b, использовавшегося в то время в испанской военной авиации (Aeronáutica Militar Española) , отсюда и его обозначение AME.
Два первых прототипа были построены в 1924 году в мастерской Aeronáutica Militar в Куатро-Виентос . Традиционный для своего времени это был биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 Fb мощностью 220 кВт (300 л.с.). На ходовой части устанавливались сдвоенные радиаторы Lamblin. Пилот и наблюдатель сидели в открытых кабинах тандемом. [ 2 ]
Двадцать экземпляров были произведены для Aeronáutica Militar испанской армии в 1925 и 1926 годах и включены в состав подразделения Grupo IV в Мелилье вместе с существующими Bristol F-2b. В феврале 1927 года AME VI вошли в состав учебного подразделения Escuela de Observadores в Куатро-Вьентос. Они оставались на вооружении до декабря 1931 года, когда были выведены из эксплуатации во время военной реструктуризации, проводимой Мануэлем Асанья , недавно назначенным военным министром республиканского правительства . Целью Асаньи была модернизация испанской армии и сокращение государственных расходов после Великой депрессии . [ 3 ]
AME VI получил дальнейшее развитие с измененным фюзеляжем и хвостовым оперением и получил название AME VIA. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Испания (Королевство)
Испания (Республика)
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии испанской военной авиации. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,6 м (11 футов 10 дюймов)
- Вес пустого: 870 кг (1918 фунтов)
- Полная масса: 1250 кг (2756 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Fb V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 6100 м (20 000 футов)
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный пулемет, стреляющий назад, в задней кабине.
- Бомбы: Легкие бомбы.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энциклопедия испанской военной авиации: Том 1, Quirón Ediciones. ISBN 84-87314-71-6
- ^ Музей авиации (1992). Модели Музея авиации: Самолеты в Испании. CECAF. ISBN 84-7965-025-7
- ^ Игнасио Идальго де Сиснерос, Камбио де Румбо , Эд Икусагер, Витория 2001, стр. 273
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 184с.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с AME VI, на Викискладе?
- Рождение, первые шаги и довоенные самолеты испанской военной авиации