Branty International
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1945 |
Основатель | Ньюби О. Брэнти |
Штаб -квартира | Коппелл, Техас |
Ключевые люди | Ченг Шензонг (разрешение) |
Продукция | Вертолеты |
Количество сотрудников | 20 |
Родительский | Lear Jet (1966–1969) |
Brantny International Inc. - американская вертолетная компания с инженерными и административными офисами, базирующимися в Коппелле, штат Техас , США . Производство вертолетов, разработанных в настоящее время, в настоящее время осуществляется вертолетами Qingdao Haili из Китая. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Брентальный вертолет
[ редактировать ]Компания начала в 1945 году как Branty Helicopter Corporation в Филадельфии , штат Пенсильвания , основанная Ньюби О. Брэнти . Брэнти был настолько впечатлен Сикорским против 300 , что решил спроектировать свой собственный вертолет. [ 2 ] В 1946 году его первый вертолет, B-1 с коаксиальными роторами совершил свой первый полет . B-1 не был введен в производство.
Используя уроки, извлеченные от B-1, он решил построить двухместный с простой дизайн ротора. Этот вертолет, Branty B-2 , совершил свой первый рейс в 1953 году. В 1957 году компания переехала в Фредерик, штат Оклахома , где B-2 был сертифицирован в 1959 году. Позже он разработал Brantly 305 , пятиместный, который сделал свой первый Flight 1964. Он был сертифицирован FAA в 1965 году, в том же году он вошел в производство.

Lear Jet приобрел Branty Helicopter Corporation в 1966 году; В это время 180 000 кв. Футов (17 000 м. 2 ) Фабрика в Фредерике, штат Оклахома, насчитывала 100 сотрудников. [ 3 ] Фабрика переехала в Уичито, штат Канзас, в 1969 году. Корпорация аэронавтических исследований и разработок (ARDC) приобрела все права на вертолеты из Branty от Lear Jet в 1969 году, но они закончили работу в начале 1970 года.
Брэнти-Хинс
[ редактировать ]В 1972 году права были приобретены в качестве Branty Operators Inc. Майкла К. Хайнса . Позднее в том же году он переименовал компанию в 1975 году как Brantny Hynes Helicopter Inc., во главе с Ф. Ли Бейли, который также владел Ensstrom Helicopter Corporation в то время, приобрела компанию. [ 4 ] Brantny-Hynes изначально только предоставлял поддержку продукта, но позже поместил B-2 и 305 обратно в производство. [ 5 ]
Branty International
[ редактировать ]Новая фабрика в Верноне была построена в 1989 году японским американским бизнесменом Джеймсом Т. Кимурой, который переименовал компанию как Brantly International. В 1994 году право собственности была передана в Пекинскую компанию Fesco. В 1996 году они получили FAA сертификат производства . В 2007 году Ченг Шензонг, называемый «Королем вертолета» в Китае, приобрел большой интерес к компании, и совместное предприятие между Branty Internation Inc, Qingdao Wenquan International Aviation Investment Co., Ltd и Qingdao Investment Consultation Co. ., Ltd. был создан. [ 6 ] [ 7 ]
Фабрика в аэропорту округа Уилбаргер закрылась в конце 2010 года, а инженерные и административные офисы Branty переехали в Коппелл, штат Техас . [ 8 ] Не так много вертолетов были проданы в последние годы производства в Техасе. Статистика ассоциации аэрокосмической промышленности (AIA) для поставки гражданских вертолетов США в период с 1981 по 2007 год показала 12 доставленных B-2B.
Qingdao Haili Helicopters Co. Ltd. в настоящее время является единственным производителем вертолета B-2B. [ 9 ] [ 10 ]
Продукция
[ редактировать ]- 1946 - Branty B -1
- 1953- Brantny B-2 : предварительная версия.
- Branty B-2A : базовая производственная версия.
- Branty B-2B : улучшенная версия B-2, оснащенная новыми лопастями-металлическими роторами и повышенным топливом, инъецированным на 180 л.с. Это единственная версия, доступная в настоящее время.
- Branty B-2J10 : прогнозируемая версия тандема-ротора с более длинным и более широким фюзеляжем для перевозки пассажиров и/или груза. Никто не построен.
- 1964- Branty 305 : увеличенный B-2.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перретт, Брэдли; Уорик, Грэм (14 октября 2013 г.). «Китай покупает в производстве бизнеса, но покупатели предпочитают импорт». Авиационная неделя и космическая технология : 59–61.
- ^ Вертолет Бристен Хайнс
- ^ «Lear Jet приобретает Branty» . Flight International . Тол. 89, нет. 2986. 2 июня 1966 г. с. 910 . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ «Возрождение бренда» . Flight International . Тол. 108, нет. 3479. 13 ноября 1975 г. с. 715 . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ World 1985, p. 838
- ^ «Может ли небольшая китайская компания превратить Beechcraft Beechcraft ? Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ «Вертолетный король Китая» тихо строит империю » . Бизнес -инсайдер . Доступа 13 июля 2012 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ "Branty B -2B Helicopter - домашняя страница" . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ «Branty B -2B Helicopter - профиль компании» . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ «Краткое введение Qingdao Haili Helicopter Co. Ltd» . Qingdaohaili.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
Внешние ссылки
[ редактировать ]