Jump to content

Branty International

Branty International
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1945
Основатель Ньюби О. Брэнти
Штаб -квартира Коппелл, Техас
Ключевые люди
Ченг Шензонг (разрешение)
Продукция Вертолеты
Количество сотрудников
20
Родительский Lear Jet
(1966–1969)

Brantny International Inc. - американская вертолетная компания с инженерными и административными офисами, базирующимися в Коппелле, штат Техас , США . Производство вертолетов, разработанных в настоящее время, в настоящее время осуществляется вертолетами Qingdao Haili из Китая. [ 1 ]

Brantnal B.2 выставлен на Flugausstellung Hermeskeil

Брентальный вертолет

[ редактировать ]

Компания начала в 1945 году как Branty Helicopter Corporation в Филадельфии , штат Пенсильвания , основанная Ньюби О. Брэнти . Брэнти был настолько впечатлен Сикорским против 300 , что решил спроектировать свой собственный вертолет. [ 2 ] В 1946 году его первый вертолет, B-1 с коаксиальными роторами совершил свой первый полет . B-1 не был введен в производство.

Используя уроки, извлеченные от B-1, он решил построить двухместный с простой дизайн ротора. Этот вертолет, Branty B-2 , совершил свой первый рейс в 1953 году. В 1957 году компания переехала в Фредерик, штат Оклахома , где B-2 был сертифицирован в 1959 году. Позже он разработал Brantly 305 , пятиместный, который сделал свой первый Flight 1964. Он был сертифицирован FAA в 1965 году, в том же году он вошел в производство.

Brantny 305 в аэропорту Кидлингтона

Lear Jet приобрел Branty Helicopter Corporation в 1966 году; В это время 180 000 кв. Футов (17 000 м. 2 ) Фабрика в Фредерике, штат Оклахома, насчитывала 100 сотрудников. [ 3 ] Фабрика переехала в Уичито, штат Канзас, в 1969 году. Корпорация аэронавтических исследований и разработок (ARDC) приобрела все права на вертолеты из Branty от Lear Jet в 1969 году, но они закончили работу в начале 1970 года.

Брэнти-Хинс

[ редактировать ]

В 1972 году права были приобретены в качестве Branty Operators Inc. Майкла К. Хайнса . Позднее в том же году он переименовал компанию в 1975 году как Brantny Hynes Helicopter Inc., во главе с Ф. Ли Бейли, который также владел Ensstrom Helicopter Corporation в то время, приобрела компанию. [ 4 ] Brantny-Hynes изначально только предоставлял поддержку продукта, но позже поместил B-2 и 305 обратно в производство. [ 5 ]

Branty International

[ редактировать ]

Новая фабрика в Верноне была построена в 1989 году японским американским бизнесменом Джеймсом Т. Кимурой, который переименовал компанию как Brantly International. В 1994 году право собственности была передана в Пекинскую компанию Fesco. В 1996 году они получили FAA сертификат производства . В 2007 году Ченг Шензонг, называемый «Королем вертолета» в Китае, приобрел большой интерес к компании, и совместное предприятие между Branty Internation Inc, Qingdao Wenquan International Aviation Investment Co., Ltd и Qingdao Investment Consultation Co. ., Ltd. был создан. [ 6 ] [ 7 ]

Фабрика в аэропорту округа Уилбаргер закрылась в конце 2010 года, а инженерные и административные офисы Branty переехали в Коппелл, штат Техас . [ 8 ] Не так много вертолетов были проданы в последние годы производства в Техасе. Статистика ассоциации аэрокосмической промышленности (AIA) для поставки гражданских вертолетов США в период с 1981 по 2007 год показала 12 доставленных B-2B.

Qingdao Haili Helicopters Co. Ltd. в настоящее время является единственным производителем вертолета B-2B. [ 9 ] [ 10 ]

Продукция

[ редактировать ]
  • 1946 - Branty B -1
  • 1953- Brantny B-2 : предварительная версия.
    • Branty B-2A : базовая производственная версия.
    • Branty B-2B : улучшенная версия B-2, оснащенная новыми лопастями-металлическими роторами и повышенным топливом, инъецированным на 180 л.с. Это единственная версия, доступная в настоящее время.
    • Branty B-2J10 : прогнозируемая версия тандема-ротора с более длинным и более широким фюзеляжем для перевозки пассажиров и/или груза. Никто не построен.
  • 1964- Branty 305 : увеличенный B-2.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Перретт, Брэдли; Уорик, Грэм (14 октября 2013 г.). «Китай покупает в производстве бизнеса, но покупатели предпочитают импорт». Авиационная неделя и космическая технология : 59–61.
  2. ^ Вертолет Бристен Хайнс
  3. ^ «Lear Jet приобретает Branty» . Flight International . Тол. 89, нет. 2986. 2 июня 1966 г. с. 910 . Получено 25 ноября 2019 года .
  4. ^ «Возрождение бренда» . Flight International . Тол. 108, нет. 3479. 13 ноября 1975 г. с. 715 . Получено 25 ноября 2019 года .
  5. ^ World 1985, p. 838
  6. ^ «Может ли небольшая китайская компания превратить Beechcraft Beechcraft ? Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 10 октября 2012 года .
  7. ^ «Вертолетный король Китая» тихо строит империю » . Бизнес -инсайдер . Доступа 13 июля 2012 года . Получено 4 февраля 2016 года .
  8. ^ "Branty B -2B Helicopter - домашняя страница" . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
  9. ^ «Branty B -2B Helicopter - профиль компании» . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
  10. ^ «Краткое введение Qingdao Haili Helicopter Co. Ltd» . Qingdaohaili.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6740003f1d96bba417ae5e173abfd677__1725507540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/77/6740003f1d96bba417ae5e173abfd677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brantly International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)