Брантли Б-1
Брантли Б-1 | |
---|---|
Роль | легкий вертолет соосной схемы |
Производитель | Вертолетная корпорация Брантли |
Дизайнер | Ньюби О. Брантли |
Первый полет | 1946 |
Статус | заброшенный |
Brantly B-1 — двухместный вертолет соосной схемы, разработанный Ньюби О. Брантли и построенный компанией Pennsylvania Elastic Company, работодателем Брантли.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1946 году Брантли приступил к летным испытаниям прототипа B-1 (NX69125), который использовал двигатель Franklin O-335 мощностью 150 л.с. в тканевом фюзеляже и два трехлопастных несущих винта, вращавшихся со скоростью 320 об/мин и установленных соосно. Коллективное, циклическое и дифференциальное управление было заключено во ступицах роторов и работало в масляной ванне. Каждая лопасть несущего винта весила 5,5 килограмма. Он также имел фиксированную колесную ходовую часть с хвостовым колесом под хвостовым килем. [ 1 ]
К сожалению, конструкция оказалась слишком тяжелой и сложной, и от нее отказались.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
- Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
- Пустой вес: 1325 фунтов (601 кг)
- Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
- Силовая установка: 1 × Франклин О-335 6-цил. с горизонтальным воздушным охлаждением = оппозитный поршневой двигатель, 150 л.с. (110 кВт)
- Диаметр несущего винта: × 29 футов 6 дюймов (9 м)
Производительность
- Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов)
- Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон, RW (26 мая 1998 г.). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Crowood Press Ltd. ISBN 978-1853109683 .
- ^ Ламбермонт, Поль Марсель; Пири, Энтони (1970). Вертолеты и автожиры мира (Иллюстрировано, переработанное изд.). Барнс.