BRéguet 270
270 | |
---|---|
![]() | |
Breguet 274 с Gnome-Rhône 14K (Mistral Major) двигатель 900 л.с. | |
Роль | Разведывательные самолеты |
Производитель | Брегет |
Дизайнер | Marcel Vuillierme, Rene Dorand |
Первый полет | 23 февраля 1929 года |
Введение | 1930 |
Ушедший на пенсию | 1939 |
Основные пользователи | Воздушная армия ВВС Венесуэльский и Китай |
Номер построен | более 227 |
Bréguet 270 был Sesquiplane, военным самолетом разработанным и производимым производителем французского самолета Breguet .
Он был разработан в ответ на требование, опубликованное Armée de L'IR (французские ВВС) для нового наблюдения с двумя сиденьями. Этот чистый самолет показал необычный фюзеляж , который внезапно закончился, кормовой из двух открытых кабин , в то время как Empennage был установлен на буме за фюзеляжем. Он выполнил свой девичий рейс 23 февраля 1929 года. В дополнение к его принятию Armée de L'II, он также был продан на экспортном рынке как в Венесуэлу , так и в Китай .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Bréguet 27 был разработан в ответ на запрос 1928 года о предложениях, выпущенных Armée de L'IR , который искал новый двухместный наблюдательный самолет, чтобы заменить Bréguet 19 . [ 1 ] Breguet решил произвести новый самолет для представления для этого требования. Этот дизайн, который был из большого металлического сескиплана , широко использовался высокопротяженной стали для всех стрессовых элементов структуры, выбор, который представлял значительный отход от принятой практики эпохи; Bréguet 27 станет первым самолетом, на котором использовалось такое строительство. [ 2 ]
Прототип . показал посредственную производительность во время летных испытаний Тем не менее, французские военные решили разместить заказы на 85 самолетов в 1930 году, а еще 45 в 1932 году, эта последняя партия с более мощным двигателем. Две высокие версии разведки были также построены в качестве Breguet 33 , но они не привели к дальнейшему производству.
Дизайн
[ редактировать ]Breguet 270 был Sesquiplane военным самолетом Sesquiplane с двумя сиденьями , который представлял собой несколько неортодоксальный дизайн. Его структура была полностью жесткой, не имела никаких внутренних или внешних проводов или стержней , и, таким образом, исключая оснастку. [ 3 ] Все стрессовые элементы конструкции состояли из высокопроизводительной стали, в то время как вторичные элементы, такие как покрытия, каплинги и сформулисты, обычно были составлены из легких сплавов. Световые сплавы были намеренно избежать для первичных структур из -за его механических свойств. [ 4 ] Одним из ключевых преимуществ этого структурного подхода было значительно минимизировать размер фюзеляжа, который, помимо прочих преимуществ, меньше затрагивал диапазон как зрения, так и огня наблюдателя, хотя видимость для пилота оставалась в целом аналогичной, что и у обычные самолеты. [ 5 ] Несмотря на неортодоксальный характер, оценка дизайна доказала, что аэродинамическая эффективность Breguet 270 была равной оценке большинства обычных самолетов эпохи. [ 6 ]
Различные части самолета обычно собирались с использованием захватывающих , которые исследования определили, как преференциальный метод; Исключения иногда делались для того, чтобы сделать разборку общего самолета, поэтому вместо этого использовались болты в таких обстоятельствах. [ 3 ] Никакие шпильки или сварка не использовались в процессе строительства. Все детали были разработаны для облегчения автоматического заклепки машиной, в то время как количество заклепок было уменьшено до минимума с помощью использования таких процессов, как гофрирование листового металла и катание на краях , чтобы заклеповать жесткости могли быть распределены. [ 3 ] Стремясь облегчить задачи технического обслуживания, ремонта и замены, сборка самолета была намеренно формирована, чтобы максимизировать взаимозаменяемость и стандартизировать элементы, такие как булавки и болты. Постоянные зажимы использовались для всех подмазочных. [ 3 ]
Будучи сескипланом, нижнее крыло Bréguet 270 было значительно меньше, чем верхнее крыло, составляя всего 17,6 % от общей площади. [ 7 ] Несмотря на это, нижнее крыло было центральной точкой структуры самолета и, таким образом, имело огромную силу. Будучи единичным элементом, он включал в себя один лонник конструкции коробки, состоящей из стали. [ 8 ] В нем были фланцы, изготовленные из больших нарисованных пластин с усиливающими гофриями, соединенными листовыми сетью, закрепленными аналогичным образом. Внутренние рамы штампованной стали обеспечивали значительную прочность, в то время как ребрышки , состоящие из листовой стали, имели замолотые отверстия для освещенного края, скользили на лонжероде и закрепленные прикованными стальными фитингами. [ 6 ] Покрытие крыла состояло из листа дуралемина , которое проходило вдоль двух смежных ребер и прикованных вдоль краев последнего через вставленные перевернутые U-образные полоски дуралемина. Накрытия для стальных фитингов на каждом конце спара были предоставлены для крыльев . [ 6 ]
В дополнение к своей основной аэродинамической цели, нижнее крыло служило различным вторичным целям. Его внутреннее пространство было размещено, среди прочего, в общей сложности четыре топливных бака; Для большей пропускной способности топлива ведущий край с обеих сторон может быть заменен резервуаром, который имел идентичную внешнюю форму. [ 9 ] Нижнее крыло также обнажило «магистраль», которая заменяет обычную фюзеляж, а также ходовую часть . Этот ход, который был непосредственно установлен на единственном спаре нижнего крыла, состояла из двух полностью независимых колес без какой -либо ноги или стойки . [ 10 ] Вместо этого, относительно прочная кронштейна, похожая на гонку мотоцикла , который получил верхний конец из вилки, поддерживающей колесо, использовалась колеса. Кроншет включал олео-пневматический амортизатор , дизайн которого Bréguet закрепил патент , а также специальный тип колесного подшипника . [ 11 ] Относительно большой путь шарики заключил контракт между землей и наконечником крыла, достаточно неправдоподобным, в то время как сопротивление воздуха также уменьшилось до минимума. [ 12 ]
Структура верхнего крыла составляла два идентичных стальных лонжеродов I-образной формы с гофрированной стальной стальной сетью и профилями бабочки в виде фланцев. [ 9 ] Это было свободно от трубок сжатия, за исключением случаев, когда стойки соединялись с лонжеронами. Верхнее крыло поддерживалось через стойки , прикрепленные к кончикам нижних крыльев в дополнение к центральному кабину. [ 13 ] Установленные элементы состояли из двух канальных стальных профилей, которые были прикованы вместе с спиной и утилизированы под прямым углом. Он был укреплен с использованием ребер, большинство из которых состояли из дуралина, в то время как вместо этого было составлено меньшинство главных ребер. [ 9 ] Третий ложный спар, состоящий из Дуралемина, использовался для привязки элеронов . Эти элероны были разделены на две части, одна из которых была упруго установлена таким образом, что усилия, требуемые пилотом, были относительно однородными. [ 14 ] Приведение в действие элеронов было достигнуто с помощью серии зубчатых стержней. В результате необычного расположения стойки заболеваемость верхнего крыла можно было бы относительно легко скорректировано с помощью специального гаечного ключа. [ 15 ]
Обоснов самолета состоит из двух отдельных частей, центральной коробки и хвостового бума; Первый состоял из стального луча небольшого поперечного сечения, прикрепленного на его переднем конце к центральной коробке и отдыхает непосредственно на нижнем крыле, к которому прикреплен к съемному блоку двигателя. [ 16 ] Кабины сформировали независимую единицу, которая была наложена на центральную коробку для формирования вместе с капотом двигателя, кузовом самолета. Различные виды тел, предоставленные соответствующим оборудованием для миссии, которой должны были быть поручено самолет, с доступными. [ 8 ] Расширенное тело, в котором размещаются кабины пилота и наблюдателя, было световой конструкцией Duralumin; Доступ к оба кабину был получен через двери, которые были установлены, чтобы их можно было быстро упасть в середине полета, просто сбив рычаг, чтобы экстренная выход через парашют был максимально простым для обоих экипажей. [ 17 ] Кабина пилота была относительно вместительной и удобной; Все приборы были удобно размещены, в то время как изогнутое ветровое стекло защищало пассажира от внешних погодных условий. В кабине наблюдателя, которая также была предоставлена лобовое стекло, была установлена камера, которая была установлена перед ним, которая в сочетании с скользящими отверстиями в кузове облегчала удобную фотографию как по вертикальной, так и из наклонной ориентации. [ 17 ]
Передний конец хвостовой стрелы был прикреплен к задней части центральной коробки с помощью тяжелой треугольной стальной рамы и стальной рамы U-образной формы. [ 18 ] Задний конец хвостовой стрелы поддерживал стабилизирующие поверхности хвостового блока вместе с компактным вращением для шасси. Дизайн хвостовой стрелы была особенно удобной в отношении управления полетом, все соединения с подвижными поверхностями хвоста были скрыты внутри лонжерона, в то время как обычный руль был отменен в пользу пары поворотных педалей, один с каждой стороны Spar. [ 18 ] Все соединения с хвостовыми поверхностями и элеронами были жесткими; Двойной контроль был установлен как стандартный, хотя палка наблюдателя была съемной. Использование труб было намеренно избежать, где это возможно. [ 19 ]
Bréguet 270 был разработан для питания практически любого двигателя в диапазоне от 500 до 650 л.с.; Он использует относительно простое крепление стального двигателя, которое дало хороший доступ ко всем деталям, которые требовали внимания. [ 12 ] Это может быть заменено всего за минуты, будучи закрепленным в передней части центральной коробки всего на четыре булавки. Капля . автомобиля был снабжен горизонтальными петлями, сродни капоту и действовал как масляный бак, так и холодильник [ 20 ] Прямо под двигателем был радиатор ; Охлаждение регулировалось с использованием ставней, установленных в капочке. Все три воздухозаборника были установлены вдоль той же горизонтальной линии; Обычно были предоставлены короткие выхлопные стеки, хотя на некоторых самолетах были установлены глушители для ночных операций. [ 21 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Breguet 27S продолжил военную службу в начале Второй мировой войны , все еще оснащая три группы во время первоначального наступления Германии. После того, как они начали страдать боевые потери, армия сняла все оставшиеся примеры от службы.

Два высокоэффективных прототипа разведки Breguet 33 были использованы для выполнения значительных полетов на дальние расстояния. Первый самолет был доставлен из Парижа в Ханой в январе 1932 года Полом Кодосом и Анри Робидой через 7 дней, 9 часов и 50 минут, и снова за 3 дня 4 часа и 17 минут. Второй самолет (окресченный Джо III ) был доставлен Мэрисе Хильс в туре по Азии, посетив Калькутту , Сайгон , Ханои и Токио , а затем вернулся в Париж через Сайгон, в конечном итоге охватывая около 35 000 км (22 000 миль). Хилс также выиграл купе 1936 года, Элен Баучер, летящий в Breguet 27 со средней скоростью 277 км/ч (172 миль в час).
Французская армия приказала 85 270S в 1930 году. В 1932 году 45 Breguet 271 S, с более мощным двигателем 484 кВт (650 л.с.), и была заказана более широкая полезная нагрузка. Старые 270 -х были изменены для обязанностей по связям с VIP .
Варианты
[ редактировать ]- Брегет 27 с
- Был построен один BRE.27S, модифицирован из BRE.330 № 2, основанный на одном двигателе LISPANO-SUIZA 12NB .
- BRE.270
- Прототипы (десять встроенных) и начальная производственная версия (143 построена), основанные на одном двигателе Hispano-Suiza 12HB . [ 22 ]
- BRE.271
- Версия, основанная на двигателе Hispano-Suiza 12y , 45 построено.
- BRE.272
- Версия, основанная на двигателе Gnome-Rhône 9KDRS , два встроенных.
- BRE.272TOE
- ( Théatres des Operations Extérieures ) Версия оптимизирована для суровых колониальных условий с Renault 9FAS Radial Engine, 1 встроенный.
- BRE.273
- VARIANT -RENNAISSANCE -бомбардировщик для экспорта, основанный на двигателе Hispano-Suiza 12ybrs , 13 построено и один из них преобразован из BRE 270. Еще десять были построены для Китая, приводимых в движение Hispano -Suiza 12-й двигатели. мощные версии.
- BRE.274
- 825 л.с. (615 кВт) Версия, основанная на радиальном двигателе с радиальным двигателем Gnome-Rhône 14kdrs . Один из них построил и впервые пролетел в январе 1934 года. Согласно Мэрис Хильш в 1935 году. [ 23 ]
- BRE.330
- Высокая версия Breguet 27 с двигателем Hispano-Suiza 12NB , один позже перепроектированный Bre.27s , два построенных.
- BRE.330.01
- Второй BRE.330 Прототип оптимизирован для длительного полета.
Операторы
[ редактировать ]- Бразильские ВВС получили небольшую партию BRE.270 самолетов.
- Китайские националистические воздушные силы получили десять самолетов BRE.273 в 1934 году. [ 24 ]
- Armée de L'IR получил 85 BRE.270 обозначенных BRE.270A.2 и 45 BRE.271 Обозначенный BRE.271A.2 .
- Военно -воздушные силы Виши получили оставшиеся Breguet 270 -х, когда Франция рухнула в 1940 году.
- Военно -воздушные силы Венесуэлы управляли тремя самолетами BRE.270 и девятью самолетами BRE.273. [ 25 ]
Технические характеристики (BRE.270A.2)
[ редактировать ]
Данные от [ 26 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
- Длина: 9,76 м (32 фута 0 дюймов)
- Верхний размах крыльев: 17,01 м (55 футов 10 дюймов)
- Нижний размах крыльев: 7,58 м (24 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 49,67 м 2 (534,6 кв. Фута)
- Пустой вес: 1676 кг (3695 фунтов)
- Вес валового веса: 2550 кг (5622 фунта)
- Максимальный вес взлета: 2900 кг (6 393 фунта)
- Топливная емкость: 490 л (130 галлонов США; 110 IMP GAL) (максимум)
- Силовая установка: 1 × hispano-suiza 12hb с водяным охлаждением V12 , 370 кВт (500 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя Breguet, 3,05 м (10 футов 0 в) диаметр
Производительность
- Максимальная скорость: 236 км/ч (147 миль в час, 127 кН)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
- Потолок обслуживания: 7750 м (25 430 футов) (абсолютный потолок)
- Время на высоту:
- Шесть минут и 10 секунд до 2000 м (от 6600 футов)
- 29 минут до 6000 м (20 000 футов)
Вооружение
- Оружие:
- 1 × фиксированный, вперед 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет Vickers
- 1 × обучаемый, задним числом 7,7 мм (0,303 дюйма) Льюис Оружие для наблюдателя
- Бомбы: 12 × 10 кг (22 фунта) бомбы
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Cortet & Moulin Avies , июнь 2002 г. , с. 7
- ^ Naa 1930, с. 1-3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый NACA 1930, p.
- ^ Naa 1930, с. 1-2.
- ^ Naa 1930, с. 1-4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в NACA 1930, p.
- ^ Naca 1930, p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NACA 1930, с. 3-4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в NACA 1930, p.
- ^ Naa 1930, с. 2-5.
- ^ Naa 1930, с. 9-10.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NACA 1930, p.
- ^ Naa 1930, с. 3, 5.
- ^ Naa 1930, с. 2-3, 5.
- ^ NACA 1930, с. 6-7.
- ^ Naa 1930, с. 3-7.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NACA 1930, p.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NACA 1930, p.
- ^ Naa 1930, с. 8-9.
- ^ Naa 1930, с. 10-11.
- ^ NACA 1930, с.
- ^ Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Просперо книги. п. 118. ISBN 1-85605-375-х .
- ^ Cony, Cortet & Moulin Avies , ноябрь 2002 г. , с. 47
- ^ Cony, Cortet & Moulin Avies , ноябрь 2002 г. , с. 45
- ^ Кони, вежливая и мулен ноябрь 2002 г. , стр. 41, 43.
- ^ Cortet & Moulin Avions , сентябрь 2002 г. , стр. 34–36
Библиография
[ редактировать ]- Кони, Кристоф; Корлет, Пьер; Мулен, Жак (октябрь 2002 г.). «Первое из« Всего стали », Bréguet 270 и его потомки: 4 / от« смешной войны »до французской сельской местности». Самолет (по -французски). № 115. С. 20–33.
- Кони, Кристоф; Корлет, Пьер; Мулен, Жак (ноябрь 2002 г.). «Les Bréguet 27 за границей». Самолет (по -французски). № 116. С. 41–51.
- Корлет, Пьер; Мулен, Жак (июнь 2002 г.). «Первое из" All Steel ", Bréguet 270 и его потомки". Самолет (по -французски). № 111. С. 7–14.
- Корлет, Пьер; Мулен, Жак (август 2002 г.). «Первое из" All Steel ", Bréguet 270 и его потомки". Самолет (по -французски). № 113. С. 18–27.
- Корлет, Пьер; Мулен, Жак (сентябрь 2002 г.). «Первое из« ВСЕ СТАЛЬ », Брегет 270 и его потомки: 3 / Межвоенный период». Самолет (по -французски). № 114. С. 34–47.
- Корлет, Пьер; Мулен, Жак (декабрь 2002 г.). "Breguet 330: последний" All Steel " . Самолет (по -французски). № 117. С. 47–51.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 199.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 81.
- «Военный самолет Breguet 270 общего назначения (французский): двухместный соус- консультативный комитет по двустороннему стали» , 1 сентября 1930 года. NACA-AC-127, 93R19708.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [Aviafrance.com Breguet]