Jump to content

Weynnnnne-Lepère Wel-80

(Перенаправлен с Weyn Welc-80 )
Wel-80 R.2
Роль Разведывательные самолеты
Национальное происхождение Франция
Производитель CT Weymann Aircraft Company
Дизайнер Прокаженный
Первый полет 1931
Номер построен 2

Weymann -Lepère Wel-80 R.2 представлял собой французский разведывательный самолет с двумя местами, построенный для конкуренции за государственный контракт 1928 года. Это не было успешным и не входило в производство.

Французская спецификация R.2 1928 года призвала к самолетальному самолету разведывания в двухместе, быстро и с быстрой скоростью подъема и большим радиусом действия. Это привело к прототипам из восьми производителей, Amiot 130 , Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37 , Wibault 260 и Weymann Wel-80 R.2. Один из условий спецификации требовал, чтобы производители использовали -Suiza 12NB Hispano двигатель V-12 . [ 1 ] [ 2 ]

Weymann Wel-80 был неравным бипланом для одного залива . У него было сильное ошеломление , не было двугранного и нижнего крыла, которое было меньше не только в промежутке (14%), но и в аккорде (20%) и в зоне (40%). Крылья были схожи по плану, прямоугольные до угловых, притупленных кончиков, хотя с вырезоми в разной форме для лучшего вверх и нисходящего видов из кабины . [ 3 ] У них были всеобъемлющие сооружения I-сечения с двумя отрезок , и они были покрыты тканью . [ 1 ] Были элероны как на верхних, так и на нижних крылах, которые занимали большую часть каждого зацепленного края и были связаны вместе внешними стержнями. Верхние и нижние крылья были закреплены с помощью наружных стойки Duralumin N-формы межплановых ; Нижнее крыло было установлено на нижнем фюзеляже , а верхняя часть соединялась с верхним фюзеляжем с наклонением, параллельными парами стойки кабины с каждой стороны. Проволочная связка завершила конструкцию. [ 3 ]

Двигатель латиноамериканца V-12 был установлен в носу за большим радиатором, оснащенным лопастями для контроля температуры двигателя. Монтаж двигателя и остальная часть структуры фюзеляжа были построены из стальных трубок молибденах. За двигателем, который имел металлическую капонку , внешняя форма фюзеляжа была установлена ​​деревянными рамами и стрижками , а затем покрыта тканью. Две открытые кабины были в тандеме, с пилотом, который был только кормовой из верхнего крыла и наблюдатель рядом с ними. Его позиция была оборудована для беспроводной и фотографии, а также с парой гибко установленных пулеметов . Пилот управлял еще двумя неподвижными орудиями, которые выстрелили через диск пропеллера . В задней части Empennage был обычным, с узким аккордом, прямоугольным хвостовым планом , более широким, тупой, сбалансированной, сбалансированной , отдельными лифтами . Его гораздо более крупный, округлый вертикальный хвост имел широкий координационный плавник и щедрый, сбалансированный руль, который распространялся на киль. FIN и Tailplane были объединены вместе с двойными параллельными проводами с каждой стороны. [ 1 ] [ 3 ]

У 80 R.2 была обычная фиксированная ходовая шарика. Его колеса были независимо установлены, с осями на вершинах V-стойков, спрятавшихся до центрального нижнего фюзеляжа и Oleo Strut амортизатора от оси до верхнего фюзеляжа. Колеса, 3,0 м (9 футов 10 дюймов) друг от друга, были оснащены тормозами и обтекалами. Его хвостовое колесо было управляемым. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Weymann Wel-80 впервые пролетел в январе 1931 года. [ 4 ] Соревнование по борьбе с самолетами великого признания (соревнование по самолетам Long Reonnaissance) в Villacoublay началось в апреле 1931 года. [ 2 ] и, необычно, длился около года. Победителем конкурса стал Anf Les Mureaux 111. [ 5 ]

Второй Вейманн 80 был построен с крыльями, у которых были деревянные сооружения и были покрыты фанерой . Вейманн утверждал, что строительство в дереве было проще, дешевле и более знакомо для рабочих из индустрии гражданских авиастроителей и не ухудшило производительность. Эта версия имела показатели производительности лучше, чем те, которые были указаны для самолета-металлических самолетов. [ 3 ]

Дизайн впервые пролетел в декабре 1932 года [ 6 ] и провел тестирование в Villacoublay в следующем месяце. [ 7 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Les Ailes январь 1932 года [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
  • Верхний размах крыльев: 14,0 м (45 футов 11 дюймов)
  • Нижний размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,30 м (10 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 42 м 2 (450 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : RAF 28
  • Пустой вес: 1450 кг (3197 фунтов)
  • Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × hispano-suiza 12nb водяной охлаждение V-12 , 480 кВт (650 л.с.
  • Пропеллеры: 2-летняя Ratier , металл, переменная шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН) на уровне моря
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Потолок обслуживания: 8500 м (27 900 футов) Практический
  • Время до высоты: от 26 до 7000 м (23 000 футов)
  • Расстояние взлета: 100 м (330 футов)
  • Посадочное расстояние: 100 м (330 футов)

Вооружение

  • Два фиксированных пулеметных пулеметов и два парных и гибко установленных в кабине Observer
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Двухфлейс Большого конкурса признания» . Аэронавтика . 147 : 275, 281–2. Август 1931.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Соревнование за самолеты отличного признания» . Айвофил . 39 (v): 145. 15 мая 1931 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1932). "Самолет Веймана 80 Р.2 " Крылья (552):
  4. ^ Бруно Парментера (21 апреля 2014 г.). "Вейнн хорошо 80" . Получено 18 июня 2016 года .
  5. ^ «Большое конкурс самолетов признания» . Маленький Паризен . 14 апреля 1932 г. П. 3 ​Получено 18 июня 2016 года .
  6. ^ «Прототипы» . Les Ailes (549): 1. 24 декабря 1931 года.
  7. ^ "Виллакубл" . Крылья (553): 3. 21 января 1932 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50aa1fa8b54e9738edb04f0ab1981a3a__1643068560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/3a/50aa1fa8b54e9738edb04f0ab1981a3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weymann-Lepère WEL-80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)