Weynnnnne-Lepère Wel-80
Wel-80 R.2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведывательные самолеты |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | CT Weymann Aircraft Company |
Дизайнер | Прокаженный |
Первый полет | 1931 |
Номер построен | 2 |
Weymann -Lepère Wel-80 R.2 представлял собой французский разведывательный самолет с двумя местами, построенный для конкуренции за государственный контракт 1928 года. Это не было успешным и не входило в производство.
Дизайн
[ редактировать ]Французская спецификация R.2 1928 года призвала к самолетальному самолету разведывания в двухместе, быстро и с быстрой скоростью подъема и большим радиусом действия. Это привело к прототипам из восьми производителей, Amiot 130 , Breguet 33 , Latécoère 490 , Les Mureaux 111 , Nieuport-Delage Ni-D 580 , Potez 37 , Wibault 260 и Weymann Wel-80 R.2. Один из условий спецификации требовал, чтобы производители использовали -Suiza 12NB Hispano двигатель V-12 . [ 1 ] [ 2 ]
Weymann Wel-80 был неравным бипланом для одного залива . У него было сильное ошеломление , не было двугранного и нижнего крыла, которое было меньше не только в промежутке (14%), но и в аккорде (20%) и в зоне (40%). Крылья были схожи по плану, прямоугольные до угловых, притупленных кончиков, хотя с вырезоми в разной форме для лучшего вверх и нисходящего видов из кабины . [ 3 ] У них были всеобъемлющие сооружения I-сечения с двумя отрезок , и они были покрыты тканью . [ 1 ] Были элероны как на верхних, так и на нижних крылах, которые занимали большую часть каждого зацепленного края и были связаны вместе внешними стержнями. Верхние и нижние крылья были закреплены с помощью наружных стойки Duralumin N-формы межплановых ; Нижнее крыло было установлено на нижнем фюзеляже , а верхняя часть соединялась с верхним фюзеляжем с наклонением, параллельными парами стойки кабины с каждой стороны. Проволочная связка завершила конструкцию. [ 3 ]
Двигатель латиноамериканца V-12 был установлен в носу за большим радиатором, оснащенным лопастями для контроля температуры двигателя. Монтаж двигателя и остальная часть структуры фюзеляжа были построены из стальных трубок молибденах. За двигателем, который имел металлическую капонку , внешняя форма фюзеляжа была установлена деревянными рамами и стрижками , а затем покрыта тканью. Две открытые кабины были в тандеме, с пилотом, который был только кормовой из верхнего крыла и наблюдатель рядом с ними. Его позиция была оборудована для беспроводной и фотографии, а также с парой гибко установленных пулеметов . Пилот управлял еще двумя неподвижными орудиями, которые выстрелили через диск пропеллера . В задней части Empennage был обычным, с узким аккордом, прямоугольным хвостовым планом , более широким, тупой, сбалансированной, сбалансированной , отдельными лифтами . Его гораздо более крупный, округлый вертикальный хвост имел широкий координационный плавник и щедрый, сбалансированный руль, который распространялся на киль. FIN и Tailplane были объединены вместе с двойными параллельными проводами с каждой стороны. [ 1 ] [ 3 ]
У 80 R.2 была обычная фиксированная ходовая шарика. Его колеса были независимо установлены, с осями на вершинах V-стойков, спрятавшихся до центрального нижнего фюзеляжа и Oleo Strut амортизатора от оси до верхнего фюзеляжа. Колеса, 3,0 м (9 футов 10 дюймов) друг от друга, были оснащены тормозами и обтекалами. Его хвостовое колесо было управляемым. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Weymann Wel-80 впервые пролетел в январе 1931 года. [ 4 ] Соревнование по борьбе с самолетами великого признания (соревнование по самолетам Long Reonnaissance) в Villacoublay началось в апреле 1931 года. [ 2 ] и, необычно, длился около года. Победителем конкурса стал Anf Les Mureaux 111. [ 5 ]
Второй Вейманн 80 был построен с крыльями, у которых были деревянные сооружения и были покрыты фанерой . Вейманн утверждал, что строительство в дереве было проще, дешевле и более знакомо для рабочих из индустрии гражданских авиастроителей и не ухудшило производительность. Эта версия имела показатели производительности лучше, чем те, которые были указаны для самолета-металлических самолетов. [ 3 ]
Дизайн впервые пролетел в декабре 1932 года [ 6 ] и провел тестирование в Villacoublay в следующем месяце. [ 7 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Les Ailes январь 1932 года [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Верхний размах крыльев: 14,0 м (45 футов 11 дюймов)
- Нижний размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,30 м (10 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 42 м 2 (450 кв. Футов)
- Аэродинамическая профиль : RAF 28
- Пустой вес: 1450 кг (3197 фунтов)
- Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
- Силовая установка: 1 × hispano-suiza 12nb водяной охлаждение V-12 , 480 кВт (650 л.с.
- Пропеллеры: 2-летняя Ratier , металл, переменная шага
Производительность
- Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 кН) на уровне моря
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
- Потолок обслуживания: 8500 м (27 900 футов) Практический
- Время до высоты: от 26 до 7000 м (23 000 футов)
- Расстояние взлета: 100 м (330 футов)
- Посадочное расстояние: 100 м (330 футов)
Вооружение
- Два фиксированных пулеметных пулеметов и два парных и гибко установленных в кабине Observer
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Двухфлейс Большого конкурса признания» . Аэронавтика . 147 : 275, 281–2. Август 1931.
- ^ Jump up to: а беременный «Соревнование за самолеты отличного признания» . Айвофил . 39 (v): 145. 15 мая 1931 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1932). "Самолет Веймана 80 Р.2 " Крылья (552):
- ^ Бруно Парментера (21 апреля 2014 г.). "Вейнн хорошо 80" . Получено 18 июня 2016 года .
- ^ «Большое конкурс самолетов признания» . Маленький Паризен . 14 апреля 1932 г. П. 3 Получено 18 июня 2016 года .
- ^ «Прототипы» . Les Ailes (549): 1. 24 декабря 1931 года.
- ^ "Виллакубл" . Крылья (553): 3. 21 января 1932 года.