Amiot 110-S.
Amiot 110-S. | |
---|---|
![]() | |
Роль | Морская разведка и среднего бомбардировщика летающая лодка и |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Secm ( sga ) |
Первый полет | 12 декабря 1931 года |
Amiot 110-S был целевой, амфибийной военной летающей лодкой, построенной во Франции во Франции в 1930-х годах. Он был предназначен как морская разведка и самолет среднего бомбардировщика , но только два были построены.
Дизайн
[ редактировать ]Самолеты Жана Латэма были построены на фабрике в Caudebec-en-caux , изначально со стороны Société Latham и два года спустя Usines de Caudebec. Затем работы были приобретены Société d'Umboutissage et de Constructions Méchaniques (SECM), частью принадлежащей Феликс Амиот и часть Société Generale Aéronautique (SGA). [ 1 ] Одним из незначительных последствий этих изменений владения было то, что летающая лодка, впервые известная как Latham 110, поддержал несколько других имен, в том числе Latham-Secm 110 , SECM 110 , SECM (SGA) 110 и Amiot SECM 110-S . Когда имя Амиота было включено, было добавлено, что S был добавлен, чтобы отличить его от несвязанного Amiot 110 истребителя .
Весной 1930 года проводились дизайнерские исследования для одномоторной морской разведывательной лодки, включая решение использовать аналогичный метод строительства крыла для метода SECM 140 . [ 1 ] Особое внимание было также уделено гидродинамике планового корпуса и методам захватывающих, необходимых для создания этого комплексного самолета. [ 2 ]
У Amiot 110-S имелось крыло толстого сечения с центральной секцией постоянного аккорда , которая занимала около трети пролета, и конусные внешние участки с тупым наконечником. Они были установлены на вершине фюзеляжа с примерно 4 ° двугранного . Структура крыла представляла собой разработку к крутям, , устойчивых бокс -лосочков используемых в высокопроизводительных планерах , с тремя спарами, построенными из взаимосвязанных стальных трубок, образующих центральные разъединения. Крылья были заклежены дюралином , прикованными к подструктуре с отдельными закрытыми передовыми секциями, которые были прикреплены к центральной коробке, а задние части крыла были аналогично построены. Все участки были индивидуально водонепроницаемыми с ведущими краями, размещающими топливные баки. Внешние секции имели с высоким уровнем точки зрения элероны вдоль своих зацепленных краев . [ 2 ] [ 3 ]
480 кВт (650 л.с.) Hispano-Suiza 12NBR , охлажденный водяным охлаждением V-12 двигатель V-12 был установлен в положении толкателя над крылом в капюнге , в котором была участка аэродинамической промышленности в плане, но которое последовало за контурами головок цилиндров. [ 2 ] [ 4 ] Радиаторы были расположены под крыльями. Первоначально двигатель поддерживал N Struts с дополнительными боковыми стойками. [ 2 ] [ 5 ] Затем он был перепроектирован как один обтекаемый столбец. [ 6 ] [ 4 ] с четырьмя лезвиями Ранние планы показывают пропеллер [ 2 ] Но был установлен двухлетний. [ 4 ]
Странный фюзеляж, который имел максимальную ширину всего 1500 мм (59,1 дюйма), была построена вокруг сильного продольного двойного луча, который вместе с другими более легкими продольными лучами, расположенными поперечными рамами с раздвоенные нижние детали. Кожа была прикована дуралимином, как крылья. Планирующий корпус 110-секундой был V с глубоко вогнутыми сторонами, самыми глубокими у носа, а затем быстро становился более мелким, приближаясь к маленькому, единственному шагу. [ 2 ] Стабильность на воде была обеспечена парой v-bottomped Floats, установленных на распорке от внешней центральной части. [ 2 ] [ 7 ] В экстремальном носе была открытая кабина для наблюдателя, который также отвечал за навигацию, радиосвязь и падение бомбы, оснащенные парой пулеметов на гибком креплении. 75 кг (165 фунтов) бомбы проводились под крылом. Там была столь же вооруженная кабина, просто корм для крыла. Открытая кабина пилотов была впереди передней края крыла, с бок о бок и двойное управление. В задней части хвост был обычным, с почти треугольным плавником, смешивающим, на вершине, в сбалансированный руль с вертикальным краем , который простирался до киля. Хвостовая плоскость была расположена хорошо от спрея, на полпути вверх по плавнику и привязан к стойке из нижнего фюзеляжа. Он носил отдельные, прямые, сбалансированные лифты . [ 2 ]
Хотя Amiot 110-S был в основном предназначен как гидросамолет, его можно было настроить в качестве амфибия путем добавления убирающегося колеса колеса . Каждое отдельное колесо было установлено на v-столешке со стороны фюзеляжа возле ватерлинии. Вертикальная нога к концентратору колеса была оснащена амортизатором . При втягивании колесо было поднято в нижнюю часть крыла. Был листовой пружинный хвостовой клет . [ 2 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Amiot 110-S совершил свой первый рейс 12 декабря 1931 года [ 8 ] но не упоминался в современных публикациях до незадолго до того, как они не были выставлены в парижском салоне в следующем декабре. В течение августа 1933 года были внесены незначительные модификации в корпусе для повышения производительности взлета и замены двигателя Hispano-Suiza Gnome-Rhône 14K радиальным двигателем в NACA Cowling. [ 9 ] В 1935 году был установлен новый двигатель, но это был 640 кВт (860 л.с.) Hispano-Suiza 12ydrs V-12, установленной в конфигурации трактора и управляя трехлетным винтом. Несмотря на увеличение мощности на 32%, максимальная скорость 215 км/ч (134 миль в час; 116 кН) была только на 6% быстрее. [ 10 ]
Два амиота 100 с были построены, [ 8 ] Оба из которых были вновь сгорели. [ 10 ]
Технические характеристики (Engine Hispano-Suiza 12NBR)
[ редактировать ]Данные Les Ailes, май 1933 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Обычно три [ 7 ]
- Длина: 14 м (45 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 23,25 м (76 футов 3 дюйма)
- Высота: 5 м (16 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 71,2 м 2 (766 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 7,6
- Пустой вес: 3060 кг (6 746 фунтов)
- Вес валового веса: 4500 кг (9 921 фунт)
- Силовая установка: 1 × hispano-suiziza 12nbr [ 4 ] Охлаждение с водой, предназначенное вниз по V-12 , 480 кВт (650 л.с.)
- Пропеллеры: 2/4-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 110 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов) Практический
- Время до высоты: от 7 мин до 1500 м (4900 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Виктор, Морис (май 1930). «Посещение SECM-Latham» . Крылья (467): 4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рабион, Рене (6 мая 1933 г.). «Amiot Secm 110-S Мониторинг гидросамолета» . Крылья (616): 3.
- ^ «Amiot Flying Boat представляет новые особенности» . Популярная авиация . XIV (4): 222. апрель 1934 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «L'Amphibie d'Search Secm (SGA)» . L'Aérophile . 41 (1): 9. Январь 1933 года.
- ^ «Гостиная (изображение центра)» . Крылья (598): 3. 4 декабря 1932 года.
- ^ "Chez Secm Latham (SGA)" . Les Ailes (598): 12. 1 декабря 1932 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "SECM (SGA) 110" . L'aéronautique (103): 425. декабрь 1932 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бруно Парментайер (30 августа 1999 г.). «Амиот 110 -х» . Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Технические понятия ... SECM 110" Гидросамолет " . Крылья (633): 3. 2 августа 1933 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бруно Парментайер (30 августа 1999 г.). «Амиот 110 -х модифицирован» . Получено 22 января 2016 года .