Wibault 12 Sirocco
Wib 12 Sirocco | |
---|---|
![]() | |
Wib 122 (Vickers 127) | |
Роль | Два сиденья истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Самолет Мишель Вибо |
Дизайнер | Мишель Вибо |
Первый полет | Май 1926 г. |
Номер построен | 3 |
Разработан из | Wibault 8 Simoun |
Wibault 12 Sirocco или Wib 12 Sirocco представлял собой двухместный крыльев с парасолом самолет для истребителей , спроектированный и построенный во Франции в 1920-х годах. Три истребителя были завершены, один для RAF и два варианта сотрудничества в армии. Не было серии производства.
Дизайн
[ редактировать ]Wib 12 Sirocco, одно двигатель, два места, парасол крыла, был структурно много пересмотренной разработкой аналогичного настроенного Wib 8 Simoun , следуя им через Avions Marcel Wibault, работающий менее чем через месяц между их первыми рейсами. Они были внешне очень похожи, но более изысканная структура Wib 12 сделала его одновременно более сильной и на 12% легче, чем его предшественник. Одним из серьезных изменений была замена ящиков Wib 8- это I-сечения. [ 1 ]
Общий дизайн последовал за тем, как в семействе одиночных и двухместных бойцов Wibault Wib 3 , Wib 7 , Wib 8 и Wib 9, но внешние детали были наиболее близкими к Wib 8. Это был самолет, структура В основном дуралемин и покрытый узкими алюминиевыми полосками, наносились продольно. Крыло от зоны было прямым и постоянным аккордом , прикрепленное к нижнему фюзеляжу с парой параллельных стойков с каждой стороны, которые встретили крыло примерно в середине промаха. У WIB 12 была новая пара распорных присяжных от основных стопорных крыльев до нижней части крыла для укрепления. были стойки кабины На фюзеляже и вырезанный на краю пилота, в крыле над кабиной чтобы повысить его видимость. Пара синхронизированных 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметов Vickers, прикрепленных к фюзеляже, выстрелила вперед через дугу пропеллера ; Кроме того, задняя кабина была оснащена парой пистолетов Льюиса того же калибра на кольце Scarff . Закрепленный хвостовой самолет был установлен к вершине фюзеляжа вместе с угловой Фин и руль . [ 1 ]
Двигатель Wib 12, тот же V-12, охлаждаемый водяным охлаждением тип 500 л.с. (373 кВт). Он был охлажден выдвижным полуцилиндрическим радиатором на нижней части фюзеляжи в задней части двигателя. За двигателем фюзеляж был плоским. Истребитель имел фиксированную традиционную шарику с основными колесами на разделенной оси, прикрепленной к нижней стороне фюзеляжа, поддерживаемой парой V-ударов; Был небольшой хвостовой. [ 1 ]
WIB 12 и WIB 121 (первые и вторые прототипы) были пролечены впервые в мае 1926 года. Последний был примерно на 8% быстрее при подъеме до 4000 м (13 125 футов), чем более тяжелый Wib 8. [ 1 ] Третий самолет, WIB 122 был построен для самолета Vickers , с которым Wibault поделился патентами и совместными проектами. Они установили его с двигателем 410 кВт (550 л.с.) W-12 Napier Lion XI и знали его как тип Vickers 127 . Чтобы избежать центрального берега цилиндров, оружие Виккерс было перенесено с вершины фюзеляжа к сторонам. Его программа испытаний была прервана постоянными проблемами перегрева двигателя. [ 1 ] [ 2 ]
Когда техника обслуживания de L'aéronautique (Staé, технический отдел аэронавтики) отменила спецификацию борьбы с двумя сиденьями в 1926 году, дальнейшее развитие Wibault также закончилось; Хотя в 1928 году WIB 121 прошел демонстрацию продаж в Турции , приказы не были получены. [ 1 ] Вместо этого компания попыталась превратить дизайн в двухместный самолет армейского сотрудничества. Wib 124 изменил свое вооружение, не имея крыльев, и только один фюзеляж установил синхронизированный пулемет Vickers , но с добавленным вентральным пистолетом Lewis. [ 3 ] У WIB 125 было такое же вооружение, но работали с помощью Renault 12JC с водяным охлаждением 500 л.с. (373 кВт) двигателя V-12 . Опять же, никаких заказов не было. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
C = ghasseur (боец); А = армия; 2 = двухместный. Один из каждого.
- Wib 12 Sirocco C.2
- Первый прототип, только фюзеляж и пистолеты на заднем сиденье. [ 1 ]
- Wib 121 Sirocco C.2
- Второй прототип, добавлено крыло.
- Wib 122 Sirocco C.2
- Один самолет, построенный как тип Vickers 127 .
- Wib 124 A.2
- Версия сотрудничества армии. Никаких крыльев и только одного синхронизированного пистолета Vickers в верхнем фюзеляже, но вентральный пистолет Льюиса добавил. [ 3 ]
- Wib 125 A.2
- Версия сотрудничества армии. Renault 12JC с водяным охлаждением 500 л.с. (373 кВт) двигатель V-12 , то же вооружение, что и WIB 124. [ 4 ]
- Виккерс тип 127
- \ Single Wib 122 Sirocco C.2, построенный для Vickers , который заменил двигатель Hispano на 410 кВт (550 л.с.) W-12 Napier Lion XI . Виккерс назвал его типом Vickers 127 ; Его RAF сериалом был J9029 . [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (WIB 121 C.2)
[ редактировать ]Данные из полной книги бойцов, [ 1 ] Jane's All The World's Aircraft 1928 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 9,44 м (31 фут 0 дюймов) ( 122 C.2 9,09 м (29,8 фута))
- Размах крыльев: 12,66 м (41 фут 6 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 29,63 м 2 (318,9 кв. Фута)
- Пустой вес: 1 212 кг (2672 фунта) ( 122 C.2 1,234 кг (2721 фунт)))
- Валовой вес: 2050 кг (4519 фунтов) ( 122 C.2 2,085 м (6841 футов))
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12HB, охлажденный водяным охлаждением V-12, 370 кВт (500 л.с. ) (550 л.с.) Napier Lion XI W-12)
- Пропеллеры: 2-летняя фиксированная тона Пеллер
Производительность
- Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 кН) при 3000 м (9 840 футов)
- Потолок обслуживания: 6200 м (20 300 футов)
- Время до высоты: от 14,15 мин. 33 с до 4000 м (от 13 125 футов)
- Загрузка крыла: 70,5 кг/м 2 (14,4 фунта/кв. Фута) ( 122 C.2 70,5 кг/м 2 (14,4 фунта/кв. Фута))
- Мощность/масса : 122 C.2 0,196 кВт/кг (0,119 л.с./фунт) с 410 кВт (550 л.с.) Napier Lion XI
Вооружение
- Крыловые пушки: 2 × 7,7 мм (0,303 дюйма). Унсинхронизированные пулеметы Darne стреляют за пределами дуги пропеллера.
- Фузеляжные пушки 2 × 7,7 мм (0,303 дюйма) синхронизированные пулеметы Vickers, стреляющие через дугу пропеллера.
- Задняя кабина: × 7,7 мм ( 2 дюйма 0,303 )
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. С. 596–7. ISBN 1-85833-777-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Эндрюс, CF; Морган, EB (1988). Самолет Vickers с 1908 года (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. стр. 209, 515. ISBN 0 85177 815 1 .
- ^ Jump up to: а беременный "Wibault 124" . Получено 1 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Wibault 125" . Получено 1 мая 2013 года .
- ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 124c - 125c.