Jump to content

Шуко Модель

(Перенаправлено с Шуко )

Шуко
Раньше Шрейер и компания (1912–21)
Тип компании Рядовой (1912–76, 1996–99)
Дочерняя компания (1999 – настоящее время)
Основан 1912
Основатель Генрих Мюллер
Генрих Шрайер
Несуществующий 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Судьба Объявлено о банкротстве в 1976 году, затем реформировано в 1996 году, стало брендом . после приобретения
Штаб-квартира ,
Продукты Оловянные игрушки , литые масштабные модели автомобилей , самолетов , коммерческого транспорта.
Владелец Симба Дики Групп
(1999 – настоящее время) [ 1 ]
Дочерние компании Твердый
Веб-сайт schuco.de

Schuco — немецкий бренд и бывшая производственная компания, основанная в 1912 году Генрихом Мюллером и бизнесменом Генрихом Шрайером в Нюрнберге , широко известном как игрушечная столица Германии. Специализацией компании было изготовление игрушечных репродукций легковых и грузовых автомобилей из жести , пластика и литья под давлением . Компания обанкротилась в 1976 году, но была реорганизована в 1993 году, а затем снова стала полностью независимой к 1996 году, а затем была приобретена Simba Dickie Group в 1999 году. [ 1 ]

Некоторые из продуктов, которые в настоящее время коммерциализирует Schuco, включают отлитые под давлением масштабные модели автомобилей , самолетов , кораблей и коммерческих автомобилей.

Co, в 1921 году компания сменила название на более лаконичное Schuco (вероятно, это производное от und Schreyer Company Первоначально называвшаяся Spielzeugfirma Schreyer & ) . [ 2 ] Вначале компания производила уникальные заводные оловянные игрушки. [ 3 ] Некоторые из них были умны в том смысле, что вместо использования ключа можно было повернуть руку или другую деталь. [ 4 ]

В 1920-х годах Schuco представила свою знаменитую птицу Pick-Pick (до 1960-х годов было выпущено более 20 миллионов штук). Другими популярными предложениями были заводная мышь, танцующая мышь и бегущая собака в накидке. [ 4 ] До Второй мировой войны существовало также несколько заводных фигурок, похожих на «гномов», и солдат, которых иногда называли кузнецами, одетых в креативные красочные одежды.

Довоенные автомобили

[ редактировать ]
Автомобиль Schuco c. 1936–42

В 1935 году был выпущен один из первых запатентованных автомобилей Schuco, положивший начало традиции производства игрушечных автомобилей, которые обычно были основным предложением компании. Линии игрушек Schuco всегда отличались особым качеством или уловками, привлекавшими как коллекционеров, так и детей. Примерно в 1938 году было начато производство жестяных машинок, которые делались либо с заводными двигателями, либо с «телерулевым управлением», когда игрушкой можно было управлять с помощью небольшого руля, прикрепленного к машине с помощью троса. [ 5 ]

Автомобили Schuco Studio имели пусковую рукоятку, съемные колеса, различные передачи и реечное рулевое управление. Автомобили шли с миниатюрными наборами инструментов. Вероятно, потому, что название Schuco оканчивалось на «о», это положило начало традиции наименования линий и агрегатов автомобилей с несколько мужской, звучащей по-итальянски буквой «о» в конце. Таким образом, Studi o , Piccol o и Variant o . Одним из примечательных автомобилей студии был Luigi Fagioli Auto Union Avus «Streamline», построенный в 1937 году и поставлявшийся в подробной коробке с инструментами. Всего было выпущено 1000 экземпляров. Автомобили Schuco Turn Back имели металлический штифтовый датчик, который заставлял автомобиль поворачивать при приближении к краю стола. [ 4 ] К игрушке прилагались деревянные колышки, чтобы машину можно было объезжать вокруг них. [ нужна ссылка ]

Автомобиль Schuco Command 2000 активировался голосом: если громко говорить или дуть через жалюзи на крыше, он заводился или останавливался по команде. [ 6 ]

Послевоенные направления

[ редактировать ]
Автомобиль (FEX) c. 1947 год
Мотоцикл Мотодрилл c. 1950 год

Производство игрушек было остановлено во время разрушительной Второй мировой войны. В конце 1940-х годов Schuco снова начала сборку жестяных игрушек, на этот раз уделяя больше внимания более широкому европейскому и международному рынку. Оловянные игрушки были большего размера – примерно от 1:24 до 1:18. В 1950-е годы произошел переход к пластику (особенно для больших масштабов), а литой металл, представленный в серии Piccolo в 1958 году, стал обычным явлением для моделей начала 1970-х годов. Типы моделей были разнообразными и по-прежнему включали пульт дистанционного управления и заводные игрушки. Масштабы игрушек всегда были самыми разными: от HO (1:87) до фута в длину и больше (около 1:12).

Послевоенные автомобили 1950-х годов имитировали настоящие автомобили, но чаще всего были универсальными — некоторые Schucos выглядели как Kaiser-Frazers, BMW 328, седаны Buick или Porsche, но эти названия никогда не использовались для игрушек до тех пор, пока в США не был представлен Mercedes Elektro Phanomenal. 1955. К середине 1960-х годов большинству автомобилей были присвоены конкретные торговые марки реальных автомобилей. [ 7 ]

(Слева) : подарочный набор Schuco Varianto с гусеницей; (справа) : Различные примеры модельного ряда Schuco Varianto. Обратите внимание на очень редкую патрульную машину 3048 в правом нижнем углу.

Система проволочных направляющих Schuco Varianto была представлена ​​в 1951 году. В рекламе компании говорилось: «Автоматическая игра о дорожном движении с новым типом проволочных направляющих, никогда ранее не встречавшимся». Автомобили с часовым механизмом или с батарейным питанием имели на нижней стороне направляющее колесо, расположенное внутри проволочных направляющих. Дорожки могут быть оформлены в различных конфигурациях по желанию владельца. Различные пластиковые детали можно соединить проволочной дорожкой для создания перекрестков и эстакад. Система Varianto продавалась в течение пятнадцати лет и пользовалась огромной популярностью как гораздо более дешевая альтернатива электропоездам, имеющая аналогичные функции и ограниченная в компоновке только воображением владельца. [ 8 ]

Эдвард Форс писал, что первый последовательный набег Schuco на производство литых игрушек произошел в 1958 году, когда была представлена ​​серия Piccolo в масштабе 1:90. [ 9 ] Эти цельнометаллические (и тяжелые) автомобили были точными, но в то же время слегка мультяшными. Пикколо были цельнолитыми, без пластиковых окон и внутренних помещений. Пикколо сегодня являются предметом коллекционирования, будь то оригинальные модели или более поздние репродукции Schuco. Было выпущено более 100 различных пикколо, некоторые из которых были во многих ливреях, например, фургон-транспортер VW. [ 10 ]

Микрогонщики и старожилы

[ редактировать ]

Благодаря заводному ключу автомобили Micro Racer в масштабе 1:45 могли мчаться по кругу, но при этом их можно было толкать вперед или назад, не повреждая заводной механизм. Название «микро» произошло от «микро» — рулевого управления с резьбой, которое можно было точно регулировать. [ 10 ] У «старожилов» были специальные часовые двигатели. При заводе на нейтральной передаче автомобили тряслись и вибрировали. Включите передачу и покатитесь в направлении, выбранном в зависимости от поворота рулевого колеса. [ 11 ] Примерами автомобилей этой серии были Ford Model T, Mercedes Simplex или Mercer 35J. Кроме того, на более ранних автомобилях большего размера было замечено дистанционное электронное рулевое управление. [ нужна ссылка ]

Большие масштабы

[ редактировать ]

Автомобили большего размера, выпущенные в 1970-е годы, были не менее впечатляющими и обычно ориентировались на немецкую продукцию. [ 12 ] BMW 3.0 CSL Coupe в масштабе 1:12 гоночных цветов имел переключатели для включения и выключения передних, задних фонарей и аварийной сигнализации. Рычаг на рулевой колонке управлял указателями поворота. Приборная панель была подсвечена. Модель имела рабочее рулевое управление. [ 13 ] Porsche 911 в масштабе 1:16 был оборудован двухтональным электрическим звуковым сигналом и набором шипованных раллийных шин, которые можно было установить на автомобиль, подняв его с помощью работающего домкрата. Автомобиль, похожий на BMW, двигался вперед и назад с плавным электродвигателем, а также имел работающее рулевое управление. [ 13 ] Модели Формулы 2 Brabham Ford BT33 и Формулы 2 Ferrari от Schuco в масштабе 1:16 были изготовлены в начале 1970-х годов и очень хорошо детализированы с использованием множества штампованных металлических деталей, включая очень аутентичные колеса и шины. У них были электродвигатели как для переднего привода, так и для рулевого управления.

Традиционное литье под давлением

[ редактировать ]
Schuco Studio 1050, Гран-при Мерседес 1936 г.

Модели в масштабе 1:43 (серия 1000) были представлены в 1960 году. В 1971 и 1972 годах был представлен новый масштаб 1:43 (линия 600) и появилась первая серия 300 размером со спичечный коробок 1:66. Автомобили меньшего размера назывались «Super Schnell» («Супербыстрый»), что после перевода с немецкого кажется практически идентичным формулировке, используемой Matchbox. Как видно, другие автомобили, отлитые под давлением и с дистанционным управлением, иногда были намного больше.

Линия Schuco, отлитая под давлением в масштабе 1:43 в 1970-х годах, была чрезвычайно точной в деталях и почти идеальной пропорцией к реальным автомобилям. Обычно открывались все возможности. Нанесение краски показалось более изысканным и не таким густым, как у британских корги и Динки . Как и следовало ожидать, большинство моделей были немецкими: Volkswagen, Porsche, Audi, Mercedes-Benz и BMW.

Точная репликация была такой же хорошей, как у Solido и более ранней серии Politoys M , и лучше, чем у большинства Gamas или Conrads . Точность, возможно, была на одном уровне с более поздними рекламными акциями NZG Mercedes и Porsche. Кроме того, как и в случае с Solido, Schuco избегала привлекательных, но менее реалистичных украшений для фар и задних фонарей. Увы, когда компания выпускает почти идеальные модели — приходят финансовые проблемы. [ 14 ]

Линии Шуко

[ редактировать ]

некоторые из популярных линий игрушек Schuco (часто заканчивающиеся на -o Вот ): Командный автомобиль, Серия Magico, Серия радио, Серия патентов, Серия Piccolo, Fex 1111, Серия Mirako, Автомобили с телерулевым управлением, Серия Examinco, Серия Akustico, Серия Ingenico, Elektro Phanomenal, Автомобили Dally, Гонщики Гран-при, Серия Studio, Система Varianto, Старый Таймеры, микрогонщики, мотоциклетная линейка, электрорадиантные самолеты.

Финансовые проблемы и секунданты

[ редактировать ]

Schuco обанкротилась в 1976 году. Английская компания Dunbee-Combex-Marx (DCM) приобрела Schuco (или ее значительную часть), но она тоже обанкротилась в 1980 году. В конце концов, конкурирующий немецкий производитель игрушек Gama Toys приобрел права на Schuco в 1976 году. в середине 1980-х годов, и какое-то время новые игрушки Gama Toys представляли собой модели Schucos масштаба 1:43, которые помещались прямо в коробки Gama - без изменения названия на основании. транспортного средства. Неизвестно, были ли это недавно отлитые автомобили без изменений в надписях или оставшиеся в наличии. В США в 1980-е годы игрушки Schuco продавались компанией Lilliput Motor Company из Йерингтона, штат Невада, при этом название Lilliput появлялось на красочных коробках в стиле Schuco. [ 3 ]

Эдвард Форс пишет, что ко времени покупки Gama штампы Schuco были проданы многим другим компаниям в разных странах. [ 15 ] Некоторые даже появились с надписью «Сделано в России» на своих базах. Фабрика игрушек «МИР» в Мире, Болгария (позже ставшая «Микро'67» ), в 1990-е годы воспроизвела как минимум 16 различных автомобилей Schuco в нескольких цветах. Иногда они были упакованы с надписью «Сделано в Германии» на основании, но через некоторое время эта маркировка была удалена. Некоторые модели Schuco затем появились как Гамас; некоторые уехали во Францию ​​и стали Норевами, а некоторые уехали в Бразилию и были проданы Рей. [ 16 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В 1993 году Gama-Schuco объединилась с Trix , производителем поездов малого («N») масштаба, и компанией, ранее связанной с Märklin . В 1996 году Schuco снова стала независимой и возродилась, производя широкий спектр коллекционных моделей, многие из которых были отлиты заново, но многие из них были точными копиями более ранних линий.

В 1999 году Schuco была приобретена Simba Dickie Group , и коробки с моделями были помечены наклейками с надписью «Dickie Schuco», даже если это были старые запасы. Simba Dickie ранее поглотила Smoby, которая ранее приобрела French Majorette , которая, в свою очередь, приобрела Solido . Majorette и Solido, очевидно, были выделены, но к 2009 году Schuco была достаточно здорова, чтобы приобрести Schabak .

Сегодня Schuco производит множество моделей (в основном уличных автомобилей) в разных масштабах. Есть классические и новые линии, все тщательно детализированные. Например, классический седан BMW 2000 года имеет разноцветный салон, очень маленькие наклейки с логотипами в центре колес и более реалистичные прозрачные пластиковые фонари. Один автор написал, что внешний вид Schuco 2000 был четким, потому что в нем не было никаких элементов открывания, что часто приводит к несоответствию панелей кузова. [ 17 ] В начале 2000-х компания также стала заниматься производством рекламных моделей для GM (Opel и Vauxhall) в масштабе 1:43. Они были выполнены в аутентичных цветах и ​​стилях интерьера GM с аутентичной темно-серой окантовкой окон. [ 18 ] Изменения в материнской компании привели к изменению названия на Dickie Spielzeug GmbH. [ 19 ] Качество моделей Dickie превосходит средние модели игрушечных автомобилей, поэтому и цены за единицу продукции выше.

В 2023 году Schuco стала частью Minimax Import & Export Co. Ltd., [ 1 ] французский производитель моделей автомобилей, долю которого приобрела Simba Dickie в 2021 году. [ 20 ] В результате бренд Schuco был интегрирован в объединенную модельную группу автомобилей. [ 21 ]

  • Форс, Эдвард (1990). Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Германии: с ценовым справочником и списком вариаций (1-е изд.). Вест-Честер, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN  9780887402517 .
  • Джонсон, Дана (1998). Путеводитель коллекционера по литым игрушкам и масштабным моделям (2-е изд.). Падука К.Ю.: Коллекционные книги. ISBN  9781574320411 .
  • Кинг, Констанс Эйлин (1986). Энциклопедия игрушек . Секаукус, Нью-Джерси: Продажа книг. ISBN  9781555210847 .
  • Нокс, Крис (2002). Классические оловянные игрушки Schuco . Иола В.И.: Публикации Краузе. ISBN  0-87349-545-4 .
  • Левин, РФ. 2009. Дэвид Синклер на месте водителя. Lake Erie LifeStyle , опубликовано в Интернете 1 декабря.
  • Каталог лилипутов n. 98 . Йерингтон, штат Невада: Лилипутская автомобильная компания. 2009.
  • Риксон, Питер (2005). Коллекционирование литых под давлением автомобилей Миллера . Лондон: Митчелл Бизли. ISBN  9781845330309 .
  • Швейцер, Ульрих. 2007. Schuco Rarities and Vehicles from 1967–1976 (Прототипы, раритеты и транспортные средства 1967–1976 годов). 147 страниц. Самостоятельная публикация. ISBN   978-3-00-020287-2 .
  1. ^ Jump up to: а б с Корпоративная история Schuco на Schudo.de
  2. ^ Нокс 2002 , с. 4; Риксон 2005 , с. 64.
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон 1998 , с. 210.
  4. ^ Jump up to: а б с Кинг 1986 , с. 173.
  5. ^ «Автомобиль с телерулевым управлением Schuco 3000» . Абердинский квест: присоединяйтесь к искателям сокровищ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года.
  6. ^ "Заводная игрушечная машинка Kommando Anno 2000 от Schuco" . Музей прикладного искусства и науки (МААС) . Проверено 22 сентября 2018 г.
  7. ^ См. постепенную трансформацию в Knox 2002 , стр. 30–49.
  8. ^ «Страницы выбора Yvo Schuco Varianto» . kpn.nl (личный сайт коллекционера) .
    «Шуко Вариант 3010Р» . toygaragechchannel (видео на YouTube) (на японском языке). 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  9. ^ Форс 1990 , стр. 216, 219.
  10. ^ Jump up to: а б Лилипутия 2009 .
  11. ^ Автоминиатюры Синклера . Том. (рекламный флаер с описанием «старожилов» Schuco). Эри Пенсильвания: СЭМ. 1983.
  12. ^ Риксон 2005 , с. 76.
  13. ^ Jump up to: а б Автоминиатюры Синклера . Том. (машинописный информационный бюллетень и рекламный флаер, 12 стр.). Эри Пенсильвания: СЭМ. 1976.
  14. ^ Форс 1990 , с. 210.
  15. ^ Force 1990 , стр. 218–9.
  16. ^ Форс 1990 , с. 218.
  17. ^ Доти, Деннис. 1999. Уловки для вопросов, Коллекционный автомобиль , 16 (4): 88–9.
  18. ^ Риксон 2005 , с. 64.
  19. ^ «О Шуко» . Игрушки Дикки . 2016.
  20. ^ Simba Dickie Group приобретает долю в Minimax
  21. ^ Simba Dickie Group приобретает долю в Minimax на ToyWorld, 8 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c1aa7cda96e054975d3415cb63d3f54__1715464140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/54/5c1aa7cda96e054975d3415cb63d3f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schuco Modell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)