Jump to content

Ясуюки Ода

Ясуюки Ода ( яп . 小田 泰之 , Хепберн : Ода Ясуюки ) (род. 1972) — японский игровой дизайнер. Ода проявил интерес к играм в детстве, что побудило его изучать анимацию, когда он рос. Он дебютировал в качестве разработчика SNK , занимаясь отладкой некоторых игр, будучи главным планировщиком в Garou: Mark of the Wolves . В 2000 году он перевел Димпса на работу в SNK, а в середине 2010-х — в качестве режиссера «Короля бойцов XIV» и других частей, принадлежащих SNK.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и предпочтения

[ редактировать ]

Ода родился в 1972 году в префектуре Хёго , Япония. [ 1 ] В детстве он не любил аркадные игры и вместо этого играл в Donkey Kong , Crazy Kong и Crazy King . Он был поклонником виртуальной реальности и стремился к играм, которые позволяли бы игроку копировать меха-аниме Mobile Suit Gundam . Что касается аниме , он отдает предпочтение Golden Kamui и Mobile Suit Gundam: Iron-Blooded Orphans , а также ему нравится токусацу Kamen Rider , особенно Kamen Rider Agito , и ролевая игра Tokyo Mirage . Его любимые игры включают в себя открытые миры, такие как Assassin's Creed Origins , Horizon Zero Dawn . Он считает, что японским игрокам следует попробовать Infamous Second Son , а западным игрокам — The Legend of Zelda: Breath of the Wild . [ 2 ] Ода и гейм-дизайнер SNK Нобуюки Куроки учились в одной художественной школе, дизайнеров Осаки . Колледже [ 3 ] Там Ода изучал анимацию. [ 4 ]

Ода был членом 1-го отдела исследований и разработок SNK с апреля 1993 года по февраль 2000 года. [ 5 ] Его первая работа заключалась в Fatal Fury Special исправлении ошибок и Art of Fighting 2 по созданию персонажа Такумы Саказаки , что показалось ему сложной задачей из-за того, что его туловище не было прикрыто одеждой. [ 6 ] Разработать Голубую Мэри было непросто из-за того, насколько сложно анимировать ее движения захвата. Во время ее дебюта в Fatal Fury 3 немногие в команде знали много информации о ее боевом стиле — самбо . В какой-то момент один из дизайнеров Blue Mary, Юитиро Соэда, использовал Оду в качестве тренировочного манекена, чтобы продемонстрировать остальным членам команды некоторые атаки, которые он задумал. Ода пошутил, что получил серьезные раны после того, как его использовал дизайнер персонажей. [ 7 ] Хотя Ода и не был разработчиком, он был впечатлен The King of Fighters '94 из-за выдающихся возможностей игры на момент ее выпуска. [ 8 ]

Он имел незначительное участие в играх The King of Fighters '95 и Kizuna Encounter . [ 1 ] И Куроки, и Ода задавались вопросом, какой герой станет преемником Терри Богарда в Fatal Fury , последней игре Garou: Mark of the Wolves . Хотя они не были уверены в Роке Ховарде , они все же решили сделать его новым главным героем. [ 9 ] Ода гордится своим вкладом в серию Fatal Fury , добавив в игру механику отмены «Супер-атак». [ 2 ] В 2000 году Ода покинул SNK и присоединился к Dimps . [ 1 ]

В составе Dimps Ода был боевым дизайнером Street Fighter IV и работал над кроссовером Street Fighter X Tekken . станет режиссером «Короля бойцов XIV» . Позже Ода , вернувшись в SNK, [ 10 ] Это был его первый вклад в развитие франшизы, когда он возглавил более молодой коллектив. Во время первой работы Оды в SNK такие игры, как Virtua Fighter, побудили его создать 3D-игру после его ухода. Когда Ода вернулся в SNK, он решил перевести серию King of Fighters из 2D в 3D, хотя адаптация некоторых персонажей была сложнее, чем других. [ 11 ] Несмотря на первоначальные проблемы с онлайн-режимом и другими функциями игры, Ясуюки Ода заявил, что реакция фанатов на The King of Fighters XIV была положительной, особенно после исправления этих проблем. В результате он считает, что The King of Fighters XV возможен, но компания хочет сосредоточиться и на других франшизах. [ 12 ] Создавая аркадный порт этой игры, Ода вдохновлялся NESiCAxLive 2 от Taito, основываясь на ее возможностях. [ 2 ] Ода заявил, что Леона Хейдерн и Кё Кусанаги — его любимые персонажи в сериале «Король бойцов» . [ 13 ] Ода отметил, что, исследуя новых персонажей для KOF XIV , Кё избегал стереотипов, таких как японские борцы сумо , чтобы создать больше разнообразия в актерском составе, в который входили персонажи разных национальностей. Ода добавил, что они «кё-ифицируют» новых участников, чтобы придать игре оригинальность. [ 14 ]

После успеха The King of Fighters XIV компания SNK решила разработать более беззаботную игру, ориентированную исключительно на женщин-бойцов, — SNK Heroines: Tag Team Frenzy . Ода заявил, что, хотя первоначальные упоминания об игре сделали механику более упрощенной, чем в предыдущих играх, команда также хорошо поработала над сложной системой, которая могла бы привлечь экспертов в этом жанре. [ 15 ] Ода вернулся в качестве продюсера Samurai Showdown из-за большого количества отзывов. Ода стремился сделать каждого персонажа уникальным и проявил интерес к добавлению приглашенного персонажа из «Властелина колец» : Арагорна . [ 16 ] Samurai Shodown был одной из серий, которые Ода давно хотел разработать, основываясь на использовании оружия. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ясуюки Ода» . Япония Экспо Париж . Проверено 9 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Ясуюки Одой — продюсером SNK Heroines: Tag Team Frenzy» . ГеймГрин . Проверено 9 августа 2020 г.
  3. ^ «Ясуюки Ода» . Фейсбок . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ «Создание Samurai Shodown (2019)» . Полигон . Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ «Создание Samurai Shodown (2019)» . МобиИгры . Проверено 9 августа 2020 г.
  6. ^ «Ясуюки Ода (СНК) – Интервью» . Аркадная атака . Проверено 9 августа 2020 г.
  7. ^ «Любимый фанатами персонаж Блю Мэри присоединяется к составу King of Fighters XIV» . Блог PlayStation . Проверено 15 сентября 2018 г.
  8. ^ «Интервью с продюсером #KOFXIV #KOFXIII попало в топ-3 чартов продаж #FGC #ebook FREE PDF» . Орочинаги . Проверено 15 сентября 2018 г.
  9. ^ «Нобуюки Куроки» . Фейсбук. 17 января 2016 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ленивый Фредди (27 октября 2015 г.). «Директор KOFXIV Ясуюки Ода ранее был директором SF4 Battle и дизайнером игр» . Отмена мечты. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  11. ^ « Король » December 11, 2015бойцов
  12. ^ Морено, Таня (18 августа 2017 г.). «Ясуюки Ода и Хаято Ватанабэ рассказывают о развитии и будущем KOF» (на испанском языке). ИГН. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ясуюки Ода (СНК) – Интервью» . Аркадная атака. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  14. ^ «Ямазаки и Блу Мэри исключили из KoF14, чтобы создать ощущение «больше KoF, меньше Fatal Fury», - также подумал Джек Тернер из Art of Fighting, Джон Кроули» . Мероприятия. 3 января 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  15. ^ «Ясуюки Ода о сексуализации, доступности и конкурентной аудитории героинь SNK» . Игровой информер. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  16. ^ Романо, Сал (25 марта 2019 г.). «Samurai Shodown выйдет на PS4 и Xbox One в июне, на Switch в четвертом квартале 2019 года и на ПК позже; 44 минуты игрового процесса и интервью с персоналом» . Гемацу . Гемацу . Проверено 25 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1382dddf848b0a69c45fd6ec40b40898__1722786600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/98/1382dddf848b0a69c45fd6ec40b40898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yasuyuki Oda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)