Король бойцов XI
Король бойцов XI | |
---|---|
![]() Флаер аркадной игры The King of Fighters XI | |
Разработчик(и) | СНК Playmore , G1M2 (PS2) |
Издатель(и) | Sega ( AW ) / SNK Playmore (PS2) |
Продюсер(ы) | Эйкичи Кавасаки , Нео Гео Хакасе |
Художник(а) |
|
Ряд | Король бойцов |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation 2 , PlayStation Network |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До двух игроков одновременно |
Аркадная система | Атомисвейв |
Король бойцов XI [ а ] (KOF XI) — это 2D-файтинг, выпущенный SNK Playmore . Это одиннадцатая часть серии «Король бойцов» после «Короля бойцов 2003» . Первоначально она была выпущена как монетная аркадная игра для платформы Atomiswave в 2005 году. Домашняя версия для PlayStation 2 была выпущена в Японии в 2006 году, за ней последовали релизы в регионе PAL и Северной Америке в 2007 году. Это вторая версия The Игра King of Fighters не будет работать на Neo Geo вслед за своей предшественницей, The King of Fighters Neowave , а также первой крупной канонической игрой, название которой не связано с годом выпуска.
Действие происходит после событий «Короля бойцов 2003 » и рассказывается о группе, известной как «Те, что из прошлого», которые стремятся получить силу древнего демона Ороти. Игрок может выбирать из сорока персонажей, включая персонажей из других игр SNK; в порту для PlayStation 2 сюда входят персонажи из кроссовера NeoGeo Battle Coliseum . В игре сохранены многие элементы своей предшественницы, включая бои между шестью бойцами, которые могут участвовать во время боя. Он также предоставляет новые функции, позволяющие игроку одновременно выполнять несколько специальных приемов.
Критики восприняли The King of Fighters XI положительно. Критикам понравилась новая боевая система, баланс между персонажами, а также другие элементы, которые удалось улучшить по сравнению с предшественницей. Однако графика оказалась устаревшей из-за использования 2D-пиксельной графики. Кроме того, некоторые журналисты сочли финальных боссов слишком сложными, чтобы их можно было победить. Несмотря на скептические коммерческие ожидания игры, поскольку она была выпущена на PlayStation 2, когда от этой консоли отказались, она по-прежнему хорошо продавалась в Японии, и за ней последовало продолжение под названием The King of Fighters XII , выпущенное в 2009 году. .
Геймплей
[ редактировать ]
В игре сохранены элементы игрового процесса из The King of Fighters 2003, включающие бои между шестью персонажами, которые могут перемещаться между участниками во время боя. Он также предоставляет новые функции, которые позволяют игроку одновременно выполнять несколько специальных приемов. Четыре наиболее существенных нововведения, которые King of Fighters XI привносит во франшизу, — это Quick Shift, Saving Shift, панель навыков и Dream Cancels. Существовавшие ранее запасы силы все еще присутствуют и пополняются в ходе столкновений с бойцами. Теперь существуют запасы навыков, которые постепенно накапливаются с течением времени. Каждая команда начинает матч, имея максимум два запаса навыков. Наступательные маневры, такие как приемы отчаяния , отмена защиты и атаки метками, продолжают использовать запасы силы; однако для более защитных или тактических маневров, таких как Уклонение от защиты, Спасительная смена и Быстрая смена, используются запасы навыков. [ 2 ]
В King of Fighters XI используется система тактического переключения из The King of Fighters 2003 . Quick Shift позволяет игроку превращаться в другого персонажа в середине любого комбо, продлевая его, или в середине любой атаки, при необходимости отменяя кадры анимации атаки. Спасительный сдвиг позволяет игроку уничтожить персонажа, когда его ударили, или сразу после удара, за счет обеих полос навыков. Последняя новая функция The King of Fighters XI — «Отмена мечты». Подобно Super Cancel, впервые появившемуся в The King of Fighters '99 , Dream Cancel позволяет игрокам использовать акции, чтобы прервать ход в середине его выполнения, с помощью более мощного приема, позволяющего создавать разрушительные комбо. [ 2 ] [ 3 ]
Если во время матча таймер истечет, победитель больше не будет определяться на основе оставшегося количества жизней; вместо этого полоса оценки, новая круглая полоса, состоящая из двух цветов, каждый из которых представляет игрока, количественно определяет навыки каждого игрока. Если ни одной из двух команд не удается победить, победив всех трех персонажей из противоположной команды, расположение шкалы судейства определяет, кто станет победителем. На панель решений влияет каждая атака, в которой участвуют игроки. Комбо сильнее влияют на полосу, и при поражении персонажа противоборствующей команды полоса существенно меняется в отношении этого игрока. [ 2 ] В том редком случае, когда планка окажется точно в центре, матч закончится вничью и обе стороны проиграют.
Порт для PlayStation 2 добавил несколько режимов, которых нет в аркадной версии. Игрок может использовать оригинальный командный режим The King of Fighters , в котором персонажи не помечаются случайным образом, а вместо этого сражаются в порядке, выбранном игроком. В режиме испытания игроку дается несколько миссий, в которых он может разблокировать в общей сложности семь персонажей из NeoGeo Battle Coliseum . [ 4 ] Существует также режим редактирования, в котором игрок может изменить внешний вид каждого персонажа и придать ему разные цвета, например заставить Кё Кусанаги стрелять зеленым пламенем вместо красного. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Во время событий «Короля бойцов 2003 » Мукаи , член загадочной группы, известной как « Те, кто из далекой страны », украл печать, принадлежащую демону Ороти . Воспользовавшись этой ситуацией, Эш Кримсон напал на Чизуру Кагуру в ее ослабленном состоянии и украл у нее Зеркало Ята, истощая при этом ее силы. [ 6 ] Со временем учреждается новый турнир, соответствующий новым правилам предыдущего турнира, в котором участвуют как опытные бойцы, так и новички. Хозяева турнира - два члена «Те, что из далекой страны», состоящие из эксперта по оружию по имени Шион и манипулятора измерений по имени Магаки, которые служат соответствующими суб- и финальными боссами игры. [ 7 ] После их поражения Магаки пытается сбежать и украсть силу Ороти, но вместо этого оказывается убитым своим союзником Шионом. [ 8 ] В возникшем хаосе Эш нападает на неистового Иори Ягами (пострадавшего от его проклятия «Бунт крови»), который серьёзно ранил Кё Кусанаги и Шинго Ябуки , сумев украсть у него Драгоценность Ясакани. Несмотря на то, что Эшу противостоят его бывшая подруга детства Элизабет Бланторш и двое ее соратников Бенимару Никайдо и Дуо Лон , Эшу удается быстро сбежать от них, предупреждая троицу, что он намерен сделать Кё своей последней жертвой в ближайшем будущем.
Персонажи
[ редактировать ]В основной состав входят следующие 40 персонажей: [ 6 ]
- Команда Эша (Команда Героев)
- Команда Элизабет (Команда соперников)
- Команда Фатальной Ярости
- Искусство боевой команды
- Команда Икари Уорриорз
- Команда солдат-психопатов
- Команда агентов
- Команда Анти-Кёкугенрю
- Эйдзи Кисараги
- Касуми Тодо
- Малин
- Команда К'
- Команда Кусанаги-Ягами
- Мид-боссы
- Адельхайд Бернштейн
- Гай Тендо
- Шо Хаяте
- Серебро
- Джязу
- Суб-босс
- Шион
- Финальный босс
- Магаки
- Эксклюзив для PlayStation 2
- Хотару Футаба
- Май Ширануи
- Роберт Гарсия
- Улица Тунг Фу
- Бывший Кё Кусанаги
- Мистер Биг
- Гуси Ховард
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В декабре 2004 года Фалькун , главный иллюстратор сериала, заявил, что следующая игра, которую разрабатывает SNK Playmore, будет отличаться от недавнего спин-оффа The King of Fighters: Maximum Impact , который изначально планировалось выпустить как The King of Fighters 2004. . Разработка игры началась, когда SNK завершила производство кроссовера NeoGeo Battle Coliseum в 2005 году. [ 9 ] SNK отменила производство The King of Fighters 2004 осенью 2004 года, после того как было объявлено, что компания подписала соглашение с Sammy Corporation на использование их аркадной системы вместо шкафов Neo Geo , которые ранее использовались для франшизы. [ 10 ] В аркадной версии King of Fighters XI использовалась от Sammy Corporation система Atomiswave . [ 11 ] SNK отметил, что, используя эту новую систему, The King of Fighters XI будет отличаться от своих предшественников благодаря улучшениям как игровой механики, так и качества графики, в частности, кадров анимации, созданных для Иори Ягами. Однако в ней отсутствовала AW-net — программа, позволяющая играть онлайн. SNK ранее тестировала эту систему как для NeoGeo Battle Coliseum, так и для The King of Fighters Neowave . [ 12 ]
Хироаки Хасимото был главным дизайнером всех персонажей игры. [ 2 ] а Нона иллюстрировала концовки. [ 13 ] Когда аркадная версия была выпущена в США, в кабинетах Tilt Studio использовались переоборудованные кабинеты Final Furlong вместо стандартных кабинетов Atomiswave. В результате появилось два экрана, по одному на каждого игрока. [ 14 ] Добавление средних боссов из Buriki One и Kizuna Encounter должно было удивить геймеров; поскольку их оригинальные приемы не «поместились» в The King of Fighters XI , разработчикам пришлось изменить некоторые из них. [ 15 ] [ 16 ] В 1999 году SNK выпустила часть Fatal Fury под названием Garou: Mark of the Wolves , повествованию которой не хватало завершения. В результате компания решила использовать этих персонажей в The King of Fighters XI с большей ролью. [ 13 ] Движения главного героя Магаки — лидера группы антагонистов «Те из прошлого» — были намеренно созданы, чтобы «вызывать отвращение и беспокоить фанатов». [ 17 ] У персонала сложилось неоднозначное мнение о новичке Момоко из-за ее относительно юного возраста. Она была создана, чтобы соответствовать команде солдат-психологов. [ 18 ] Между тем, Элизабет была создана как «ведущая леди», чтобы дать Эш Кримсон соперницу. [ 19 ] Разработчики стремились сделать уровни максимально реалистичными, уделяя особое внимание сцене в Эсаке. Компания планировала добавить больше этапов, но они были удалены из-за нехватки времени. [ 4 ]
Японский порт игры для PlayStation 2 был выпущен 22 июня 2006 года. [ 6 ] В порт было внесено множество изменений, чтобы сделать элементы управления более отзывчивыми на основе отзывов игровых автоматов. [ 13 ] 8 сентября 2006 года Ignition Entertainment объявили, что лицензировали The King of Fighters XI для выпуска в Европе. [ 20 ] SNK Playmore USA анонсировала игру 13 ноября 2007 года. [ 21 ] Что касается прогрессивной развертки , SNK пояснила, что североамериканская версия игры основана на регионе PAL. В результате версии для Америки и PAL не поддерживают прогрессивную развертку, а японская версия поддерживает. Порт в основном был сделан Ignition, а затем повторно использован в других регионах, хотя SNK хранил молчание по этому поводу. [ 22 ] Как и в предыдущих записях, порт предлагает переработанную версию звука. [ 23 ] SNK Playmore переиздала игру в Японии 28 июня 2007 года под лейблом «SNK Best Collection». [ 24 ] Компания снова выпустила игру для PlayStation Network 17 декабря 2014 года в Японии. [ 25 ] была выпущена самодельная версия В 2020 году для Dreamcast . [ 26 ] [ 27 ]
24 марта 2006 года Scitron и SNK выпустили The King of , Fighters XI Sound Collection саундтрек к игре. Он состоит из двух компакт-дисков, каждый из которых содержит разные версии одних и тех же 37 треков. При этом некоторые треки идентичны трекам из игры. игры, остальные были переработаны. На первом диске есть треки из аркадной версии, а на втором - треки из версии для PS2. Музыка была написана. SHA-V в аранжировках Кодзи Такаты, Масуо Окумура и Масанори Куки. [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Король бойцов XI» | 0:33 |
2. | «Как играть» | 1:04 |
3. | «Выбор игрока» | 0:24 |
4. | «Выбор заказа» | 0:20 |
5. | «Джокер» | 1:54 |
6. | «Победитель» | 0:15 |
7. | "Королева" | 1:47 |
8. | «Уличная танцовщица» | 1:48 |
9. | "Джек" | 1:27 |
10. | «После долгого отсутствия» | 1:44 |
11. | «Чистый мир» | 1:02 |
12. | «Поцелуй или яд» | 1:36 |
13. | «Запах пороха» | 1:55 |
14. | "Чисто ~В старые добрые времена~" | 2:15 |
15. | "Король" | 1:36 |
16. | «Тайные обстоятельства» | 1:55 |
17. | "Продолжать" | 2:15 |
18. | "Услуга" | 1:36 |
19. | «Триумфально» | 2:35 |
20. | «КДД-0075» | 1:37 |
21. | «Новый порядок» | 1:47 |
22. | «Ча-ча-ча» | 1:26 |
23. | «Стонущий мир» | 1:26 |
24. | «Антипесня» | 2:35 |
25. | «Искаженный мир» | 0:38 |
26. | «Импровизированный концерт» | 2:56 |
27. | «Пробуждение» | 0:50 |
28. | «Концовка - Дождь» | 1:05 |
29. | «Концовка – ПАОПАО» | 1:16 |
30. | «Конец – Отдых» | 1:12 |
31. | «Конец - Конференция» | 1:41 |
32. | «Концовка - Червь» | 1:00 |
33. | «Концовка - Небо» | 1:51 |
34. | «Концовка - Агент» | 0:54 |
35. | «Концовка - Коллекция» | 0:51 |
36. | «Концовка – Расставание» | 1:02 |
37. | "Увидимся" | 2:28 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75 [ 29 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 30 ] |
Фамицу | 28/40 [ 31 ] |
GameSpot | 8.0/10 [ 32 ] |
ИгрыРадар+ | 3.5/5 [ 33 ] |
ИГН | 8.0/10 [ 34 ] |
Игровая революция | |
GameZone | |
Меристация | |
uVeJuegos.com |
PlayStation 2 была заменена новой консолью Поскольку во время выпуска The King of Fighters XI , Gamasutra назвала игру игрой для «заядлых геймеров». [ 39 ] Однако за неделю выпуска в Японии The King of Fighters XI была единственной игрой для PlayStation 2, которая фигурировала в японских чартах продаж наряду с Konami от World Soccer Winning Eleven 10 . Количество копий игры, проданных в Японии в 2005 году, неизвестно. [ 40 ] хотя в 2006 году было продано 47 225 единиц. [ 41 ]
Критики восприняли The King of Fighters XI «в целом положительно», исходя из средней оценки 75 из 100 на сайте Metacritic . [ 29 ] Качество игрового процесса и состав персонажей получили положительные отзывы. [ 30 ] [ 34 ] [ 33 ] GameZone заявила, что предлагает «наибольшую отдачу от затраченных средств» на PS2, учитывая поздний график выпуска, назвав ее «сложной» 2D-игрой-файтингом. [ 36 ] GamesRadar+ понравился значительно большим количеством персонажей и заметно быстрым боем, чем в предыдущих играх серии. [ 33 ] Райан Клементс из IGN назвал его «2D-файтингом очень старой школы», отметив при этом, что стиль сериала не сильно изменился со времен The King of Fighters '94 . Он сказал, что игра была хорошо организована, несмотря на большое количество игровых персонажей, и ему нравилось экспериментировать с различными боевыми приемами каждого персонажа. Он добавил, что сражения будут очень трудными для игроков, пока они не научатся использовать специальные приемы. [ 34 ] Эндрю Парк из GameSpot высказал мнение, что игра хорошо сбалансирована с разнообразием игровых персонажей, и похвалил ее иллюстративный дизайн. [ 32 ] Eurogamer назвал ее «отличной 2D-игрой», сравнимой с другими работами, такими как одна из Street самых известных игр Capcom, Fighter III , хотя они жаловались на отсутствие популярных персонажей из франшизы, таких как Джо Хигаши . [ 30 ] [ 3 ]
В многочисленных публикациях говорилось, что графика устарела из-за постоянного использования спрайтов компанией SNK Playmore . [ 30 ] [ 34 ] [ 33 ] хотя Силиконре понравилось искусство, использованное в других областях игры, которое, по их словам, показало значительное улучшение качества графики. [ 3 ] Eurogamer заявил, что The King of Fighters XI не будет выделяться среди других франшиз файтингов, таких как Soul Calibur или Tekken , в которых используется 3D-графика в отличие от 2D-графики этой игры. [ 30 ] Меристейшн согласился, заявив, что франшиза нуждается в капитальном ремонте. [ 37 ] IGN заявил, что разработчикам следовало оптимизировать графику, хотя они считают, что меню и ролики сделаны хорошо. [ 34 ] uVeJuegos.com был более критичен, заявив, что SNK Playmore следовало обновить графику сериала несколькими годами ранее. [ 38 ] С другой стороны, Game Revolution не возражала против использования 2D-графики, основанной на изменении сценариев в ходе боев. [ 35 ] Несмотря на то, что графика в игре устарела, GameZone понравилась общая презентация, которую рецензент назвал «одним из лучших файтингов, когда-либо украшавших PS2», отметив, что ее низкая цена обеспечивает большую ценность при воспроизведении. [ 36 ]
Персонажи-боссы вызвали некоторые негативные отзывы. GameSpot охарактеризовал суббосса Шион как «ужасно могущественного», а финального босса Магаки как «абсурдно сильного» и раскритиковал озвучку персонажа Магаки, дополнительно отметив, что его внешний вид не впечатляет. [ 32 ] GamesRadar+ согласился, назвав Магаки «типичным финальным боссом KoF из ада». [ 33 ] Отмечая, что искусственный интеллект улучшился по сравнению с тем, который использовался в «Короле бойцов 2003» , uVeJuegos.com отметил, что Магаки совершал несправедливые действия из-за его огромного урона во время сражений. [ 38 ] Рецензент Game Revolution посчитал Магаки одним из самых сильных боссов, которых они когда-либо видели, судя по тому, как он перемещается по экрану. Он сказал, что правильное использование игровой механики позволит игроку победить его, и сказал, что игра по-прежнему доставляет удовольствие, несмотря на этого босса. [ 35 ]
В ретроспективном обзоре HardcoreGaming назвала The King of Fighters XI одной из лучших игр франшизы, отметив качество фона, игровой процесс и быстрое время загрузки по сравнению с оригинальной аркадной игрой. [ 2 ] В 2012 году Complex поставил ее на восьмое место среди лучших файтингов SNK, когда-либо созданных, добавив, что «Шион, должно быть, самый крутой суббосс на свете». [ 42 ] В 2009 году SNK Playmore выпустила продолжение под названием The King of Fighters XII . [ 43 ] Однако, поскольку в игре не было сюжета, SNK Playmore завершила сюжетную арку с участием Эша в The King of Fighters XIII, выпущенную в 2011 году. [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Король бойцов 11» . Sega Amusements США. Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 30 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Калата, Курт (8 декабря 2008 г.). «Король бойцов XI» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Король бойцов XI» . Силиконра . 17 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2006 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Урок 1» (на японском языке). СНК Плеймор . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Урок 3» (на японском языке). СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Король бойцов XI» . СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ СНК Плеймор (13 ноября 2007 г.). Король бойцов XI (Playstation 2). СНК Плеймор.
Шион: Я слышал, что Король бойцов действует по плану, Магаки. / Магаки: Ты выглядишь очень уверенным в себе. Но если Ороти не ответит, это будет напрасно.
- ^ СНК Плеймор (13 ноября 2007 г.). Король бойцов XI (Playstation 2). СНК Плеймор.
Магаки: Ороти не может не ответить... Невозможно... Э-это... Будь ты проклят... Шион....
- ^ «Король бойцов пропускает 2004 год» . ГеймСпот . 23 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ «Деловое партнерство Сэмми и SNK Playmore! «KOF2004» выйдет примерно летом!?» (на японском языке, Гпаара). Архивировано из оригинала 30 июня 2004 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Интервью с Шейном Беттенхаузеном из Ignition Entertainment о «Короле бойцов XII»» . DieHardGameFan. 28 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Король бойцов XI en Atomiswave (Аркада)» (на испанском языке). Сегаркадия. 8 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Второе интервью SNK Playmore Assault (Часть 1)» (на японском языке , дата обращения 11 ноября 2019 г. ).
- ^ «Аркадный кабинет КОФ XI» . Зенус Ванишер . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «天童凱» [Гай] (на японском языке). Сайт, посвященный 10-летию King of Fighters. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «ズィルバー» [Серебро] (на японском языке). Сайт, посвященный 10-летию King of Fighters. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «禍忌» [Магаки] (на японском языке). Сайт, посвященный 10-летию King of Fighters. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «桃子» [Момоко]. СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Элизабет Бланторш» [Элизабет]. SNK Playmore. Архивировано 18 декабря 2008 года. Проверено 3 ноября 2018 года .
- ^ «Король бойцов вернулся» . ГеймСпот . 8 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «SNK Playmore USA поставляет The King of Fighters XI для системы PlayStation2» . СНК Плеймор . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Новости: KOF XI непрогрессивная развертка» . ВставитьКредит. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Большая битва с участием 47 персонажей! KOF XI выходит на PS2» (на японском языке. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 3 ноября 2018 г. ).
- ^ «Король бойцов XI» . Гигантская Бомба. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
- ^ «КОРОЛЬ БОЙЦОВ XI» (на японском языке). PlayStation JP. Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Браво, Роберто (7 ноября 2020 г.). «И чудо продолжается: King of Fighters XI официально появляется на Dreamcast» (на испанском языке). Геймеркафе. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Перес, Джордж (7 ноября 2020 г.). «King of Fighters XI Arcade портирована на SEGA Dreamcast, появятся новые порты для аркад Atomiswave» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «The King of Fighters XI Sound Collection» [Звуковая коллекция King of Fighters XI] (на японском языке. SNK Playmore. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б «Король бойцов XI» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альбигес, Люк (14 июля 2007 г.). «Обзор Короля бойцов XI» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ «Обзор новой игры Famitsu The King of Fighters Eleven» (на японском языке, № 915. 2006 г., стр. 57).
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Парк, Эндрю (19 декабря 2007 г.). «Обзор Короля бойцов XI» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кемпс, Хайди (4 декабря 2007 г.). «Обзор «Короля бойцов XI»» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Клементс, Райан (18 декабря 2007 г.). «Обзор Короля бойцов XI» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Короля бойцов XI» . Игра Революция. 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «King of Fighters XI – PS2 – Обзор» . Игра Революция. 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анализис - Король бойцов XI» (на испанском языке). Меристация. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сила традиций» (на испанском языке). uVeGames.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Карлесс, Саймон (17 марта 2008 г.). «Мнение: поздний расцвет «хардкорной» PS2» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Игровые графики Японии: 19–25 июня» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2006 год (Famitsu Edition)» (на японском языке. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 18 сентября 2018 г. ).
- ^ Джонс, Элтон (18 сентября 2012 г.). «8. The King of Fighters XI — 25 лучших файтингов SNK, когда-либо созданных» . Сложный . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Превью «Короля бойцов XII» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ «Интервью Короля бойцов XIII» . Блог PlayStation . 11 января 2011. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The King of Fighters XI на официальном японском сайте SNK Playmore
- видеоигры 2005 года
- 2D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- аркадные игры сега
- СНК Playmore игры
- Игры Король бойцов
- файтинги
- Тег командных видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Камбодже
- Игры UTV Ignition Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры