Jump to content

Король бойцов Neowave

Король бойцов Neowave
Разработчик(и) СНК Плеймор [ а ]
Издатель(и) Корпорация Сэмми (Аркада)
Директор(ы) Казуаки Эзато
Гоу Миядзаки
Такахиро Абэ
Т‑2000
Продюсер(ы) Эйкичи Кавасаки
Луна
Художник(а) Томокадзу Накано
Композитор(ы) Тамоцу Карацу
Ряд Король бойцов
Платформа(ы) Аркада
PlayStation 2
Xbox
Выпускать Аркада
2004
PlayStation 2
  • JP : 21 июля 2005 г.
  • Я : 13 октября 2006 г.
Xbox
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Атомисвейв

The King of Fighters Neowave (KOF Neowave или KOF NW) — это 2D-файтинг, SNK Playmore и выпущенный как монетная аркадная игра для оборудования Sammy 's созданный Atomiswave в 2004 году. Это была первая игра, выпущенная SNK Playmore для Атомисвейв. Это ремейк The King of Fighters 2002 года с серьезным изменением состава и этапов, игра также делалась на PlayStation 2 и Xbox . Версия для PS2 была выпущена только в Японии и регионе PAL , версия для Xbox — как в Японии, так и в Северной Америке; кроме того, версия для Xbox была последней игрой, выпущенной для консоли в Японии. Североамериканская версия была выпущена 18 апреля 2006 года. В 2020 году Dreamcast благодаря тому, что Dreamcast использовал почти идентичное оборудование со своим двоюродным братом Atomiswave. стала возможной самодельная адаптация аркадной версии [ 1 ] [ 2 ] Обложку персонажей нарисовал Томокадзу Накано (известный по Power Instinct ). В Японии это была последняя игра, выпущенная для Xbox.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра возвращается к трехсимвольной системе исключения из KOF '94 по KOF '98 , игнорируя особенности игрового процесса из более поздних игр, такие как система «Striker», использовавшаяся с KOF '99 по KOF 2001 , и система командных тегов в KOF 2003 . в версиях PlayStation 2 и XBOX Графика игры состоит из полигональных 3D-фонов, наложенных на 2D-спрайты персонажей (аналогично 3D-сценам, представленным в консольных версиях предыдущих игр серии, таких как версии KOF '98 и KOF для Dreamcast). '99 ), тогда как версия Arcade имеет 2D-фон.

С переходом оборудования с Neo Geo на Atomiswave количество кнопок теперь увеличено до пяти. В дополнение к стандартным четырем кнопкам атаки, которые использовались в предыдущих играх, теперь добавлена ​​пятая кнопка, которая используется для активации режима нагрева. Режим нагрева заставит персонажа мигать красным и увеличит его атакующую силу, а побочным эффектом будет то, что здоровье персонажа начнет истощаться. Игрок вернется в нормальное состояние после удара противника или повторного нажатия кнопки «Режим нагрева», чтобы деактивировать его, и игроку придется подождать, пока вы не проиграете раунд, чтобы активировать его снова. Игрок не может использовать режим нагрева, когда уровень жизни низкий.

Игрок может выбрать свой собственный стиль игры, аналогичный KOF '97 и KOF '98 , из трех разных стилей, что влияет на доступные игроку приемы и длину его шкалы мощности.

В режиме суперотмены (режим SC) у игрока есть три стандартных индикатора мощности. Игрок может использовать суперспециальные приемы (для которых требуется один запас индикатора силы) и МАКСИМАЛЬНЫЕ суперспециальные приемы (для которых требуется два). Имея один запас Силы, игрок может превратить обычный ход в Специальный или СуперСпециальный, а обычный Специальный ход в СуперСпециальный. Игрок также может использовать один запас силы, чтобы отменить нокдаун-удар или экстренный побег охранника, или совершить быстрый экстренный побег во время обычного или командного движения.

В режиме Guard Break (режим GB) у игрока есть два стандартных индикатора мощности. Как и в режиме SC, игрок может выполнять суперспециальные приемы (один приклад) и MAX суперспециальные приемы (два приклада). Игрок может парировать атаку противника, используя технику «Просто защищать», защищаясь от атак противника в тот момент, когда он вступает в контакт с персонажем, позволяя игроку последовать за ним контратакой. Используя один запас Силы, игрок может отменить охрану при аварийном побеге или выполнить быстрый экстренный побег. Игрок также может выполнить атаку Guard Break с одним запасом силы, что является неблокируемой версией нокдаун-атаки персонажа.

В режиме MAX2 (режим M2) у игрока есть один стандартный датчик мощности. Игрок может выполнять суперспециальные движения с одним прикладом, а также МАКСИМАЛЬНОЕ суперспециальное движение. Однако МАКСИМАЛЬНЫЕ ходы можно выполнять только тогда, когда у игрока осталось 25% или менее от шкалы жизни. Кроме того, в этих условиях также можно выполнить эксклюзивный ход MAX2. В режиме M2 игрок может отменить нокдаун-атаку.

Персонажи

[ редактировать ]

Как и KOF '98 и KOF 2002 , Neowave не имеет реальной сюжетной линии, а представляет собой «Матч мечты», в котором собраны многочисленные персонажи из различных прошлых игр KOF , независимо от их статуса в общей сюжетной линии. Список персонажей аркадной версии аналогичен версии KOF 2002 для Neo Geo , с некоторыми отличиями в расположении команд. Команда KOF 2000 и команда KOF 2001 исключены из состава, и представлена ​​смешанная команда, состоящая из Сайсю Кусанаги , Кулы Даймонда и Шинго Ябуки из KOF '98 и KOF '99 . Ванесса и Рамон по-прежнему фигурируют в аркадной версии как скрытые персонажи, наряду с версиями команды Ороти в версии Ороти. Гис Ховард появляется в игре как главный персонаж-босс, причем это воплощение персонажа основано на его молодом «я» из Art of Fighting 2 .

Версия игры для PlayStation 2 возвращает пять персонажей из KOF 2002 : Сет , Мэй Ли, Ангел, клон Кусанаги и Омега Ругал (при этом K9999 - единственный персонаж из KOF 2002, отсутствующий в этой версии). Версия для Xbox из-за проблем с лицензированием Eolith включает всех персонажей из версии для PS2, за исключением Анхеля и Мэй Ли. [ 3 ]

Команда Фатальной Ярости
Команда солдат-психопатов
Команда преступников, также известная как Специальная команда 97
Искусство боевой команды

Разработка

[ редактировать ]

К середине 2000-х годов собственное оборудование Neo-Geo SNK сильно устарело. После The King of Fighters 2003 SNK Playmore искала новые платформы-заменители для будущего развития. Очевидным кандидатом была Atomiswave, мультиаркадная система на основе картриджей, подобная Neo-Geo и основанная на оборудовании Sega Dreamcast, с которым SNK уже была знакома. Вместо того, чтобы слепо создавать новую крупную игру, SNK предпочла «прощупать почву» с помощью ремикса на The King of Fighters 2002, настроив игровые системы; изменение оформления игры с использованием фона, изображений персонажей и элементов интерфейса в высоком разрешении, чтобы использовать преимущества более совершенного оборудования; , разработанных Eolith и удаление персонажей, происходящих из KOF2001 и KOF2002 , заменив их другими персонажами, созданными SNK.

После выпуска The King of Fighters: Neowave получила неоднозначные отзывы. Рецензенты отметили обновленную графику и традиционно надежную механику, а также остались довольны сетевой игрой в консольных версиях. Они также отметили скучную презентацию игры и слишком знакомый дизайн. Чарльз Оньетт написал для IGN: «Конечно, в нем есть обновленная графика, несколько разных стилей игры и огромный список бойцов, но это мало что делает для того, чтобы привлечь к участию кого-либо из фанатов, не являющихся фанатами KoF, в чем отчаянно нуждается этот жанр». Для GameSpot Грег Касавин написал, что в игре «все еще есть кое-что хорошее для заядлых фанатов, но обновленная окраска не создает ощущения совершенно новой игры. На самом деле, в некотором смысле это похоже на шаг назад». из «Короля бойцов 2002».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ При поддержке Noise Factory .
  2. ^ Jump up to: а б Только версия для PS2
  3. ^ Персонаж-босс, основанный на младшей версии из Art of Fighting 2.
  4. ^ Jump up to: а б с Только версии для PS2 и Xbox
  1. ^ Перес, Джордж (16 ноября 2020 г.). «Король бойцов NeoWave портирован на SEGA Dreamcast» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ ГСК (19 ноября 2020 г.). «Сводка новостей о переиздании ретро, ​​неделя с 19 ноября 2020 г. — Любители пулевого ада, посмотрите в лицо своей крошечной смерти» . Ретронавты . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 г. Проверено 21 ноября 2020 г.
  3. ^ Сашими «Интервью с разработчиками KOF XII и KOF2002UM» . Проверено 20 января 2009 г. .
  4. ^ «Рейтинги игр: Король бойцов Neowave (PS2)» . Рейтинги игр . Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ «Рейтинги игр: Король бойцов Neowave (Xbox)» . Рейтинги игр . Проверено 8 июня 2009 г.
  6. ^ «Metacritic: Король бойцов Neowave (PS2)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
  7. ^ «Metacritic: Король бойцов Neowave (Xbox)» . Метакритик . Проверено 16 февраля 2009 г.
  8. ^ Касавин, Грег (10 апреля 2006 г.). «GameSpot: Обзор Neowave короля бойцов» . ГеймСпот . Проверено 8 июня 2009 г.
  9. ^ Оньетт, Чарльз (12 апреля 2006 г.). «IGN: Король бойцов Neowave» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  10. ^ Нардоцци, Дейл (10 апреля 2006 г.). «Команда Xbox: Обзор Neowave King of Fighters, страница 3» . TeamxBox . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 г. Проверено 16 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e24e95fdb21a7ae24715d6357025135__1720136400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/35/8e24e95fdb21a7ae24715d6357025135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King of Fighters Neowave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)