Jump to content

Рё Саказаки

Рё Саказаки
Art of Fighting , Fatal Fury и King of Fighters Персонаж
Рекламный рисунок Ре Саказаки Эйсуке Огуры , который служит его дизайном для Art of Fighting и всех The King of Fighters. игр
Первое появление Искусство боя (1992)
Создано Хироши Мацумото
Озвучивает Английский
Олден Крюс ( аниме AOF ) [ 1 ]
Информация во вселенной
Боевой стиль Кёкугенрю каратэ
Семья Такума Саказаки (отец)
Юрий Саказаки (сестра)
Источник Япония
Национальность японско-американский

Рё Сакадзаки ( японский : リョウ・サカザキ , Хепберн : Рё Сакадзаки , иногда пишется как 坂崎亮, Сакадзаки Рё ) персонаж видеоигры, разработанный для файтинга 1992 года Art of Fighting от SNK . Его имя чаще всего пишется каной , хотя в некоторых играх кандзи для написания частей его имени используется . В сериале Ре - опытный мастер боевых искусств, который практикует боевой стиль своей семьи, Кёкугенрю каратэ. как лучший ученик, вместе со своей сестрой Юри , его отцом/сенсеем Такумой и его лучшим другом Робертом Гарсией . Хотя «Искусство боя» рассказывает о путешествии Ре как воина, защищающего тех, кого он любит, он также является постоянным персонажем кроссовера « Король бойцов» , в котором он участвует в боевых турнирах. Он также появляется в других играх SNK под псевдонимом « Мистер Карате » ( Mr.カラテ , Misutā Karate ) в более старой боевой форме, вдохновленной его отцом Такумой. Кроме того, он снимается в маньхуа -адаптациях нескольких сериалов и появляется в аниме . оригинальной видео-анимационной версии Искусство боя .

Разработчик SNK Хироши Мацумото создал Ре как дань уважения персонажам Street Fighter , поскольку сотрудники, создавшие первую игру франшизы, покинули Capcom, чтобы присоединиться к SNK для создания других игр. Решение о включении Ре в серию «Король бойцов» было немедленно принято персоналом, поскольку SNK хотела использовать персонажей из других созданных ими сериалов, чтобы они могли сражаться в кроссоверах. Художник SNK Хироаки Хашимото отвечал за дизайн своего альтерэго мистера Каратэ, поскольку он хотел создать новый дизайн, заметно отличающийся от оригинала. Несколько актеров озвучивания продемонстрировали свой талант во время различных выступлений Ре.

Ре был хорошо принят геймерами; его персонаж получил высокие оценки в нескольких опросах популярности, проведенных журналами. Издания по видеоиграм хвалили и критиковали персонажа Ре. Хотя Ре критиковали за его сходство с персонажами видеоигр Street Fighter , несколько рецензентов высоко оценили его развитие в нескольких играх от SNK, например, его появление в Fatal Fury Special и The King of Fighters в качестве одного из первых персонажей-кроссовера. Его старшее альтер-эго мистера Каратэ также хвалили за то, что он производил впечатление более симпатичного персонажа. Ре послужил образцом для разработки Дэна Хибики , шуточного персонажа из серии Street Fighter .

Создание

[ редактировать ]
Патрик Суэйзи послужил моделью для Ре.

Рё Сакадзаки был создан Хироши Мацумото как дань уважения персонажам файтингов Capcom , потому что во время выпуска игры некоторые участники оригинальной Street Fighter от Capcom перешли в SNK. видеоигры [ 3 ] Его персонаж вдохновил игрового дизайнера Нобуюки Куроки присоединиться к SNK и курировать его анимацию в третьей игре серии. [ 4 ] [ 5 ] Он был смоделирован по образцу американского актера Патрика Суэйзи . [ 6 ] Художник Синкиро сказал, что у него не было проблем с дизайном Ре, потому что он сам не был богат. Создание богатого Роберта Гарсиа доставило ему «проблемы». [ 7 ] В нескольких играх стиль Кёкуген изображается как переживающий трудности семейный бизнес, почти полностью финансируемый за счет призовых, полученных от KOF , и огромного богатства Роберта. [ 8 ] Сотрудники SNK Юитиро Соэда сказали, что дебют Ре и Роберта был уникальным среди других игр, основанных на компании, поскольку история сосредоточена не на боевых турнирах, а на стремлении дуэта спасти Юрия Саказаки. [ 9 ] Мацумото заявил, что, по его мнению, он обращается к людям, которые обычно не играют в игры, показывая историю в игре, а не только в таких средствах массовой информации, как журналы и комиксы. [ 10 ] Движения Ре были изменены в серии Art of Fighting . В третьей игре СНК хотел, чтобы его действия при выполнении приема выглядели более реалистично. [ 11 ] На этапе планирования Fatal Fury Special , еще одного файтинга SNK, Хаттори Ханзо из World Heroes рассматривался как скрытый босс. Однако Ханзо был персонажем, разработанным другой компанией. Несмотря на то, что ADK была дочерней компанией, сотрудники решили вместо этого разместить Ре как скрытого персонажа; они нашли его более интересным как приглашенный персонаж. Дополнение Ре к Fatal Fury: Special было сделано с одобрения Хироши Мацумото. [ 12 ]

По словам писателя SNK Акихико Уресино, по сравнению с Робертом и Юри, которые демонстрируют вспышки гениальности, Ре не изображается обладателем какого-либо выдающегося таланта с детства, а методы, которые он использует, ортодоксальны, с несколькими яркими специальными приемами, за исключением Рюко Ранбу и Хао Шоко Кен. У него сложилось впечатление, что он далек от собственных аранжировок и идей, и просто продолжает прямолинейно оттачивать техники, которым он научился у Такумы. Акихико Урешино написал, что, по его мнению, единственное, что он может сказать с уверенностью о том, что Ре явно превосходит двух других из трех прямых учеников Такумы, - это его талант «продолжать тренироваться бесконечно, не испытывая при этом трудностей». Оставляя в стороне скорость совершенствования и великолепие его техник, рассматривая вопрос о том, кто из троих сильнейший, Урешино считает, что многие фанаты, вероятно, порекомендовали бы Ре, и это, вероятно, благодаря качествам Ре. Ко времени Гару: Метка Волков примерно через четверть века после эпохи Искусство боя Ре по-прежнему занимает должность главы карате Кёкуген-рю, и он по-прежнему уезжает в горы, чтобы тренироваться. Для этого SNK отдал дань уважения фильму о боевых искусствах 1973 года « Выход дракона» , в котором главную роль сыграли бойцы Кёкигэн-рю, а Ре был изображен с серебряными волосами. Однако, даже если Ре является сильнейшим каратистом Кёкуген-рю, Уресино не считает, что сам Ре из тех, кто одержим идеей стать сильнейшим. Его цель не в том, чтобы стать сильнейшим, а скорее в том, что он из тех, кто хочет продолжать становиться сильнее, даже если это будет понемногу. В результате Уресино описывает Ре как человека, которому будет трудно в современном обществе и который никогда не женится на своем возлюбленном Короле. [ 13 ]

У Уресино были свои собственные идеи относительно истории Ре, но они были отвергнуты начальством Синсэйши во время его искреннего желания стать писателем. Однако, оглядываясь назад, он считает вполне естественным, что его сценарий не был выбран производителем. В конце концов, это была всего лишь история о том, как Ре и Гуси были просто «до смешного крутыми». Идея заключалась в возрождении Гусей. Ре стареет, как обычно, в соответствии с течением времени от искусства боя до эпохи фатальной ярости , то есть он стал стариком в возрасте около 30 лет. Более того, отвернувшись от обычной жизни и продолжая целеустремленно тренироваться в поисках силы, он приобрел невероятную силу, но его тело уже поражено болезнью. Теперь, когда Ре знает, что его время истекло, он спускается с горы, чтобы раз и навсегда уладить дела с Гусями, с которыми он раньше сражался только один раз. Когда Терри собирается отправиться в Гусиную Башню, появляется Ре, побеждает его и сам направляется к Гусям. На этом история главного героя закончилась. На этом основные моменты Терри заканчиваются. [ 14 ]

После этого Терри, потерявший сознание после поражения от Ре, просыпается и говорит: «А !?» и бросается к башне, но обнаруживает, что Ре уже погиб в битве с Гуси. Увидев это, Терри следует воле Ре, и история заканчивается. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было нехорошо. Тогда было так ужасно с моей стороны заставить важного персонажа стареть и умирать. Это было слишком много с чужим IP. Вернее, редакция должна была просто отбросить это, а не выносить на окончательный отбор с участием производителя- Другими словами, хотя у него еще были лишние силы, Гуси просто решили объявить себя побежденными и покинули сцену, и если он намеревался всю дорогу сражаться с Гуси, то не он ли проиграл. Ре давно об этом думал и, желая урегулировать вопрос, перед смертью в последний раз предстал перед Гусями — мне это, наверное, показалось крутым. Урешино немного изменил формулировку, потому что было бы немного странно, если бы Ре умер, но он написал о конфликте Ре здесь, в истории персонажей второго Мистера Карате в Максимальное воздействие , так что у меня в голове была изюминка, но даже в этом случае он не может представить, чтобы Ре женился, как все остальные, и создал мирную семью. Урешино хочет, чтобы Ре прожил жестокую жизнь, наполненную боями. Кстати, хотя возраст и не позволил получить главный приз, этот опыт побудил меня начать часто посещать редакцию Shinseisha, и в результате он создал «Тайну фатальной ярости 3 » и написал новеллизацию некоего охотника, и У меня появилась возможность написать новеллизацию KOF для Famitsu Bunko , и он был счастлив. [ 14 ]

Альтернативная характеристика в «Короле бойцов»

[ редактировать ]

В The King of Fighters '94 вместе с Робертом у разработчиков игры возникли проблемы с балансировкой Ре с другими персонажами сериала без удаления каких-либо его специальных приемов. Однако Ре считался одним из самых сильных персонажей игры. [ 15 ] Разработчики добавили, что эта игра была создана с идеей, чтобы Ре сражался против Терри Богарда , главного героя серии Fatal Fury . [ 16 ] Начиная с «Короля бойцов '96 » Ре получил новую позицию, которую сотрудники назвали нейтральной, поскольку они не находили ее лучше или хуже исходной. Форма и цвета его техники метания снарядов «Торакукен» были изменены в «Короле бойцов » . [ 11 ] Хотя художник SNK Фалькун Ре сказал, что характеристики в «Искусстве боя» и «Короле бойцов» разные, он не смог это объяснить. [ 17 ]

К 1997 году, когда KOF был на пике популярности с сюжетной аркой Ороти , новые произведения серии Art of Fighting уже перестали выпускаться. В результате он вспоминает, что фанаты считали Ре и Юри оригинальными персонажами KOF . Однако Ре и Юри - настоящие персонажи сериала «Искусство боя» , а не «комики» из сериала «КОФ» . Они, как правило, не могут участвовать в основной истории и в конечном итоге играют комические роли, но Ре и другие на самом деле более серьезные персонажи. По этой причине Урешино считает, что многие фанаты не хотят принимать Ре и остальных в KOF. находятся в KOF Однако, независимо от того, какими они были изначально, они уже более десятилетий в этом стиле. Урешино считал, что дуэт вернется к своим первоначальным характеристикам с KOF: Maximum Impact и двумя дополнительными доходами. Если бы они сделали это, поколение, не знающее оригинального Искусства и Воинов, просто подумало бы, что они стали другими персонажами. По личному мнению Уресино, комичная игра, которую продемонстрировали участники Кёкугенрю в KOF до сих пор не очень подходит для серии Maximum Impact , где выступления выполняются полигональными моделями с реалистичными пропорциями головы. Если они продолжат образ Кёкугенрю в KOF , он задается вопросом, в каком направлении им следует двигаться и чего хотят фанаты. Если возможно, было бы полезно получить некоторые данные, которые помогут нам принять решение по этому вопросу, например, опрос пользователей для Maximum Impact 2 . [ 18 ]

Боевой стиль Ре известен как Кёкугенрю каратэ ( 極限流空手 , букв. «Стиль предельного предела, пустая рука»), которое он практикует с Робертом и его семьей. Он получил прозвище «Непобедимый дракон» ( 無敵の龍 , Мутеки но Рю ) из-за замечательного использования своего боевого стиля. [ 19 ] В «Короле бойцов XIII » команда хотела дистанцировать стиль Ре от стилей Роберта Гарсиа и Такумы Саказаки, поскольку оба используют одни и те же приемы, такие как Хаошококен ( 覇王翔吼拳 ) , движение снарядом. Движения Ре были призваны показать его силу. Его движения оставляют его открытым, но EX-версия Tiger Fist не оставляет его таким открытым и позволяет выполнять более простые комбо. Его прием «Нео Макс», самый сильный тип приема в игре, имеет имидж гарантированного убийства одним ударом ( 一撃必殺 , Ичигеки Хисацу ) , поэтому его приемы были доработаны без труда. Режиссер Кей Ямамото упоминает в блоге, что ему это нравится. [ 20 ]

Альтер-эго

[ редактировать ]
Художник SNK Хироаки Хашимото в нескольких дополнительных играх переделал Ре как старшего бойца, которого часто называли «Мистер Каратэ» в честь его отца Такумы. [ 21 ]

В некоторых играх Ре носит прозвище «Мистер Каратэ». Фалькун говорит, что это была отсылка к тому, как Ре удалось победить своего отца Такуму Сакадзаки и, таким образом, стать достойным этого титула. [ 22 ] Его дизайн Fatal Fury: Wild Ambition получил положительный отклик от Falcoon, который хотел, чтобы SNK чаще использовала Ре в своих видеоиграх, особенно в кроссоверах. [ 22 ] Его пожилой персонаж Buriki One также получил такой отклик, особенно среди игроков старшего возраста, основываясь на иллюстрации Фалькуна с его черным ги. [ 23 ] Ему специально написано, что ему 32 года в Buriki One . Было отмечено, что существует несоответствие между его возрастом, рассчитанным в обратном направлении от даты его рождения, опубликованной в журнале Art of Fighting , но ответ заключался в том, что ему намеренно был установлен 32-летний возраст, потому что «он физически и умственно развит как боец». . [ 24 ]

В Buriki One SNK считал Ре одним из самых сильных персонажей игры. Однако из-за того, что он не умеет целиться, команда заявила, что игрокам следует быть осторожными при использовании Ре. [ 25 ] Редизайн Ре в его старом образе был создан художником SNK Хироаки Хашимото, который курировал дизайн персонажей в Fatal Fury: Wild Ambition и Buriki One, поскольку ему не нравилось оригинальное оранжевое ги, и он хотел больше смешивать его с черными цветами. Хироаки сделал это с одобрения своего начальства. Самым большим изменением стала одежда Ре, которая теперь была более черной и имела больше волос на лице, что символизировало его пожилой возраст. [ 21 ] В игре The King of Fighters XIV 2016 года костюм, изображенный в образе Ре в Wild Ambition , изначально должен был появиться как один из альтернативных костюмов DLC, но был опровергнут. [ 26 ]

По мнению сотрудников СНК, Ре является воплощением силы духа и энергии, которая сияет даже тогда, когда его сравнивают с другими бойцами. Его обычный костюм для серии «Максимальный удар» такой же, как и форма для боевых искусств, которую он всегда носил. Дизайн тот же, но есть изменение настроения относительно его Цвета F. Он напоминает Хаомару в Samurai Shodown . Что касается его цвета G~H, то его утонченное чутье проявляется в плетеной шляпе, линейке и горном аскетическом стиле. [ 27 ] В воплощении Ре «Мистер Карате» его Нормалу была дана маска тенгу , которая напоминает его отца Такуму. В его «Другом» воплощении есть стильная смена одежды, основанная на его образе Wild Ambition . Цветовая комбинация его рубашки стандартная, но есть также версия, похожая на его «Цвет E», с рисунком на спине. Цвет G выглядит как стиль, напоминающий одежду сильного тигра Роберта. [ 28 ]

Что касается мистера Карате в маске, Урешино решил дать ему возраст 49 лет, что сделало его самым старым персонажем спин-оффа. Уресино пытался представить Ре Сакадзаки, главу Кёкугэнрю каратэ, который появляется только по имени в рассказе Марко Родригеса в «Гару» при написании «Максимального воздействия 2» . Итак, как только Терри стал старше и стал «Диким Волком», Ре тоже стал старше и стал «Каратэ». Он сделал его 49-летним, потому что между оригинальным Ре и Терри существует разрыв около 14 лет — другими словами, между миром Fatal Fury и миром Art of Fighting . Он на 14 лет старше Дикого Волка, которому 35 лет, то есть ему 49 лет. Такума был примерно в этом возрасте, когда назвал себя Мистером Каратэ, и в этом смысле он назвал ему возраст своего отца. Он тщательно написал игру, чтобы изучить историю Сауттауна и наследие Гиса Ховарда. [ 29 ] В Neo Geo Battle Coliseum Ре был представлен в своем старом образе «Мистер Каратэ», но с титулом «2-й», поскольку SNK заявили, что хотели комично отличить его от Такумы. [ 30 ]

Внешний вид Ре меняется в зависимости от игры. Обычно у Ре светлые волосы, унаследованные от его матери (хотя светлые волосы могут быть цвета охры, а цвет его волос немного варьируется в зависимости от работы). Светлые волосы являются доминантным геном, а черные или каштановые волосы наследуются сильнее, поэтому Ре, рожденный от отца с черными волосами и матери со светлыми волосами, довольно редко может родиться блондинкой. В аниме-версии Art of Fighting его волосы изменены со светлых на черные. Длина его волос (короткие волосы или длинные волосы сзади), тип волос (прямые или вьющиеся) и прическа (колючие, челка вниз, зачесанная назад, с пробором по центру, небрежная и т. д.) различаются в зависимости от работы и иллюстрации. Он носит ярко-красное или оранжевое ги. Цвет выбран потому, что именно этот цвет впервые сшила для него мать. Когда он впервые вступил в уличную драку, Ре был так напуган, что надел ги, подаренное его матерью, чтобы мотивировать себя. [ 31 ] С тех пор он носит ги того же цвета, но когда он становится старше (например, Бури), он носит черное (серое) ги. [ 24 ]

Актеры озвучивания

[ редактировать ]

Ре был впервые озвучен Масаки Усуи. Начиная с The King of Fighters XIV 2016 года , Усуи был заменен Дайки Такакура, который хотел продвигать внешний вид своего персонажа. [ 32 ] Такакура считает, что его роль Ре важна, поскольку персонаж появлялся на консолях нескольких поколений, и он хотел сохранить свой традиционный стиль, несмотря на другой голос. [ 33 ] В отомэ-игре The King of Fighters: For Girls персонажа Субару Кимура . озвучивает [ 34 ] Олден Крюс озвучил Ре в английском дубляже специального аниме. [ 1 ]

Появления

[ редактировать ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

В первом «Искусстве боя » сестру Ре, Юри , похищает мистер Биг , местный криминальный авторитет. [ 35 ] С помощью своего лучшего друга Роберта Гарсиа Ре удается противостоять мистеру Бигу, что приводит его в додзё каратэ, где мужчина вызывает этих двоих на бой. Когда Ре побеждает, появляется Юри и просит Ре остановиться, поскольку мистер Каратэ - их отец. [ 36 ] Во второй игре Такума показывает, что криминальный авторитет Гис Ховард превратил его в убийцу мистера Каратэ. Воссоединив семью Саказаки, они вместе с Робертом сосредоточены на том, чтобы отомстить Гусям и обеспечить справедливость всем остальным, с кем он обижался. [ 37 ] Участвуя в турнире Гусей «Король бойцов», Ре может победить Гусей и стать первым чемпионом турнира KOF. Однако Гису удается сбежать с помощью своих помощников, прежде чем Ре успевает его прикончить. [ 38 ] В Art of Fighting 3: The Pact of the Warrior Ре выступает в роли второстепенного персонажа Роберта, где игра более сфокусирована, поскольку он и Юрий путешествуют по миру в поисках пропавшего друга и в конечном итоге одобряют их очевидные отношения в его финале. . [ 39 ] Ре повторяет свою роль из Art of Fighting в игровом автомате. [ 40 ]

Ре также появляется в Fatal Fury Special , обновленной версии Fatal Fury 2 . Он появляется как скрытый противник в конце одиночного режима, и за него можно играть в домашних версиях. [ 41 ] В версии Fatal Fury: Wild Ambition для PlayStation Ре использует титул «Мистер Карате» как постаревший и более сильный Ре. Как игровой персонаж, его финал включает в себя встречу с Терри Богардом после победы над Гисом. [ 42 ] Хотя он не появлялся ни в каких других несвязанных играх, он часто косвенно упоминается в Garou: Mark of the Wolves . У него есть собственный ученик Хушнуд Батт . [ 43 ]

Ре — член команды Art of Fighting в сериале «Король бойцов» в своей молодой форме из Art of Fighting . Несмотря на многочисленные изменения в команде, Ре остаётся её ключевым членом. [ 44 ] [ 45 ] в том числе в играх без сюжетных линий, таких как The King of Fighters 2002 и The King of Fighters Neowave , а также The King of Fighters '98 . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] На протяжении всего сериала Ре развивает близкую дружбу с бывшим противником, бойцом тайского бокса Кингом, которого поддерживает его семья. [ 49 ] В спин-оффах King of Fighters R-1 и King of Fighters R-2 Ре участвует в команде Южного города вместе с Терри Богардом и Ким Кэпван. [ 50 ] [ 51 ] В двух играх для Game Boy Advance под названием EX: Neo Blood и EX2 Кинг занимает место Роберта в Art of Fighting Team в первой и Юрия во второй. [ 52 ] [ 53 ] Он также появляется в спин-оффе The King of Fighters Kyo , в котором помогает главному герою Кё Кусанаги найти свою девушку Юки. [ 54 ] В дополнительных играх KOF: Maximum Impact и Maximum Impact 2 Ре также представлен в качестве игрового персонажа, стремящегося продвигать свое додзё, причем в последнем также представлена ​​его версия «Мистера Каратэ» в качестве скрытого персонажа, которому была дана побочная история. где он тренируется с Терри Богардом, поскольку оба в прошлом противостояли Гису Ховарду. [ 55 ] [ 56 ] Он присутствует в игре для мобильного телефона The King of Fighters All Star и Kimi wa Hero, причем последний является его старым персонажем «Мистер Каратэ». [ 57 ] [ 58 ] и в его обычном образе в отомэ-игре King of Fighters for Girls . [ 59 ] В мобильной игре KOF Chronicles Ре представлен в новом костюме, взятом из кинематографического эпизода KOF XIII . [ 60 ]

Ре также является центральным персонажем Buriki One , игры для Hyper Neo Geo 64 . В этой игре он появляется в своем старшем образе и сражается в турнире по грэпплингу, используя обычное каратэ в качестве своего боевого стиля. Он появляется как дополнительный босс в одиночном режиме. [ 61 ] Совсем недавно, в NeoGeo Battle Coliseum , Ре носит имя «Второй мистер Каратэ» ( 二代目Mr.カラテ , Nidaime Misutā Karate ) , в то время как его внешний вид аналогичен тому, который использовался в Buriki One , но исчезает из общества в конце истории. [ 62 ] За него также можно играть в The Rhythm Of Fighters . [ 63 ] и «Король бойцов онлайн» . [ 64 ] Он снова носит этот наряд в The King of Fighters '98 Unlimited Match Online . [ 65 ] Он также играет главную роль в кроссовере видеоигры SNK vs. Capcom в своем классическом образе. [ 66 ] Несмотря на то, что за него нельзя играть в SNK Gals 'Fighters , он появляется в финале Юрия. [ 67 ] а также SNK Heroines: Tag Team Frenzy . [ 68 ] Его внешний вид служит костюмом Mii для файтинга Super Smash Bros.Ultimate от Nintendo. [ 69 ] и он также появляется на сцене стадиона King Of Fighters как в эпизодической роли, так и в роли духа.

В других СМИ

[ редактировать ]

Ре появляется в аниме- версии OVA Art of Fighting с 1993 года. В поисках кота Ре и Роберт становятся свидетелями убийства, связанного с украденным бриллиантом. После борьбы с бандитами-убийцами они обнаруживают, что главный бандит, мистер Биг, похитил сестру Ре, чтобы обменять ее на алмаз, который, по его мнению, находится во владении главных героев. Его озвучивает Тэцуя Бешо в японской версии и Олден Крюс в английской адаптации. [ 70 ] Две манги, основанные на играх Art of Fighting , также рассказывают о путешествии Ре и Роберта. [ 71 ] [ 72 ] Ре также появляется в адаптации маньхуа из сериала «Король бойцов» , в которой рассказывается, как Ре участвует в боевых турнирах. [ 73 ] В мангах и романах, основанных на KOF, Ре также фигурирует, но в меньшей роли. [ 74 ] [ 75 ] В компьютерном мультсериале « Король бойцов: Судьба » Ре повторяет свою роль из «Короля бойцов '94» , где они встречаются и подружились с командой Эсака. [ 76 ] Во время турнира Ре и Роберт одержимы силой существа Ороти, но их спасают члены Эсаки. [ 77 ] Также есть эпизод, в котором Ре спасает Юрия от сил Кинга, основанный на первой игре Art of Fighting . [ 78 ] Он также появляется в манге «Король бойцов: Новое начало» , где он сталкивается с новичком Шуньэем и побеждает его. [ 79 ]

Популярность и культурное влияние

[ редактировать ]

Ре был хорошо принят геймерами и занял высокие места в нескольких опросах популярности. В сборнике героев Gamest 1997 года сотрудники назвали Ре 24-м любимым персонажем. Он разделил это место с Си Кенсу и Тору Куросавой, персонажем из игровой серии Last Bronx . [ 80 ] Gamest также поместил Ре на 24-е место в списке 50 лучших персонажей 1994 года. [ 81 ] В опросе 2005 года, проведенном SNK-Playmore USA, он был признан пятым любимым персонажем фанатов, набрав в общей сложности 193 голоса. [ 82 ] Сцена с Ре Сакадзаки из первой игры Art of Fighting , где он водит велосипед в боевой одежде, стала интернет-мемом , основанным на том, насколько забавно, что мужчина водит машину в каратэ-ги. На его основе были разработаны такие товары, как одежда. Художник SNK Фалькун был застигнут врасплох, когда друг показал ему рубашку с таким мемом. [ 83 ] В рамках официального партнерства между SNK и Akiba Ре появился на этикетке пивной бутылки Akiba для одного из их крафтовых сортов пива вместе с другими персонажами из Art of Fighting 3 и Fatal Fury 3 . [ 84 ] Художник SNK Нобуюки Куроки считал Ре своим любимым персонажем Art of Fighting , поскольку в детстве он всегда играл за него в первой игре. Свою историю он считал уникальной для того времени. [ 85 ]

Привлечение Ре в «Фатальную ярость» Ясуюки Ода посчитал хорошей идеей, полагая, что он подходит актерскому составу и как это произвело революцию в идее концепции кроссовера, которая станет концептуализацией «Короля бойцов» . Однако сохранить включение в тайну оказалось для SNK проблематичным. «Хотя разработчики планировали держать в секрете появление Ре Саказаки до выхода игры, о Ре было объявлено на огромном экране Tokyo Game Show . Ода нашел такое неожиданное раскрытие неловким. Fatal Fury Special несколько проблем при запуске, которые были на каждой консоли, и разблокировать Ре как скрытого босса было слишком сложно. [ 86 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Рецензенты видеоигр и другие представители средств массовой информации хвалили и критиковали персонажа Ре. Уэсли Инь-Пул из Videogamer.com прокомментировал, что Ре и Роберт - «два вдвойне крутых ублюдка». [ 87 ] Ряд критиков сравнили Ре и Роберта с главными героями Street Fighter Рю и Кеном; Однако их моральный дух и связь получили высокую оценку. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] отметил его сходство с персонажами Street Fighter до такой степени, что они считали его «клоном», он Несмотря на то, что ScrewAttack все же похвалил персонажа Ре в Art of Fighting . [ 93 ] Хуан Э. Эрнандес из IGN также сравнил Роберта и Ре с персонажами Street Fighter и Dragon Ball, основываясь на их типах боевых приемов, а также с персонажами Street Fighter . Однако они обнаружили, что Хао Шо Хокен слишком стратегичен, чтобы его можно было использовать. [ 94 ] Компания Gaming Excellence сочла Ре и Роберта симпатичными персонажами трилогии «Искусство боя» , а также персонажами второго плана. [ 95 ]

Критикам также понравилось участие Ре в других файтингах, выпущенных SNK. Саймон Уигэм из Console Obsession считал, что он «посадил семена будущей серии KOF». Он также отметил, что его появление в Fatal Fury Special было «символическим крутым стариком». [ 96 ] Грег Касавин из GameSpot расценил прием «Хаошококен» из Art of Fighting как один из самых влиятельных приемов огненного шара в истории файтингов из-за того, насколько сильна и велика техника огня Ре и насколько она будет заметна в более поздних играх Capcom, таких как Marvel vs. Капком . [ 97 ] Хобби Консолас отметил, что включение Ре в Special стало неожиданностью и что играть с ним в игре было весело. [ 98 ] Den of Geek расценил свой дебют в Fatal Fury Special как «первый настоящий кроссовер файтингов», поскольку людям, которым также не нравился этот персонаж, был предоставлен первый шанс как следует избить его. [ 99 ] Что касается Wild Ambition , Джеймс Мелке из GameSpot неожиданно появляется в роли Мистера Карате, хотя и является скрытым персонажем, который соответствует актерскому составу Fatal Fury . [ 100 ]

Тот же сайт отметил, что Ре снова встретился с Терри Богардом в «Короле бойцов '94», и удивил фанатов тем, что в игре участвовали эти два бойца. [ 101 ] Den of Geek подвергся критике за его характеристику KOF как одного из худших персонажей из-за того, как он играет роль «натурала» в комических сценах. [ 102 ] Что касается трейлера Ре The King of Fighting XV , Gamerfocus отметил, что, как и большинство персонажей, SNK изначально раскрывал свои силуэты, чтобы позволить игрокам догадываться до официального раскрытия. В случае с Ре GamerFocus отметил, что это еще больше сбивает с толку, поскольку Ре поделился своим силуэтом с силуэтом Роберта, а трейлеры были показаны вместе, что акцентировало внимание на том, что Ре всегда более усердно совершенствует свои руки, в то время как Роберт специализируется на ударах ногами. Геймеры также отметили сильный акцент на механике глубоких файтингов, поскольку Ре и Роберт, похоже, парируют удары, подобные тем, которые Capcom использовала в Street Fighter IV , Focus Attack. [ 103 ] The Gamer отметил, что, хотя Ре и Роберт продолжали выделяться как двойники Рю и Кена в их выступлениях на KOFXIV и KOFXV, а Рю все еще выполнял ударные приемы, подобные Street Fighter "Шорюкен", его внешний вид подвергся критике за то, что он выглядел намного больше, чем обычно. Тем не менее, на сайте отмечается, что дуэт никогда не пропускает ни одной части франшизы «Король бойцов» . [ 104 ] Между тем, старший персонаж г-на Каратэ был встречен положительным откликом в NeoGeo Battle Coliseum с похвалой за его редизайн. [ 105 ] [ 106 ] Более того, Hardcore Gaming рассматривала старшую личность Ре как одну из главных причин, почему спин-офф SNK Buriki One запомнился фанатам через несколько лет после его выпуска, поскольку он очень выделяется. [ 107 ]

сериала Anime World Акеми посчитал персонажа из оригинальной видео-анимации «совершенно жалким», несмотря на то, что он отметил его искусные боевые искусства. Рецензент также нашел, что японский голос Ре был «отчасти ровным», отметив, что его английский голос более привлекателен. [ 108 ] AnimeOnDVD.com понравился контраст между Ре и Робертом, поскольку оба «в некоторых отношениях похожи на ночь и день». [ 109 ] Hard Core Gaming посчитала, что короткометражка Ре не соответствует дизайну персонажей SNK, назвав его «ужасным». [ 110 ]

Персонаж Дэна Хибики из серии Street Fighter считается пародией на сходство Ре с Рю и Кеном, но его дизайн больше похож на дизайн Роберта, хотя он демонстрирует манеры, подобные манерам Юрия Саказаки. В ответ на шутку Street Fighter II один из дизайнеров Акиман нарисовал изображение Street Fighter Сагата, держащего поверженного противника за голову во время выпуска Street Fighter II: Champion Edition . Побежденный противник был одет в одежду, похожую на одежду Ре: оранжевое ги для каратэ с рваной черной рубашкой под ней и сандалии гэта, как у Ре; но у него были длинные темные волосы, завязанные в хвост, как у Роберта. [ 111 ] [ 112 ] По данным GameRant, чтобы подшутить над Ре, Capcom представила слишком слабого персонажа Дэна, персонажа, чьи атаки наносили очень небольшой урон, но напоминали атаки Ре, и даже имели такие же неэффективные снаряды. [ 113 ] Эти сходства рассматриваются в кроссовере SVC Chaos: SNK VS. Capcom с GameSpot Грегом Касавином из заявляет, что фанаты оценят появление и взаимодействие между Ре, Дэном и Такумой. [ 114 ] Кроме того, во время боя с Рю предоставляется специальная демонстрация, как в серии Art of Fighting , где каждый игрок отпрыгивает назад от центра экрана, чтобы создать дистанцию. Однако в другом кроссовере, SNK vs. Capcom SVC Chaos , Рю принимает его за «Тигра» и говорит: «Бедным был Дракон», что его злит. [ 115 ] Тот факт, что KOF держит Ре в тени Рю, согласно The Gamer, отмечает, что Capcom продолжала пародировать Ре, расширяя знания Дэна Хибики. [ 104 ] Milleniumf чувствовал, что SNK продолжал реагировать на пародию, давая Юрию техники из серии Street Fighter , включая вариации удара Сёрюкен, предложенные Рю или Кеном Мастерсом среди других, которые в конечном итоге стали подходящими, поскольку Street Fighter Alpha 2 новичок Сакура Касугано также могла воссоздать техники Рю, используя видеть их и практиковаться самостоятельно. [ 116 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Голоса Ре Сакадзаки (Искусство боя)» . За актерами озвучивания . Проверено 11 мая 2021 г.
  2. ^ «Анонсируем KOF Otome для женщин в KOF. Игра для тренировки красивых бойцов с дружбой и любовью» . Dengekionline.com (на японском языке), 12 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 г. Проверено 10 ноября. , 2019 .
  3. ^ «Человек, создавший Street Fighter» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  4. ^ Нобуюки Куроки [@NobuyukiKuroki] (1 августа 2017 г.) «С днем ​​рождения, Ре. Если бы его не было, я, наверное, не стал бы делать видеоигры. Если бы не Ре, я бы не работал над играми #». KOF14 #Art of Fighting» ( Твит ) (на японском языке) . Получено 8 ноября 2019 г. — через Twitter .
  5. ^ @TeamPowerGeyser (16 августа 2019 г.). «С Днем Рождения, Нобуюки Куроки! @NobuyukiKuroki работал над сериями AOF, Fatal Fury и KOF, включая KOF XIV и Samurai Shodown (2019)! Его дебютной работой в SNK стал «непобедимый дракон» Ре Сакадзаки. Поздравляем с днем ​​рождения и вашей работой которым мы так восхищаемся!» ( Твиттер ) . Проверено 8 ноября 2019 г. - через Twitter .
  6. ^ Играст . № 80. Синсуэйша. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ «Интервью с Синкиро» . СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  8. ^ «История команды KOF 94 Art of Fighting» . Официальный сайт 10-летия Короля бойцов. Архивировано из оригинала 15 июля 2008 года . Проверено 27 января 2009 г.
  9. ^ «Сегодня на PS4 выходит Art of Fighting Anthology – узнайте, как началась серия» . Блог PlayStation. 29 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  10. ^ Street Fighter Artworks Extreme [ Street Fighter Artworks Extreme ] (на японском языке, 2012. стр. 436. ISBN) .  978-4862333810 Мацумото : В то время была тенденция, когда игроки просто показывали приблизительный взгляд на мир в игре, а затем средства массовой информации, такие как журналы и комиксы, дополняли остальную часть истории. Однако я подумал, что если мы сможем правильно показать историю в игре, мы сможем понравиться людям, которые обычно не играют в игры. Такие вещи, как создание коллекции сеттинговых материалов и показ телевизионной рекламы в виде драмы. После перехода в SNK я начал стратегически делать подобные игры. [Мацумото: В то время существовала тенденция, что если вы покажете лишь приблизительный взгляд на мир в игре, такие средства массовой информации, как журналы и комиксы, дополнят историю. Однако я подумал, что если бы я мог показать историю в игре. в любом случае, я мог бы обратиться к людям, которые обычно не играют в игры. Например, сделать сборник сеттинговых материалов и показать телевизионную рекламу в виде драмы. После того, как я перешел в SNK, я стратегически работал над созданием подобных игр.]
  11. ^ Jump up to: а б «Рё Сакадзаки Всем привет, Хау Сёкикен!» (на японском языке Geo . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 . г. ) Neo
  12. ^ AC ВСЕ О Гару Дэнсецу СПЕЦИАЛЬНЫЙ (на японском языке SNK 1994. стр. 195–196).
  13. ^ «[SNK] Ryo and Kyokugen Style [Рюко]» . Уресино Тэ (на японском языке, 16 июня 2023 г.) . Проверено 13 сентября 2024 г. .
  14. ^ Jump up to: а б «[SNK] Дружба с Ре [Гаро]» . Урешино Тэ (на японском языке, 12 января . г. ) 2022
  15. ^ «Официальный профиль Ре Сакадзаки» . Официальный сайт 10-летия Короля бойцов. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  16. ^ «Превью: Король бойцов XII». Игровой информер . № 191. 2009. ISSN   1067-6392 .
  17. ^ У Ре из оригинального «Ryuko no Fist» и «KOF», похоже, есть небольшое расхождение в интерпретации персонажей. Хотя сложно сказать, что в нем особенного. На данный момент я старался помнить об оригинальном дизайне Ре, который немного грубоват. Ре больше всего нравится Рюко первого поколения. » . Twitter. 14 ноября 2015 . Проверено 23 сентября 2018 .
  18. ^ «Искусство боя!» . СНК Плеймор . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 13 сентября 2024 г.
  19. ^ СНК (12 марта 1996 г.). Искусство боя 3 (Нео Гео). СНК . Уровень/область: Вступительная часть.
  20. ^ команду Ryuko Team» (на японском языке). из Архивировано «Введение в оригинала 28 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а б «Иллюстраторы СНК – 2001 Интервью с разработчиками» . Шмуплитации. Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сокол [@falcoon_master] (26 мая 2017 г.) «Основатель Кёкуген-рю каратэ и величайший кулак. В первом поколении Рюкоку он стоит перед своим сыном Ре в своей временной форме непобедимого бойца». Мистер Каратэ». Ре, победивший того, кого называли первым «Непобедимым Драконом», со временем прославился как «Второй Мистер Каратэ», но это уже другая история. Я хочу, чтобы ты поскорее показал мне своего внука. » ( Твит ) (на японском языке) . Получено 28 июля 2017 г. - через Twitter .
  23. ^ Сокол [@falcoon_master] (25 мая 2017 г.) «Старший сын господина Сакадзаки. В первом поколении он был настолько слаб, что требовалось шесть ударов Хао Сёкикена, чтобы раздавить доску (пот) ). прекрасный мастер боевых искусств. прохладный! Черный лиф придает ему военный вид, но если присмотреться, он также похож на песню Кобры Кая «Целься по ногам!» Люди, которые меня знают, должны быть старше 30 лет! » ( Твит ) (на японском языке) . Получено 28 июля 2017 г. - через Twitter .
  24. ^ Jump up to: а б Бывший официальный сайт СНК «Бурики Один» «Уголок вопросов и ответов» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2000 г.
  25. ^ «Ре Сакадзаки Редактировать» (на японском языке). Проверено 21 октября 2019 г. .
  26. ^ Артбук «Король бойцов XIV» . СНК. 2016. с. 68.
  27. ^ Артбук «Максимальное воздействие King of Fighters» (на японском языке). СНК Плеймор . 17 июня 2006 г. с. 56. ИСБН  978-4-7973-3543-9 .
  28. ^ Артбук «Максимальное воздействие King of Fighters» (на японском языке). СНК Плеймор . 17 июня 2006 г. с. 64. ИСБН  978-4-7973-3543-9 .
  29. ^ «История о возрасте» . SNK Playmore (на японском языке). Архивировано Проверено 4 июня 2011 года. 13 сентября 2024 года .
  30. ^ «Вопросы и ответы» (на японском языке). СНК . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  31. ^ Neo Geo Freak, выпуск за март 1998 г., стр. 130.
  32. ^ Такакура, Дайки [@kenn811] (31 июля 2019 г.). Вот и все! Хоть я и самонадеян, мне разрешено сыграть Рё Сакадзаки! ! У меня нет другого выбора, кроме как поддерживать и продвигать в этом году! ! ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 20 октября 2019 г. - через Twitter .
  33. ^ «Дайки Такакура (актер озвучивания/рассказчик)» (темы на японском языке). Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  34. ^ «SNK, Victor Entertainment представляют «Короля бойцов для девочек» » . Криминальное чтиво в кино. 16 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  35. ^ СНК (24 сентября 1992 г.). Искусство боя (Нео Гео). СНК. Уровень/область: Сцена 7. Фабрика. Мистер Биг: Юрий, насчет той девушки. Она почти закончила восхождение по лестнице в рай.
  36. ^ СНК (24 сентября 1992 г.). Искусство боя (Нео Гео). СНК . Уровень/область: Сцена 8. Юрий: Прекрати, Ре!/ Ре: Юри, с тобой все в порядке? Я волновался за тебя./ Роберт: Юрий!!/ Юрий: Да, со мной все в порядке. Послушай меня, Ре, этот человек наш...
  37. ^ СНК (2 сентября 1994 г.). Искусство боя 2 (Нео Гео). СНК . Уровень/область: фон Ре Сакадзаки. Сын создателя «Кёку Ген Каратэ» Такумы Сакадзаки, он умер в прошлом году после спасения своей милой младшей сестры Юри в Японских Альпах, купаясь в холодных ручьях и танцуя на острых камнях горы Юваннафаито. . Услышав о таинственном соревновании «Король бойцов», он снова отправляется в свои старые охотничьи угодья.
  38. ^ СНК (2 сентября 1994 г.). Искусство боя 2 (Нео Гео). СНК . Уровень/область: окончание Ре Сакадзаки. Ре: Я никогда тебя не прощу!/ Гуси: Хе! Все кончено./ Ре: Съешь это! Ха ох... вааа. Какого черта...!/ Телохранитель Гусей: Сюда, мистер Гуси./ Гуси: На этот раз я проиграл, но вернусь. А пока мое прощание.../ Ре: Подожди! Где...? Гуси!!!
  39. ^ СНК (12 марта 1996 г.). Искусство боя 3 (Нео Гео). СНК . Уровень/область: прохождение Ре, перед второй битвой.
  40. ^ «А что случилось с искусством боя?» . Силиконра . 29 апреля 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  41. ^ «Рё Сакадзаки» (на японском языке). Официальный сайт 15-летия Fatal Fury. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. , дата обращения 27 января 2009 г.
  42. ^ «Fatal Fury: подсказки и чит-коды для диких амбиций» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2005 года . Проверено 28 января 2009 г.
  43. ^ СНК (ноябрь 1999 г.). Гару: Знак Волков (Аркада). СНК . Уровень/область: Концовка «Хушнуд Батт». Хашвуд: Ух-ух! Я выиграл! Просто ооочень офигенно! Я на шаг ближе к тому, чтобы сравняться с Мастером Ре!
  44. ^ «История команды KOF 96 Art of Fighting» . Официальный сайт 10-летия Короля бойцов. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 27 января 2009 г.
  45. ^ «История команды KOF 99 Art of Fighting» . Официальный сайт 10-летия Короля бойцов. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 27 января 2009 г.
  46. ^ «Король бойцов '98» . Официальный сайт 10-летия King of Fighters. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  47. ^ «КОФ 2002» . Официальный сайт 10-летия King of Fighters. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  48. ^ «Официальный сайт короля бойцов Neowave» . СНК Плеймор . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  49. ^ СНК (13 ноября 2007 г.). Король бойцов XI (PlayStation 2). СНК . Уровень/область: Концовка Art of Fighting Team. Менеджер: Что случилось? Наша политика заключается в том, чтобы все клиенты были довольны. / Ре: Папа, ты придурок... Каких чертовых глупостей ты сейчас вытворяешь?/ Менеджер: Боюсь, я не понимаю. На каком основании вы бы обвинили меня в таких вещах?/ Ре: Почти во всем, что вы когда-либо делали!/ Менеджер: Кажется, вы недовольны обслуживанием нашего заведения, сэр./ Ре: Вы бы сократили «заведение»? чушь уже.../ Официант: Позвольте предложить это в качестве извинения. / Ре: ...Что это?/ Официант: Здесь на верхнем этаже находится отель. Мы подготовили для вас номер./ Король: .../ Ре: А-вы меня вообще слушаете?/ Официантка: Один только вид стоит миллион долларов. / Ре: Я не об этом говорю. ! Кинг, это все одно большое недоразумение. Обычно это смущает их обоих./ Король: Ты.../ Менеджер: Мы?
  50. ^ СНК. Король бойцов R-1 (Neo Geo Pocket).
  51. ^ СНК. Король истребителей R-2 (цвет Neo Geo Pocket).
  52. ^ «Игровой ролик: Король бойцов EX» . Игровое место . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 27 марта 2009 г.
  53. ^ «Игровой ролик: Король бойцов EX2: Howling Blood» . Игровое место . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2009 г.
  54. ^ СНК (1999). Король бойцов Кё (PlayStation). СНК . Уровень/область: Китай.
  55. ^ «Рё Сакадзаки» . СНК. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  56. ^ «Король бойцов 2006, советы и читы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  57. ^ «Полная оценка серии и список навыков Казаки Рёсаки» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г. .
  58. ^ «Уведомление о «KOF Collaboration Ash Edition»» . 23 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 23 сентября 2018 г. .
  59. ^ «SNK и Victor Entertainment представляют игру для смартфонов King of Fighters для девочек» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  60. ^ «Рё Сакадзаки 05» (на японском языке) Уресино Хатенадиари , получено 15 сентября 2024 г.
  61. ^ «武力~Buriki One World Grapple Tournament '99 в Токио» . СНК Плеймор . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
  62. ^ «Официальный сайт Neo Geo Battle Coliseum» . СНК Плеймор . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  63. ^ «Обзор: Ритм бойцов» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  64. ^ "Гид" . ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  65. ^ «КОФ'98 ЛЕТО» . Кимуит9 Архивировано из оригинала 25 сентября . Получено 24 , сентября
  66. ^ «Официальный сайт Capcom VS.SNK» . Капком . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  67. ^ Юмэкобо. Бойцы СНК Галс .
  68. ^ СНК Плеймор. SNK Heroines: Tag Team Frenzy (PlayStation 4). СНК .
  69. ^ «Иори, Накоруру, Ре, Акира и Джеки Брайант присоединяются к костюмам Mii Super Smash Bros. Ultimate» . Силиконра . 6 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  70. ^ Искусство боя ( DVD ). Видео Корпуса манги США. 2003.
  71. ^ Эцуя, Тенгоши (1994) Рюко-но Кен Gamest. , ISBN  978-4881991220 .
  72. ^ Эцуя, Тенгоши (1995) Рюко-но Кен 2 Gamest. ISBN  978-4881991664 .
  73. ^ Йен, Парик (2005). Король бойцов 2003, том 1 . Доктор Мастер Продакшн. ISBN  978-1-58899-030-3 .
  74. ^ Такамисаки, Ре (1997). Король бойцов G. Том 1. ISBN.  978-4881993507 .
  75. ^ Урешино, Акихико (2001). Король бойцов 2000 — СТРИКЕРЫ НАДАЮТ ОТВЕТ на японском языке Enterbrain ) . (  978-4757703483 .
  76. ^ Король бойцов: Судьба . Творческая студия iDRAGONS, СНК .
  77. ^ Король бойцов: Судьба . Творческая студия iDRAGONS, СНК .
  78. ^ Король бойцов: Судьба . Творческая студия iDRAGONS, СНК .
  79. ^ Асума, Кётаро (2019). Король бойцов: новое начало (на японском языке). Том. 3. Коданша . ISBN  978-4-06-515407-6 .
  80. ^ Гамест, изд. (1997). Коллекция Gamest Game Hero 1997; выпуск 208 (на японском языке). Шинсейша . п. 1.
  81. ^ Исии, Зенджи (январь 1995 г.). Журнал Gamest Magazine № 136. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
  82. ^ Акихико Урешино. «Запуск 03 июня 2005/11/22» . Урешинская летопись. Архивировано из оригинала 19 февраля . Получено августа , 4
  83. ^ Сокол. «Я пью с подругой детства! Она пришла в нем и сказала: «Я купила!» Спасибо! ! « . Twitter . Проверено 17 ноября 2017 года .
  84. ^ «Всего в продаже будет 4 вида официального крафтового пива Акихабары с уникальными вкусами! «Akiba Beer» и «Game Beer» будут продаваться в течение ограниченного времени в Bellesalle Akihabara 29 и 30 апреля 2019 года! ( на японском языке). Pr Times. 26 апреля 2019. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 года .
  85. ^ «Антология Art of Fighting завтра выйдет на PS4: истоки классической SNK» . Блог PlayStation . 29 августа 2017 года . Проверено 13 сентября 2024 г.
  86. ^ Ник Торп (12 августа 2022 г.). «Изучение наследия Fatal Fury: легендарной серии файтингов, возвращающейся спустя 23 года» . Игровой радар . Проверено 13 сентября 2024 г.
  87. ^ Инь-Пул, Уэсли (6 марта 2008 г.). «Обзор антологии «Искусство боя»» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 21 января 2009 г.
  88. ^ «Обзор антологии «Искусство боя»» . Еврогеймер . 7 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
  89. ^ Симпсон, Дэвид. «Обзор антологии Art of Fighting для PS2» . ЭйсГамез. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 21 января 2009 г.
  90. ^ «Кража личных данных: похожие персонажи видеоигр» . ВенчурБит . 22 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  91. ^ Ашер, Уильям (26 мая 2007 г.). «Обзор PS2: антология искусства боя» . Синемабленд. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 22 января 2009 г.
  92. ^ Спенсер, Спаннер (23 марта 2011 г.). «Двадцать лет Street Fighter II: Появление нового претендента, часть 1» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  93. ^ Ашер, Уильям (30 октября 2009 г.). «Хранилище видеоигр: Искусство боя» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  94. ^ Эрнандес, Хуан Э. (20 июня 2017 г.). «Эль-Хит-де-Айер: Искусство боя» (на испанском языке). ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  95. ^ Кребс, Ави (20 июля 2007 г.). «ОБЗОР АНТОЛОГИИ ART OF FIGHTING» . Игровое совершенство. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  96. ^ Уигэм, Саймон (13 октября 2008 г.). «Роковая ярость: обзор тома 1 боевых архивов» . Consoleob.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  97. ^ Касавин, Грег . «10 лучших способов победить мертвую лошадь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2004 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  98. ^ Специальный выпуск «Роковая ярость» . Хобби Консолас . Проверено 23 сентября 2018 г.
  99. ^ Джаспин, Гаспер (13 июля 2017 г.). «25 лучших приглашенных персонажей файтингов» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  100. ^ Мильке, Джеймс (28 июня 1999 г.). «Fatal Fury: Wild Ambition Review [Импорт из Японии] (PS) [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 9 ноября 2020 г.
  101. ^ «Король бойцов '94» . Хобби Консолас . Проверено 23 сентября 2018 г.
  102. ^ «Король бойцов: рейтинг всех персонажей» . Логово Компьютерщика . 14 ноября 2016. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  103. ^ «Король бойцов XV: «Командное искусство боя» будет состоять из Ре Сакадзаки, Роберта Гарсиа и Кинга» . GamerFocus (на испанском языке). 6 мая 2021 г. . Проверено 13 сентября 2024 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Ре и Роберт Трейлер из The King Of Fighters 15 передают привет Дэну из Street Fighter» . Геймер . 9 мая 2021 г. . Проверено 13 сентября 2024 г.
  105. ^ «Боевой Колизей NeoGeo» . Меристация. 6 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2020 г. Проверено 23 сентября 2018 г.
  106. ^ «Обзор: NeoGeo Battle Coliseum (PS2)» . Крепкий орешек - фанат игры. 20 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  107. ^ "3 Count Bout / Fire Suplex - Neo Geo (1993)" Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 года .
  108. ^ «Обзор аниме-искусства боя» . Мир аниме Акеми. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  109. ^ «Обзор аниме-искусства боя» . АнимеНаDVD. Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  110. ^ «Искусство боя (Аниме)» . Хардкорные игры. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  111. ^ Репараз, Микель (21 февраля 2009 г.). «Жалкая история Дэна Хибики » ИгрыРадар Архивировано из оригинала 10 октября . Получено 3 , января
  112. ^ «25 лучших персонажей Street Fighter — день III» . ИГН . 7 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 15 августа 2008 г.
  113. ^ «10 вещей, которые вы не знали об истории серии Street Fighter» . ГеймРант. 9 мая 2021 г. . Проверено 13 сентября 2024 г.
  114. ^ Касавин, Грег (9 сентября 2004 г.). «Хаос SVC: SNK против Capcom, почти финальное практическое занятие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  115. ^ «SNK Vs.Capcom SVC Chaos Extreme Encounter», 206 страниц. Сборник сообщений о начале боя (на японском языке. 2003. ISBN ).  4-7577-1618-4 .
  116. ^ Боссо, Аксель (11 марта 2021 г.). «Король бойцов XV раскрывает Юрия Саказаки, пародию на Street Fighter» . Миллениум (на испанском языке) . Проверено 14 сентября 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b33484002f8b82f966150c9187c70565__1726434360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/65/b33484002f8b82f966150c9187c70565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryo Sakazaki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)