Jump to content

Король бойцов XII

Король бойцов XII
Разработчик(и) СНК Плеймор
Издатель(и) АМИ (Аркада) [ 6 ]
Продюсер(ы) Печенье Масааки
Художник(а) Сокол (Тацухико Канаока)
Ряд Король бойцов
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать Аркада
PlayStation 3 и Xbox 360
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто Тип X2

The King of Fighters XII ( ザ・キング・オブ・ファイターズ XII ) ( KOF XII ) — двенадцатая часть The King of Fighters, серии файтингов разработанная и изданная SNK Playmore . Первоначально игра была выпущена в Японии в апреле 2009 года для игровых автоматов. Домашние версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 были выпущены во всем мире 28 июля того же года. Как и The King of Fighters '98 и The King of Fighters 2002 , в этой игре нет сюжетной линии; но это третья глава Tales of Ash саги , которая началась в The King of Fighters 2003 . [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В King of Fighters XII используется обычная командная система 3 на 3, каждый бой состоит из пяти раундов. Однако система тактической смены из The King of Fighters 2003 была удалена. KOF XII также вводит систему «критического счетчика». Во время матча полоска под живучестью игрока будет заполняться. Когда он заполнен и игрок наносит сильный удар в качестве контратаки, персонаж переходит в режим критического контратаки, в котором у игрока есть небольшой промежуток времени, в течение которого его персонаж может объединить несколько атак вместе. По истечении периода времени критического счетчика игрок может закончить специальным ходом. Новая функция «Защитная атака» позволяет бойцу перехватывать и наносить удары приближающегося противника без ущерба (даже движения отчаяния можно отразить таким образом). Наконец, существует также система «столкновений» (называемая « Сусай» или «Тупик»), в которой каждый раз, когда персонажи наносят друг другу удары с одинаковым временем, движок генерирует эффект «разрыва» и отталкивает персонажей от одного удара. другой в нейтральное положение. Как это произошло с The King of Fighters '98 и The King of Fighters 2002 , игра не содержит сюжетной линии, допускающей возвращение нескольких персонажей в зависимости от их статуса в серии. Кроме того, здесь нет официальных команд, поэтому игрок может создать любую команду для использования. [ 8 ] Игроки по-прежнему могут совершать рывки, шагать назад и выполнять кувырки при уклонении. Прорыв защиты из предыдущих игр теперь можно выполнить в любое время.

Персонажи

[ редактировать ]

В аркадной версии игры участвуют 20 играбельных участников KOF, что вдвое меньше персонажей, представленных в KOF 2003 . За исключением возвращения Элизабет из предыдущего KOF XI и дебюта в сериале Райдена из Fatal Fury , список персонажей состоит в основном из персонажей из KOF '96 , причем большинство из них возвращаются к своим классическим KOF и до - KOF (за исключением Classic Iori, который изначально планировался) разрабатывает и набор движений, поскольку сотрудники SNK хотели вернуться к исходной концепции из серии The King of Fighters . [ 9 ] Однако изначально предполагалось, что Райден появится как его разоблаченный персонаж из Fatal Fury 2 , «Большой Медведь»; Чтобы добавить в игру больше злодеев, сотрудники SNK решили использовать его образ Райдена, который был одним из суббоссов из первой Fatal Fury . [ 10 ] Из-за того, что половина запланированного состава была исключена из разработки, в KOF XII нет ни одной из заранее определенных команд, традиционно представленных в серии, несмотря на присутствие членов из повторяющихся команд, таких как команды из Саги Ороти , исключенные персонажи будут позже пробиваются в состав KOF XIII . [ 11 ] В домашних версиях присутствуют два дополнительных персонажа: Мэтьюр , один из Иори Ягами товарищей по команде из The King of Fighters '96 , и Элизабет Бланторш , которая снялась в KOF XI в роли лидера команды Rivals. Оба персонажа носят новые наряды. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Только для консоли [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

14 февраля 2008 года на выставке Arcade Operations Union Amusement Expo (AOU) 2008 были представлены первые кадры игрового процесса, демонстрирующие новые, гораздо более крупные спрайты с более высоким разрешением. Сотрудники SNK решили создать новую графику в течение 2005 и 2006 годов. и отметили, что на ее разработку они потратили более чем в три раза больше времени, чем на предыдущую игру. [ 13 ] Тестирование локации было запланировано на апрель, но оно было отменено, поскольку SNK изучала игры, созданные другими компаниями. Они упомянули, что если бы они выпустили игру в апреле 2008 года, они бы разработали игру с менее чем 20 персонажами. Поэтому они решили дождаться дополнительной информации от теста местоположения. [ 8 ] В марте 2009 года Ignition Entertainment подтвердила, что выпустит домашнюю версию игры по всему миру для PS3 и Xbox 360. [ 4 ] Шейн Беттенхаузен, директор по развитию бизнеса компании Ignition, прокомментировал, что они выпустили этот релиз по всему миру в ознаменование The King of Fighter . 15-летия [ 14 ]

Игра претерпела полную графическую переработку, подтвержденную Ноной, художником, отвечающим за оформление финалов The King of Fighters XI . Все спрайты, использовавшиеся в предыдущих играх более 10 лет, были удалены и заменены новыми спрайтами высокого разрешения. Программисты заявили, что намерены создать «совершенный 2D-файтинг». [ 13 ] Позже на AOU 2008 выяснилось, что KOF XII будет использовать вновь нарисованные 2D- спрайты на детализированном 2D-фоне. Продюсер Масааки Кукино сообщил Kotaku, что игра на сто процентов нарисована вручную, нет сел-шейдинга . в игре [ 15 ] Обновления спрайтов были сделаны из-за негативной реакции со стороны ремейка The King of Fighters '94 ; сотрудники пришли к выводу, что им нужно создавать новые спрайты, а не основывать их на старых версиях, как это делалось в предыдущих играх. Кукино добавил, что на создание каждого персонажа ушло от шестнадцати до семнадцати месяцев 10 дизайнеров вместе с Ноной, которая их редактировала. Однако из-за трудностей, которые потребовались для создания нового дизайна, в аркадной версии было всего 20 игровых персонажей, что является самым низким показателем за всю историю игры из этой серии. [ 8 ]

Разработчики игры отметили, что их целью было перерисовать всех персонажей, чтобы придать им более естественные движения и более привлекательный дизайн. Из-за того, что на создание нового дизайна ушло много времени, игра не будет продолжать сюжетную линию предыдущих игр. В связи с этим не будет команд по умолчанию, хотя за некоторых их персонажей можно играть. Однако они подтвердили, что завершат сюжетную линию Эша Кримсона, которая началась в The King of Fighters 2003 , в будущей игре. Из всех перерисованных персонажей Эш был тем, над кем они работали больше всего. Они переработали его движения и речь, чтобы они больше соответствовали остальным актерам. По сравнению с KOF XI , где для вступлений, фонов, победных поз и т. д. использовались разные художники, все иллюстрации в этой игре будут созданы Ноной, поскольку сотрудники хотели сделать рисунки более едиными. Хотя SNK продолжает использовать для создания музыки тех же людей, что и в предыдущей игре, персонал специально ею не дирижирует. [ 8 ]

При создании дизайна Нона сначала создавала 2D-графику персонажей в точечно-пиксельной форме. Затем команда SNK взяла работы Ноны и использовала программные инструменты 3D, чтобы сначала создать 3D-персонажа. После выбора движений каждого персонажа все они были изменены на 2D, чтобы их можно было использовать в качестве основы для готовой работы. Затем Нона и сотрудники добавили к оригинальному дизайну детали, такие как выражения лиц и более информативную одежду. Наконец, сотрудники внесли исправления в каждый дизайн, чтобы он появился в игре. Нона обнаружила проблемы с новым дизайном, поскольку они были намного больше, чем те, что использовались в предыдущих играх, отметив, что они почти вдвое больше. В результате также увеличилась цветовая палитра и детализация точечных пикселей. [ 9 ]

Домашние версии

[ редактировать ]

Игра была выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 28 июля 2009 года. [ 5 ] SNK Playmore решила использовать PS3, поскольку PlayStation 2 не смогла бы обрабатывать новую графику из игры. [ 16 ] Некоторые версии игры также включают английские голоса для каждого персонажа, но игрок может выбирать между английским и японским звуком. [ 9 ] Позже SNK и Igntion подтвердили, что в домашней версии будет более двадцати двух игровых персонажей, и как минимум два из них будут скрыты. В них также есть новые бонусные режимы, а также галерея и два типа схем управления, соответствующие уровню игрока. [ 17 ] Хотя сообщалось, что обе консоли смогут иметь разное количество режимов, директор по развитию бизнеса Ignition Шейн Беттенхаузен подтвердил, что в обоих портах будет одинаковое количество игроков. [ 16 ] 16 июля 2009 года SNK Playmore также выпустила USB Arcade Stick с игрой для PlayStation 3. [ 18 ] Ignition Entertainment объявила, что между версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 будут различия в отношении сетевой игры. Версия для PlayStation 3 имеет параметры клана, а версия для Xbox 360 использует TrueSkill. [ 19 ]

Чтобы выбрать обложку для портов Xbox 360 и PlayStation 3, Ignition 4 мая 2009 года начала опрос, в ходе которого пользователи их форума могли голосовать между двумя обложками, которые они хотели видеть в игре. Хотя на обеих обложках используются разные персонажи, на одной изображен Кё Кусанаги в центре , а на другой — Иори Ягами . [ 20 ] [ 21 ] Когда два опроса закончились, Ignition запустила два новых, в которых люди должны были голосовать между предыдущими победителями и японскими обложками из игры для обеих консолей. [ 22 ] [ 23 ]

Ignition Entertainment отреагировала на протесты фанатов по поводу онлайн-игры и попыталась договориться с SNK Playmore о внедрении нового сетевого кода или о пересмотре существующего настолько, чтобы онлайн-игра стала более подходящей для плавной игры. [ 24 ]

года Во время E3 2009 IGN наградил KOF XII лучшим файтингом, отметив новую графику, а также игровой процесс. [ 33 ] С другой стороны, на церемонии вручения наград Game Critics Awards на E3 2009 KOF XII проиграла Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars в той же категории. [ 34 ] Он также получил три награды «Лучший файтинг на E3 2009» от GameSpot , 1UP.com и GameSpy. [ 35 ]

прокомментировали различные издания, посвященные видеоиграм Перед выпуском KOF XII . Райан Клементс из IGN назвал новую графику одной из лучших, какие только могут быть в 2D-игре. Хотя он отметил, что игровой процесс очень похож на предыдущие игры KOF , его удовлетворяет новая игровая механика, которая позволяет игрокам контратаковать комбо противников. [ 36 ] Сценарист 1UP Ричард Ли обнаружил, что игровой процесс представляет собой смесь Garou: Mark of the Wolves , Street Fighter III и The King of Fighters '94 . Как и Клементс, Ли нашел игровой процесс похожим на предыдущие игры серии, но отметил, что SNK добавила новые изменения, которые делают игру «новым опытом». [ 37 ] МакКинли Ноблу из GamePro также понравилась графика игры, но особенно фоновый пейзаж европейской виллы, который, по его мнению, является хорошим примером нового дизайна. [ 38 ] Хотя он и сожалел об удалении различных механик, представленных в предыдущих играх, таких как система тактического смещения, Ноблу понравилось добавление новых критических систем противодействия, поскольку «выбор времени в доли секунды является решающим ключом к достижению решающей победы». [ 39 ] Энди Эдди из Teamxbox.com нашел новый художественный стиль немного странным из-за интерпретаций различных культур, показанных на заднем плане, а также из-за того, что они отвлекают от боев. [ 40 ] Тем не менее, ему понравился состав игровых персонажей, а также добавление Элизабет и Мэтьюр в домашние версии из-за их нового дизайна и стилей боя. [ 41 ]

Вскоре после выпуска игры критические отзывы в основном были средними или смешанными. [ 28 ] Он получил оценку C от Ричарда Ли из 1UP, который отмечает, что различные части игры заставляют игроков «в ярости выходить из матчей». Графика изначально была оценена как хорошая, но позже подверглась критике из-за того, насколько некоторые персонажи в этой игре выглядят иначе, чем в предыдущих играх KOF . [ 29 ] Райан Клементс из IGN отметил, что, несмотря на капитальный ремонт графики, игра «разочаровала». Он обнаружил, что новая графика «плавно анимирована», но добавил, что количество фонов ограничено. [ 32 ] Хотя Эндрю Парк из GameSpot похвалил изменение внешнего вида и игрового процесса некоторых персонажей, он все же отметил, что существуют 2D-файтинги видеоигры лучше из-за того, что некоторые функции, добавленные в KOF XI, были удалены из KOF XII , а также из-за низкого качества в онлайн-режиме. [ 31 ] Джим Кордейра из GamingAge поставил ему оценку C+, комментируя: «Это перезагрузка / возрождение, хотя и, казалось бы, незавершенная». Хотя он также добавил, что KOF XII «является достаточно хорошим началом», он отметил, что другие файтинги, такие как Street Fighter IV или BlazBlue: Calamity Trigger , были более интересными. [ 42 ]

На сайте GameRankings версия KOF XII для PS3 получила процент 60,82% на основе одиннадцати обзоров. Версия для Xbox 360 получила процент 66,13% на основе пятнадцати обзоров. [ 25 ] [ 26 ] Metacritic дал игре для PS3 в среднем 58 баллов на основе десяти критиков, а Xbox 360 получил в среднем 63 балла на основе семнадцати обзоров. [ 27 ] [ 28 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

1 августа 2008 года SNK Playmore разработала серию мобильных телефонов KOFXII Tokusetsu Corner для сетей Yahoo и imode. Первоначально они разработали четыре предыстории, основанные на персонажах сериала. [ 43 ] Несколько месяцев спустя SNK опубликовала эти новеллизации на официальном сайте игры вместе с добавлением новых, основанных на Афине Асамии, Шен У и Ким Капхване. [ 11 ] В апреле 2009 года Lucky Dragon Comics and Animation LTD опубликует новую серию комиксов, основанную на KOF XII и KOF 2002: Unlimited Match . Его напишет Неккецу Отто и проиллюстрирует Ху Фук Лунг . [ 44 ] Путеводитель по игре также был выпущен 30 июля 2009 года. [ 45 ] Тот же путеводитель был опубликован в Северной Америке 28 августа 2009 года компанией BradyGames . [ 46 ]

  1. ^ «Король бойцов XII» . Официальная домашняя страница King of Fighters XII. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  2. ^ Ниидзуми, Хирохико (18 сентября 2008 г.). «Король бойцов XII выступит в следующем году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  3. ^ « Король бойцов XII» – GAME.co.uk» . ИГРА . Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (3 марта 2009 г.). «King of Fighters XII коронован на PS3, 360 в июле» . ГеймСпот . Проверено 4 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Amazon.com: Король бойцов XII» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  6. ^ «Аркадный флаер» . АМИ.
  7. ^ Гантаят, Ануп (25 марта 2010 г.). «Официально объявлен король бойцов XIII» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Сашими. Интервью разработчиков KOF XII и KOF2002UM . Front Fighters Line. Архивировано из оригинала 07 марта 2009 г. Проверено 20 января 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Превью: Король бойцов XII». Игровой информер . № 191. Корпорация GameStop . 2009. ISSN   1067-6392 .
  10. ^ «Официальный профиль Райдена» (на японском языке). Юбилейный сайт King of Fighters. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дата запуска The King of Fighters XII определена (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г .. Проверено 17 сентября 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дата выхода и цена «The King of Fighters XII» определены — Famitsu.com» (на японском языке). Журнал Famitsu. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года. Проверено 8 мая 2009 года .
  13. ^ Jump up to: а б Превью «Короля бойцов XII» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 января 2013 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  14. ^ «Король бойцов XII на расстоянии удара» . ГеймИнформер. 03.03.2009. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  15. ^ «Эксклюзив: черт возьми, King of Fighters XII на 100 процентов нарисован вручную» . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Лукард, Алекс (28 апреля 2007 г.). «Интервью с Шейном Беттенхаузеном из Ignition Entertainment о «Короле бойцов XII»» . Diehardgamefan.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 28 апреля 2009 г.
  17. ^ Танака, Джон (4 мая 2009 г.). «Подробная домашняя версия King of Fighters XII» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  18. ^ «Представляем флешку, совместимую с эксклюзивным программным обеспечением The King of Fighters XII для PlayStation 3 !» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 8 мая 2009 г. .
  19. ^ «The King Of Fighters XII, эксклюзив для клановой игры PS3» . Игровой союз. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  20. ^ «Rock the Box: проголосуйте за свою любимую обложку King of Fighters XII для Xbox 360!» . Зажигание Развлечения . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  21. ^ «Rock the Box: проголосуйте за свою любимую обложку King of Fighters XII для PlayStation 3!» . Зажигание Развлечения . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  22. ^ «Rock the Box Round 2: проголосуйте за свою любимую обложку King of Fighters XII для Xbox 360!» . Зажигание Развлечения . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  23. ^ «Rock the Box Round 2: проголосуйте за любимую обложку King of Fighters XII для PS3!» . Зажигание Развлечения . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  24. ^ «Важное обновление статуса King of Fighters XII» . Зажигание Развлечения . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: The King of Fighters XII (PS3)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 24 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: The King of Fighters XII (Xbox 360)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Метакритик: Король бойцов XII (PS3)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Метакритик: Король бойцов XII (Xbox 360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ли, Ричард (28 июля 2009 г.). «1UP.com: Обзор King of Fighters XII» . 1UP.com . Проверено 1 августа 2009 г.
  30. ^ Лихи, Брайан (28 июля 2009 г.). «Обзор King of Fighters XII — Xbox 360» . G4TV . Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Парк, Эндрю (31 июля 2009 г.). «GameSpot: обзор King of Fighters XII» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Клементс, Райан (29 июля 2009 г.). «IGN: Обзор Короля бойцов XII» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  33. ^ «Лучшее на E3 2009 для PlayStation 3 по версии IGN» . ИГН . 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
  34. ^ Магрино, Том (23 июня 2009 г.). «Uncharted 2, Scribblenauts — лучшая награда игровых критиков на E3» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2009 г.
  35. ^ «Ignition Entertainment получила девять наград «Лучшее на E3»» . ИГН. 22 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  36. ^ Клементс, Райан (20 мая 2009 г.). «Практическое занятие по Королю бойцов XII» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  37. ^ Ли, Ричард (20 мая 2009 г.). «1UP.com: Король бойцов XII (PS3)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  38. ^ Ноубл, МакКинли (20 мая 2009 г.). «Обзор GamePro: The King of Fighters XII, страница 1» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  39. ^ Ноубл, МакКинли (20 мая 2009 г.). «Обзор GamePro: The King of Fighters XII, страница 2» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  40. ^ Эдди, Энди (21 мая 2009 г.). «Teamxbox.com: Король бойцов XII (Xbox 360)» . Teamxbox.com . Проверено 25 мая 2009 г.
  41. ^ Эдди, Энди (21 мая 2009 г.). «Teamxbox.com: Король бойцов XII (Xbox 360), страница 2» . Teamxbox.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  42. ^ Кордейра, Джин (28 июля 2009 г.). «GamingAge: Обзор King of Fighters XII» . Игровой возраст. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  43. ^ KOF SNK Playmore открывает 7 августа 2008 г. Проверено 23 января 2009 г.
  44. ^ «Комикс «Король бойцов» возвращается» . SNK Playmore HK Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  45. ^ Официальное руководство King of Fighters XII (Hobby Japan Mook 301) (большая книга) (на японском языке: ASIN   4894259052 ).
  46. ^ The King of Fighters XII: Официальное руководство по стратегии (Official Strategy Guides (Bradygames)) (на японском языке). АСИН   0744011140 .
Атрибуция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6213b4022730bfcacc2ba07f712983bc__1722785220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/bc/6213b4022730bfcacc2ba07f712983bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King of Fighters XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)