Jump to content

Король бойцов XIII

Король бойцов XIII
Аркадный флаер
Разработчик(и) СНК Плеймор
Safari Games (глобальный матч)
Издатель(и) Оригинальная версия Глобальный матч
Директор(ы) Кей Ямамото
Дизайнер(ы) Такамицу Хейз
Такахиро Кобаяши
Ряд Король бойцов
Платформа(ы)
Выпускать
14 июля 2010 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто Тип X2

Король бойцов XIII [ а ] (KOF XIII) файтинг из серии The King of Fighters , разработанный и изданный SNK Playmore первоначально в 2010 году. King of Fighters XIII был выпущен для японских игровых автоматов 14 июля 2010 года, а порты для Xbox 360 и PlayStation 3 были выпущены. выпущены в конце 2011 года в японском и английском регионах, а Atlus USA и Rising Star Games отвечают за их выпуск в США и Европе соответственно. Версии для iOS и Android последовали в 2011 и 2012 годах. Версия для ПК была выпущена в Steam 13 сентября 2013 года.

Действие игры разворачивается после событий The King of Fighters XI , а также является завершением Crimson Ash сюжетной линии , которая началась в The King of Fighters 2003 . Это следует за еще одним турниром King of Fighters, тайно проводимым организацией «The From the Distance Land», организацией, стоящей за событиями из двух предыдущих игр, которые пытаются сломать печать демона Ороти и забрать его силу.

Выпущенную после The King of Fighters XII , игру поставил Кей Ямамото, который хотел использовать элементы из предыдущих игр The King of Fighters и исправить проблемы из предыдущей игры. Эта игра значительно изменяет игровой процесс по сравнению со своей предшественницей, удаляя некоторые режимы и добавляя те, которые ранее использовались в серии. Он также расширяет список персонажей, перегруппируя игровых персонажей в команды из трех человек, как и в предыдущих частях. Порты примечательны тем, что включают больше контента, чем исходная версия, например, новых персонажей, этапы и игровые режимы. Критики восприняли его положительно.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий бой в The King of Fighters XIII , в котором Максима сражается против Элизабет Бланторш.

В игре удалены некоторые функции игровой системы, использовавшиеся в предыдущей игре : охранная атака, критический счетчик, система столкновений, а также динамическая масштабируемая камера. Вместо них были добавлены три новые функции. Первый из трех - это новый режим EX, который преобразует суперприемы каждого персонажа в более мощные версии, что позволяет использовать одну полоску шкалы силы игрока для EX Special Moves и две полоски шкалы силы игрока для EX Super Special Moves. Еще одной новой функцией является режим Hyper Drive, который дает игроку неограниченное использование Drive Cancels в течение некоторого времени после достижения максимума шкалы Hyper Drive, а последняя новая функция, подтвержденная для игры, - это Drive Cancel, которая открывает новые комбо возможности . . Игра также знаменует собой возвращение многополосного индикатора мощности, который был представлен в The King of Fighters '97 . [ 9 ] В дополнение к стандартным и EX-приемам отчаяния в игру включен новый класс приемов отчаяния под названием Neo Max, требующий обмена трех запасов калибра для выполнения одного, что делает его похожим на скрытые суперприемы отчаяния из The King of Fighters 2002. и Суперспециальные приёмы лидера из «Короля бойцов 2003» . Их также можно отменить стандартными приемами отчаяния, что делает их похожими на отмену мечты из The King of Fighters XI . [ 10 ]

Консольная версия основана на обновлении 1.1 аркадной игры The King of Fighters XIII , в котором исправлено несколько проблем оригинальной версии. [ 11 ] Он также содержит сюжетный режим, на который влияют действия игрока, и доступны различные точки зрения. Режим представлен в стиле визуальной новеллы наряду с боями, что сотрудники SNK Playmore считают сложным включить в аркадную версию. [ 12 ] Другие показанные режимы: «Аркада», «Практика» и «Испытание». [ 13 ] Сетевой игровой процесс основан на игровом процессе, включенном в более поздние версии The King of Fighters XII , в котором исправлены проблемы, которые были в первоначальной версии. [ 11 ]

Действие игры происходит через пять лет после событий The King of Fighters XI 2005 года и является последней игрой третьей сюжетной арки, начавшейся в The King of Fighters 2003 . [ 9 ] Боец Эш Кримсон поглотил силы двух потомков кланов, запечатавших Ороти 1800 лет назад, Чизуру Кагуры и Иори Ягами , в то время как Кё Кусанаги должен стать его последней жертвой. Пока его бывший товарищ, Элизабет Бланторш , готовится остановить его, бойцы получают приглашение на еще один турнир King of Fighters, организованный человеком с пометкой «R». [ 14 ] Турнир спонсируется Роуз, которую контролирует «Те из прошлого», организация, стоящая за двумя предыдущими турнирами, которая пыталась сломать печать Ороти.

Когда команда-победитель достигает конца игры, Сайки, лидер «Тех из прошлого», начинает свою работу. Сайки намерен использовать энергию, затраченную командой-победителем, чтобы пересечь время. Однако, пока разгорается битва, Ботан отмечает, что врата, связывающие их с прошлым, начинают закрываться, несмотря на битву. Прежде чем Сайки успевает действовать, он попадает в засаду Эша Кримсона, который крадет его силу. Затем выясняется, что, хотя Эш был завербован Сайки для получения Трех Священных Сокровищ, чтобы привести в действие врата времени, Эш не собирался помогать Сайки. Эша внезапно настигает личность Сайки, которая затем пытается пересечь временные врата в теле Эша. Команда-победитель преследует его до временных ворот, и финальная битва Короля бойцов XIII начинается внутри временных ворот. Сайки терпит поражение у ворот, но настаивает на переходе в прошлое, полагая, что это ничего не значит, поскольку он может вернуться в прошлое, а затем снова пересечь ворота, чтобы повторить свой план заново. Однако Эш останавливает свою попытку и позволяет воротам закрыться, оставляя Сайки в ловушке настоящего. Более того, Эш показывает, что он потомок Сайки. Запирая Сайки за воротами, он отрицает существование Сайки в прошлом и заставляет прекратить его собственное существование. Когда Эш исчезает из мира живых, течение времени возобновляется. В эпилоге сюжетного режима, в межпространственном разломе, перед Шрумом и Римело, двумя членами «Тех из прошлого», которые столкнулись с Кё в начале игры (консольная версия), появилось копье. Еще более удивительно то, что перед ними появился Шион и показал, что он все еще жив.

Персонажи

[ редактировать ]

В состав The King of Fighters XIII входят все персонажи, появившиеся в The King of Fighters XII , включая двух эксклюзивных персонажей для консолей, Элизабет Бранкторш и Мэтью. Три новых персонажа представлены в виде The King of Fighters '94 женской команды ( Юри Саказаки , Кинг и Май Ширануи ). [ 15 ] В отличие от The King of Fighters XII , на этот раз все персонажи организованы в правильные команды, за исключением Эша, который теперь является единственным персонажем. [ 16 ]

22 апреля 2010 года Famitsu сообщила о добавлении в игру двух новых персонажей: Vice для команды Иори Ягами и Такума Саказаки для команды Art of Fighting. Официальный сайт вскоре был обновлен с учетом изменений, а также добавлена ​​сюжетная линия для команды Иори. [ 16 ] а на локационном тесте 23 апреля 2010 года в Гонконге было подтверждено, что Хва Джай из Fatal Fury: King of Fighters участвует в игре в качестве последнего члена Кима Капхвана . команды [ 17 ] Первый член финальной команды, К' , был объявлен 30 апреля, когда он был добавлен на страницу состава. [ 16 ] Максима также была объявлена ​​вторым членом K's Team посредством добавления на страницу списка 7 мая, а неделю спустя последний персонаж K's Team, Кула Даймонд . таким же образом был представлен [ 16 ] Сайки , манипулятор, стоящий за событиями The King of Fighters XIII , появляется как суб-босс в его пробужденной форме и дополнительный эксклюзивный мид-босс для консоли в его обычной форме, в то время как альтернативная форма Ash Crimson, одержимая душой Сайки, известная как Злой Эш появляется как финальный босс.

28 июня 2011 года Famitsu сообщила о добавлении Билли Кейна из Fatal Fury: King of Fighters в качестве эксклюзивного персонажа консольной версии. [ 18 ] 29 июля 2011 года было также объявлено, что в человеческую форму Сайки можно играть, а оригинальный Иори Ягами с пламенным двигателем будет представлен в виде EX-формы загружаемого контента (DLC) для обычного беспламенного Иори. [ 19 ] После появления классического Иори, Atlus анонсировала «NESTS Style Kyo», основанную в основном на внешности и наборах движений Кё Кусанаги из игр NESTS Chronicles ( The King of Fighters '99 The King of Fighters 2002 ) в качестве загружаемой EX-формы для обычного Кё. [ 20 ] В результате технической ошибки выход патча для PlayStation 3 был отложен до 1 января 2012 года. [ 21 ] Новый DLC, включающий исправления ошибок (в основном в онлайн-режиме) и мистера Карате (альтер-эго Такумы Сакадзаки, но в общих чертах основанного на его версии Хонки ни Натта из SVC Chaos: SNK vs. Capcom ) в качестве EX-формы для Такумы, стал доступен 11 января. , 2012. [ 22 ]

Команда Фатальной Ярости

Команда солдат-психопатов

Женская команда бойцов

НПС-боссы

EX-версии DLC

  • ГНЕЗДА Сага Кё
  • Классический Иори
  • Хонки ни Натта Мистер Каратэ [ с ]
  1. ^ Японский : Король бойцов XIII , Хепберн : Кингу Обу Фаитазу XIII
  2. ^ Перейти обратно: а б Добавлено в домашнюю версию и более поздние версии.
  3. ^ Перейти обратно: а б Не включено в мобильные версии

Разработка

[ редактировать ]

SNK Playmore анонсировала The King of Fighters XIII в феврале 2010 года. [ 23 ] Превью игры состоялось 25 марта 2010 года в Акихабаре . [ 24 ] Директор по игровому дизайну Кей Ямамото заявил, что хочет, чтобы в игру играли фанаты серии, которые могли бы использовать свой опыт из предыдущих игр. Кроме того, однако, он не хотел, чтобы игра была слишком похожа на своих предшественников, хотя цель его и его команды состоит в том, чтобы передать очарование предыдущих игр, например, повторное добавление правил игрового процесса из старых игр. Геймплей также был изменен, чтобы игроки могли наслаждаться более быстрыми сражениями. Ямамото назвал тему игры «КОФ-измом» ( KOFイズム ) . [ 25 ] Президент SNK Playmore Ре Мизуфуне отметил, что они хотят выпустить игру, которая превзойдет ожидания фанатов и сможет стать такой же популярной, как The King of Fighters '98 . Во время разработки игры они прислушивались к предложениям фанатов и учитывали их. [ 26 ]

Ответственный персонал хотел обратить внимание на количество деталей в графике игры. Что касается истории, они обратили внимание на ее развитие, отметив, что финальная версия существенно не отличается от первой. [ 27 ] Поскольку предыдущая игра, The King of Fighters XII , страдала от различных технических проблем, разработчики также поработали над их исправлением, чтобы улучшить игровой процесс. [ 28 ] Однако первоначальная аркадная версия игры содержала четыре заметных ошибки, из-за которых были приняты специальные правила, запрещающие игрокам использовать их на японском Tougeki - Super Battle Opera . турнире по файтингу [ 29 ] Позже для игровых автоматов была выпущена обновленная версия 1.1, исправившая все ошибки и проблемы оригинальной игры. [ 11 ]

При выборе персонажей разработчики хотели включить таких, которые обеспечивали бы заметный контраст и баланс между командами, а не популярность среди фанатов, расширяя тему «КОФизма». [ 30 ] Такие персонажи, как Кё Кусанаги, были созданы для боя на коротких дистанциях, а не в его первоначальных формах из первых двух игр серии, где он полагался на атаки, выполняемые на расстоянии, чтобы подчеркнуть баланс между актерами. [ 31 ] Первой техникой Нео Макса, созданной персоналом, была техника Кё. В результате последующие атаки Нео Макса по стилю и урону соответствовали Нео Максу Кё. [ 32 ] ему придали более мужественный вид Хотя Кё часто носит разные наряды в сюжетной линии, в «Короле бойцов XIII» . Художник Огура выразил давление, рисуя это воплощение Кё, поскольку оно должно было соответствовать давней репутации, которую он имел с момента своего появления. [ 33 ]

Возвращающиеся персонажи, такие как K' Team, были скорректированы так, чтобы они играли аналогично предыдущим играм, что привело к нескольким изменениям механики. [ 34 ] Кинг и Май Ширануи были созданы на основе их воплощений «Искусство боя» и «Фатальная ярость» соответственно, а не их воплощений «Король бойцов» . [ 35 ] Огура заявил, что разработка окончательной формы Эша была задумана вскоре после того, как он увидел ранние проекты Сайки. После этого Огура попытался нарисовать одержимую форму Эша из «Короля бойцов XIII» , где он был осторожен, показывая, что, хотя тело врага принадлежит Эшу, сражается Сайки, представленный его черным пламенем. Несмотря на раннее давление по этому поводу, однажды увидев сходство Сайки с Эшем, Огура сумел легко нарисовать Злого Эша. Идея этого персонажа заключалась в том, чтобы создать атмосферу отталкивающего человека. [ 36 ]

SNK Playmore поработала над тем, чтобы сделать его сбалансированным, поскольку они стремились к тому, чтобы в актерском составе не было ни лучшего Кё, ни худшего Кё, предоставляя игрокам право выбора при выборе, какую версию персонажа они предпочитают. [ 37 ] Огненный образ Иори был разработан, чтобы создать контраст между ним и обычным Иори. [ 38 ]

Это была последняя игра King of Fighters, в которой использовались спрайты.

Выпускать

[ редактировать ]

Домашняя версия

[ редактировать ]

В июне 2011 года SNK Playmore подтвердила, что версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 находятся в разработке и будут выпущены 27 октября 2011 года в Японии. [ 18 ] [ 39 ] Однако в сентябре 2011 года SNK Playmore перенесла дату выпуска игры на неустановленную дату того же года. [ 40 ] позже оставив его до 1 декабря 2011 г. [ 3 ] Порты добавляют несколько игровых режимов, которых нет в оригинальной версии, а также новых персонажей. [ 28 ]

Atlus подтвердила, что опубликует игру 25 октября 2011 года в Северной Америке. [ 41 ] но позже отложил его до 22 ноября. [ 2 ] Предварительные заказы на игру включали саундтрек из сериала на четырех компакт-дисках; после этого анонса количество предварительных заказов заметно увеличилось. [ 42 ] Rising Star Games подтвердила дату выхода — 28 октября 2011 года в Европе. [ 43 ]

В домашнюю версию были добавлены различные новые арены, некоторые из которых изначально были из серий Art of Fighting и Fatal Fury . Остальные основаны на местах, которые можно увидеть в роликах из «Короля бойцов» . [ 44 ] [ 45 ] Наборы приемов всех персонажей были скорректированы для лучшего баланса в ответ на проблемы, обнаруженные в аркадных версиях. [ 46 ] Также был доступен загружаемый контент, включая варианты существующих персонажей. [ 47 ] [ 48 ]

мобильный

[ редактировать ]

Версия для iOS также была выпущена 7 июля 2011 года под названием The King of Fighters-i . [ 5 ] он также был представлен на устройствах на базе Android 22 марта 2012 года под названием The King of Fighters Android . [ 7 ]

Кей Ямамото также отвечал за эту версию, но команда разработчиков состояла из другой, которая не работала над аркадной версией. У сотрудников возникли проблемы с адаптацией игры к iOS из-за отсутствия баланса движений и интеллекта врагов. Первоначальный список был сокращен, хотя к сентябрю 2011 года вместе с обновленной версией стали доступны еще шесть персонажей. Билли Кейн был включен в список из-за его популярности среди фанатов, хотя некоторых смутило отсутствие Иори Ягами. В зависимости от популярности игры сотрудники могут портировать ее на другие консоли. [ 49 ]

The King of Fighters-i 2012 , обновленная версия с 12 новыми персонажами и другими режимами, была выпущена для платформы iOS 3 мая 2012 года. [ 6 ] и на Android под названием The King of Fighters-A 2012 31 августа 2012 г.

Хотя все персонажи форм EX DLC также можно загрузить в этих мобильных версиях, мистер Каратэ и человеческая форма Сайки, которые по-прежнему являются эксклюзивными персонажами для консолей, не включены.

Король бойцов XIII: Кульминация

[ редактировать ]

В феврале 2012 года была анонсирована новая аркадная версия игры под названием The King of Fighters XIII: Climax . В нее были добавлены персонажи, представленные в консольной версии, и проведен дополнительный ребаланс. В том же месяце начались локационные испытания. [ 50 ] [ 51 ] Climax был официально выпущен на японских игровых автоматах 26 апреля 2012 года. [ 8 ]

Порт для Windows со всеми тремя персонажами DLC был выпущен в Steam в сентябре 2013 года. [ 52 ] [ 53 ] Этот порт основан на версии Climax для игровых автоматов. [ 54 ] Версия Galaxy Edition , также основанная на версии Climax, была выпущена на GOG.com 14 сентября 2018 года. [ 55 ]

Король бойцов XIII: Глобальный матч

[ редактировать ]

Версия игры для PlayStation 4 и Nintendo Switch с сетевой игрой с откатом сетевого кода была анонсирована на Evo Japan 2023. В течение 2023 года было проведено три открытых бета-тестирования, и игра была полностью выпущена 16 ноября 2023 года.

Официальный путеводитель из серии был опубликован компанией Arcadia в Японии 6 августа 2010 года под названием The King of Fighters XIII Master Guide . [ 56 ] Официальный саундтрек был выпущен 4 августа 2010 года. Он состоит из двух компакт-дисков, первый из которых содержит 15 треков, а второй - 37, большинство из которых представляют собой концовки и джинглы. [ 57 ] на четырех компакт-дисках Официальный саундтрек The King of Soundtracks был включен в предварительные заказы на игру на английском языке. [ 42 ]

После выхода The King of Fighters XIII получил положительные отзывы, получив в среднем 77 и 79 из 100 на Metacritic . [ 59 ] [ 60 ] GameSpot назвал ее лучшим файтингом года. [ 70 ] и как самое улучшенное продолжение. [ 71 ] Он также был номинирован на премию Spike Video Game Awards . [ 72 ] Золотой джойстик [ 73 ] и награды AIAS . за интерактивные достижения [ 74 ] за лучший файтинг года, но каждый раз проигрывал Mortal Kombat .

Геймплей получил высокую оценку критиков из GameSpot и 1UP.com, сравнив его с признанными критиками файтингами, такими как Street Fighter IV , и нашел исполнение удовлетворительным, несмотря на возможные трудности для новичков во франшизе. [ 63 ] [ 66 ] Визуальная презентация была настолько похвалена, что GamePro заявила, что игра «имеет невероятно своеобразный и невероятно красивый визуальный стиль». [ 65 ] Было отмечено, что SNK Playmore прислушалась ко всем опасениям фанатов по поводу игры, поскольку список персонажей был увеличен, а также заметным возвращением любимых персонажей фанатов. [ 63 ] [ 65 ] С другой стороны, игра подверглась критике из-за сюжетного режима, который почти недоступен для тех, кто не знаком с серией, а также из-за использования иллюстраций рядом с большими абзацами, рассказывающими сюжет. Аналогичные комментарии были даны и онлайн-режимам, поскольку в них не было возможности смотреть другие онлайн-бои. [ 66 ] [ 67 ]

Версия игры для PlayStation 3 была продана в Японии тиражом 21 525 копий за первую неделю выпуска. [ 75 ] На дебюте игры (и серии) Evolution Championship Series в 2012 году она стала второй по популярности игрой серии, которую посмотрели более 90 000 зрителей подряд, благодаря высококонкурентному турниру. [ 76 ] В 2012 году Complex назвал его третьим лучшим файтингом SNK, когда-либо созданным, назвав его «одним из лучших файтингов этого поколения». [ 77 ] Журнал также поставил ее на восьмое место среди лучших 2D-файтингов всех времен в 2013 году, заявив: «Хит на EVO как в этом, так и в прошлом году, мы прогнозируем, что XIII останется на долгие годы». [ 78 ] GamesRadar назвал его восьмым лучшим файтингом своего поколения. [ 79 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Подробности о Короле бойцов XIII» . 25 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 25 марта 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Король бойцов XIII – Полный трейлер (PlayStation 3)» . ГеймСпот . Проверено 28 сентября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Король бойцов XIII Redated» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  4. ^ «Домашняя страница издателя The King of Fighters XIII в ЕС» . Игры восходящих звезд. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Король бойцов-i выходит на iPhone с персонажами KOF XIII» . Силиконра. 6 июля 2011 г. Проверено 14 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «The King of Fighters-i 2012 для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod touch (3-го поколения), iPod touch (4-го поколения), iPod touch (5-го поколения) и iPad в iTunes App Store» . Itunes.apple.com. 24 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «THE KING OF FIGHTERS Android – Android-приложения в Google Play» . Проверено 1 ноября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Кульминация King of Fighters XIII сегодня выходит на игровые автоматы» . Андриасанг. 26 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (25 марта 2010 г.). «Официально объявлен король бойцов XIII» . ИГН . Проверено 26 марта 2010 г.
  10. ^ «Neo Max Super Special Move & Max Cancel The King of Fighters XIII» (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г. Проверено 24 апреля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Парк, Эндрю (3 августа 2011 г.). «E3 2011: Практический обзор The King of Fighters XIII – первые подробности» . ГеймСпот . Проверено 9 июня 2011 г.
  12. ^ Об истории (на японском языке). СНК Плеймор. 14 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  13. ^ «Atlus представляет бонусный сборник саундтреков к фильму The King of Fighters XIII на 4 компакт-дисках» . ИГН . 29 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  14. ^ «История короля бойцов XIII» (на японском языке). СНК Плеймор . Проверено 29 марта 2010 г.
  15. ^ KOF « ! завершена Арка Эша наконец- то
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Персонажи Короля бойцов XIII» (на японском языке). СНК Плеймор . Проверено 29 апреля 2010 г.
  17. ^ «Тест локации KOF XIII в Гонконге с игровым процессом Хва Джай» (на китайском языке). 23 апреля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «В King Of Fighters XIII для PS3 и Xbox 360 добавлен Билли Кейн» . Силиконра . Проверено 28 июня 2011 г.
  19. ^ Привет от производителя разработки! (на японском языке). СНК Плеймор. 29 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  20. ^ «Король бойцов XIII: демонстрация комбо-консолей Kyo в стиле NESTS» . Атлус . Ютуб . Проверено 9 декабря 2011 г.
  21. ^ «Atlus публикует новые подробности об онлайн-патче для The King of Fighters XIII» . Атлус (Пресс-релиз). Сеть новостей аниме. 21 декабря 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  22. ^ «The King of Fighters XIII получает двух новых персонажей из DLC: Гнезда Стайл Кё и мистера Каратэ» . Атлус (Пресс-релиз). Сеть новостей аниме. 11 января 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
  23. ^ Бейли, Кэт (25 февраля 2010 г.). «SNK Playmore объявляет о выпуске King of Fighters XIII» . 1UP.com . Проверено 13 августа 2011 г.
  24. ^ «Подробности о событии King of Fighters XIII в Акихабаре» . СНК Плеймор . 25 февраля 2010. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  25. ^ «Система KOF XIII» (на японском языке) SNK Playmore, 21 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  26. ^ О'Коннор, Алиса (8 июня 2011 г.). «Король бойцов XIII приезжает в Северную Америку» . Новости Шака . Проверено 24 августа 2011 г.
  27. ^ КОФа». Я как можно скорее ! Два хочу, чтобы ты сыграл ее «
  28. ^ Перейти обратно: а б «Интервью King of Fighters XIII EVO 2011» . ГеймСпот . 30 июля 2011 г. Проверено 5 августа 2011 г.
  29. ^ Эшкрафт, Брайан (2 августа 2010 г.). «В King Of Fighters XIII есть ошибки, и ему нужны особые правила» . Котаку . Проверено 13 августа 2011 г.
  30. ^ «Интервью Короля бойцов XIII» . Блог PlayStation . Ноябрь 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  31. ^ «Что такое КОФ-изм, передаваемый из поколения в поколение? Вызов Зенджи Нисикавы, интервью разработчикам AC «The King of Fighters XIII» (на японском языке). 4 Gamer. 20 августа 2010 г. Проверено 4 августа 2011 г.
  32. ^ Представление команды Сборная Японии (на японском языке). СНК Плеймор. 14 мая 2010 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  33. ^ " Эйсуке Огура" беседует! "KOF XIII" Часть 1" (на японском языке . SNK , )
  34. ^ «Введение в команду K'Team» (на японском языке) Playmore, 18 июля 2011 г. , дата обращения 9 августа 2011 г.
  35. ^ Представление команды Женская команда мастеров боевых искусств (на японском языке). СНК Плеймор. 18 июня 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  36. ^ « Эйсуке Огура» беседует! «KOF XIII» Часть 2» (на японском языке . SNK , )
  37. ^ «Nest Style Kyoto Part.1 + Bonus» (на японском языке , дата обращения 21 октября 2019 г. ) .
  38. ^ «Об Эрмитаже, вновь обретшем пламя» (на японском языке). Проверено 22 октября 2019 года .
  39. ^ «The King of Fighters XIII (Примечание: весь веб-сайт был переработан и изменен для анонса версии для PS3, XBOX 360)» . СНК Плеймор . Проверено 9 июня 2011 г.
  40. ^ Гантаят, Ануп. «Король бойцов XIII задерживается» . Андриасанг . Проверено 28 сентября 2011 г.
  41. ^ «Смотрите, как легендарная серия возвращается в форму с King of Fighters XIII, которая выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 осенью 2011 года!» . Атлус. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Лай, Маркус (3 августа 2011 г.). «Продажи The King of Fighters XIII для PS3 и Xbox 360 растут благодаря бонусам» . Ударный прыжок. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  43. ^ «Трейлер игры King of Fighters XIII» . Сеть новостей аниме . 29 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  44. ^ «О сцене = первая часть =» СНК Playmore 18 августа 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  45. ^ «О сцене = Часть 2 =» SNK Playmore, 25 .. августа 2011 г
  46. ^ «Часть 2: Изменения существующих персонажей» SNK Playmore, 24 октября 2011 г. Проверено 20 октября 2011 г.
  47. ^ О'Коннор, Алиса (16 ноября 2011 г.). «Подробные планы DLC King of Fighters XIII» . Новости Шака . Проверено 17 ноября 2011 г.
  48. ^ «Король бойцов XIII: демонстрация комбо-консолей Kyo в стиле NESTS» . Атлус . Ютуб . Проверено 9 декабря 2011 г.
  49. ^ «Король бойцов-i» был настолько хорош, что я взял интервью у продюсера!» (на японском языке, 14 июля 2011 г.). Проверено 5 августа 2011 г.
  50. ^ Анонсирована аркадная игра King of Fighters XIII Climax . Сеть новостей аниме . 6 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  51. ^ Объявление о тестировании локации + обновление конкурса персонализации (на японском языке). СНК Плеймор. 9 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  52. ^ «Анонсирующий трейлер King of Fighters XIII Steam Edition» . Сёрюкен. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  53. ^ Steam (3 августа 2011 г.). «Король бойцов XIII Steam Edition» . Пар . Проверено 4 августа 2011 г.
  54. ^ Ко, Франц (16 августа 2013 г.). Steam Edition King of Fighters XIII будет основан на версии Climax Arcade . Сёрюкен . Медиа-партнеры Verizon Hearst . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  55. ^ «Релиз: KING OF FIGHTERS XIII GALAXY EDITION | SNK Распродажа уже началась» . GOG.com . CD Проект . 14 сентября 2018 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  56. ^ «Мастер-руководство Короля бойцов XIII» (на японском языке). Amazon.com . Проверено 2 октября 2016 г.
  57. ^ «The King of Fighters XIII» был выпущен как можно скорее японском языке) ( «Саундтрек к популярной аркадной игре на .
  58. ^ «Обзоры King of Fighters-i 002 для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 марта 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  59. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры King of Fighters XIII для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 ноября 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры King of Fighters XIII для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 ноября 2011 г.
  61. ^ «Обзоры King of Fighters-i 2012 для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 марта 2019 г.
  62. ^ «Обзоры The King of Fighters XIII: Steam Edition для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 марта 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Крисан, Нейдель (22 ноября 2011 г.). «Обзор: настоящие честные бои никогда не выглядели так хорошо, как в «Короле бойцов XIII»» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  64. ^ «Gundam: Extreme VS добился больших успехов в Famitsu» . Гемацу . 22 ноября 2011 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Хайди, Кемпс (22 ноября 2011 г.). «Обзор: Король бойцов XIII (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с МакГи, Максвелл (23 ноября 2011 г.). «GameSpot: Обзор «Короля бойцов XIII»» . ГеймСпот . Проверено 24 ноября 2011 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Хоппер, Стивен (22 ноября 2011 г.). «IGN: Обзор Короля бойцов XIII» . ИГН . Проверено 6 апреля 2014 г.
  68. ^ Нельсон, Джаред (11 июля 2011 г.). « Обзор «Короля бойцов-i» — коронован новый король iOS-бойцов» . ТачАркада . Проверено 5 марта 2019 г.
  69. ^ Нельсон, Джаред (3 мая 2012 г.). « Обзор «The King of Fighters-i 2012» — один из лучших бойцов для iOS, теперь с новыми персонажами и онлайн-игрой» . ТачАркада . Проверено 5 марта 2019 г.
  70. ^ «Лучший файтинг – обладатель награды Best of 2011 Awards» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2011 г.
  71. ^ «Лучшие особые достижения 2011 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  72. ^ «Премия Spike Video Game Awards 2011: полный список победителей» . GameRant.com . Проверено 11 января 2011 г.
  73. ^ Сотрудники CVG (21 октября 2011 г.). «Золотые джойстики 2011: Mortal Kombat превзошла Capcom в номинации «Лучший файтинг» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 октября 2011 г.
  74. ^ Подробности категории награды: Файтинг года , Академия интерактивных искусств и наук.
  75. ^ Тойад, Джонатан Лео (7 декабря 2011 г.). «Большой в Японии, 28 ноября — 4 декабря: Mario Kart 7» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2011 г.
  76. ^ «Безумный КОФ из Cafe ID становится первым чемпионом EVO King of Fighters XIII на чемпионате мира EVO 2012» . Сёрюкен.com. 8 июля 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  77. ^ «3. The King of Fighters XIII — 25 лучших файтингов SNK, когда-либо созданных» . Сложный . 18 сентября 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  78. ^ «25 лучших 2D-файтингов всех времён» . Сложный . 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  79. ^ «Лучшие файтинги текущего поколения» . ИгрыРадар. 6 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 432eeb66318567ec79491f2cb4581d63__1720974120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/63/432eeb66318567ec79491f2cb4581d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King of Fighters XIII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)