Король бойцов 2001
Король бойцов 2001 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эолит [ а ] Плеймор (DC, PS2) |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ли Сен Хо |
Продюсер(ы) | Чил Сук Чой |
Дизайнер(ы) | H. Каждый |
Программа(ы) | С. Фудзинуки |
Художник(а) | Хироаки Хашимото Это его |
Писатель(и) | Команда |
Композитор(ы) | Кикуко Хатая Масахико Хатая |
Ряд | Король бойцов |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Нео Гео МВС |
Король бойцов 2001 [ б ] (KOF 2001 или KOF '01) — файтинг, созданный Eolith для Neo Geo . Это восьмая игра в серии The King of Fighters , третья и последняя часть сюжетной арки «NESTS Chronicles» и первая игра, выпущенная после закрытия оригинальной SNK. Игра была произведена южнокорейской компанией Eolith и разработана Eolith и BrezzaSoft, компанией, созданной бывшими сотрудниками SNK. По этой причине на открытии отображается логотип SNK, но команда разработчиков SNK вообще не участвует в производстве самой игры, за исключением игрового звука. Из-за притока корейского капитала его влияние можно увидеть в участвующих персонажах. Игра была портирована только на Sega Dreamcast в Японии и PlayStation 2 . Автономная версия для PlayStation 2 была выпущена в Северной Америке и Европе в комплекте «два в одном» с предыдущей игрой серии, The King of Fighters 2000 . И оригинальная версия Neo Geo, и версия для Sega Dreamcast были включены в Сборник King of Fighters NESTS Hen выпущен для PlayStation 2 в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и в предыдущей игре, сражения снова ведутся между командами из четырех человек. Вместо строгого формата «три бойца и один нападающий» в этой части представлена система тактических приказов, которая позволяет игроку выбирать, какими персонажами он будет управлять в бою, а какие персонажи будут выступать в качестве нападающих. Перед каждым матчем игрок может сформировать состав команды из четырех бойцов и без нападающих, до одного бойца и трех нападающих. Количество нападающих в команде будет влиять на длину и количество делений шкалы силы игрока. Командам, у которых нет нападающих, потребуется заполнить шкалу силы дольше, и они могут иметь только один запас, в то время как команда, имеющая только одного бойца и трех нападающих, заполнит свою шкалу силы быстрее и будет иметь до четырех запасов. Один приклад можно использовать для вызова нападающего, выполнения защиты или суперотмены, ударной атаки или суперспециального приема. Для выполнения суперспециальных приемов MAX-уровня требуется две акции. Игроки теперь могут отменить атаку вызовом нападающего с помощью отмены удара, а у некоторых персонажей теперь есть техники Wire Whip, которые поднимут противника в воздух и прибудут на другую сторону зоны боя.
The King of Fighters 2001 — последняя на сегодняшний день игра KOF, в которой используется система Striker.
Сюжет
[ редактировать ]Прошел год с тех пор, как большая часть Южного города была уничтожена ныне уничтоженной Зеро-Пушкой. Проводится еще один турнир KOF, и на этот раз его проводит картель NESTS, группа антагонистов, стоящих за событиями двух предыдущих игр.
К' и Максима положить конец NESTS возвращаются, чтобы раз и навсегда . Теперь к ним присоединились бывший член команды воинов Икари Кнут и убийца Лин , ранее входивший в команду Бенимару, оба из которых также стремятся уничтожить NESTS. NESTS отправляет для участия в турнире собственную команду, состоящую из агентов NESTS Кулы Даймонд , K9999, Фокси и Анхеля. Кё Кусанаги присоединяется к своим бывшим товарищам по команде Бенимару Никайдо и Горо Даймону, воссоединяя первоначальную команду Японии вместе с Синго Ябуки, а Иори Ягами присоединяется к команде, состоящей из агентов Сета , Ванессы и Рамона . Юрий Саказаки снова присоединяется к команде Art of Fighting, а Кинг и Май Ширануи снова возглавляют женскую команду бойцов вместе с вернувшимися Ли Сянфэй и Хинако Шидзё. Хайдерн также возвращается в KOF, заняв место Уипа в команде Ikari Warriors Team, в то время как молодая ученица Кима Капхвана Мэй Ли занимает место Джун Хуна в команде правосудия Кореи, последний не может участвовать в соревнованиях из-за травмы.
Персонажи
[ редактировать ]В The King of Fighters 2001 входят 10 команд по 4 бойца, суббосс, финальный босс и три нападающих, всего 45 бойцов. Новые персонажи франшизы выделены ниже жирным шрифтом .
Команда К' (Команда героев)
Сборная Японии
Команда Иори
Команда Икари Уорриорз
|
Команда Фатальной Ярости
Искусство боевой команды
Женская команда бойцов
Команда НЕСТС (Команда соперников)
|
Команда солдат-психопатов
Корейская команда правосудия
Суббосс
Финальный босс
|
Разработка
[ редактировать ]В связи с уходом Синкиро , отвечавшего за иллюстрации персонажей, Нона его преемницей была назначена .
После банкротства SNK (старой компании) разработкой занимались BrezzaSoft и южнокорейский производитель игр Eolith (который также был финансовым спонсором вместе с Mega Enterprise , которая в то же время имела деловое партнерство с игрой), а продажами были обработаны Sun Amusement [ 1 ] и Плеймор . В результате в опенинге отображается логотип SNK, но сотрудники SNK вообще не участвовали в производстве самой игры, за исключением игровых звуков. Приток южнокорейского капитала можно увидеть по появляющимся персонажам и т. д.
В 2001 году SNK обанкротилась, но в том же году Eolith заключила лицензионное соглашение, чтобы продолжить производство сериала KOF . Эолит заинтересовался разработкой «Короля бойцов» из-за популярности франшизы в Корее и хотел порадовать поклонников сериала по всему миру. BrezzaSoft помогла Eolith в создании видеоигры. Опасаясь разочарования со стороны вернувшихся фанатов, Эолит решил сохранить большую часть общих частей «Короля бойцов» , добавив в него новые элементы. Одним из самых больших изменений является необязательное использование нападающих, когда игроки могут использовать от одного до трех персонажей, помогающих игровому персонажу. Команда стремилась усовершенствовать оригинальную систему игрового процесса из предыдущих игр KOF . Проводя опрос популярности на основе персонажей, Eolith по-прежнему стремился включить в игру наименее популярные команды. Высокая популярность Кё Кусанаги и Иори Ягами привела к их немедленному включению в игру. Изначально игра задумывалась как игра «Матч мечты», например The King of Fighters '98 и The King of Fighters 2002 , но в конечном итоге стал третьей канонической записью в сюжетной линии NESTS Chronicles. [ 2 ] Несмотря на то, что эпизод был создан Eolith, мексиканская компания Evoga оказала большое влияние на игру из-за популярности франшизы в Латинской Америке. Это подтолкнуло команду разработчиков создать обстановку с мексиканским оттенком, а также добавить целого персонажа, Анхеля, агента NESTS из Мексики. [ 3 ] Отсылки к произведениям Эвоги можно увидеть в сценариях из игры. Работая над этим, команда играла в The King of Fighters '98 вместе с разработчиками, чтобы посмотреть, смогут ли они включить в игру персонажа. Победил участник Evoga, в результате чего команда попросила добавить Анхеля в игру. [ 4 ]
Создавая новых персонажей, Эолит хотел создать корейского бойца, похожего на Афину. Это привело к включению Мэй Ли, созданной SNK. [ 5 ] При подготовке персонажей-боссов первоначальная команда была недовольна изображением Зеро в «Короле бойцов 2000» , что привело к включению настоящего Зеро, переделывающего бывшего босса как клона. Первоначально Глауган должен был использоваться в приквеле, но вместо этого использовался в качестве вспомогательного персонажа. SNK столкнулись с трудностями при создании Зеро, поскольку они хотели создать босса, который превзошел бы Кризалида из «Короля бойцов '99» . [ 6 ] Последний босс, Игниз, был задуман как сексуально привлекательный персонаж, чтобы создать контраст с другими участниками актерского состава. Тем не менее, команда разработчиков заявила, что, по их мнению, Игниз хорошо вписывается в игру. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine назвала The King of Fighters 2001 в выпуске от 15 декабря 2001 года второй самой успешной аркадной игрой месяца. [ 8 ] По данным Famitsu , за первую неделю на рынке было продано более 6126 копий AES-версии. [ 9 ]
Порт игры для PS2 был продан в Японии 39 022 единицами. [ 10 ] GameSpot дал порту игры NeoGeo оценку 8,7 из 10, высоко оценив баланс актерского состава и систему Striker, но раскритиковав высокую сложность босса Игниза. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дистрибьютор KOF2001 изменен в связи с прекращением деятельности SNK» . ZDNet JAPAN (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2001 г. Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «KOF2001 «Dream Match Revival» (предварительное название) будет выпущен-» . ММКафе. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «ФУНКЦИЯ – КОРОЛЬ БОЙЦОВ 2001 DREAMCAST (РЕТРО-ОБЗОР)» . Атомикс. 27 августа 2016 г. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «EVOGA, СВЯЗЬ МЕЖДУ SNK И МЕКСИКОЙ – #ATOMIXSHOW 069» . Атомикс. 26 августа 2016 г. Получено 23 , октября
- ^ «Мэй Ли» . СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Нулевой оригинал» . СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Игниз» . СНК Плеймор. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 648). Amusement Press , Inc., 15 декабря 2001 г., стр. 17.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года. Проверено 18 сентября 2018 года .
- ^ «Король бойцов 2001» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- 2D файтинги
- Игры ACA Neo Geo
- Аркадные видеоигры
- Дримкаст игры
- файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нео Гео игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation 4
- СНК игры
- СНК Playmore игры
- Игры Король бойцов
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Видеоигры, написанные Кикуко Хатая
- Видеоигры, написанные Масахико Хатайей
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Корее
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры «Корпорация хомяков»